Еще немного о машине. Процесс эксплуатации выводит наружу новые плюсы и минусы машины.
Сначала плюсы:
• конечно у машины дорожный просвет невилик, но для такой баржи можно позволить себе многое и плоские с нижней стороны пластиковые пороги иногда прощают, когда ты недооценишь снежный бугор, и даже если хруст страшный, последствий может и не быть. ( хотя летом обо что то жесткое я задрал порог и пришлось подкрашивать по каске)
• перешел на 92 бензин, вроде ничего…
• даже на морозе в салоне пластик не скрипит ( не больше обычного)
• избавился от скрипа заднего стекла, самостоятельно, спасибо форумам, кому интересно, могу рассказать, дел на 20 мин.
Минусы:
• откровенно хреновый обогрев заднего стекла, при том, что боковые зеркала заднего вида греются на ура, но незачем, они и не обмерзают!!! А когда долго держишь его включенным, начинает пахнуть паленой изоляцией, может тонировка не дает, или подгорает.
• наступили морозы до 35-400 и карета превращается в тыкву, уплотнители дверей задубели и двери закрываются с трудом, мотор конечно заводится, но с таким трудом, что желание отпадает. При этом машина ночует в гараже, там максимум -15, но после работы, когда к вечеру около -25 кажется, что это ее предел. Педаль сцепления становится очень тугая и практически не возвращается обратно, а в -35 на прогретом двигателе, на ходу лучше и не переключаться, до дома на второй, и быстрей в гараж. Не могу представить, если бы пришлось ехать на дальнее расстояние: салон не прогревается, сцепление не возвращается (то ли масло в коробке так густеет, то ли сцепление гидравлическое и жидкость в нем замерзает, не знаю подробностей). В минус 35 амортизаторы не работают, и машина на кочках звенит. Короче жду когда эта жопа закончится, т.к. в -20-25 этого уже нет.
Но несмотря на все эти неприятности мазда как красивая стерва, минусов предостаточно, но вроде они некритичны и за ее красоту и статус прощаешь ей все.