Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2012

Mazda Mazda6 2012 — отзыв владельца

, Оренбург
26491
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-8,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Touring
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: черный
Ходовая часть: передняя подвеска - не знаю, но не макферсон, задняя многорычажка
Двигатель: 4-х цилиндровый. рядный, 16-клапанный
Всем любителям автомобилей доброго времени суток! Сразу хочу заметить, что в своей статье буду (может и некомпетентно, но) "хаять" одни автомобили и хвалить другие: и не буду за это извиняться.
Поэтому всех морально неуравновешенных, адиозных фанатов каких либо марок и людей, для которых выбор авто не проблема сразу прошу не читать. Все написанное - сплошная субъективщина, не принимайте близко к сердцу!
Муки выбора:
Когда у меня на руках была достаточно крупная сумма на покупку автомобиля во мне проснулась "жаба" и стала меня активно душить: ее основные аргументы - 1. не хочу быть серой массой водителей авто гольф класса, хочу БОЛЬШЕ 2. не хочу просто кондиционер - хочу климат, безопасность превыше всего и докупать подушки или ESP вообще из разряда щедрой русской crazy души - все должно быть по умолчанию. 3. Не хочу какой нибудь "хундай", а хочу что-то более проверенное по качеству. В этом плане субъективно считаю японок самыми самыми, хотя и европейцев со счетов не снимал.
Кстати, забегая вперед, сразу отмечу, что большинство японских производителей тем и подкупают, что не предлагают какой нибудь подлокотник докупить за 8 тыс. руб. поэтому фиксированная комплектация - это скорее добро, нежели зло.
Итак, фольцваген и его правнуки - сеат и шкода не вдохновили своей хитро..опастью: то есть ты приходишь смотреть заранее "народную" шкоду, собираешь ее комплектацию обходя спорные моменты с турбиной у двигателя 1.4, коробкой DSG и нищенской комплектацией и выходит совсем ненародная сумма около 900 тыс., а то и более и это за старперский дизайн и 4 звезды по безопасности (год покупки 2012 и модель соответственно предыдущая) ну на хер...
На форде фокусе смутил дорожный просвет, цена  около 860 тыс. за нормальную комплектацию и коробка робот - на тесте было ощущение, что за тебя переключает скорости блондинка, которая только вышла из автошколы. Для себя понял, что с такой "бабой" долго не протяну. И как ездить с мыслью, что тысячам к 30-50 эта дура еще и умрет... Короче нет.
Тойота корола слишком дорога: на момент посещения стояла в салоне за 920 тыс.и менеджер нахально сказал, что это не предел - опять не туда!
Хонда сивик устраивала всем - и мотор 1.8 и автомат гидротрансформаторный, но сука диллер сказал что придется доплатить за цвет, вроде бы привычное дело, но он сказал "-за любой", то-есть у машины нет базового (бесплатного) цвета и мне придется ему еще доплатить за то что автомобиль просто ПОКРАШЕН!!! Сидящая внутри жаба этого сделать не дала.
Пежо 308 понравился всем, но как почитал по отзывам о его коробке автомат (AL 4) отложил, но до конца не отмел, переключился на 508 или 3008, но пока я выбирал и раздумывал, поднялись цены, короче снова не идет... "может и не надо" - стала подывать жена.
Корейцы не вселяют уверенности, просто нет.
Ниссан тиида. Она как суслик в том фильме: купить ее нельзя, но она есть! Менеджер сказал, что к нам их не возят. Хотите - ждите, через полгода одну привезем. Может вам повезет. Я сказал, что буду молиться и ушел.
В сухом остатке - ничего. "Может мазду...?"-робко сказала жена. "А какую? Тройку?"-а сам прибалдел от мысли, что у меня может появиться нормальный "пацанский" автомобиль, т.к. за предыдущие оку, семерку и калину универсал товарищи называли меня старпером. Все эти машины были ухожены и даже тонировки на них не было, отчего даже у перекупов складывалось ощущение "дедовского"автомобиля.
На тесте тройка мне не понравилась: жесткая внутри и по подвеске за немалые 820 тыр. Но она понравилась жене, которая и не дала мне сразу уйти из салона, а менеджер - тот еще плут, разглядел сидящую глубоко во мне жабу и, словно зная чего я хочу, сказал "Ну за чем вам тройка? Возьмите шестерку!  Она вам обойдется дешевле тройки Touring plus. У нас на них скидка, через месяц пойдет в новом кузове. Для вас еще и две сигнализации поставим"
Он подвел и показал нам стоящий в шоуруме этот огромный красный аппарат!!! Но тут начался холивар со стороны жены типа это не для девушки, как я на ней ездить буду. "У твоего начальника такая же!" " ..ять, и правда, но у нас контракт, из-за мазды с работы не выгонят же, да...? его мазда все равно круче, комплектация наверное богаче и номера блатные, цвет черный"-успокаивал я себя и жену заодно. (в итоге дали номера еще прикольней)
Прикинув выгоду, я уже на следующий день внес предоплату. Когда забирал машину, меня ждал неприятный сюрприз: установили только одну(электронную) сигнализацию, механика закончилась. Ну, да ладно, в тотальную халяву я и не верил. По настоящему расстраивало только одно - коробка механика. Для меня, в критериях комфорта автомобиля, автомат наверное был и остается на первом месте. Да и жене он больше бы подошел, т.к. она у меня хоть и не блондинка, но логика переключения (если это можно назвать логикой) как у коробки Power shift.
Итак, успокоились, огляделись, что мы имеем:
-2-х зонный климат
-полный набор электронных систем безопасности
-то, что раньше назывался "полный электропакет"
-легкосплавные диски
-омыватель фар
-аудиосистема
-подогрев сидений
-что-то еще...
Отсутствие противотуманок, кожи и датчиков дождя и света меня сильно не смущает, т.к. туманов у нас нет, а алгоритма дворников мне хватает и для ручного включения. А вот про то что не хватает автомата я буду ныть весь отзыв.
Отрадно, что такие мелочи как центральный и задний подлокотники уже стоят, в козырьках автоматически выключаемая подсветка, в багажнике нет громоздких петель, а механизм с газовыми упорами.
-Бесит: приходится включать свет самому и выключать тоже!!! Обивка сидений через месяц начала затираться отчего было принято решение наколхозить чехлы из винила, чтобы мой малолетний бандит в детском кресле мог безнаказанно пиннать в спинку моего сиденья и это все легко мылось.
-Из апгрейда: чехлы (уже упоминал), тонировка самой темной пленкой (хоть это и зло и раньше я был резкий противник этого, но пасажирам приятнее), задний парктроник, т.к. попец у нее будь здоров, да и жена если стукнет, то уже  не отмажется, что не видела (и ведь потом и стукнула), благо стоит он не дорого 1тыс. рублей.
Хороший видеорегистратор я за свой бюджет так и не нашел, а вваливать за него как за зеркальный фотоаппарат я не собираюсь, не вижу смысла. Поэтому купил что было.
На ходу:
Написать об этом особо нечего, мощности мотора в городе мне хватает за глаза, даже ловлю себя на мысли, что еду быстрее потока и начинаю оттормаживаться, а вот на трассе главное уметь вовремя переключиться на четвертую, а то и на третью. Для жены - это мышиная возня лишня, она справляется и на пятой, а у меня в таких обгонах интенсивно гибнут нервные клетки.
-Подвеска позволяет столько, сколько мне и не всегда надо, езжу я обычных скоростях и не понимаю людей, хвастающихся рекордами в 200 кмч. Мне их реально жалко, ведь они всерьез считают, что если 200 не идет - все, говно. Может потому, что мне на работе иногда этих гонщиков собирать приходится, не знаю, наверное я трус...
Боковой поддержки кресел мне бы хватало, но скользкий винил чехлов заставляет напрягать косые мышцы живота в поворотах.
Кстати, еще одна неприятная особенность: на скорости от 100 кмч приходится начинать концентрироваться и заниматься "тонкой" рулежкой. Т.е. нет чувства, что автомобиль идет как по рельсам, его постоянно надо контролировать, но с ростом скорости это не усиливается и вообще, что на 100, что на 160-ти авто ведет себя одинаково. Это неплохо когда ты в насторении и есть силы на концентрацию внимания, но иногда, прилично подустав на работе, в дальней дороге хочется более степенного поведения от такой баржи как шестерка. Особенно это чувствует супруга: я когда смотрю в каком она напряжении едет, мне ее жалко.
При этом ее поведение нельзя назвать непредсказуемым, скорее это драйверский характер, дающий больше воли водителю. Терпеть не может колейности.  Да и вообще я считаю, что нет автомобиля на каждый день, я сам каждый день разный и могу день любить, а день ненавидеть свою машину. Но все равно, иногда пересаживаясь на другие авто прихожу к мысли, что моя "ма6ка" круче.
-Дорожный просвет позволяет многое, но не все. Искренне соболезную владельцам ФФ3: как вы на этом феррари"ездите.
-Расход топлива - отдельная статья гордости за авто: 6.5 по трассе и 8.2 по городу (8.6 с кондеем) на предыдущей калине было больше.
Первое ТО обошлось в 5800 у диллера, имея на руках заранее купленные маслянный и салонный фильтры (500 руб) Воздушный оказался абсолютно чистый и его не меняли. Межсервисный интервал в 15000 км. тоже в пользу рачительного хозяина. (сосед на новой королле огорчился, у него 8500 руб первое то и через 10 000 км.)
На момент написания машине чуть меньше года, пробег 16000, полет нормальный.
Буду дополнять, т.к. за раз все не напишешь, тем более, что делаю я это в первый раз.



    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После прихода весны встал вопрос о "помойке" автомобиля и встал он очень остро, т.к с мойками в моей местности ситуация примерно как с дефицитом в союзе - запишись за дня 2 чуть ли не по блату, помоют хер знает как и еще смотрят на тебя с таким презрением, будто ты последнее ..овно приехал у них денег занять. Что значит полное отсутствие конкуренции. Было принято решение купить мойку высокого давления и мыться самому. Облазил все статьи и отзывы по этому поводу, не раз посещал магазины Керхер - цены не вдохновили: от 12 000 за аппарат + аксессуары и эта самодеятельность окупится года через 3-4 (из расчета: кратность 1 раз в неделю, минус зимние месяцы и среднерыночная стоимость одной мойки в 250 руб)....

, пробег 16 200 км   

Наступила поздняя осень, а для меня так сложилось, что все мои предыдущие автомобили покупались поздней осенью, что называется в зиму. Короче, интуитивно начинаю ходить мимо салонов, а тут еще жена с мыслью о том, что "а может кроссовер?"... Я был загорелся, но цены на новые просто конские, а потребительские качества за эти деньги не соответствуют моим требованиям.

Мораль: "Моя машина самая лучшая!!!, все остальные просто фигня и не заслуживают внимания;) "

Эпизод 2 - посмотрел ролик "недовольный владелец мазда 6" на ютюбе - жопа!!!...

, пробег 17 км   
, пробег 20 500 км   

Еще немного о машине. Процесс эксплуатации выводит наружу новые плюсы и минусы машины.

Сначала плюсы:

• конечно у машины дорожный просвет невилик, но для такой баржи можно позволить себе многое и плоские с нижней стороны пластиковые пороги иногда прощают, когда ты недооценишь снежный бугор, и даже если хруст страшный, последствий может и не быть. ( хотя летом обо что то жесткое я задрал порог и пришлось подкрашивать по каске)

• перешел на 92 бензин, вроде ничего…

• даже на морозе в салоне пластик не скрипит ( не больше обычного)

• избавился от скрипа заднего стекла, самостоятельно, спасибо форумам, кому интересно, могу рассказать, дел на 20 мин....

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! красавица
14
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Выглядит просто сногсшибательно, но если "крякнет" рулевая рейка, то "на подхвате должен быть Старик Франклин" ... 50 штукарей примерно стоит....

Гонял на таких аппаратах, машина супер качественная...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
17
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
5 поставил.Колёса 16 или 17 радиус?
3
2
Ответить
   
Сообщений: 960
5! На коробе даже лучше чем на автомате. Буду в Оренбурге мож прокатишь))) Иногда бываю там,друзья живут.
3
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
и коробка робот - на тесте было ощущение, что за тебя переключает скорости блондинка, которая только вышла из автошколы. Для себя понял, что с такой "бабой" долго не протяну. И как ездить с мыслью, что тысячам к 30-50 эта дура еще и умрет... Короче нет..

На счет коробки преувеличено, я ездл на королке, пробег был за 120 тыс и ни каких признаков что коробка не исправна не было, другое дело что dsg этот не удобен в пользовании .
2
17
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
igor444:
и коробка робот - на тесте было ощущение, что за тебя переключает скорости блондинка, которая только вышла из автошколы. Для себя понял, что с такой "бабой" долго не протяну. И как ездить с мыслью, что тысячам к 30-50 эта дура еще и умрет... Короче нет..
На счет коробки преувеличено, я ездл на королке, пробег был за 120 тыс и ни каких признаков что коробка не исправна не было, другое дело что dsg этот не удобен в пользовании .
Вот как Вы читаете????? Речь идет: во-первых о форде!!! а во-вторых о роботизированной коробке! новой!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
12
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хороший отзыв! "Хаяний" никаких не заметил. Да и нахваливания тоже)).
Слог письма прикольный. Доктор видимо связанный с травмотологией, может хирургией при этом.
Удачи!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Красавица!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мечта!!!!!!!!!!!! .......для меня несбыточная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Carozeria:
Красавица!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
Мечта!!!!!!!!!!!! .......для меня несбыточная.
Даладна!)))...просто надо верить...и мечты сбываются,дружище.и не только у "газпрома"....)))))
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Artoba:
Даладна!)))...пр осто надо верить...и мечты сбываются,дружище.и не только у "газпрома"....)))))
Да верю, Сань .......... каждый день.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороша мазда.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Сообщений: 739
Вот этого вааще не понял:

"Кстати, еще одна неприятная особенность: на скорости от 100 кмч приходится начинать концентрироваться и заниматься "тонкой" рулежкой. Т.е. нет чувства, что автомобиль идет как по рельсам, его постоянно надо контролировать, но с ростом скорости это не усиливается и вообще, что на 100, что на 160-ти авто ведет себя одинаково."

Там только одни приятные особенности! Что 100, что 180 - летит как по рельсам. 140 - 150 км/ч - это средняя крейсерская - мчишься на круиз контроле не напрягаясь. А как виражи она крутит! Какой руль, чуткий, упругий. Одной рукой в поворот на 90 градусов?!. После Приоры я, вааще, балдел от этого.
Не, автор. Ты не прав. Может потому что у меня двигатель 2,0 и автомат? А оно чуток тяжелее?

Тема шумоизоляции не раскрыта.....
Business as usual
3
1
Ответить
    
братск
Сообщений: 35
Смотрю жена во время написания отзыва перекрасилась.
3
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Обалдеть! поздравляю! такие молодые ребята и новые машинки такие покупаете, наверное, хорошо зарабатываете, молодцы. россияне богатеют!)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
4
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Выбор, несомненно, отличный. За сравнительно небольшие деньги получаешь много машины. Но я за 800 т.р. взял годовалую 2 л на автомате, с двумя комплектами резины на 17" дисках, которые, кстати смотрятся намного гармоничнее, салон "импульс лайн" с магнитолой Пионер с тач скрином.
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Кстати, а номер твой действительно крут))) мой отдыхает))
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 23
Здоровья то хватает такой машине с ее 120 лошадками? Или за счет механики это дело поправимо?
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
aver.nnov:
Кстати, а номер твой действительно крут))) мой отдыхает))
к таким девушкам я бы часто ездил на мойку,а то у нас тут такие доярки работают......
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка и жена симпатичная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Мхитар:
к таким девушкам я бы часто ездил на мойку,а то у нас тут такие доярки работают......
Мне вообще самому мыть приходится... :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Цвет красивый.5
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 10
Да, действительно, здоровья ей не хватает, приходится активно махать рычагом и жечь сцепление, а при резких стартах, например при левом повороте, еще может сработать противопробуксовочная система и задушить мотор на середине перекрестка - это вообще верх экстрима!
о961ер:
Здоровь я то хватает такой машине с ее 120 лошадками? Или за счет механики это дело поправимо?
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
2
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 10
АнтиШариков:
Вот этого вааще не понял:
"Кстати, еще одна неприятная особенность: на скорости от 100 кмч приходится начинать концентрироваться и заниматься "тонкой" рулежкой. Т.е. нет чувства, что автомобиль идет как по рельсам, его постоянно надо контролировать, но с ростом скорости это не усиливается и вообще, что на 100, что на 160-ти авто ведет себя одинаково."
Там только одни приятные особенности! Что 100, что 180 - летит как по рельсам. 140 - 150 км/ч - это средняя крейсерская - мчишься на круиз контроле не напрягаясь. А как виражи она крутит! Какой руль, чуткий, упругий. Одной рукой в поворот на 90 градусов?!. После Приоры я, вааще, балдел от этого.
Не, автор. Ты не прав. Может потому что у меня двигатель 2,0 и автомат? А оно чуток тяжелее?
Тема шумоизоляции не раскрыта.....
Может еще 16-ая резина (на 17-18 было бы поустойчивее), но и я и супруга, пересев с калины отмечаем повышенную требовательность к рулежке, а то, что для 180 кмч она достаточно устойчива это да. Шумки хотелось бы больше, но шумить дополнительно принципиально не буду.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
Клиренс бы побольше ей, жалко бампера и пороги в Сибири обдирать.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Михаил424:
Клиренс бы побольше ей, жалко бампера и пороги в Сибири обдирать.
куда больше то? :) это же не УАЗ. У машки и так 165 мм, многие паркеты позавидуют!
4
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отличный отзыв!
Удивлен тем, что автор доволен клиренсом, обычно владельцы 3 и 6 Мазд в первую очередь жалуются на его отсутствие.
Ах да, про механику и отсутствие автомата - слишком мало стонов, жду дополнения! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Че так реально с мойками напутано ??? Жесть )))
У нас их на каждом углу
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Dealerauto:
Выглядит просто сногсшибательно, но если "крякнет" рулевая рейка, то "на подхвате должен быть Старик Франклин" ... 50 штукарей примерно стоит....
Гонял на таких аппаратах, машина супер качественная...
Так у вас дорестайл на фото) У аффтора рестайловая...как бэ д.были доработать её)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Автору 5)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Эээээххх,хороша красавица!!!)))
...мож тоже скоро возьму такую..)...только годом постарше..)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Dealerauto:
Выглядит просто сногсшибательно, но если "крякнет" рулевая рейка, то "на подхвате должен быть Старик Франклин" ... 50 штукарей примерно стоит.
Начитались сказок. Она быстрей сгниет, чем рейка полетит.
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Artoba:
Эээээххх,хороша красавица!!!)))
...мож тоже скоро возьму такую..)...только годом постарше..)
Бери. Не пожалеешь.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
А как автор решает вопрос высокой угоняемости мазд? Противоугонки или страховка? Что, почем?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Красотка))))))))))) +5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Красный цвет как доктор пропмсал 5+
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,как машинка?!...а то давненько чёт не обновлялся,с осени...)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Фото отличные, но тема до конца не раскрыта. Нет вида сзади, слева, справа.
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 10
aver.nnov:
Фото отличные, но тема до конца не раскрыта. Нет вида сзади, слева, справа.
Я исправлюсь, все нет времени написать что-то нового, а фотки получились попутно: поехал пофотографировать зимний пейзаж, но на ней далеко в зиму не уедешь, вот из-за недостатка сцен наснимал машину, а зад у нее грязный, непрезентабельный.
 
 
Ответить
    
где-то далеко
Сообщений: 53
хороша машка.5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличное дополнение по зимней фотосессии..)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...мазда радует!..)))))))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Покупаю себе такую...через пару недель..)))))))))))))))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Dealerauto:
Выглядит просто сногсшибательно, но если "крякнет" рулевая рейка, то "на подхвате должен быть Старик Франклин" ... 50 штукарей примерно стоит....
Гонял на таких аппаратах, машина супер качественная...
Рестайлинг лишен этой бяки.
Но плюсую тому что машина на морозе дубеет, но не более чем другие, здесь я имею ввиду за -30 морозы, катался как на японцах, так и на немцах. особенно когда машина хранится на улице - очень тяжелый пуск для двигателя когда 30 и ниже мороза. Зато при -30 прогревается за 10 минут (стрелка на 90), редкая тачка, которая так быстро греется на холостом.
В общем автору плюс и удачи!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Сергей unnamed:
Да, действительно, здоровья ей не хватает, приходится активно махать рычагом и жечь сцепление, а при резких стартах, например при левом повороте, еще может сработать противопробуксовочная система и задушить мотор на середине перекрестка - это вообще верх экстрима!
Там слева есть такая кнопочка DSC оff - она какбэ помогает в таких ситуациях не душить двигатель.
Кста по замерам на старте 1.8 ничем не уступает 2.0, только уже на загороде небольшой отрыв.
А так мазда 6 очень динамичная машина, я ей супердоволен.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13
АнтиШариков:
Там только одни приятные особенности! Что 100, что 180 - летит как по рельсам. 140 - 150 км/ч - это средняя крейсерская - мчишься на круиз контроле не напрягаясь. А как виражи она крутит! Какой руль, чуткий, упругий. Одной рукой в поворот на 90 градусов?!. После Приоры я, вааще, балдел от этого.
Не, автор. Ты не прав. Может потому что у меня двигатель 2,0 и автомат? А оно чуток тяжелее?
Тема шумоизоляции не раскрыта.....
У меня 1.8, но ощущения от вождения аналогичные. Я просто кайфую за рулем, колеса 17, идет как по рельсам, не гуляет вообще ни разу. на трассе могу руль держать 2 пальцами))))), он в зависимости от скорости наполняется усилием. Драйверское авто.
 
2
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 10
иван таранов:
У меня 1.8, но ощущения от вождения аналогичные. Я просто кайфую за рулем, колеса 17, идет как по рельсам, не гуляет вообще ни разу. на трассе могу руль держать 2 пальцами))))), он в зависимости от скорости наполняется усилием. Драйверское авто.
Многорычажка никогда не дает ощущения "по рельсам", это не только у меня, многие про нее так пишут: фокусы и т.д. "рельсы" дает только балка, а многорычажка склонна рыскать если на дороге коллейность, отлогий скат или вообще большинство наших дорог в профиль полукруглые, чтобы осадки стекали. Она (многорычажка) подруливает и максимально позволяет контролировать траекторию, но на скорости я не хочу постоянно контролировать, летя по трассе вы смотрите за 200-300 м перед собой и выбираете усредненно прямой маршрут. Много читал и слышал от владельцев, что мазда чересчур рыскает- это критичное справедливое замечание владельцев которые не уписываются своей крутизной и не рассказывают всем про 200 кмч руля "одним пальцем", но у меня есть и знакомый, с идентичной моей машиной, который никогда не признается ни в одном ее косяке - это будет удар по его личному имиджу. https://www.youtube.com/watch?v=RxtddI3-XpA если отбросить его выводы, то по части критики он прав.
 
2
Ответить
Игорян 22
Барнаул
Автору спасибо за приколы со сравнением девушки и пауэршифт)) НО на заметку - купили авто у дилера, обслуживаете там же, а как это слово пишется - не знаете.......... диЛер, и не надо там ЛЛ писать) Авансом 5 за отзыв поставил при учете что в тексте ошибки исправите)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром