Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2004

Mazda Mazda6 2004 — отзыв владельца

, Москва
42897
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.5
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Не смотря на то, что в моей жизни было полтора десятка машин, Мазда 6 случилась первой новой. В смысле без пробега, без чужих запахов, без неизвестно, какой предыдущей эксплуатации.
Позади более сотни тысяч километров пробега и восемь лет эксплуатации этого  более, чем достойного представителя автопрома из страны восходящего солнца. Уже есть, о чём поразмышлять, и чем поделиться.
Итак:

Почему Мазда 6, почему хетчбэк, почему 2,3 литра.

На дворе весна 2005 года, на душе и в теле - томленье, а под  телом Джип Гранд Чероки Лоредо, 4,0 л . Не старый, 96 года выпуска, с пробегом около 70 тысяч км.  И всё бы ничего, да только перевозит он меня по мегаполису , а я не рыбак, не охотник и,  даже, автотуристом тогда не был – типичное дитя асфальта. При этом требует, чтобы я его кормил 20-30 литрами 92-го каждую сотню километров, да тратился на обслуживание каждые 7,5 тысяч километров  по полтора-два десятка тысяч рублей.  Вдобавок, в детстве на карте не докатался, а автоспорт люблю. С другой стороны, Уже «обременён» семьёй и дачей, с асфальтом до участка. Научился ценить преимущества кузова с большой пятой дверью и с трансформируемым салоном. И день рожденья скоро. Сумбурно, но вот, примерно из «такого сора» и рождается твёрдое решение купить новый автомобиль, чтоб и погонять можно было, и в хозяйстве полезен.
Была составлена таблица с основными характеристиками претендентов из массо-габаритного сегмента Д и Е. Бюджет 30-40 тысяч долларов. Японка или кореянка по соображениям надёжности. В шорт лист вошли:
Ниссан Максима 3,0л, АКПП – образец надёжности, но надо забыть о спортивных амбициях
Тойота Кэмри 3,0л, АКПП - те же достоинства и недостатки, что у Максимы, но ещё и дизайн, мягко говоря, на любителя,
КИА Маджентис  2,5л, АКПП – перелицованный Мицубиси Галант с проблемами в надёжности и опять никакого спорта.
Тойота Авенсис 2,0л, АКПП – только английской сборки, с проблемным двигателем ; тоже снят с дистанции за «не спортивное поведение»
Мазда 6 Спорт 2,3л, МКПП(с АКПП тогда не предлагалась)
Все приведённые выше автомобили, кроме Мазды не имеют кузова типа хетчбэк, оптимального, на мой взгляд, с хозяйственной и эстетической точек зрения.  
Очень полезной оказалась статья Валерия Арутина, Никиты Гудкова и Григория Голышева «По прозвищу SPORT», опубликованная в журнале АВТОСПОРТ, февраль 2004г. Там сравниваются Форд Мондео Спорт, СААБ 9-3 Спорт Седан и Мазда 6 Спорт. Огромное вам спасибо, господа.
В результате:
Мазда 6 – дизайн вне конкуренции, до сих пор не устарел и выглядит гармонично, хетчбэк – повторюсь, оптимальный тип кузова по противоречащим критериям эстетики и хозяйственной полезности, 2,3 литра -  достаточно «злой» двигатель с «вечной» цепью в приводе ГРМ.
Всё, выбор сделан!

Покупка

Общение с дилерами выявило, что в продаже есть нужные мне автомобили, то есть в полной комплектации,  но без люка – абсолютно бесполезного, на мой взгляд, устройства.  К тому же это даёт дополнительные 3-5 сантиметров над головой. Поверьте, при росте 188см - не маловажное  обстоятельство. Комплектация  называется EAU  и включает в себя ксенон ближнего света,  легкосплавные  диски колёс  17”, систему курсовой устойчивости(DSC), круиз-контроль  и  кожаный салон с нерегулируемым подогревом передних сидений, но с  электрорегулировками  водительского кресла.
Машины предлагаются 2004 года выпуска со скидкой $1800-2000 от прайс-листа.  
Покупаю в «Независимости»  - пусть не с самой большой скидкой, но отзывы покупателей приличные.
Дополнительно устанавливаю кассетную магнитолу (до сих пор не понимаю зачем – ни разу не использовал), CD-MP3 проигрыватель, стальную защиту картера, дополнительные коврики, задние пластиковые брызговики, сигнализацию Meritec-2  и… Набор Автомобильный Дорожный-6. Да, я тоже поначалу недоумевал, но оказалось, что это аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Всего на $1400.
Бюджет покупки выглядит приблизительно так:
- сам автомобиль, с учётом скидки ($1800) за прошедший год выпуска                                                         - $28400
- дополнительное оборудование                                                                                                                        - $1400
   Всего                                                                                                                                                                - $29800
ОСАГО                                                                                                                                                                     - $238
КАСКО                                                                                                                                                                   - $2158
Постановка на учёт в ГИБДД (да-да, осознаю, излишество и барство, но…)                                                      - $200
                                                                                                                                                                               -------
Итого                                                                                                                                                                   - $32396
Позже я приобрёл зимние шипованные шины Гудьир Ультрагрип 500, размером 205/55R16 на соответствующих кованных дисках Реплика с маздовской символикой                                                                                                           - $1247
То есть, полностью готовый к всесезонной эксплуатации, новый автомобиль обошёлся мне в  
                                                                                                                                                                            - $33643
или 942 200 рублей по тогдашнему курсу 28. Попал почти в середину отведённого бюджета!

Первые восторги

В начале июня 2005 года получаю приглашение из автосалона и забираю свой первый новый иностранный автомобиль! Первые запахи, тактильные ощущения и впечатления о первых километрах до сих пор свежи в моей памяти.  Коротко – восторг от комфортабельного карта! Особенно после грубоватого, высокого и валкого, типичного американца Гранд Чероки, с двумя неразрезными мостами. Нет, Боже упаси, о Гранде у меня остались самые добрые воспоминания, но Мазда6 просто другая вселенная. Стремительная, жёсткая, цепкая, агрессивная, слегка истеричная и довольно шумная брюнетка. По сравнению с простодушным, работящим, не злым американским ковбоем, никогда не страдающим отсутствием аппетита. Не, не пара.

А если спокойно

Со временем и километрами щенячий восторг уступает место взвешенному анализу. Машина собрана аккуратно. Материалы добротны. Качественный мягкий пластик приборной панели сегодня редкость для этого ценового сегмента.  А вот жёсткая  серебристая поверхность «бороды» легко царапается, также  как и лакокрасочное покрытие – дань современным экологичным  материалам.
Эргономика вполне прилична, все органы управления, основные и второстепенные вполне доступны, за исключением выключателей подогрева сидений. Они расположены на передней вертикальной стенке центрального бокса-подлокотника и контролируются только на ощупь (видно на 4-й фотографии). Что действительно поражает, так это огромные диапазоны регулировок водительского сидения и рулевой колонки, которую можно перемещать и по высоте и по вылету. Кажется, даже двухметровые водители будут чувствовать себя вполне комфортно. Звучание магнитолы меня устраивает, хотя меломаном никогда не был. А самое удобное – это управление звуком на руле. Как я до этого управлялся? Кассетный проигрыватель ($150) оказался абсолютно бесполезным – сам виноват. Кожаная обивка сидений не практична – зимой холодно, а летом жарко. Больше заказывать не буду. А вот использование круиз-контроля в наших условиях, на мой взгляд, просто опасно. Простой пример. Иногда езжу из Москвы к другу в Кострому. Не доезжая до Ярославля километров 15, есть  участок приличной  дороги, с относительно не плотным движением. Устанавливаю скорость 150 км/ч, и через пару-тройку километров в мой ряд вылезает грузовик для обгона. Я притормаживаю, тем самым сбрасывая установленную скорость. Как только путь освобождается, нажимаю кнопочку «RES» - приказ системе восстановить нужную скорость.  И она это делает с полностью открытой дроссельной заслонкой – педаль газа буквально в полу. А мне такой быстрый разгон в этих условиях не нужен. Тем временем, очередной КАМАЗ натужно выползает в мой ряд, и я опять торможу. Через  минут  10 подобной езды пульс  под 180, глаза на выкате, а рубашку уже надо менять.  Про круиз-контроль забыл. Зато подвеска почти оптимальна – в меру жёсткая, но энергоёмкая. Спереди  на двойных поперечных рычагах – редкое решение для преднеприводного автомобиля, сзади – шикарная  многорычажка.  В сочетании с низкопрофильными шинами Бриджстоун 215/45R17, с очень жёсткими боковинами, это даёт управляемость, действительно близкую к спортивным автомобилям,  и отличный  «держак» при любой погоде. Короче, почти не заметное движение рулём, и ты уже в соседнем ряду. Только, для того, чтобы реализовать этот «подвесочный» потенциал, двигатель надо всегда держать в тонусе – тяга, соответствующая его рабочему объёму начинается только после 3500об/мин. Ниже мотор совсем не радует, Лады поживее будут. Понимаю, что это дань защите окружающей среды, но всё равно, обидно! Про шумоизоляцию Мазды 6 не говорил только немой. Подтверждаю – её просто нет. Особенно веселит песнь Бриджстоуна на асфальтобетоне – разговаривать по телефону не возможно. А зимой очень полезной оказалась система DSC, не столько для динамической стабилизации, сколько для оптимизации тягового усилия на скользком покрытии.
Вместимость багажника меня более, чем устраивает, как и докатка в подполе – пользовался ей только один раз. Трансформация задней части салона – обычна для хетчбэков. Спинку заднего дивана можно складывать в пропорции  60-40 или целиком вровень с полом багажника. Причём делать это можно как из багажника, так и из салона. Удобно.
Очень понравилась климатическая установка. Я ей пользуюсь почти всегда. Работает как вышколенный официант – просто не замечаешь при любой забортной температуре от -35 до +35.
Ближний ксенон тоже хорош, но сегодня уже хочется иметь ходовые огни, как на многих европейских авто.
Но, поначалу, я наслаждался всем этим чуть более трёх месяцев. В сентябре, катаясь на квадроцикле, сломал правое колено. Машинка встала в неотапливаемый гараж на долгие 9 месяцев. За это время полностью разрядился аккумулятор, но его удалось реанимировать длительной зарядкой малым током. До сих пор служит (более 8 лет). Вот что такое конвейерная комплектация.

Опыт эксплуатации, техническое обслуживание и текущий ремонт

Машинка, в нашей с ней совместной жизни вела себя надёжно, как восточная жена – ела мало, радовала много,  болела редко.
Бензин – только 95-й, и только на проверенных заправках, в основном ВР и Лукойл. Расход от 9 л/100км(лето, трасса, 90-150км/ч) до 15л/100км(зима, город, пробки). Средний расход на летней резине – 10,4л/100км, на зимней – 10,7л/100км. Езда по ближнему Подмосковью(65%) и Москве(35%)
Масло – только Мобил 5W50. Замена каждые 15000км, хотя по регламенту – 20000км. Но я за год больше 15 тысяч не наезжаю. Расход – 100 граммов на 1000 км, держится уже 95 тыс. км. Но, если крутить двигатель более 4000об/мин, можно увеличить угар в 2 раза. И это тоже не страшно. Разговаривал с официальными сервисменами, так вот они утверждают, что Мазда не рекомендует никаких ремонтных воздействий вплоть до 800 граммов угара на 1000 км.
Обслуживание – только у официальных дилеров, в основном «Независимость». Раз в год или каждые 15000км. Стоимость – от 2600 до 27000рублей. В среднем получается 10000руб. При каждом ТО дополнительно делаю проверку и регулировку углов установки всех колёс. Цена на эту операцию за 7 лет выросла с 2700руб. до 4700руб.
Ремонт.
4500км – застучала правая гидроопора двигателя. Замена по гарантии на модифицированную.
10500км – замена свечей зажигания. Можно было не менять. Это как установка кассетной магнитолы. Свечи (обычные) – 450руб. Работа – 350руб.
23500км – конец ноября 2007г., ночь, мокрый снег с дождём, влетаю в яму с торчащей арматурой под водой. Два правых зимних колеса прорезаны насквозь. Эвакуатор через пару часов ожидания, на следующий день покупка двух новых колёс, монтаж-демонтаж. Резина – 10182руб. Эвакуатор – 2000руб. Работа – 800руб. Огромная благодарность дорожникам – нас там машин 5-7 было.
38500км – замена свечей зажигания, теперь по делу – где то хлебнул поганого бензина. Свечи (иридиевые) – 4000руб. Работа – 420руб. Промывка инжекторов – жидкость - 500руб. Работа – 3154руб.
57000км – лето, на скорости около 80км/ч правым передним колесом влетаю в яму, сильный удар, подвеска срабатывает в ограничитель. Слегка погнут колёсный диск, но на резине никаких следов, колесо не спущено, давление не изменилось. Повреждён подшипник ступицы. Замена. Детали – 5100руб., работа – 4000руб.
70000км – опять очень сомнительная  замена свечей зажигания. Свечи (обычные) – 1000руб. Работа – 500руб. Единственный раз ремонтировался в «полугаражном» сервисе. На двух колёсах забыли прикрутить по одной гайке.
75500км -  родной Бриджстоун после 50тыс.км  попросился на покой и был заменён на Ханкук Вентус  более спокойной размерности 205/50R17.. Резина – 20000руб. Работа – 3000руб. Стало потише.
75700км – при проверке геометрии подвески были «приговорены» 2 сайлентблока передних нижних рычагов. Запчасти – 2500руб. Работа – 6500руб.
94500км – опять свечи, опять по делу. Запчасти – 550руб. Работа – 500руб.
99800км – замена комплекта сцепления на EXEDY MZK – 2084. Комплект – 5000руб. Работа – 5900руб. При демонтаже слесарь оборвал один из болтов крепления картера сцепления. При движении ничего не заметно, но неприятно. Замена передних тормозных дисков и колодок. Диски Schnieder 2шт. – 3600руб., колодки ADVICS(Japan) – 2000руб. Работа – 2200руб. Здесь обошлось без вредительства. Делал в клубном сервисе «У Шустова». Всего – около 17000руб.
99930км – погас ближний ксенон. Приговорены оба блока розжига. Каждый(оригинальный) стоит 18000руб. Мою реакцию можно описать только нецензурно. Заказан и через 2 недели «вколхожен» китайский комплект. Детали – 5000руб. Работа – 5100руб. Всего – 10200руб.
102000км – на двух Ханкуках появились грыжи на боковинах. Резина оказалась с очень нежными бортами. Куплены и установлены 4 колеса Бриджстоун МУ – 02 Спорт Стайл, прежней размерности 215/45R17. Уровень шума не изменился. Колёса 4 шт. – 19900руб. Шиномонтаж – 2120руб.
Гудьир из шипованной резины превратился в просто зимнюю, но протектора ещё много.

Краткие выводы

Автомобиль полностью оправдал мои ожидания и подарил массу удовольствия от езды.
Эта машина подойдёт зрелым, семейным мужчинам, не чуждым спортивным амбициям и умеющим считать деньги, избегающим всяких переплат.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видите вмятину на заднем крыле? Это я неудачно рукой опёрся. Экономят таки на металле!)))

, пробег 103 000 км   

Есть износ на подушке и спинке водительского сидения. А пассажирское - как новое.

, пробег 103 000 км   
, пробег 103 000 км   

Пару лет назад, проезжая по узкой подмосковной дорожке, я то ли камень поймал в лобовое стекло, то ли встречные "весёлые ребята" что то мне на капот положили. В результате, от нижнего обреза стекла, сантиметров на 30 правее взгляда водителя, вверх стала расти трещина. Преодолев уровень щётки стеклоочистителя, она загнулась налево вверх. Решил обойтись "малой кровью" - засверлить конец трещины и капнуть спец клеем. Эту работу местный умелец сделал аккуратно, но честно предупредил, что гарантий не даёт. За работу взял 500 рублей....

, пробег 103 000 км   

Похоронный марш. Вчера умер аккумулятор. Тот, который 9 лет назад был установлен на автомобиль на конвейере в многострадальном городе Хиросиме. Покойный, по фамилии Panasonic (70ач) прожил долгую, интересную и, надеюсь, счастливую жизнь. Работал надёжно, без капризов, даже после месячной холодной стоянки осенью - зимой. Умер внезапно, без нытья и жалоб, не мучаясь сам и не мучая окружающих. Как настоящий самурай. Светлая память о нём будет сохранена. Вот что такое заводская комплектация! Аминь.

Завтра-послезавтра надо достойно и экологично похоронить покойного....

, пробег 104 000 км   

В этом году машинка сходила по маршруту Москва - Кемь - Великий Новгород - Москва. Привезла сменный экипаж моторной яхты в порт Кеми и забрала хозяина + 2 человек обратно в Москву. До этого мы с друзьями прошли водой от Москвы до Соловков. Через канал им. Москвы, Рыбинку, ВолгоБалт, Онегу, Беломорканал и Белое море. 1400 км. Впечатлений и удовольствия вагон. Но это другая тема.

А сейчас о дороге из Кеми в Москву через Великий Новгород. Те же 1400 км. Очень красиво, особенно в Карелии.

Но несколько сотен вёрст, перед Питером - сплошные ремонты дорожного покрытия....

, пробег 118 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Москва
Сообщений: 50
Немного салона
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!хорошый отзыв! мазду уважаю!
14
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротное авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Обдувы на панели как на Альфах и Рено из 80х..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Интересный отзыв. Не слабо облокотился на крыло.
11
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
я так понимаю продаешь авто?
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Sigan169:
я так понимаю продаешь авто?
Пока нет. Думаешь надо уже?
7
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
рановато еще )
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Коллеги, всех благодарю за комменты. Пойду футбол смотреть.
5
 
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
Ниссан Максима 3,0л, АКПП – образец надёжности, но надо забыть о спортивных амбициях

-враньё-едет как надо

Тойота Кэмри 3,0л, АКПП - те же достоинства и недостатки, что у Максимы, но ещё и дизайн, мягко говоря, на любителя,

- дизайн до сих пор не устарел и авто в цене не слишком упали. 3.0-едет как надо, тут автор ошибся. багажник просто огромен.

КИА Маджентис 2,5л, АКПП – перелицованный Мицубиси Галант с проблемами в надёжности и опять никакого спорта.

-реально неликвид

Тойота Авенсис 2,0л, АКПП – только английской сборки, с проблемным двигателем ; тоже снят с дистанции за «не спортивное поведение»

- да не спортивен 147л.с. против 166 маздовских, но мотор 2.0 D-4 отличный только кормить его 95-м и только на проверенных заправках и экономичнее маздовского. салон намного солиднее чем в мазде.

Мазда 6 Спорт 2,3л, МКПП(с АКПП тогда не предлагалась)

-провоцирует на быструю езду, более молодёжная, на вторичке цена падает очень сильно что не очень приятно.

камрюха и авенсис оказались хуже мазды 6? даа.... видимо денег на камри не хватало или инстинкт гонщика-победил разум. удачи в эксплуатации, дополняй отзыв.
батарейки не курю.
7
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ездить можно
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 94
Тоетофилы отметились!

Мазда гуд, зум-зум.

P.S. Тоеты были, но нет в них изюминки, так обычные скучные поповозки.
11
3
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Вот это блин отзыв так отзыв! целый документальный рассказ)
7
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
Отзыв 5! Ханкук корея, тот же китай. очень слабая резина, едет неплохо, дорогу держит, но грыжи гарантированы и боковые трещины. Да и почему автор не рассматривал Аккорд?? и спорт и надежность на высоте тебе!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Хороший отзыв ! 5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Только 5!Грамотный отзыв.Прочитал с удовольствием.
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
хорошо написал. только 5 .
2
 
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
EFA_ZMEI:
Тоетофилы отметились!
Мазда гуд, зум-зум.
P.S. Тоеты были, но нет в них изюминки, так обычные скучные поповозки.
да..даа а в Чите что то я не особо видел чтобы народ "убивался" по Мазде, а по поводу тойоты может и прав, Алтай это край-Тойоты. И всё что не Тойота-продаётся тяжело.
1.8 и 2.0-фордовские моторы а мотор 2.3 собственной маздовской разработки но долго не проживёт если ему Zum-Zum, для этого есть более достойные автомобили. Но как говорится: " На вкус и цвет, фломастеры разные". Извините, если чем то задел, просто владел и Маздой и Фордом и ещё много чем. Дизайн у Мазды действительно на высоте, особенно в "последнем" кузове.
батарейки не курю.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
pznatnov:
да..даа а в Чите что то я не особо видел чтобы народ "убивался" по Мазде, а по поводу тойоты может и прав, Алтай это край-Тойоты. И всё что не Тойота-продаётся тяжело.
1.8 и 2.0-фордовские моторы а мотор 2.3 собственной маздовской разработки но долго не проживёт если ему Zum-Zum, для этого есть более достойные автомобили. Но как говорится: " На вкус и цвет, фломастеры разные". Извините, если чем то задел, просто владел и Маздой и Фордом и ещё много чем. Дизайн у Мазды действительно на высоте, особенно в "последнем" кузове.
это зомбированость тойотой,не более!Сам думал что тойота самая лучшая,но когда сел на мазду все стало ясно)))Живут моторы очень долго и проблем нет с ними
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4908
проверку и регулировку углов установки всех колёс. Цена на эту операцию за 7 лет выросла с 2700руб. до 4700руб....
если это означает развал-схождение сделать, то 1000р.
подобная опевация во вл-ке стоит.
аналогично и шиномонтаж 1000р поменять резину зиму на лето с балансировкой стоит
вместо ваших 2100.
а вот с заменой рычагов у меня на судзуки свифт каждый рычаг встал в 5 т.р. +работа.
разбилась шаровая, а она одним целым с рычагом.

в целом, отзыв должен и быть таким, информативным, по итогу 100 тыс.пробега или 3-летней эксплуатации.
а то дети купят лексус, месяц поездят и пишут отзыв - вау, супермашина !!
не супер. изнашивается все...
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
2
 
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
Алекс56 рус:
это зомбированость тойотой,не более!Сам думал что тойота самая лучшая,но когда сел на мазду все стало ясно)))Живут моторы очень долго и проблем нет с ними
батарейки не курю.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
посмотрел! Лысый лично для меня не авторитет как механик! да и это б у машина! можно и тойоту уставшую найти)))а вот про краску согласен
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
[quote=oleg-elgand]проверку и регулировку углов установки всех колёс. Цена на эту операцию за 7 лет выросла с 2700руб. до 4700руб....
если это означает развал-схождение сделать, то 1000р.
подобная опевация во вл-ке стоит.
аналогично и шиномонтаж 1000р поменять резину зиму на лето с балансировкой стоит
вместо ваших 2100.

да) у нас развал 700 причем очень хороший и спецы првереные, ну семнари заменить 1500 минимум.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Коллеги, ещё раз всем спасибо за комментарии и оценки(любые). Ценю, ибо это труд - прочитать и отреагировать. Обязательно отвечу всем в ближайшие дни, но не сегодня - сегодня буду выпивать по случаю недавнего Д.Р.
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Алекс56 рус:
5!хорошый отзыв! мазду уважаю!
Благодарю!)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
maks22:
добротное авто 5
Спасибо!)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Artecs54:
Обдувы на панели как на Альфах и Рено из 80х..
К сожалению, не видел(
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
N7:
Интересный отзыв. Не слабо облокотился на крыло.
Действительно, рукой решил качнуть заднюю подвеску.)))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
pznatnov:
Ниссан Максима 3,0л, АКПП – образец надёжности, но надо забыть о спортивных амбициях
-враньё-едет как надо
Тойота Кэмри 3,0л, АКПП - те же достоинства и недостатки, что у Максимы, но ещё и дизайн, мягко говоря, на любителя,
- дизайн до сих пор не устарел и авто в цене не слишком упали. 3.0-едет как надо, тут автор ошибся. багажник просто огромен.
КИА Маджентис 2,5л, АКПП – перелицованный Мицубиси Галант с проблемами в надёжности и опять никакого спорта.
-реально неликвид
Тойота Авенсис 2,0л, АКПП – только английской сборки, с проблемным двигателем ; тоже снят с дистанции за «не спортивное поведение»
- да не спортивен 147л.с. против 166 маздовских, но мотор 2.0 D-4 отличный только кормить его 95-м и только на проверенных заправках и экономичнее маздовского. салон намного солиднее чем в мазде.
Мазда 6 Спорт 2,3л, МКПП(с АКПП тогда не предлагалась)
-провоцирует на быструю езду, более молодёжная, на вторичке цена падает очень сильно что не очень приятно.
камрюха и авенсис оказались хуже мазды 6? даа.... видимо денег на камри не хватало или инстинкт гонщика-победил разум. удачи в эксплуатации, дополняй отзыв.
Отвечаю по пунктам.
Ниссан Максима 3,0л, АКПП - во первых, уже не вру, ибо возраст не тот. Со временем понимаешь, что враньё просто не выгодно. Во вторых - едет как надо? Согласен, как надо пассажиру - быстро, но мягко и плавно. Мне, как водителю, надо было по другому, резче, жёстче, азартней. Другое дело, если бы выбирал сегодня, возможно, взял бы Максимку. Всё же 8 лет прошло((
Тойота Кэмри 3,0л, АКПП - последние два поколения выглядят неплохо, но тогда была только "рогатая", с омывателями фар, выдвинутыми далеко вперёд. И это Вы называете дизайном? Хотя осознаю, что спорить бесперспективно - на вкус и цвет... По багажнику согласен, но 5-я дверь намного практичней.
КИА Маджентис 2,5л, АКПП - согласен.
Тойота Авенсис 2,0л, 2,4л АКПП - 2,0л - маловато, а 2,4л едет(мне показалось) почти одинаково с Максимкой и Камрюхой. До того была Карина Е английской сборки, не понравилась(не сам авто, а именно качество сборки). Побоялся наступить на те же грабли))
Салон, не совсем понимаю, что такое солидней.
Мазда 6 Спорт 2,3л, МКПП - полностью согласен, и с падением цены тоже(((
По поводу денег - тогда хватало на новый БМВ М5. Только дело в том, что я достаточно трезво оцениваю свои водительские навыки(поверьте, кое что умею). Абсолютно чётко осознаю, что для меня машинки, с динамическим фактором выше 140л.с./т - просто пустая трата денег. Не сумею я от них получить удовольствие на 100%.
А деньги привык считать. Может поэтому на М5 и хватало?)))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Ventus:
Вот это блин отзыв так отзыв! целый документальный рассказ)
Благодарю!)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Антоха 154:
Отзыв 5! Ханкук корея, тот же китай. очень слабая резина, едет неплохо, дорогу держит, но грыжи гарантированы и боковые трещины. Да и почему автор не рассматривал Аккорд?? и спорт и надежность на высоте тебе!
Спасибо!) По Ханкуку полностью согласен.
А вот по Хонде Аккорд 2,4л - хороший вопрос! Действительно, почему в шорт-лист не вошёл? Пришлось напрячь слабеющюю память))) Выяснилось - дорожный просвет почти в 1,5 раза меньше, чем у Мазды. Не гуманные цены на ТО и ТР. Но главное - Отсутствие кузова хэтчбэк. В остальном - машинка супер!)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Саныч 74:
Хороший отзыв ! 5
Cotovs:
Только 5!Грамотный отзыв.Прочитал с удовольствием.
Андрей И.:
хорошо написал. только 5 .
Благодарю, коллеги)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
oleg-elgand:
проверку и регулировку углов установки всех колёс. Цена на эту операцию за 7 лет выросла с 2700руб. до 4700руб....
если это означает развал-схождение сделать, то 1000р.
подобная опевация во вл-ке стоит.
аналогично и шиномонтаж 1000р поменять резину зиму на лето с балансировкой стоит
вместо ваших 2100.
а вот с заменой рычагов у меня на судзуки свифт каждый рычаг встал в 5 т.р. +работа.
разбилась шаровая, а она одним целым с рычагом.
в целом, отзыв должен и быть таким, информативным, по итогу 100 тыс.пробега или 3-летней эксплуатации.
а то дети купят лексус, месяц поездят и пишут отзыв - вау, супермашина !!
не супер. изнашивается все...
Спасибо за мнение!)
Адресок мастера дашь? Буду приезжать на сход-развал. Всего то 20000 вёрст туда-обратно)))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
[quote=Антоха 154][quote=oleg-elgand]проверк у и регулировку углов установки всех колёс. Цена на эту операцию за 7 лет выросла с 2700руб. до 4700руб....
если это означает развал-схождение сделать, то 1000р.
подобная опевация во вл-ке стоит.
аналогично и шиномонтаж 1000р поменять резину зиму на лето с балансировкой стоит
вместо ваших 2100.

да) у нас развал 700 причем очень хороший и спецы првереные, ну семнари заменить 1500 минимум.[/quote]
Не, не в Новосиб поближе будет!)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
"семнари заменить 1500 минимум"
А что такое СЕМНАРИ?
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
С коррозией на задних арках не было проблем?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Dylan:
С коррозией на задних арках не было проблем?
Лет 5-6 назад во время визита на плановое ТО к ОД, попал под отзывную кампанию по задним аркам. Наклеили прозрачную пластиковую ленту. Пока проблем нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
Запчасти на кузов GG в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром