Доброго времени суток,уважаемые Дромовцы. Уже как полгода хотел написать отзыв а Ма6ке,и вот наконец появилась возможность,ибо наступил долгожданный отпуск.
Немного о покупке - Данный авто покупался на авторынке в Новосибирске,и так получилось,что у перекупа. Выбирал сам,никого не просил. Вообще ехал за камри или короллой,но... Короллы стояли один хлам,на камри надо было по-хорошему еще 100тыс. Прошел мимо ма6ки своей,как-то зацепила она меня,и я поехал домой взвешивать все за и против занного авто с помощью интернета и знакомых. Ни один знакомый,сразу скажу,не поддержал мой выбор,мотивируя словами: -"Вот,говорят,что они не надежны,часто ломаются и все такое,да еще и палка". Прочитав полсотни отзывов на дроме(Спасибо Дромовцы,что оставляете отзывы),было решено брать, а на счет палки,то я вообще отношусь к ней уважительно. И как оказалось,жалеть мне о покупке не пришлось.
Эксплуатация.
За время моего владения авто проехала Ма6ка 30 с лишним тыс.км,доставляя только радость от вождения. Будь это или трасса или город,машинка создана для асфальта и только для него. ни о каком съехать с дороги на ней речи вообще не может быть. От мет.защиты до покрытия дороги - 12см. Пластиковый бак не защищен. Зимой заводилась в любой мороз,нужно лишь наличие хорошего аккумулятора. При выборе хорошей резины,зимой не будете буксовать у каждого столба. Мне два раза все тами удалось ее копать,так как забыл выключить антибукс. И вообще взять за правило отключать его при каждом сугробе.
Ремонт и комплектующие
Купил я ее с незначительным стуком в задней подвеске. На рынке смотрел,порваны пыльники на "яйцах",ну думал они. После замены стук не устранился. пройдя 3 диагностики в нашем мухосранске,все пожимали плечами и не знали, что стучит. Кто говорил,что полка бракованная-стучит на кочках,кто-бак был слабо закреплен,я все затянул. Едь,больше не будет стучать. Проехав 5 метров понял,что в этот автосервис больше не поеду. В 3-м сервисе меня вообще убили- Это,говорят, у тебя топливные трубки по кузову бьют. На всех 3-х сервисах уверяли,что задние стойки живые и замены не требуют. Приехал домой(благо дома яма в гараже) думаю проверю амортизаторы задние. Отворачиваю волты нижнего крепления и о чудо - при качке авто никакого звука. Заменили мне стойки. Заказал с экзиста -4600 руб+ 1000 установка,сам делать не хотел.
Вообще цены на запчасти довольно умеренные
стойки стаба -перед 1200 оригинал, зад- 1100 оригинал,
втулки реактивной тяги - по 170 руб оригинал,
подшипник ступичный - 1100 руб оригинал
главный тормозной цилиндр -9500 (это конечно моя вина,что его пришлось менять. Поскрипывало переднее колесо-после нескольких нажаний на тормоз после начала движения скрип проходил,а тут не проходит и все. Ну я так сказать и ПНУЛ педаль тормоза,и небыло у меня тормозов 3 недели,пока не пришел с США новый цилиндр. ремкомплектов на мазды нет).
Масло лил все сезоны 5W-30,так требует мануал. Выбрал масло Motul 8100 X, замена через каждые 5 тыс.км. Масло в двигателе после покупки никогда не было черным. Бензин только АИ-95. Колодки передние менял 2 раза - выбрал NISHIMBO (по-моему так называются) по 1800 руб за комплект, задние 800 - комплект каких-то китайских,название уже не помню.
замена ремня генератора,гидрача и т.п. - он там один и стоит 1200руб фирмы масума.
В планах поменять головной свет на ксенон.
Плюсы - оргомный салон, раскладывающиеся задние сиденья (40:60), просто огромный багажник, надежный автомобиль,если ездить с мозгами, хорошая диманика благодаря механич.коробке, неплохой вид,отличная управляемость, системы EPS отлично помогают на скользкой дороге, круиз-контроль (в этом ценовом диапазоне у других авто отсутствует), автосвет,
Минусы - маркий салон,неважное Лакокрасочное покрытие,низкий клиренс( плата за отличную управляемость),шумоизоляция,как на ТАЗике( то есть нет),часто перегорают лампы ближнего света.
Вот в принципе и все,чем Я хотел поделиться с Вами друзья,кто рассматривает этот авто в качестве покупки себе под 5 точку. Можете пинать,Флудить,НО МОЙ ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ - НАДА БРАТЬ! :-)