Добрый день!
Решил написать краткий обзор своей Мазда 6, возможно кому то будет интересен и поможет определиться с выбором.
Местами буду сравнивать Мазду 6 с Тойотой Камри, так как оба автомобиля в повседневной эксплуатации.
Машины покупались с разницей в 1 год:
Мазда 6, 2.0 2016 год, максимальная комплектация без пакета 1 - 1 410 000 р. Стоимость в 2018 -1 538 000 р.
Камри, 2.0 2017 год, комплектация Стандарт плюс - 1 443 000 р.
Ходовые характеристики: жестковатая подвеска на 19 дисках (лето), на 17 намного мягче (зима). Дорогу держит превосходно, скорость не замечаешь. Управляемость на хорошем уровне, особенно это чувствуется после Камри.
Мазда :5
Камри :4
Кузов: Автомобиль выглядит прекрасно, особенно когда чистый. К лакокрасочному покрытию на данный момент претензий нет, посмотрим что будет дальше. Это касается обоих автомобилей. Цвет белый перламутр.
Мазда:5
Камри:5
Салон: Удобен, функционален. Обшивка сидений-ткань, летом не обжигает, зимой не обмораживает, качество ткани приличное, но прилипает все что можно и постоянно приходится ее чистить. У камри ткань менее приятная по качеству, но намного практичнее в плане уборки.
Мазда:4
Камри:5
Очень нравится передняя панель, все на своем месте и под рукой. Датчики дождя и света работают адекватно. Звук на твердую тройку. Меню главного управления очень простое и понятное,не тормозит. Руль не перегружен кнопками и все более чем понятно. Панель Камри, отстает по дизайну и качеству достаточно серьезно, как будто автомобиль из 2000х.
Главное меню тупит и порой не сразу получается включить то, что задумал.
Мазда:5
Камри:3
Двигатель: Средний расход 10-11 литров, в основном город. На трассе 7л. при скорости 120-130км.ч., зимой расход доходил до 15л. У Камри показатели аналогичные.
Свои 150 л.с.-при хорошем топливе хватает. Простояв 2 недели зимой без движения, спокойно завелась в -37 без подогрева двигателя. Кнопка "СПОРТ" делает машину приятно резвой. Камри более тугая по разгону и что удивило, она не завелась в -32, простояв всего ночь. Возможно дело в масле, так как первого ТО еще не было. Следующей зимой проверю с нормальным маслом.
Коробка: Переключения незаметны, обороты не прыгают.
Мазад:5
Камри:5
Багажник: Большой проем, очень глубокий, но высота совсем маленькая. В камри багажник огроменный, коляска, переноска, и еще куча всего с легкостью помещаются.
Мазда:4
Камри:5
Печка: Мазда достаточно холодный автомобиль, очень неохотно отдает тепло в салон. При равных условиях, Камри нагревает салон гораздо быстрее.
Мазда:3
Камри:5
Освещение: Диодные ближний и дальний - просто класс. Очень ярко, не слепит и все освещает. В Камри свет обычный, поэтому сравнивать смысла не вижу.
Тормоза: хорошие и внятные, больше добавить нечего.
Шумоизоляция: Шумоизоляция на 3 +. По ощущениям в Камри лучше.
Мазда:3
Камри:4
От себя:
Минусы Мазда:
1. Очень плохо закрывается багажник в мороз.
2. Датчики парковки включаются только если включена задняя передача. При обычном движении вперед их приходится включать вручную.
3. Нет опции блокировки дверей на ходу.
4. Бесит система I-Stop, которую нельзя отключить навсегда. Приходится это делать каждый раз при посадке в автомобиль. У официалов отключение стоит 4500р.
Плюсы Мазда:
1. Хорошая динамика для 2 литрового атмосферного мотора.
2. Ближний и дальний свет.
3. Внешний вид.
4. Проекция скорости.
Минусы Камри:
1. Управляемость по сравнению с маздой.
2. Качество пластика на дверях и передней панели.
3. При нажатии на омыватель стекол, приходится достаточно долго ждать, чтобы включились дворники. Это напрягает особенно в поездках на длинные расстояния. На первом ТО попробую обозначить эту проблему.
4. Печальное освещение в базовой комплектации.
Плюсы Камри:
1. Очень много места сзади.
2. Огромный багажник.
П.С. Ребята, кто собрался покупать Мазду, советую выбрать комплектацию со светодиодами. Свет в комплектации без диодов очень печальный.
На Мазде в последствии сделал полную шумоизоляцию салона, двери стали тяжелые и приятные. Звук дождя слышен только от лобового стелка.