Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2005

Mazda Mazda6 2005 — отзыв владельца

, Смоленское
27168
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: туринг
Всем доброго времени суток. Ну вот и я созрел для своего отзыва о Mazda 6, короче «Машка». Это у меня шестой автомобиль. Начинал я как патриот отечественного автопрома с ВАЗ 21111, потом у меня была Mazda 626 в кузове «капелла» (наверное эта машина в общем повлияла на моё расположение к маздам), потом был Нисан эксимо (в общем тоже не плохой автомобиль, но руль с права), покатался на Аккорде в СИРовской комплектации (тоже хорошая машина, но руль в бардачке), затем я снова решил вернуться к отечественному автопрому и нужны были деньги, и снова я сел в автотаз ВАЗ 21124 (по моему на данное время  это самое лучшее что они смогли создать!). Но потом поняв что лучше кредит и нормальный автомобиль, а не постоянное вложение и попой раком под капотом, т.к. я сам привык ремонтировать решил снова сесть в иномарку. Посмотрев на машины, почитав в нэте и посмотрев на то что у меня было, я решил снова вернуться к мазде. Все модели у мазды мне лично нравились, но по внешнему виду салону и по сумме моих «сбережений», выпал выбор на «Машку». Выбирал долго, прочитал много отзывов, все плюсы и минусы, под конец начал выбираться дорестайл и рестайл, конечно склонялся к тому что бы взять автомат. Дошло до того что палец в выхлопную трубу (зная что может быть расход масла на данном автомобиле), доходило до того что слой «жирной» сажи на пальце был около миллиметра!), цвет моторного масла и запах его!, а про кузов её больное место и слов нет! Конечно не хотелось хапнуть дуршлаг пожераущий масло. В итоге потеряв надежду найти устраивающую меня машину т.к. в Новосибе и Барнауле я даже на дорестайл механнику попадаю на 2003-2004 г/в. обратился к знакомому «перегону» с помощью о покупке машины с Москвы или Питера, было это почти в конце января 2013г. Как раз он собрался ехать в Н.-Новгород за машиной., а т.к. это было на кануне до отъезда у него не получилось взять залог. Обсудив по телефону цвет машины, комплектацию, салон (кожа, велюр, ткань), автомат или механника, он поехал за машиной. Найдя машину 2005 г/в механику, причем не того цвета и салон кожа, а не велюр, сказал что мех.часть авто на 4, но кузов потвергалься окраске, но согласно прибора повреждения были не существенные. Прибыв ко мне осмотрев машину при этом оказалось что она комплектации «туринг», я понял что это моё!, но он мне отказался отдавать авто ссылаясь на то что у машины есть расход масла примерно грамм 500 на 1000 км. и он попробует провести раскоксовку . Я её всё равно забрал со скидкой на это, зная что у них допускается расход масла от 300 аж до 1000 гр. на 1000км. Забрал я её за 410, сразу заменил все расходники, проездил я на ней около 2ух месяцев. Но где-то в апреле загудел передний правый ступечный подшипник, когда подшипник был на руках я сам разобрал правую ступицу, при осмотре обнаружилось то что подшипник провернула на ступке, в следствии чего пришлось покупать еще и новую ступку. Брал всё дубль, но германия, т.к. я на Мазда 626 брал германские дубли и они ходили. И тишина. Конечно шумоэзоляция у машинки страдает, надо это дело исправлять. Причем основной шум идёт сзади с арок (может я и ошибаюсь!). вся электрика работает на 5+, но что интересно была проблема со стеклоподъёмниками, со с основного блока что у водителя работало только  одно стекло пер. лев., а остальные нужно было поднимать или опускать по отдельности на каждой двери. Теперь самое интересное что постепенно они как бы включались от водителя сначала переднее пр. стекло потом зад. левое и вот не так давно включилось с блока и зад. пр. стекло. На носу отпуск и думаю съездить в июле в Иркутскую обл. к родственникам  и на Байкал отдохнуть, но в конце июня мне надо съездить в Ьарнаул, это туда обратно около 400 км, я съездил и у Машки расход масла резко взлетел и получилось 2 л. на 400 км!!!!!! я в шоке!!! На обратном пути заехав в г. Бийск заказал колпачки на клапана и кольца, и по мелочи всё дубль из германии на сумму около 5 рублей и решил в мотор залести сам!!!!!!!! Перелопатив весь нэт почитав про её мотор про который я ничего практически не нашёл, но на основном форуме по маздам нашёл «капиталка лайт своими руками!!!» отдельное спасибо мужику который там эту статью создал, но по мотору 1.8, а у меня 2ка и с изменением фаз зажигания и всё равно мы с братом по принципу, что мы японцев не победим?!!!  Полезли! Нарисовав кучу меток и поняв что мы попали в «попу», мы продолжили. Сняв распредвалы я увидел что у нас на втором целиндре выпускные клапана стоят необычно высоко, при снятии головы оказалось что эти два клапана лежат на днище поршня, мы оба в шоке!!!! при разборе обломились два клапана причём у них места обломов ОДИНАКОВЫ, как будто их срезало по зеркалу! Пришлось ждать ещё почти неделю клапана. при переборки головы попытались выкрутить свечи, все четыре обломились, шестигранники остались в свечном ключе! И опять интернет, местные такоря результат «0», но из нэта нашли приспособу для выкрутки. Но попытка не пытка нам подсказали в г. Бийске «лучших мотористов города» которые смогут выкрутить «свечки». Один честно признался что нам помочь не сможет и надо голову вести на завод, поехали к другому на «Трансшина», а этот моторист мат перемат, да зачем сами пытались, давай попробуем, а на вопос сколько надо времени т.к. мы не местные час-полтора хватит? Он ответил что это не арбуз съесть, а что здесь около двух дней уйдёт!!! Хлопнув багажником моей бывшей двенашки мы поехали в магазин спец. инструментов на поиск «экстрактора» так он по-моему называется. Найдя его приехав в бокс 10 мин. и мы всё вывернули! Сборка мотора оказалась быстрее разборки, при этом как оказалось что японцы сборку мотора сильно упростили, не надо не какие метки выставлять! Всё блокируется в одном положении и собирается и затягивается! Собрав машину и через дня два мы с братом поехали на Байкал! Когда забирал машину на спидометре было 92000 сейчас 102000! Машина была на 5+! С подвеской ни чего не делалось, и пока намеков на это нет! Мы единственное поняли что машка - это машина не для повседневного пользования, а для вот таких вот продолжительных поездок! Для этого в ней есть практически всё! Ничего лишнего! Не взирая ни на что! МАШКА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!! Простой и одновременно не сложный в эксплуатации, ремонте автомобиль! Конечно есть недостатки, но и есть у неё плюсы, как и у другого автомобиля! Плюсы по сравнению с мощностью и объёмом экономичная при этом довольно-таки резвый авто! А то что механика не удобно в городе, зато более энергичная! Для удобства водителя есть всё и нечего лишнего! Минус то что дороговата в обслуживании по сравнению с Тойотой или тем же Нисаном! Но как говорит один мой знакомый за комфорт и практичность платить надо!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Плюсы:

1) Машина средних размеров, довольно просторно и удобно в салоне, объёмный багажник в который хороший доступ т.к. хетчбек. В поездке в отпуск четыре человека с кучей шмоток чувствовали себя свободно.

2) Салон чёрная, перфорированная кожа – зимой конечно накаляется от мороза, но этот недостаток исправляет подогрев сидений, а летом от раскалённого сиденья спасает накидка на него. Полная регулировка сидения водителя довольно-таки удобная вещь. По первой не мог привыкнуть к тому что на них скользко. Красивая отделка салона, все приборы управления всё под руками всё рядом и не требуется что-то искать глазами, ни что не гремит ни что не стучит....

, пробег 101 000 км   

Всем доброго времени суток! После ремонта уже 10 тыс. км. масло от замены до замены разницы при заменах (2 раза менял ч/з 5-6 тыс.) разницы в уровнях масла до и после не ощутил! Так же были мелкие текущие ремонты: задние тормозные колодки, замена пер. лев. ступичного подшипника, и заменен топливный фильтр. к подвеске были нарекания что-то слева постукивать начинало, но оказалась что прослабла передняя левая гайка которая затягивает большую рамку к кузову, на которой прикреплен мотор и трансмиссия, сначала грешил на какую нибудь шаровую или рулевую рейку, гайку затянул и стук прекратился. Пока к мотору, трансмиссии и подвеске нареканий нет все крутится, работает и не стучит!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2003
4.8
57920
Mazda Mazda6, 2003
Dimon, Королёв
4766
Mazda Mazda6, 2007
Александр, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2007
4.3
28001
Mazda Mazda6, 2007
1467636, Москва
Mazda Mazda6, 2005
4.6
12899
Mazda Mazda6, 2005
vsbesson, Барнаул
Mazda Mazda6, 2005
4.7
9304
Mazda Mazda6, 2005
Jogabonitto, Челябинск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12506
мазда красавица
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
11
Ответить
Сообщений: 1
"было это почти в конце января 2013г" наверно опечатались))
2
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Joe Vitale:
мазда красавица
По сравнению с твоим рактисом - это точно красавица.
14
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5! мазда классная машинка
11
2
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
виталий120:
"было это почти в конце января 2013г" наверно опечатались))
взял её в конце января 2013г
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2005
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
ОлегОк:
По сравнению с твоим рактисом - это точно красавица.
это говорит владелец дЕу? БУГАГА
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
После снятия аккумулятора, управление стеклоподъемниками с водительской двери на пассажирские двери не работает. Чтобы они снова начали функционировать, необходимо на каждом пассажирском пульте поднять их в верхнее положение и удерживать кнопку в положении "вверх" около 2-х секунд и водительский пульт снова заработает (см. мануал).
Проблемы с масложором на вашем авто косвенно указывают на его пробег далеко за 200 тыс. км, или на несвоевременное и некачественное обслуживание предыдущим владельцем. В исправном состоянии данный мотор не съедает больше 2-х литров масла на 10-12 тыс. км.
То ,что автор своими руками залез в мотор и привел его в норм. состояние заслуживает только уважения. Кстати, каков расход масла после ремонта?
Про дороговизну обслуживания в сравнении с тойотой или ниссаном не соглашусь, по крайней мере в Ставрополе это не так.
Автору удачи и совет, посмотреть задние арки на предмет коррозии, у меня по-крайней мере уже понемногу начинается...
13
1
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
Jora 1:
После снятия аккумулятора, управление стеклоподъемниками с водительской двери на пассажирские двери не работает. Чтобы они снова начали функционировать, необходимо на каждом пассажирском пульте поднять их в верхнее положение и удерживать кнопку в положении "вверх" около 2-х секунд и водительский пульт снова заработает (см. мануал).
Проблемы с масложором на вашем авто косвенно указывают на его пробег далеко за 200 тыс. км, или на несвоевременное и некачественное обслуживание предыдущим владельцем. В исправном состоянии данный мотор не съедает больше 2-х литров масла на 10-12 тыс. км.
То ,что автор своими руками залез в мотор и привел его в норм. состояние заслуживает только уважения. Кстати, каков расход масла после ремонта?
Про дороговизну обслуживания в сравнении с тойотой или ниссаном не соглашусь, по крайней мере в Ставрополе это не так.
Автору удачи и совет, посмотреть задние арки на предмет коррозии, у меня по-крайней мере уже понемногу начинается...
спс за мануал!
поршневые кольца были чистые! единственное НО выпускные клапана на 2ом целиндре они же обломанные и на 3ем целиндре были сильно закоксованные!
задние арки конечно же смотрел правая "леченная" сторона она в норме, а вот левая тоже начинает по немногу! а все остальные части по кузову которые подвержены коррозии в норме!
после ремонта расход масла я даже не могу сказать какой т.к. после Байкала, а это туда и обратно 5000 км. разници по уровню на щупу до и после поездки я не ощутил!!!
4
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 113
Автомобиль красивый, но конструктивно сложный, особенно подвеска.Сам владею точно такой же красавицей. Попробуйте поменять на ней сцепление например, снятие подрамника это песня просто, с учетом того, что все шланги и рулевая рейка крепится на нем родимом. Кроме того, шесть шаровых на переднюю подвеску это тихий ужас (на следующем покалении их 4). Отдельная песня с заменой пыльников на шаровых нижних рычагов. Мало того, что оригинальный пыльник у нас стоит 700 рублей, попробуйте даже качественным сьемником выдернуть шаровую из гильзы, которая в свою очередь входит в поворотный кулак. У меня это получилось только со снятием рычагов и прессом на сервисе.Подвеска многорычажная, шаровые идут только в сборе с рычагом, качественных дублей НЕТ, то есть не существует в природе, оригинал стоит очень дорого,правда ходит долго, этого не отнять. Смотрим заднюю подвеску, тут маздоводу вообще становится грустно, сайлентов отдельно от рычагов, кроме непонятного нонейма нет, народ корячит резинки от мазды 3 и фокусов, а рычагов там навалом и сколько сие изделие проходит,большой вопрос. Рейка, о сколько в этом звуке. Стучит у многих, в том числе и у меня (при поворое руля в право на месте), предидущий хозя ремонтировал сие изделие с помощью рем. комплекта. Мне остается уповать на замену смазки штока и то, что получится просто подтянуть этот агрегат. Из-за войлочной защиты арок, они очень резво гниют, постоянно нужно держать этот вопрос на контроле, в целом лакокрасочное покрытие жуткий отстой, кусты оставляют царапины, будем полировать. Штатный свет ужасен,не помогает ни полировка фар,ни замена ламп (ставил който увайтбин которые), все дело в самой линзе, проблема решается переборкой фар (линзы ставят от инфинити) и установкой биксенона, цена вопроса под ключ 20000 рупий в столице. Может только у меня так, но 147 пони не чувствуются под ногой, да машинка едет и обгонять позволяет, но с низов мотор на мой вкус дохлый совсем. Внешность, однозначно плюс, ну и в салоне приятно, но сравнивая со своей старенько 626 1994 года, не хватает надежности этой машине, чисто психологический момент, не ощущаю целостности и мнонолитности,нет уверенности в ней. Возможно просто не мой авто. Пока довожу до ума, чтобы продавать не стыдно было,правда в бюджет 400 тысяч смотреть особо нечего.
p.s. Дубль, дублю рознь, стараюсь ставить оригинал,но со сцепой прокололся. Взял комплект от Luk, само сцепление работает хорошо, а вот выжимной посвистывает без нагрузки (пока педаль сцепы не выжмешь), видимо снова придется снимать плодрамник и коробку, для замены, потому как бесит жутко.
10
1
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
Veselchak_U:
Автомобиль красивый, но конструктивно сложный, особенно подвеска.Сам владею точно такой же красавицей. Попробуйте поменять на ней сцепление например, снятие подрамника это песня просто, с учетом того, что все шланги и рулевая рейка крепится на нем родимом. Кроме того, шесть шаровых на переднюю подвеску это тихий ужас (на следующем покалении их 4). Отдельная песня с заменой пыльников на шаровых нижних рычагов. Мало того, что оригинальный пыльник у нас стоит 700 рублей, попробуйте даже качественным сьемником выдернуть шаровую из гильзы, которая в свою очередь входит в поворотный кулак. У меня это получилось только со снятием рычагов и прессом на сервисе.Подвеска многорычажная, шаровые идут только в сборе с рычагом, качественных дублей НЕТ, то есть не существует в природе, оригинал стоит очень дорого,правда ходит долго, этого не отнять. Смотрим заднюю подвеску, тут маздоводу вообще становится грустно, сайлентов отдельно от рычагов, кроме непонятного нонейма нет, народ корячит резинки от мазды 3 и фокусов, а рычагов там навалом и сколько сие изделие проходит,большой вопрос. Рейка, о сколько в этом звуке. Стучит у многих, в том числе и у меня (при поворое руля в право на месте), предидущий хозя ремонтировал сие изделие с помощью рем. комплекта. Мне остается уповать на замену смазки штока и то, что получится просто подтянуть этот агрегат. Из-за войлочной защиты арок, они очень резво гниют, постоянно нужно держать этот вопрос на контроле, в целом лакокрасочное покрытие жуткий отстой, кусты оставляют царапины, будем полировать. Штатный свет ужасен,не помогает ни полировка фар,ни замена ламп (ставил който увайтбин которые), все дело в самой линзе, проблема решается переборкой фар (линзы ставят от инфинити) и установкой биксенона, цена вопроса под ключ 20000 рупий в столице. Может только у меня так, но 147 пони не чувствуются под ногой, да машинка едет и обгонять позволяет, но с низов мотор на мой вкус дохлый совсем. Внешность, однозначно плюс, ну и в салоне приятно, но сравнивая со своей старенько 626 1994 года, не хватает надежности этой машине, чисто психологический момент, не ощущаю целостности и мнонолитности,нет уверенности в ней. Возможно просто не мой авто. Пока довожу до ума, чтобы продавать не стыдно было,правда в бюджет 400 тысяч смотреть особо нечего.
p.s. Дубль, дублю рознь, стараюсь ставить оригинал,но со сцепой прокололся. Взял комплект от Luk, само сцепление работает хорошо, а вот выжимной посвистывает без нагрузки (пока педаль сцепы не выжмешь), видимо снова придется снимать плодрамник и коробку, для замены, потому как бесит жутко.
если честно после мотора мне уже не страшно! а с этими рычагами я уже имел на н
ей дело! когда менял ступку и подшипник на ней пришлось заменить и задний нижний рычаг т.к. на шаровой почему-то не было резьбы, особых проблем не было за исключение что бы вынуть болт пришлось рамку приопускать
1
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 113
Рычаг задний нижний на перед, какой фирмы брал? Раз руки из нужного места растут, все будет нормально, но стоимость зап. частей в средней полосе неадекватная на мой взгляд. Дело осложняется тем, что до ближайшей разборки по япошкам, мне 400 км почти, да и не факт, что на Хованке найдется то, что надо. Сейчас ищу мотор омывателя фар, мой мертвый, может попробую выдернуть его, посмотрю что с ним. Штука в общем не особо нужная, но хочется чтобы все работало штатно. Кстати, будешь делать шумку сам или на фирем? У меня зашумлена, но салон собран отвратно,зимой сверчит только в путь. А так, удачи тебе с машкой, есть что-то такое в маздах, за что им можно многое простить-)
2
 
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
Veselchak_U:
Рычаг задний нижний на перед, какой фирмы брал? Раз руки из нужного места растут, все будет нормально, но стоимость зап. частей в средней полосе неадекватная на мой взгляд. Дело осложняется тем, что до ближайшей разборки по япошкам, мне 400 км почти, да и не факт, что на Хованке найдется то, что надо. Сейчас ищу мотор омывателя фар, мой мертвый, может попробую выдернуть его, посмотрю что с ним. Штука в общем не особо нужная, но хочется чтобы все работало штатно. Кстати, будешь делать шумку сам или на фирем? У меня зашумлена, но салон собран отвратно,зимой сверчит только в путь. А так, удачи тебе с машкой, есть что-то такое в маздах, за что им можно многое простить-)
рычаг какой фирмы не знаю но тоже немец, ценник около 2 руб., шумку сам не доверяю СТО. однажды у меня на глазах на хонде црв они меняли стойки так если кокой-либо болт не лез то они при помощи молотка зубила и какой-то матери забивали его туда!
2
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 113
Я немецких аналогов не видел, может поменялось что-то,посмотрю. Стойки стаба были от лемфердера, но я взял оригинал, там разница в 500 рублей. Рычаг за 2000 рублей, это просто подарок, раньше за этот прайс были только всякие богомерзкие китайцы, которые больше 10000 тысяч не ходят. Шумку у предидущего хози видать тем же способом делали. Если надумаю машину оставить под себя, буду переделывать сам,заодно музыку посмотрю, звук*****о откровенное, да и штатную голову не поменяешь (колхоз с вкорячиванием обычной головы убого смотрится и сложен к тому же),можно конечно выход под AUX и USB присобачить, но чего-то напугали меня перегоранием мозгов, бред помоему, ну как говорится, поживем, посмотрим.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорошая маздочка,а вот отзыв надо было на абзацы разбить...тяжелочитабелен...
Автор,а мастера на "трансшинах" случаем не Коля зовут?!)
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Artoba:
Хорошая маздочка,а вот отзыв надо было на абзацы разбить...тяжелочитабелен...
Автор,а мастера на "трансшинах" случаем не Коля зовут?!)
Атробин, ты всех по именам знаешь?
2
 
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
Artoba:
Хорошая маздочка,а вот отзыв надо было на абзацы разбить...тяжелочитабелен...
Автор,а мастера на "трансшинах" случаем не Коля зовут?!)
я не знаю, и честно знать не хочу!!!! ему скотником работать надо, а не гайки крутить!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Mazda626ru:
я не знаю, и честно знать не хочу!!!! ему скотником работать надо, а не гайки крутить!!!
Понял.Да эт я так спросил,мож знаешь...просто есть там один такой(Коля),суматошный и горластый...
1
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
снять рога с шильдика *****. остальное зашибись. удачи в эксплуатации, как тут любят говорить
BMW 320i. 2005
3
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
это же хэтч, не седан. Проблемы со стеклоподъемниками это кажется ее болезнь. Еще проверь воду в порогах. Она там бывает, если не решил прошлый хозяин
BMW 320i. 2005
2
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Joe Vitale:
это говорит владелец дЕу? БУГАГА
В очередной раз что то пёрнул в воздух не подумавши? А владелец рактиса с гонором лексуса?
5
1
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
АлексейF8:
это же хэтч, не седан. Проблемы со стеклоподъемниками это кажется ее болезнь. Еще проверь воду в порогах. Она там бывает, если не решил прошлый хозяин
стеклоподъёмники работаю, а за пороги спасибо!
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Mazda626ru:
спс за мануал!
поршневые кольца были чистые! единственное НО выпускные клапана на 2ом целиндре они же обломанные и на 3ем целиндре были сильно закоксованные!
задние арки конечно же смотрел правая "леченная" сторона она в норме, а вот левая тоже начинает по немногу! а все остальные части по кузову которые подвержены коррозии в норме!
после ремонта расход масла я даже не могу сказать какой т.к. после Байкала, а это туда и обратно 5000 км. разници по уровню на щупу до и после поездки я не ощутил!!!
Раз за 5000 км на щупе без изменений, то все ок.
2
 
Ответить
 
барабинск
Сообщений: 151
тоже не согласен с автором про дороговизну запчастей. 5 тыс без клапанов на капиталку-это смехотворная сумма. Тебе бы короллу того же года выпуска,ру*** на 2 дороже бы вышло. Стойки перед на мазду каяба-1800-2300 в зависимости от магазина,на короллу- от 3000тыс
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Все вот вы говорите гордо "Германия" Как будто это понацея. Не знаю не одного качественного немецкого дубликата. Галимый немецкий китай и не более.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Да за машину конечно петерка, запчасти оригинальные конечно дороги, но не стоит на них экономить.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Что то быстро мотор выпендриваться начал...

У брата была такая только 1.8...не очень понравилась....дёрганная какая то толи привыкать надо,толи настройки полуспорт....передний свес как на 407 пыжике...все подъёмчики твои=)...под защитой вообще ....бутылку про меж колёс не пустиш.....короче не для нашей местности. Где то слышал что мол 6-ка на базе толи Мондео, толи Фокуса сконструирована....похоже и моторы теже(возможно я ошибаюсь)....но у Фордов и расход поменьше и масло в пищу не употребляют.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
2
 
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
Green174п:
Что то быстро мотор выпендриваться начал...
У брата была такая только 1.8...не очень понравилась....дёрганная какая то толи привыкать надо,толи настройки полуспорт....передний свес как на 407 пыжике...все подъёмчики твои=)...под защитой вообще ....бутылку про меж колёс не пустиш.....короче не для нашей местности. Где то слышал что мол 6-ка на базе толи Мондео, толи Фокуса сконструирована....похоже и моторы теже(возможно я ошибаюсь)....но у Фордов и расход поменьше и масло в пищу не употребляют.
на сколько мне тоже известно Форд и Мазды они "родственники", но по прожорливости Форд по топливу не уступает, а даже больше расход чем у Мазды, а вот с маслом у них проблема, но опять же, своевременная замена и качественным и лучше оригиналом по мануалу маслом (правда такое поискать надо) мотор его не так ест, а расход масла должен быть
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Mazda626ru:
на сколько мне тоже известно Форд и Мазды они "родственники", но по прожорливости Форд по топливу не уступает, а даже больше расход чем у Мазды, а вот с маслом у них проблема, но опять же, своевременная замена и качественным и лучше оригиналом по мануалу маслом (правда такое поискать надо) мотор его не так ест, а расход масла должен быть
Движек на них вроде как почти одинаковый, но вот настройки совсем разные. Ощущения тоже разные. При том не так что один лучше, а другой хуже, просто рахзные. Схемы подвесок передних тоже разные. Но то что мазда создавалась когда частично принадлежала форду, это факт
1
 
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
Мaks_well:
Движек на них вроде как почти одинаковый, но вот настройки совсем разные. Ощущения тоже разные. При том не так что один лучше, а другой хуже, просто рахзные. Схемы подвесок передних тоже разные. Но то что мазда создавалась когда частично принадлежала форду, это факт
но всё равно, лично по моему мнению Мазда лучше чем Форд! мне пришлось и с ним столкнуться, даже та же Мазда 626 (капелла), лучше чем Форды (только та же "весовая категория")! НО спорить не буду НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 237
Хвост и рога зачем?
 
 
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
Benzi:
Хвост и рога зачем?
были
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 237
тогда ладно,хорошая машина)
Mazda626ru:
были
 
 
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
Benzi:
тогда ладно,хорошая машина)
тогда спасибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
8 лет машине и уже вскрыта до поршней. Не есть это хваленое японское качество... Чувствуется, что у форда и мазды один поставщик на конвеер.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Зёма,машинка радует...и это хорошо..)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
тоже 6-ра масло подъедает, кто-бы починил) про немецкие дубли для рычагов это он про febest, написано германия, на деле китай
гибрид победид
2
 
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
MCSerg:
тоже 6-ра масло подъедает, кто-бы починил) про немецкие дубли для рычагов это он про febest, написано германия, на деле китай
не знаю китай не китай! но пока работают!
 
 
Ответить
  
автор
Смоленское
Сообщений: 12
MCSerg:
тоже 6-ра масло подъедает, кто-бы починил) про немецкие дубли для рычагов это он про febest, написано германия, на деле китай
смотра скока масла ест?! и какое?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
ОлегОк:
В очередной раз что то пёрнул в воздух не подумавши? А владелец рактиса с гонором лексуса?
не в защиту,но он прав - http://ru.wikipedia.org/wiki/C... дэу калос покуривает в сравнении с любой маздой))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России