Видите вмятину на заднем крыле? Это я неудачно рукой опёрся. Экономят таки на металле!)))
Есть износ на подушке и спинке водительского сидения. А пассажирское - как новое.
Пару лет назад, проезжая по узкой подмосковной дорожке, я то ли камень поймал в лобовое стекло, то ли встречные "весёлые ребята" что то мне на капот положили. В результате, от нижнего обреза стекла, сантиметров на 30 правее взгляда водителя, вверх стала расти трещина. Преодолев уровень щётки стеклоочистителя, она загнулась налево вверх. Решил обойтись "малой кровью" - засверлить конец трещины и капнуть спец клеем. Эту работу местный умелец сделал аккуратно, но честно предупредил, что гарантий не даёт. За работу взял 500 рублей....
Похоронный марш. Вчера умер аккумулятор. Тот, который 9 лет назад был установлен на автомобиль на конвейере в многострадальном городе Хиросиме. Покойный, по фамилии Panasonic (70ач) прожил долгую, интересную и, надеюсь, счастливую жизнь. Работал надёжно, без капризов, даже после месячной холодной стоянки осенью - зимой. Умер внезапно, без нытья и жалоб, не мучаясь сам и не мучая окружающих. Как настоящий самурай. Светлая память о нём будет сохранена. Вот что такое заводская комплектация! Аминь.
Завтра-послезавтра надо достойно и экологично похоронить покойного....
В этом году машинка сходила по маршруту Москва - Кемь - Великий Новгород - Москва. Привезла сменный экипаж моторной яхты в порт Кеми и забрала хозяина + 2 человек обратно в Москву. До этого мы с друзьями прошли водой от Москвы до Соловков. Через канал им. Москвы, Рыбинку, ВолгоБалт, Онегу, Беломорканал и Белое море. 1400 км. Впечатлений и удовольствия вагон. Но это другая тема.
А сейчас о дороге из Кеми в Москву через Великий Новгород. Те же 1400 км. Очень красиво, особенно в Карелии.
Но несколько сотен вёрст, перед Питером - сплошные ремонты дорожного покрытия....