Приветствую всех, Вас дорогие читатели! Этот отзыв как и предидущий про SAAB 9-5 будет краток но по делу.
И так, после продажи SAAB 9-5 за космические 160т.руб (куплен был за 320т.руб) стал рассматривать варианты автомобилей в бюджете до 600т.руб. Мои потребности от автомобиля на тот момент укладывались в следующие пункты:
1. Авто не старше 2005 года выпуска.
2. АКПП
3. До 150 л.с. - хотел экономить на налоге (но! На сегодняшний день понял, что смысла ездить на тошнотных автомобилях ради экономии на налоге нету никакого смысла так как за рулем нахожусь много времени и пробеги в год варьируются от 30-40т.км.)
4. Седан
5. Автомобили бюджетного класса не рассматривать!
6. Автомобиль должен быть месный Архангельской области. (Не вижу ехать в другие города так-как ценник по стране сравнялся и купить автомобиль и гнать его из черт пойми откуда не зная про него ничего не хочется)
После мониторинга обьявлений остановил свой выбор на MAZDA 6 GH 2008 г.в., в течение 2 недель мониторил обьявления и ездил смотрел машины. Везде продавали хлам со скрученными пробегами и битые, а те что были ничего не вкладывались в мой бюджет.
И вот одним прекрасным утром по привычке открываю известный сайт обьявлений и вижу обьявление о продаже с виду достойной машины, выложенное 17минут назад, за 580т.руб. Сразу звоню и договариваюсь о смотринах. (За ранее на форумах проштудировал все слабые места данной машины) и поехал смотреть.
Приехал молодой человек с виду аккуратный и презентабельный, сразу сказал обо всех косяках ни о чем не замалчивая (все было мелочи, пара царапин по лаку и вмятинка на переднем крыле от града (у нас как то был град размером с картошку). Машина насыщенно черного цвета в комплектации SPORT на коже, внутри все чистенько и опрятненько. По тех части вопросов вообще небыло, в том числе и по рулевой рейке. Везде все заводское все ровненькое, но без летней резины. Сторговал у него до 560т.руб и поехал оформляться.
На ней ездил меньше года. Купил с пробегом родным в 79000км, продал с пробегом 110000км, владел с апреля 2016 по февраль 2017 года.
Плюсы:
1. Не ломается вообще (после мазды прочувствовал надежность японского автопрома)
2. Запчасти у нас в глубинке есть даже в наличии, не говоря о расходниках.
3. Управляемость на 5 баллов из 5.
4. Тормоза, тормоза действительно хорошие.
5. Обслуживание в любом сервисе.
6. Салон достаточно качественный.
7. Датчик дождя работает очень продуманно.
8. Датчик света тоже довольно корректный.
9. Штатная музыка BOSE играет достойно.
10. ESP и DSC работают очень корректно, машину не уводит ни при каких вмешательствах в движение автомобиля.
11. ABS настроенна хорошо, срабатывает очень предсказуемо, тогда когда и ждешь!
12. АКПП 5 ступенчатая, работает без пинков и затупов, почти как вариатор.
Минусы:
1. Очень скучный автомобиль.
2. Стал маловат для меня.
3. Клиренс вообще отвратительный.
4. Огромная губа бампера.
5. Вибрация от двигателя довольно таки сильная для данного класса автомобиля и болезнь гидравлических опор двигателя, слабенькие они.
6. Ломаются стойки автокорректора фар.
7. Очень плохая шумоизоляция.
8. Болезнь рулевой рейки, вернее либо датчика положения руля который стоит 12500 руб + замена около 5000руб, либо втулка латунная, она стирается и начинает колотить руль на неровностях, втулка 250 руб, замена около 5000руб.
9. Подвеска зубодробительная (в угоду управляемости, для каждого по своему ощущается)
10. Отсутствие полного привода.
11. Нет ощущения безопасности в автомобиле.
12. Очень низкое кресло водителя и пассажира, едешь и думаешь что вот вот попу об асфальт подцарапаешь.
Все данные + и - это сугубо мое личное мнение складывающееся из меняющихся в течении жизни потребностей от железного коня.