Всех приветствую.Решил оставить отзыв о мазде 6 мпс. Купилась новой в мае 2007 года у Официалов.Сразу была установлена сигнализация,турботаймер.Первые три года обслуживал у официалов Масла,фильтра,свечки,жидкости.2 раза меняли ГУР по гарантии.Эмоций от данного авто очень много не хочу говорить плохо про другие машины ,но до этой был Аккорд,Мерседес S класса,Субару аутбек,Субару Форестер,Эволюшен 8.Сказать по правде мазда 6 мпс это очень надежный японский самурай каторый довезет в любую точку мира по нормальной дороге. :) Двигатель был разобран на пробеге 165000 тыс.км. Жор масла составлял примерно 300-500 грамм масла на тысячу ,точно не засекал.Был собран новый двигатель стандартный с гильзованным блоком т.к на 3 цилиндре были маленькие задиры.Были поменяны Масл.колпачки Цепь,Муфта ГРМ,Помыты клапана,Почищенна вентиляция карт.газов,Заменили вкладыши,поменяли все прокладки,Как не странно,Но коленчатый вал был в идеальном состоянии(Мастер сказал что как новый).
Турбина - Поменяна при пробеге 165000 на новую оригинал.Старая была еще в неплохом состоянии был люфт вертикальный,продольного не было.Я думаю тысяч 50.000 еще можно было бы проехать на ней.
Менял масло каждые 6000-8000 тысяч.По началу декселу примерно где-то до 30000 тысяч.После Мотюль 300v 5-40(очень хорошее масло для турбомоторов)
Подвеска - Не плохая не сказать что бы прямо как на каком-то паркетнике,но все же Сбитая уверенная крены конечно есть при скорости 130-150 ,но в целом не плохая.Стойки прошли уже в р-не 170 000 тысяч еще ни разу не меняли не рычаги ни линки все в прекрасном состоянии т.е вообще подвеску не трогали.
Сцепление меняли при пробеге 105 000 только диск,и пробеге 165000 поменяно диск,корзина,выжимной.
Шумоизоляция не очень точнее вообще как в 9ке только без щелей в дверях :)Сравниваю с мерседесом 220 кузове :)
ЛКП очень боиться всяких веточек замшивых тряпок и т.д у Мазды с 2004 года типо нано краска каторая не наносит вред окружающей среде.не знаю с чем это связанно.
Гонки не знаю на гонки не ездил,но светофорная гонка уверенно,старт ооочень динамичный.Передачи коротковатые,но все же в бусте мотор можно держать уверенно и постояно.
Кушает в р-не 17 город, трасса гже-то 10-12 точно не замерял.Бензин только 98.Если 95 то режет по топливу не сильно,но ощутимо.Зимой заводиться не плохо был в Надыме в январе 2010 года было -48 завелась без проблем,только стартер крутил где-то 4-5 секунд.
Салон хороший все сбалансированно,не брякает не отваливаеться,есть конечно потертости,но за почти 7 лет эксплуатации они наверное должны были появиться,места на заднем сидении достачно.В машину уверенно помещаеться 4 средних спортивных сумки.И 4 взрослых человека категории 95-110 кг .Потери мощности не чувствуеться.
Не много не хватает,того что не раскладываеться заднее сидение,для этого установлен багажник на крышу.
Передние сидение скользкие :) не ковши,но ездил в ковшах очень спина потом болит,видимо мазда типо - от бизнес класса решила не отдаляться.
В целом очень даже не плохая машина,с бюджетом 450-650 тысяч рублей,за бу.Новая приобреталась за 1310000.
Спасибо что прочитали мой отзыв,и потратили свое драгоценное время.