Удивился что отзывы о данном экземпляре в таком малом кол-ве отзывы и решил восполнить пробел.
Не вижу смысла перечислять предыдущие машины,но поездил на многом всего было 14 автомобилей,скажу что предыдущей была мазда демио 2004г. на автомате,отзыв о ней тоже имеется на сайте. И так поехали т.к. был очень доволен маздой демио решил не искать что-то в мутной корейской водичке,а взять то что точно понравится а именно мазду 3 первого поколения , почитав авторевю и восторженные отзывы профессионалов о первой матрешки(а именно абсолютный рекорд "лосиного теста" и вообще говорили о суперспортивном шасси и идеальной управляемости) решил буду брать, ну естественно только с двумя литрами на ручке в комплектации спорт,спорт потому что смотрится классно, а если и красный цвет о просто песня..:) Изучив предложения расстроился т.к. предложения было всего 2 и не в самом хорошем состоянии и тут под давлением жены,а именно нытья что ей на фиг не нужна ручка, мы начали рассматривать и автомат,в процессе поиска стало ясно что мазда 3 и мазда 6 по цене отличаются очень не существенно и закралась мысль, а почему бы не купить больше автомобиля за те же деньги,все-таки шестерка, это значительно больше трешки. В итоге наткнулся на мазду 6 2006 года за 500 000 штук это была максимальная цена из всего предложения которые были,я же искал в бюджете 450 штук(но все было убитое отжеванное железо) и от нечего делать мы решили посмотреть и эту машину,приехали хозяин купил себе новый мурано снял шестеру с учета и поставил на стоянку для продажи,но когда я сел в салон я оофигел тачка была на столько чистая и не покоцанная при пробеге 93тыщи что я не поверил глазам,и не просто помыта а не потертая и двери и сиденья в идеале(у него походу была накидка из меха,иначе как сохранить сиденье в таком виде я не знаю).я прокатился ни где ни чего даже намека на скрип не услышал, в подвеске тоже. Вообщем влюбился с первого взгляда, продавец сделал скидку и я взял машинку не глядя(настолько был уверен в ней сразу).
Извините в длинной прелюдии, собственно что скажу по итогу владения двух лет.
Поменял стойки передние оригинал 4500 за штуку,опорные подшипники, отбойник, пыльник,стойки стабилизаторов не помню по цене,задний подшипник один 4700 руб. загудел,передние колодки,в машине зимой стали потеть стекла приходилось включать кондиционер, оказалось салонный фильтр 500руб не оригинал. и собственно все,да в рулевой рейки есть легкий люфт я консультировался в сервисе,сказали что это вроде родовой болезни этой модели,либо меняй либо ездий, мне не мешает ездию без проблем. Вот в принципе и всё обслуживание.
А теперь о приятном,чем мне нравятся мазды, все без исключения(у меня было их три) так это тем что покупая мазду ты получаешь больше чем заплатил денег, больше салона ,больше опций,лучше материалы отделки,дизайн всегда бодрый, но одно из главных это очень очень хорошее качество в целом автомобиля, мазда не делает из говна конфетку как фольксваген(спокойно поклонники немцев,это мое мнение,у Вас другое я рад за Вас)а делает всегда классно,это объясняет что мазда 2 стоит от 585 штук казалось бы дорого блин, ответ прост мазда не умеет делать дешевые тачки у них руки не поворачиваются делать дешевую лажу..:) это мое мнение ребята не судите строго.
Так что же про шестерку.....шестерка сразу не понравилась тупой коробкой автомат,это многие отмечают ,но в процессе вождения я понял алгоритм ее работы и скажу что коробка крутая блин,как она работает,если ехать не спешно и вдруг захочешь ускорится то коробка тупо держит 5-тую передачу давишь на пол педали ни какой реакции и только когда продавливаешь почти в полик скачет на 3-ю и рев движка на 5000-6000 оборотов и прет всеми 147 лошадками,но тебе уже не надо и ты тормозишь....но стоит более агрессивно разгонятся и ускоряться коробка начинает держать передачу в тяговом диапозоне 4000-5000 оборотов и переключать около 5000 тогда можно отжечь как следует и после отжига например ты уже успокоился и едешь 50-60км-ч но коробка все еще держит высоки обороты и через 1-2 минуты спокойного нажатия на педаль газа коробка снова становиться заторможенной,получается она подстраивается под стиль вождения,круто. Управляемость это фишка мазды и в шестерке она как всегда на высоте,точное четкое управление контролируемый снос,колеса следуют точно за поворотом руля,иногда даже слишком,на летней резине в колее из асфальта руль вырывается из рук,приходится держать с напрягом рук прям,но на зимней резине по той же колее машина идет ровно не замечая колейности, может особенности резины бриджстоун 205/55 на R16, пытался спровоцировать работу антизаноса так и не получилось,машина не хочет идти в занос держит траекторию..:) может система работает на высоких скоростях,но намеренно срывать машину на 80-90 желание не было..:) Все хают маздовскую подвеску за жесткость,но ребята это не жесткость, это называется собранная плотная подвеска именно она позволяет машине классно управляться,в поворотах крены отсутствуют(это отметили даже ребята прокатившиеся после цивика седан 1.8л,цивик клонится и идет в снос,а мазда стоит на дуге проверяли на одном и том же месте с одной и той же скоростью,мазда идет на 15-20км быстрее в этом месте). короче рулится мазда как и все мазды правильно,четко,хлестко по спортивному,без сюрпризов.5 баллов
мелкие неровности стыки асфальта подвеска отдает стуком,а побольше глотает лучше,про шумоизоляцию скажу что она есть до 100 почти не слышно движка и ветра далее на 150-160(до стольки я ее разгонял) очень шумит,вполне комфортно в городе шумки хватает.
Пару слов по проходимость клиренс очень маленький 16мм но это нижняя кромка бампера передка дальше выше дно где-то на 18мм задница на 22 если не цепляешь передом смело едь дальше..:) снег гребет только здрасте,случай был ночью метель утром по бампер замело 30 см снега,у меня был служебный гольф 5 я попытался выехать в 10 метрах сел бросил т.к. сел капитально,завел мазду и объехал без проблем особых гольф и как трактор прочистил дорогу..:) шины все-таки 205 гребут и противобуксовка работает хорошо не тормозит колесо сразу, а дает шанс выбраться и мазда гребет прилично,для своего класса. Из приятностей отмечу круиз-контроль выехал за город выставил 90 и щелкаешь джойстиком вперед на 5кмч быстрее назад тормозит на 5 км так же,педали не трогаешь совсем...:) очень экономит топливо по трассе 6.5 литров средний расход на такой скорости круто. Еще мультируль классная штука щелкаешь музыку не отрываясь от руля, что еще подогрев работает быстро, это самое главное что от него надо ,вышел в 30 мороза включил снег счистил сел а там уже тепло,печка греет мощно на 2-йке всю зиму ездию хватает,летом климат порадовал своей работой лучше включить автомат задать 23 градуса и пусть сам дует куда хочет, через пару минут комфортно в машине даже если за бортом +35,на других тачках где был климат работал хуже т.к. дул тупо вверх в бошку холодом от чего заболеть легко, здесь по другому это плюс. Музыка качает на уровне не смотря на 4 динамика,когда репчик ставишь обшивка двери пляшет в такт бассам..:) т.к. я внимал обшивку двери я знаю что динамик прикручен к панели двери поэтому она и пляшет,зато держится вся панель на двух саморезах и защелках,очень быстро и просто снять.
все удобно все на месте кнопки, ручки и т.д на заднем диване можно поспать я спал при росте 187 лег поперек снял обувь и реально уснул..:) места много потолок высоко передние кресла далеко,классно.
Габариты машины большие сдавать назад проблемно у меня тонировка еще и фиг знает где там жопа заканчивается, с обзором по зеркалам все отлично все регулировки электро все удобно настраивается и подогрев зеркал еще есть.
Отдельно стоит сказать о багажнике он блин огромный 560 литров ,я понял что он огромный когда покупал машину и парень у которого я забирал отдал комплект зимнего литья дополнительно я собрался пихать в салон он говорит "а че ты делаешь в багажник все лезет" и правда 4 колеса на 16 лезут без усилий и еще можно пару пакетов положить,раньше говорили что багажник на 3 трупа похоже это тот случай, владельцы шкоды октавии поймут.
В итоге классная тачка стоит своих денег сполна,ну где можно взять сейчас за 430-450 штук такой аппарат.
Из минусов основных которых мне не нравятся, по паспорту расход масла 1 литр на 1000 км пути считается нормальным, я не привык доливать масло в авто вообще( т.к. ездил на японцах в основном), заливаю синтетику 5W30 и зимой и летом,жена ездила первый год очень спокойно и масло как было на половинке так и не ушло ни капли , потом сел я притопил пару раз проверил на минимуме залил 1 литр,поездил еще бодренько проверил на следующий день на нуле,литр улетел за день,что за хрень косяк с машиной подумал я,но оставил так до лета,лето снял защиту там масло,кривыми руками закрутили при замене и там сочилось при высоких оборотах движка походу,но расход масла все равно присутствует при езде выше 4000 оборотов,если ездить до 3000 расхода нет а выше извольте заливать,ну владельцев ауди и бмв этим не удивишь они льют туда постоянно..:) а мне было не привычно ..
На морозе хрустит в задней панели что-то ,толчок при переключении с 1 на 2 на не прогретой коробке ну это все пишут,а больше прикопатся не к чему все сделано как положено,работает как часы, не все знают что мазда делает цепной привод двигателя,что значительно повышает его ресурс.
сначала начал лить 92 и расход был 12-12.5л попробовал 95 расход упал на 10-11 ,лью 95-й..:)
Сразу поехал приварил стальные трубы на выхлоп,так как заводской выхлоп с двумя трубами ,грех не поставить хром,заклеил черной пленкой хромированный пяточек на решетки радиатора выглядеть стала по круче..:)
Отзыв получился большим спасибо кто дочитал до конца..:)
машина очень дойстойная зум-зум в чистом виде,сейчас думаю продать(даже выставил для изучения потребительского спроса) и купить либо RX-8 чисто для себя..:) или следующее поколение шестерки для семьи..:( две машины пока позволить не могу..:)
не хочу говорить что это супер тачка берите,все остальное фуфло, но поездив на мазде и пересаживаясь на другое такого же класса чувствуешь что получаешь меньше...:( поэтому я выбираю мазду, драйверская тачка с огоньком,кто любит активно рулить советую купить и наслаждаться.
всего хорошего.