Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Немного о положительных и отрицательных сторонах во время эксплуатации.

Немного о положительных и отрицательных сторонах во время эксплуатации.

Mazda Mazda6 2005

, Смоленское
Пробег: 101 000 км
Темы: Эксплуатация

Плюсы:

1) Машина средних размеров, довольно просторно и удобно в салоне, объёмный багажник в который хороший доступ т.к. хетчбек. В поездке в отпуск четыре человека с кучей шмоток чувствовали себя свободно.

2) Салон чёрная, перфорированная кожа – зимой конечно накаляется от мороза, но этот недостаток исправляет подогрев сидений, а летом от раскалённого сиденья спасает накидка на него. Полная регулировка сидения водителя довольно-таки удобная вещь. По первой не мог привыкнуть к тому что на них скользко. Красивая отделка салона, все приборы управления всё под руками всё рядом и не требуется что-то искать глазами, ни что не гремит ни что не стучит.

3) На бортовом компьютере все указывается, всё читается.

3) Для своих габаритов автомобиль вёрткий, имеет малый радиус разворота

4) Хороша в управлении на трассе, дорогу держит хорошо, руля слушается замечательно, повороты держит крен небольшой, который позволяет походить повороты даже с малым радиусом. На более высоких скоростях (правда пробовал до 200 км/ч дальше как-то стало страшно) её как бы прижимает к дороге и слушается также чётко руля, и нет ощущения полёта или взлёта автомобиля.

5) Хорошо слушается педали газа, резвая т.к. коробка механика, салоне приятное ощущение ускорения, спинку прижимает при это появляется хороший звук движка. Что в городе что на трассе чествуешь себя свободно. Коробка переключается мягко, как типтроник только приходится выжимать сцепление. Машина инертная, неплохой накат.

6) При её резвости, приёмистости неплохой расход топлива для мотора в 2 л. и 147 л/с., при поездке в отпуск по трассе получилось что-то около7,5 л. по трассе и 8,5-9 л. по городу

7) Живучая подвеска, так как на первый взгляд при осмотре ничего не менялось или менялось, но очень давно. Сам заменил только передние стойки стабилизатора и правый передний нижний задний рычаг подвески из-за того что на шаровой почему-то не было резьбы, наверно при замене верхнего правого рычага при прошлом хозяине её снесли. Машину на неровностях дороги не раскачивает.

Из минусов:

1) Всё-таки маловат клиренс доставляет массы неудобства с нашими дорогами особенно зимой, частенько думаешь где, как лучше проехать или где вообще объехать.

2) Вибрация салона, похоже пришёл конец подушке. Больное место шумоизоляция которую придется делать и делать её своими руками. Больший шум конечно с задних, колёсных арок. Для закрытия дверей нужно прилагать некую силу, хотя замки промыты и заново смазаны, и всё равно. В пятую дверь почему-то попадает вода, скорее всего из под задних фар, возможно под ними село уплотнение.

3) Жестковатая подвеска, но это компенсируется хорошим управлением автомобиля. Иногда на «гравийке» чествуешь себя как стиральной доске даже на низкой скорости.

4) На многих форумах не хвалят ступичные подшипники, пока пришлось заменить один передний правый.

5) Глаз да глаз за кузовом и лакокрасочным покрытием, слабенькие они у них.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром