Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2013

Mazda Mazda6 2013 — отзыв владельца

, Пермь
49348
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.5
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Ну вот и дошли руки и мысли написать про автомобиль которому уже почти три месяца, и 9000км.  пробега, думаю как раз можно поделиться впечатлениями не только от эстетики но и от эксплуатации!)) Читал другие отзывы про шестерку в новом кузове, вроде все довольны, но такое ощущение что всех переполняли эмоции от внешних данных этой красавицы, а по существу написано мало, хотя авторов понять можно!!))  Начну сначала,  весной встал вопрос о замене шестерки в предыдущем кузове, которая кстати была 2011 года и проехал я на ней 76000км., машинка отслужила верой и правдой, хотя в конце видимо чувствуя наше скорое расставание начала капризничать, хотя этим страдают все шестерки на таком пробеге, ну наверное кто эксплуатирует сею машину поймут в чем дело, конечно в подшипниках передних ступиц!!)) пришлось их менять вместе с колодками  за две недели до расставания!!  Ну, ладно о старой машинке хватит, вернусь к тому что встал вопрос что брать, еще зимой начал присматриваться и собирать инфу по машинам, если честно новая шестерка на московском автосалоне не зацепила, толи свет они неправильно выставили, толи такая «хищная кошка» в неволе не смогла показать себя во всей красе, и смотрел я всю зиму в сторону Volkswagen Passat CC, тем боле после рестайлинга выглядит  он очень даже ничего, но время шло в сети стали появляться более или менее приличные обзоры шестерки и вот тогда мазда заиграла в полной красе, и мозг начал взвешивать и анализировать, на чаше весов были две более чем достойные соперницы!!)) Почему шестерка а не цц? Во-первых СС рестайлинговый, соответственно через полтора, два года будет новая модель и что?? Да, потеря денег при продаже и желание обладать новым кузовом, а менять будет рано. Во-вторых салон цц не соответствует внешним формам, ну проще говоря внешний современный стиль и совершенно не подходящий этому имиджу салон, нет он не строгий, а именно скучный и унылый, для дедушек в общем! В-третьих клиренс, да именно клиренс! Для наших дорог это немаловажно, в ходе эксплуатации убедился не раз! У новой шестерки он 165см, а это не много не мало, как у Honda cr-v в новом кузове!! Ну в-четвертых это наверное цена и расход бензина, а это согласитесь не маловажно)) Что касается других конкурентов, то там вообще с моей точки зрения печально… Toyota camry, что тут скажешь бизнес-класс для бедных)) повозка для пассажиров заднего ряда, для вождения она совсем не подходит, а управляемость и драйверские качества машины для меня самое главное (люблю азартное вождение)…., корейцы типа хендая или киа оптимы, ну это отдельная история они просто …корейцы и все, заурядные и ничем не выделяющиеся…, и т.д., если кто не согласен то пусть пишет свои аргументированные доводы! Да, еще про Honda Accord забыл упомянуть, что тут скажешь сделали хондовцы из аккорда…. легенд, и тем самым поставили точку в мечте многих пацанов, что в середине нулевых мечтали о таком аппарате, если мазде удалось выдержать первоначальный стиль и задумку, то хонда в этом плане сдулась, вернее окончательно перешла в сегмент «членовозов» в котором при такой цене ей будет нереально сложно конкурировать, ну ладно об этом хватит!
     Перехожу к стадии выбора комплектации и цвета машины. Еще никогда передо мной не стояла такая сложная задача как выбор цвета авто, хотя покупал и раньше новые машины, начиная с тазиков и заканчивая маздой в предыдущем кузове, но как правило брал что было рядом по очереди  либо в наличии, а здесь я оцепенел,  в начале хотел черную, так как в рабочее время как правило езжу в строгом деловом стиле, но посмотрел на «блэк-стайл» нет, не то, совсем не то, машина теряет свой дизайн, вернее не теряет, а не показывает всю задумку скульптора!!)), в конце концов пришел к двум цветам либо белый металик, либо красный, так называемый ред-сол, в котором она везде представлялась и рекламировалась. Дилема была не простой, решил провести соцопрос среди знакомых, все склонялись к белому, особенно слабый пол, еще и говорили что красный цвет это не для мужиков и вообще слишком гламурно, ну что же выслушав все мнения я принял решение брать белую, тем более цвет этом году в тренде! В салоне сказали что месяц нужно будет подождать, ну я согласился, вроде месяц это не много, правда сказали что сборка будет уже наша, но успокоили тем, что во Владивостоке только бампера и зеркала прикручивают и ничего страшного нет, да и цена ниже, правда уже не помню на сколько, ну вроде порядка 30000руб. По комплектации вопрос не стоял, конечно в максималке но без дополнительных пакетов опций, так как кожаные сидения и люк мне не нужны, наверное как и многим, особенно тем кто зимой хоть раз садился на задние кожаные сидения без подогрева)) да и денег было в притык. Началось время ожидания и здесь как всегда видимо включился фактор сборки (к тому времени только запущенной)  и соответственно логистики  под названием: «россия – страна опаздывающих и не успевающих», так как в прошлый раз машина шла из Японии и пришла к сроку как по часам, в этот же раз начались проблемы, в начале задержка на месяц, я как доверчивый потребитель конечно к истечению этого месяца (суммарно второго!!) продал свою ласточку, а мне… говорят извините машина еще во Владивостоке, пока ее погрузят и поездом отправят до Москвы пройдет две недели, а потом еще автовозом до Перми от 3 до 5 дней…, я конечно вскипел, приехал домой, зашел на официальный сайт Mazda, смотрю что есть в наличии в Москве, и вижу есть такая же только в том самом ред-сол окрасе!!! И здесь я вернусь к выбору цвета, пока все это время я ждал машину, я терзал себя вопросом: почему белый? Особенно когда увидел красный в живую)) Душой я был за красный, назло всем!!)) И тут вот оно, красный, молча от всех семьи и друзей поехал в салон, менеджеры сказали будет в течении пяти дней, правда дороже  за цвет, но мне было уже не до этого)) На пятый день позвонили, забирайте и менеджер как всегда по доброй традиции начал втюхивать брызговики и коврики (ну понятно жить всем надо), но когда он сказа что брызговики стоят 8000рублей, я собрал в  себе всю культуру и смог без мата отказаться, но на следующий день с утра он мне перезвонил и сказал что раз был просрок в доставке машины, то брызговики они дарят, правда за установку надо заплатить полтора рубля, ну я соответственно согласился, кроме того приехав в салон, понимая что ковриков на рынке еще нет, сторговал коврики родные, как уверял менеджер рекламируя их что они даже пахнут клубникой а не резиной как наши, или китайские (видимо производят на одном заводе с контрацептивами!))) И вот машина готова, забираю, выезжаю из салона, настраиваю все под себя и в путь, сразу заезжаю на заправку, вроде все привычно, правда кнопка открытия бензобака с пола перекочевала под торпеду, рядом с рычагом открытия капота, выхожу а машина пищать начинает, оказалось отсутствие опыта в использовании без контактного ключа)) кстати смутила горловина бензобака, какая-то она кривая и пистолет плохо фиксирует, но пока вроде не выпадывал)) Сразу бросилось что машина очень жестко идет, даже на тест-драйве  было мягче, хотя и там и там стояли 19 дюймовые катки, в результате после недельной эксплуатации не выдержал поехал в шинку, а там……, давление 5,1!!!! Я не поверил думаю может манометр не исправен, заехал к знакомому в гараж и ….5,1!!!! Вместо положенных 2,2-2,3, вот в тот момент моей культуры не хватило чтобы выразить свою благодарность тому  кто готовил машину к продаже, либо пацанам из владика, которые не пожалели дальневосточного воздуха!!) Ну понятно что после этого все стало так как должно быть, в меру жестко и в меру плавно , да управление конечно радует, даже в сравнении со старой маздой где итак было все не плохо, в общем от рулежки полный зум-зум!!! Что еще бросилось в глаза, так это безусловно педаль газа, в совокупности с работой АКПП, конечно здесь полная экономия, полный Skyactiv, вернее все на нее заряжено, а если еще вернее, то разряжено, а чтобы «зарядить» приходиться по полной педаль продавливать, желательно с кик-дауном!! А лучше всего в механическом режиме под рулевыми лепестками минусовать и плюсовать передачи, вот тогда ощущаешь что у тебя под капотом хоть и задемпфированый но 150 сильный аппарат!! Но ручной режим.. это очень быстро надоедает… По началу задумывался о прошивке, которая бы вернула 17-18 лошадок которые в двигателе изначально заложены, но спрятаны для России в угоду экономии на оплате транспортного налога, а сейчас все устраивает, могу позволить себе как экономичную езду так и агрессивную, короче все зависит от настроения, дороги  и количества бензина в баке!! В общем с прошивкой пока стоп!  Здесь можно плавно перейти к расходу топлива, опять же вернусь к мазде которая была «до», как все говорили она с двигателем 1,8 совсем не едет но и бензин не ест! Но меня устраивал моторчик, на механике если умеешь ездить, то можно и на таком 120 сильном двигателе по огрызаться (главное знать с кем)), а расход действительно был в районе 7 литров, точно сказать не могу, так как бортового компьютера  там не было, что же здесь, если честно, то конечно при всем моем желании летом не удалось   вписаться в заявленный расход производителем, однако когда стало прохладно и климат-контроль перестал включать кондиционер, я провел контрольный замер, проехав  тридцать километров по трассе с заездом в город порядка шести километров, конечно педаль приходилось умеючи держать в натяг, постоянно глазами смотря на мгновенный расход топлива, но…чудо произошло, расход 4,2!!!!! Правда пришлось ехать 80-90км. в час и понятно что так ездить невозможно, но японцы не обманули!! А если без извращений то расход по трассе примерно 6-7 литров, зависит опять же от скорости передвижения, но стараюсь по возможности себя не ограничивать, при условии что другим не мешаю!)) Максимально разгонял до 210 км., хотя потенциально чувствовалось что это предел, но к сожалению, а может и к счастью дорога закончилась, а так проблем по устойчивости не обнаружил)) По городу получается 7,5-8,5, посмотрим что будет зимой… Про салон, когда первый раз сел, то было ощущение что попал внутрь европейца, это касается как эргономики, так и материалов отделки, понравилось в принципе все, дисплей только надо было побольше сделать, тем более место есть и для японского рынка он по размерам намного больше, кроме того кроме музыки можно было бы предусмотреть просмотр фото и видео файлов, камера заднего вида с разметкой очень удобна при парковке в совокупности с парктрониками, не хватает электропривода сидений (только для кожи), в первый раз недавно сел сзади в качестве пассажира за женой, ее рост 164, мой 182, я был в шоке когда смог спокойно сесть и положить ногу на ногу!!! А вот багажник по сравнению с багажником мазды «до», показался, а как позднее и выяснилось меньше по своему объему!!! Поразило даже не то что он меньше, а то что не стало глубины, днище вот оно перед глазами и руками, а все из-за запаски, которая теперь не докатка, но правда и не полноразмерка, нечто среднее, но ограничений по скорости на ней уже нет! Кроме того крышка багажника теперь на петлях которые тоже скрадывают объем. Порадовали рычажки в багажнике, благодаря которым легким движением руки спинки задних сидений превращаются в ровный пол и продолжают багажник, кстати недавно повез ковер на чистку, ширина, она же длина в свернутом виде 2м., думал как везти или даже с кем, но потом вспомнил что есть такое решение и  откинув одну половинку спинки при этом отодвинув переднее пассажирское сиденье вперед, торжественно внес его через багажник  и все получилось!! Удобно!! Что еще из приятного, ну наверное то что машина не оставляет никого равнодушными, как знакомых, так и просто окружающих, чувствуешь как ловишь взгляды со стороны и внимание окружающих!! Радует что «нас» пока мало)) На этом наверное пока все, теперь стоит вопрос по зимней резине, и судя по размерности колес, вопрос будет не легким и не дешевым!! Да и надеюсь что зимой не вылезут старые «маздовские сверчки» в районе заднего стекла, кто в теме тот поймет!!)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2013
4.4
9596
Mazda Mazda6, 2013
28079758, Нижний Новгород
Mazda Mazda6, 2013
4.4
20767
Mazda Mazda6, 2013
6422262, Краснодар
3488
Mazda Mazda6, 2013
11943145, Москва
6032
Mazda Mazda6, 2013
Эльдар, Ханты-Мансийск
Mazda Mazda6, 2013
4.3
33012
Mazda Mazda6, 2013
evgeny008, Красноярск
Mazda Mazda6, 2013
4.7
13221
Mazda Mazda6, 2013
Рекордист, Иркутск

Комментарии

  
Курган
Сообщений: 295
Странного качества фото.. авто красивое, изливающее крутость!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
34
20
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
красный цвет отлично смотрится!!
31
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Да, пожалуй красный ей идет больше всех остальных цветов
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
27
20
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Красивая машина, красивые фото
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
12
11
Ответить
 
Сообщений: 249
Красивая зараза!
Автор - дели текст на параграфы, нереально читать.
46
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Красиво
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
но разве этот автомобиль красив?
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
12
73
Ответить
     
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 127
Красавица!Тока фото плохого качества(((
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
15
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
Авто на 5+! Поздравляю с покупкой! Казалось бы после морды Лансера нечего красивее, хищнее, стремительней для седана уже не придумать... ан нет, Мазда не повторила, Мазда просто превзошла земляков...
Мой отзыв: Kia Cerato 2013
34
6
Ответить
    
Сообщений: 1048
По-моему скромному мнению, мазда 6-самый красивый авто в своем классе.
41
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! красавица
5
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 11
5+! Зачетный авто!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
дизайнеров мазды да в тойоту бы....
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
30
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Выглядит супер )) 5+
JDM
4
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
нормуль! фотки бы поприличнее. поездил на 2,5 - очень хороша! красный ей идет, не слушай "бруталов" на пропуканных ведрах - по их логике даже феррари (а они чаще всего красного цвета) чисто бабские телеги.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
12
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
Красавица.Удачи на дорогах.+5
4
 
Ответить
     
Пермский край, ХМАО
Сообщений: 87
Красавчик. 5.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Мазда хороша..подобрела ))))) фотки с со старой нокии? ))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машина красивая,а фото ужасные,и читать невозможно...)
1
4
Ответить
автор
Сообщений: 2
угу, оказывается инстаграм на айфоне создает такое впечатление!!)))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2013
1
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
kraster59:
угу, оказывается инстаграм на айфоне создает такое впечатление!!)))
Всем фотки нравятся! )))
Давай еще инстаграм еды в этот отзыв! ))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 489
Прокатился на тест-драйве и скажу что хватит с меня 2.0, 2.5 резвей будет, и разница не велика, так что остановился на этом объёме, с цветом спорный вопрос, чёрный согласен - грабит тонкость линий кузова, но, есть цвет Aluminium Metallic, или светло синий, почти голубой, цвет мокрого песка - оригинально как минимум, белый смотрится бедновато, увы... К слову електро-привод сидений очень понравился, вверх-вниз, вперед-назад, да еще и поясничный отдел регулируется, с этой функцией чувствуешь человеком 21 века, кожаный салон менее прихотлив в уборке, а люк летняя тема! Так что как говорится, на вкус и цвет ;) Фотки класс! Отзыв, больше слов как покупал, чем про машину. Ценники подпрыгнули за лето максималка 2.5 AT Supreme c 1. 212 до 1.298 это уже перебор https://s.auto.drom.ru/1/sales/... https://s.auto.drom.ru/1/sales/...
2
 
Ответить
Кировград
Сообщений: 2
Авто супер. Поздравляю. Мазда рулит
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
Авто красивое. Мазды в последнее время дизайном радуют. Но вот по-моему передок - место сбора всех мошек, ИМХО
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
На хранении колеса качают до 6атм спецеиально, чтоб резина не портилась. видимо забыли до рабочего спустить перед продажей.Россия)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
По зимней мне кажется нужно бриджстоун 7000, и по цене не плохо, да и нареканий нет. А лучше взять конечно на 17 для зимы.
В целом то как после 2-й шестерке, мягче жестче, как рулится. Ведь на 3-й шестерке переднюю подвеску значительно упростили в сторону комфорта.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А вот багажник по сравнению с багажником мазды «до», показался, а как позднее и выяснилось меньше по своему объему!!! Поразило даже не то что он меньше, а то что не стало глубины, днище вот оно перед глазами и руками, а все из-за запаски, которая теперь не докатка, но правда и не полноразмерка, нечто среднее, но ограничений по скорости на ней уже нет! Кроме того крышка багажника теперь на петлях которые тоже скрадывают объем.
Тупой ход Мазды корпорэйшн
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Я на своей предыдущей коврики в салоне бесплатно получил+зимние покрышки...
Оооочень наглые манагеры))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Неужели новая рулится лучше прежней))) Не думаю, что это так. У "старой" двухрычажка бесподобна...
На новой скорее всего так показалось из-за 19-х колёс
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
ALEXEI_86:
Неужели новая рулится лучше прежней))) Не думаю, что это так. У "старой" двухрычажка бесподобна...
На новой скорее всего так показалось из-за 19-х колёс
Я уверен что новая мазда рулится на порядок хуже, т.к. подвеска передняя проще. Но так же уверен что машина стала комфортней, с учетом наших раздолбаных дорог это тоже немало важно. Поэтому если реакции и точность ослабли, то появилась мягкость и комфорт. У второй мазды при всей своей собранности очень короткоходная подвеска, где на макферсоне проедишь и почти незаметишь, на маздовской рычажке долбанешься по полной. Но если дорога ровная, то в повороте ей нет равных, как по скорости так и поточности управления.
Поэтому возможно это правильный ход.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1149
Богажник в новой мазде стал действительно неудобным, и дело даже не в докатке. Я в свою мазду 6 II давным давно вместо докатки засунул полноценное полноразмерное колесо на 17. На богажнике это не как неотразилось вообще, единственно пенопластовый поддон под ковриком выкинул, там где балонник, монтажка и петля. Но побокам в мазде полно потойных корманчиков все разместилось и без поддона.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Не соглашусь, салон далек от европейских машин, по инновациям только Skyactiv в движке, обычный мотор причем заглушенный электронникой. Подходит молодым пацанам за агрессивность дизаина, скоро будет кататься куча таких же как и 10 лансер в свое время.Мой вывод ничего интересного, просто рестайлинг.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1149
Mirasnev:
Не соглашусь, салон далек от европейских машин, по инновациям только Skyactiv в движке, обычный мотор причем заглушенный электронникой. Подходит молодым пацанам за агрессивность дизаина, скоро будет кататься куча таких же как и 10 лансер в свое время.Мой вывод ничего интересного, просто рестайлинг.
Смотря о каких европейских идет речь. Если французы или итальянци, то думаю мазда на голову выше. Если сравнивать Пассатом, то помоему мазда тоже интереснее и покачественней будет, но а про дизайн салона молчу вообще, если сравнивать с Мерседесом С, бумером 3 и Ауди А4, то помоему нечем не хуже, в этих бюджетных немцах тоже ничего особенного нет (кроме мощных моторов), но а если сравнивать с более высокими классами, в которые маркетологи пытаются определить мазду, и габориты под которые задавали, то чего кривить душёй, мазда конечно уступает во многом. Но чудес не бывает и не может быть. Если бы она была на уровне то и ценник бы ушел за 2 мульта. Если Лексусы и инфинити чуть покачественее внутри и имеют сильные моторы то и ценник уже выше всяких мазд, хонд и тойот.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Помоему в этом классе в котором позиционируется Мазда и другие японци все неплохо сбалансировано. Габариты как у нормального полноразмерного седана высокого класса, моторы до 2.5л, обладающие хорошей тягой на трассе, салон на твердую 4, ценник сопоставим с ауди А3, дизайн как кузова так и салона современный. Одним словом класс D.
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Под европейскими машинами понимается "немецкая тройка" если провести анологию с новой "цешкой" и новой "шестеркой", то выбор помоему очевиден, все упирается в дизайн кому что по душе, но по качеству материалов и сборки мерседес стоит на голову выше ИМХО, не говоря уже о БМВ и Ауди. Мазда интереснее чем пассат? не согласен ну никак,банальная линейка моторов при выборе автомобиля решает, чего нельзя сказать о мазде. Не дотягивает до уровня производства европы.
 
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10
За цвет 5+, всегда хотел именно светло-красный, как у тебя, но у меня то что зовут "спелая вишня". Твоя смотрится как то молодежнее.
Как владелец машки 1.8 отмечу что все сравнения старой и новой абсолютно справедливы. Мазда - это и не бизнес класс и не спорт... это для эстетов (да простят меня другие автолюбители)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Мaks_well:
Я уверен что новая мазда рулится на порядок хуже, т.к. подвеска передняя проще. Но так же уверен что машина стала комфортней, с учетом наших раздолбаных дорог это тоже немало важно. Поэтому если реакции и точность ослабли, то появилась мягкость и комфорт. У второй мазды при всей своей собранности очень короткоходная подвеска, где на макферсоне проедишь и почти незаметишь, на маздовской рычажке долбанешься по полной. Но если дорога ровная, то в повороте ей нет равных, как по скорости так и поточности управления.
Поэтому возможно это правильный ход.
В поворот входит быстрее многих легковушек и тем более паркетников
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Мaks_well:
Помоему в этом классе в котором позиционируется Мазда и другие японци все неплохо сбалансировано. Габариты как у нормального полноразмерного седана высокого класса, моторы до 2.5л, обладающие хорошей тягой на трассе, салон на твердую 4, ценник сопоставим с ауди А3, дизайн как кузова так и салона современный. Одним словом класс D.
Уже практически Е-класс
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 2
управляемость и драйверские качества машины для меня самое главное (люблю азартное вождение)

При 2 литровом моторе???
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17088
Вот вообще не понятно - нафига 5 метровой машине с 2-х литровым атмосферником диски R19.

Кроме "так чотко и ваще круто" есть какие-то мысли еще?
На вскидку, комплект 19-й резины стоит в 2 раза дороже комплекта 16-й, при той же длине окружности.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 134
Автору за отзыв и за авто только 5!!!!
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
За отзыв 5. Хорошее сравнение с предшественницей.
1
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
расход действительно впечатляет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
пять за отзыв и за красоту.реально кузов линии удачные этакий мустанг..

но по расходу ну очень уж занижен реальные показатели..
попробуйте не смотреть на комп а отмерить физически..иначе просто мечта а не машина.

19тые катки по нашим дорогом нет нет и еще раз нет))))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 826
Читать даже не стал. Тяжко дается без абзацев.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром