После прихода весны встал вопрос о "помойке" автомобиля и встал он очень остро, т.к с мойками в моей местности ситуация примерно как с дефицитом в союзе - запишись за дня 2 чуть ли не по блату, помоют хер знает как и еще смотрят на тебя с таким презрением, будто ты последнее ..овно приехал у них денег занять. Что значит полное отсутствие конкуренции. Было принято решение купить мойку высокого давления и мыться самому. Облазил все статьи и отзывы по этому поводу, не раз посещал магазины Керхер - цены не вдохновили: от 12 000 за аппарат + аксессуары и эта самодеятельность окупится года через 3-4 (из расчета: кратность 1 раз в неделю, минус зимние месяцы и среднерыночная стоимость одной мойки в 250 руб)....
Наступила поздняя осень, а для меня так сложилось, что все мои предыдущие автомобили покупались поздней осенью, что называется в зиму. Короче, интуитивно начинаю ходить мимо салонов, а тут еще жена с мыслью о том, что "а может кроссовер?"... Я был загорелся, но цены на новые просто конские, а потребительские качества за эти деньги не соответствуют моим требованиям.
Мораль: "Моя машина самая лучшая!!!, все остальные просто фигня и не заслуживают внимания;) "
Эпизод 2 - посмотрел ролик "недовольный владелец мазда 6" на ютюбе - жопа!!!...
Еще немного о машине. Процесс эксплуатации выводит наружу новые плюсы и минусы машины.
Сначала плюсы:
• конечно у машины дорожный просвет невилик, но для такой баржи можно позволить себе многое и плоские с нижней стороны пластиковые пороги иногда прощают, когда ты недооценишь снежный бугор, и даже если хруст страшный, последствий может и не быть. ( хотя летом обо что то жесткое я задрал порог и пришлось подкрашивать по каске)
• перешел на 92 бензин, вроде ничего…
• даже на морозе в салоне пластик не скрипит ( не больше обычного)
• избавился от скрипа заднего стекла, самостоятельно, спасибо форумам, кому интересно, могу рассказать, дел на 20 мин....