Привет всем автолюбителям. Это мой первый отзыв и причина, по которой я его пишу - это масса самых положительных впечатлений, которые оставляет эксплуатация данного автомобиля. Мазда 6 по настоящему молодежный автомобиль со "спортивным характером", если можно так сказать.. Больше всего меня впечатляет в этом автомобиле его внешний вид, когда едешь по городу всегда выделяется из потока машин.
На данный момент за почти 2,5 года эксплуатации проехал 42 тыс. км. и в целом машиной очень доволен. Обслуживаю машину у официалов, потому что считаю это наиболее целесообразным методом поддержания автомобиля в хорошем состоянии. ТО через каждые 15 тысяч, первое обошлось примерно в 6500. руб., второе - 9400 руб. Расход топлива вполне приемлимый: 9-10 литров в среднем выходит (трасса-город). Несколько раз приходилось ездить на дальнее расстояние и там расход выходил 6,8-7,5 литров при скорости 110-120 км/ч. Подробнее о том, что нравится, а что нет.
+ :
1. Управляемость. На очень высоком уровне, в повороты входит отлично, не кренится даже на высоких скоростях. Руль информативен и управлять им одно удовольствие. Правда когда автомобиль порядком перегружен руль становится заметно тяжелее, но потеря в управляемости при этом не чувствуется.
2. Динамика. Двухлитровый мотор оптимален для мазды 6. Даже при малейшем нажатии на педаль чувствуется как скорость заметно увеличивается. На трассе на обгонах ведет себя хорошо, залог тому послушный автомат, который при нажатии педали в пол скидывает сразу на несколько скоростей вниз. Ускорение при этом моментальное и ты не замечаешь как стрелка достигает 150-160км/час.
3. Салон и внутренняя отделка. Места в салоне много, как спереди так и сзади. Багажник в мазде просто огромен, полностью я его еще ни разу не загружал. Сзади с комфортом можно ехать втроем, а то и вчетвером (проверено), смотря конешно какова комплекция сидящих. Отделка салона: кожа-ткань. На мой взгляд очень хорошее сочетание в плане красоты. Кожа по бокам пока без трещинок, не знаю как будет дальше.. Зимой конешно холодновато, но спасают обогревы сидений. Центральная консоль и торпедо выглядят интересно, ничего лишнего. Единственное не нравится ручник, который раслположен ближе к пассажирскому сиденью, но это мелочь. Пластик преимущественно мягкий, вроде пока ничего не гремит. Красная подсветка добавляет драйва автомобилю и в темноте выглядит красиво.
4. Внешний вид. На мой взгляд один из лучших в своем классе. Под любым углом обзора автомобиль выглядит агрессивно, большие колесные арки особенно нравятся. Даже 17-ый радиус колес кажется немного маловат, на фоне них. Был вариант поставить 18-ые, но поездив по самарским дорогам решил что на 17-ых будет как то понадежнее.
5. Акустика. 6 динамиков вполне хватает. Звук достаточно четкий, особенно когда слушаешь CD. Долгое время даже не включал на полную громкость, потому что запас звука в плане регулировок очень большой в мазде. Не хватает только usb-разъема, чейнджер на 6 дисков сейчас совсем не актуален.
- :
1. Шумоизоляция. Очень слабая для данного автомобиля, шум колес прослшивается даже на невысоких скоростях. Звук мотора начинает себя проявлять с 3,5-4 тыс. об/мин, но он все же маздовский звук и поэтому приятен.
2. Подвеска. Машина одним словом жестковата, чувствуются даже самые незначительные неровности. Катался как то на ford focus 3, так тот показался намного мягче и тише. Меня это очень удивило.
3. Дорожный просвет. 165мм. по паспорту абсолютно не соответствуют действительности, машина ниже на 2-2,5 см. Очень часто приходилсоь чиркать днищем и всегда был риск что-либо оторвать. Зимой по нарезанной колее ехать особенно неприятно, прям слезы наворачиваются на глазах от шума по днищу корки снега.
4. Лакокрасочное покрытие. Этот момент меня больше всего расстроил: одно дело когда сколы появляются на переднем бампере, но совсем другое - когда они уже на капоте, а также на боковых молдингах и дверях.. Может быть это особенность японских автомобилей - слабое лакокрасочное покрытие? Насколько я знаю немецкие автомобили красят намного лучше и сколов там соответственно тоже меньше.
Из доп. оборудования в автосалоне были установлены: защита картера, передние-задние брызговики, задние подкрылки, сигнализация с автозапуском, коврики в салон и багажник. С велюровыми ковриками поездил год, но потом убрал и забыл про них, ибо сразу засоряются. Но выглядят они красиво это факт.
В процессе эксплуатациии также установил ксенон в ближний свет и противотуманки (p.s. Ближний свет в мазде ужасный, особенно в дождь, ничего не видно. С ксеноном же небо и земля), диски R-17 kosei racing, зимнюю резину Bridgestone Blizzak (липучка). Ну и по мелочи самое необходимое: тонировка и видеорегистратор :)
Что касается ремонта, то без него тоже не обошлось. Приходилось менять лобовое стекло, трещина пошла от скола. У официалов за 15 тысяч с установкой заменили. Один раз полностью полировал машину. По своей глупости пытался оттереть битум с двери не очень хорошей тряпкой, что привело к видимым царапинам на солнце. Ну тут еще цвет сыграл свою роль: полуночная бронза - темный металлик и требует особого ухода.
Вот вроде бы все основное, что хотелось рассказать о моей мазде. По мере возможности буду добавлять свой отзыв различными дополнениями.