Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2011

Mazda Mazda6 2011 — отзыв владельца

, Арзамас
15588
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Возвращаясь из Туапсе, послали нафиг федеральные трассы и, ориентируясь по звездам, попали на такой участок км 30 примерно на каком то перевале. Перли как на танке!!!! :-)
Возвращаясь из Туапсе, послали нафиг федеральные трассы и, ориентируясь по звездам, попали на такой участок км 30 примерно на каком то перевале. Перли как на танке!!!! :-)
опасаясь камней и прочего летящего заклеили морду скотчем. В таком виде катались по югу, пугая людей и гаишников :-)
опасаясь камней и прочего летящего заклеили морду скотчем. В таком виде катались по югу, пугая людей и гаишников :-)
Пропившись всласть и проспавшись после затяжных новогодних праздников, зашел на Дром ру и с удивлением обнаружил, что первый мой отзыв (найти можно тут Отзыв о BMW 3-Series)  читающей и почтенной публикой был встречен и отмечен весьма тепло и положительно. Приятно, всем спасибо. С наступившим  Вас, кстати! А по сему, решил отписаться о еще одном авто замечательном, которым удалось владеть. Занимайте места, согласно купленным билетам - МАЗДА 6, она же Мазда шерсть или просто Машка. Было у меня их 2 штуки, одна до сих пор в наличии имеется. А начиналось все в конце 2012, когда за хорошие деньги со слезами на глазах отдал я Митсубиси Лансер Х 2.0 МКПП в добрые руки и стал присматриваться…. Денег было 700 рублей. По этой причине были сразу же отметены все свежие Кайены, БМВ Х6, Прадики и прочие тачки хорошие, которых конечно же хотелось бы, но пятаков еще не было накоплено в достаточном количестве. А за 700 такие машины, почему то не продавали… Жадные людишки у нас в стране наверно! :-)
Из критериев, по которым я выбираю машины, важными для себя считаю следующие:
1. Не новая. Конечно, лучшая машина – новая машина и спорить с этим я не берусь, но так как сыном миллионера не являюсь, а машины люблю менять каждый год и даже чаще, беру всегда примерно годовалые-двухгодовалые. Не мое это, выехать но новеньком авто из автосалона и потерять тут же 10% от его стоимости. Могу и волосы на 5-ой точке от расстройства себе повыдергивать :-) Первый владелец пусть теряет деньги и докупает коврики, брызговики, сигналки, тонировки, зимние колеса и прочие радости. И кайфует от того, что взял новым автомобиль за безумные  деньги.  А уж мы лучше годовалый с пробегом 15-30 тысяч, на гарантии, полностью укомплектованный и с хорошим дисконтом… Люди мы не гордые, как говорится…. Покатаемся маленько и за эти же деньги следующему владельцу вручим. Потому как считаю глупо терять деньги на машине.
2. Не битая или с незначительными дефектами. Ну вот не вижу я криминала в том, что крыло было поцарапано или бампер и хорошо это дело все покрашено. Для меня битая – это в морду, из двух одну сделали, зад всмятку, а поцарапать на парковке бампер и покрасить…. Мелкая неприятность, не более.  Единственное на что влияет сей косяк, так это на цену, которую первый владелец, уличенный в подвохе, должен будет снизить, что скорее плюс, чем минус.  Причем когда авто продается мною уже третьему лицу, то тут как раз косяка нет ни малейшего: « я ничего не делал, а, что первый хозяин творил,  мне не ведомо». Заодно и свои грешки, если появятся, и пробег смотанный  на первого свалить можно…
3. Чтобы душа лежала.  Вот никак сей факт объяснить не могу, но бывает так, что из 2-х одинаковых машин  одна нравится, а другая нет…  как раз про второй случай сейчас и напишу.
Определившись, что следующим авто будет Мазда 6, естественно белая, начал круглосуточный мониторинг интернета. Автомобилей выбор большой имелся в Москве, куда тут же и выдвинулись с товарищем (Толстяк – привет :-)), но на подъезде к Нижнему Новгороду в интернете появилась машина в автосалоне Фольксвагена, которую сдали в трейд ин. Решено было заехать и посмотреть ее, а через час уже уезжали на ней в сторону дома. Что получили  за 700 рублей? Мазда 6, 2010 г.в, на гарантии, белая, 2.0 МКПП, Тоуринг +. Комплектацию описывать смысла не вижу, инфы всякой полно в интернете. Машина до сих пор у нас в семье и только радует. Но сразу скажу, не лежала у меня как-то душа к ней. Это как бывает по пьяне -  кадрит тебя какая-нибудь барышня в кабаке, не красавица, но настойчивая. И не хочешь ее особо, лучше бы подругу ее (обычно они же парами ходят, красивая и так сказать другая :-)))), а отказать не удобно -ты же Мужик! Самец, мать вашу! Откажешь – опозоришь весь род мужской!  Делать нечего, едешь к ней, приседаешь перед подходом, чтобы давление крови нагнать куда следует, стараешься, а потом валишь быстрее и плюешься всю дорогу. Так получилось и с этой Машкой. Виной тому конечно бывший подлючка Лансер, белый, в обвесе и с номером на боку, который заставлял зевак на остановках разминать мышцы шеи. Харизма машины чувствовалась. А тут тачка классом выше, дороже, не страшная вроде, ан нет! Дудки, товарищи!!! Ноль внимания… ну или пара взглядов от людей понимающих. А как же молодые девочки и пенсионерки на лавочках??? А дети уже не будут фоткаться на фоне моей супер крутой почти гоночной машины???
Короче, с покупкой Мазды целевая аудитория завистников сократилась… почему то и на дороге реже стали пропускать. И впал я в некоторое уныние что ли, можно сказать в депрессию даже. Отъездив на ней почти месяц, понял, в чем дело. В комплектации, будь она не ладна!!! У меня был Лансер в максималке и всякий другой Лансер  на дороге воспринимался мною как машина классом ниже что ли, а теперь у меня Мазда как у всех, а есть еще Импульс Лайны всякие и Спорт.. и всякий раз, при виде крашеной решетки радиатора в цвет кузова (одно их отличий комплектаций Импульс Лайн и Спорт) я с завистью отворачивался, чувствуя себя даже в чем-то ущербным! Когда едешь на не дорогой машине об этом как-то не думаешь, но чуть машина становится дороже, появляются отличия в комплектациях и пипец, товарищи… становимся жертвами маркетинга…. И тут как раз, после месяца владения, помог мне в решении этого вопроса, как говорится, случай, точнее таксист, выехавший со второстепенной дороги аккуратно мне в бок... Расстройству моему не было предела, скажу я вам! Не то, чтобы машина пипец как нужна каждый день, но кто-то кайфует от рыбалки, я не могу без машины. Просто пусть стоит под окном, но чтоб была, мать ее за ногу!!! Сон, покой, потенция – все было утеряно, как тогда казалось, безвозвратно! Мазда стояла в ремонте уже 2 недели, дело было под Новый год, и соответственно все происходило очень медленно, то запчасти нет, то праздники, то мастер с похмелья…. И стали одолевать меня мысли всякие о покупке другого авто. Так как машина в целом нравилась, а накататься еще не успел, так скзать не разобрал, решено было брать такую же, только уже 11 года и ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектация Спорт. Естественно белая. Было найдено и взято из разных мест деньжат в достаточном количестве (сразу говорю об этом, а то появится к кого-нибудь соблазн в карман мой слазить и деньжата в нем пересчитать, или начнутся разговоры, что я – буржуй и мог бы сразу Прадика купить, а не две Мазды) с условием, что когда первая будет сделана, продам ее и всем все верну. В итоге через месяц после ДТП я уже катался на Мазде 6 2.0 АКПП Спорт, первая была почти готова, а после ремонта получилось отдать ее жене, деньги людям так же были отданы и все в целом довольны остались. Кроме таксиста, который до сих пор бегает от приставов, и платить не хочет :-). А Мазда 6 в Спорте вернула мне нормальную самооценку и все прочие радости жизни и начались покатушки.
Если быть честным до конца, то Мазда Спорт 2.0 АКПП со 147 л.с. из всех прочих Мазд самая не спортивная машина. Любая 1.8 и 2.0 в другой комплектации едет не хуже, а порой и лучше Спорта. Виной тому на мой взгляд 18 балоны. Слишком долго и тяжело они раскручиваются. Мазда 1.8 на МКПП с 16 колесами едет так же, что было не однократно проверено и замерено с товарищами. Вот так, други мои, надувают нас япошки словами громкими и приятными ушам нашим…
Владел ею около 9 месяцев. За все время эксплуатации проблем не было. Внешний вид – дело субъективное, лично я был в восторге, салон приятный, кнопочек всяких как в самолете, музыка BOSE (разницы с обычной правда замечено не было). Места полно, особенно сзади, после Лансера перестал наконец-то двигать свое сиденье вперед, когда пассажиры назад садились. Сейчас, на БМВ, снова начал :-)...  Ездил только на ТО, да колодки сам менял. Были с женой и на юге, и в средней полосе она (Мазда, не жена) не простаивала. За все время накатано было около 40.000-50.000 км.
Начнем традиционно уже с минусов. Их немного. Самый главный минус Мазды 6 – АВТОМАТ. Надежный, хороший, но устаревший однозначно. 5 ступеней мало – как результат – повышенных расход топлива и шум от двигателя. Город примерно 12-13, трасса 10-11. И если в городе особых проблем нет с динамикой (просто скорости не те), на трассе начинается светопредставление.…  При резком нажатии на педаль газа в пол кроме безумного рева двигателя ничего не происходит. Машина ревет, но разгоняется слабо. Причем даже те, кого ты обгоняешь, слышат  этот сумасшедший рев, и оборачиваются. Зато безопасность при обгоне на высшем уровне. Вас могут не увидеть в зеркале заднего вида, но не услышать невозможно!!! А вот перед пассажирами не удобно как-то было всегда, машина орет, все хватаются за ручки, пристегивают ремни, прощаются с жизнью, в надежде, что щас как поооопрееет!!!!! Фиг вам, зря в штаны клали. Мазда 6 – шумовая граната. Пугает только звуком. Поездив немного, приноровился и начинал обгонять заранее, а не с ходу из-за машины. Разгоняешься метров за сто до попутной машины и обгоняешь почти накатом :-)   такой вот зум-зум!
2. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Наверно, как и во многих японских машинах – это слабая сторона. Дорогу, ветер и музыку из соседней машины слышно достаточно не плохо. За то не уснешь за рулем
3. Для комплектации Спорт – 18 КОЛЕСА. Красиво конечно, но жестко и не практично для наших дорог. Постоянные грыжы, а после поездки на юг, пришлось вообще 2 колеса выкинуть. Но красивые все же, заразы! Особенно в рестайлинге 
4. КОЖА.. ни рожи, ни кожи – это про комплектации  Спорт  и Импульс.  Название только. Сейчас в БМВ у меня эко кожа так называемая, которая в разы практичнее, приятнее и красивее той, что была в Мазде. Водительское сиденье в Мазде протерлось еще первым хозяином, при пробеге до 20.000.
В остальном – сплошные плюсы. Большая машина, места спереди и сзади полно, надежная (ничего не ломалось), не прихотливая, большой багажник (правда, ничего не вожу в нем), хорошая комплектация, заводилась и в минус и в плюс, на южных серпантинах рулилась на отлично и не грелась. С гор тормозила.  Я просто садился утром и мог ехать хоть на край света и не бояться, что не доеду. А маркетинг компании Джей кар (дилер Мазды в Нижнем Новгороде) вообще выше всяческих похвал. Из-за этого чуть было не прикупил себе Мазду 6 в новой будке, но почему то соскочил на БМВ все же. За сим разрешите откланяться, АндрейКа Арзамасский. Чуть что возникнут вопросы какие по существу у почтенной публики в меру сил, возможностей и знаний своих с удовольствием отвечу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2011
4.8
13474
Mazda Mazda6, 2011
23828878, Тюмень
Mazda Mazda6, 2011
4.4
12193
Mazda Mazda6, 2011
14785987, Ханты-Мансийск
116
Mazda Mazda6, 2011
Денис, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2011
4.5
22980
Mazda Mazda6, 2011
Евгений, Красноярск
Mazda Mazda6, 2011
4.7
2715
Mazda Mazda6, 2011
9849952, Екатеринбург
Mazda Mazda6, 2011
4.3
28620
Mazda Mazda6, 2011
Никита, Барнаул

Комментарии

 
кингисепп
Сообщений: 155
В начале отзыва много понял о тебе как о человеке. А машка вообще никогда не нравилась.
23
49
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
ну хорошо, что все понятно, а то еще и о себе бы отзыв пришлось бы писать... :-)
56
2
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Грамотно съехал, ладно без обид.
13
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормально
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 69
Молодец, грамотно удачи тебе, 5)
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
7
1
Ответить
   
киров
Сообщений: 23
красивая конечно! да и автор с юмором! 5
16
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ну блин Андрейка, тебе ли заклеивать морду скотчем. Тыж сказал, что не боишься царапин там всяких на парковке, неужели камешков испугался. За маздочку 5.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Красотка!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Две шестерки у жены и мужа оригинально
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
а что не взял 2,5 она на порядок быстрей и приеместей? Обвесы бы заказал, в тюнинге она вообще огонь смотрится!
5
6
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
У нас чудо страна, чаще всего авто из салона выезжает и только прибавляет в цене...гы гы пол страны перекатов. 5
2
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
5+++
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Конечно после резкого нажатия на педаль акселератора уши за подголовник не затягивает,но дуэт двигатель+коробка работают неплохо,( что взять от 2.0 л. и 147 л/с ) в остальном со многим согласен,особенно по поводу 18 дюймовых колёс. Усамого такая.Машинка с душой и характером,породистая и харизматичная!!!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 468
У Мазды свой стиль, её нельзя не полюбить.
17
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
мне нравится данный авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
Арзамас
Сообщений: 16
Все правильно написал, брат. Проверено. У самого таких две штуки было. А уж Джайкар выще всяких похвал. До сих пор туда как домой езжу.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 красотка
2
 
Ответить
   
ростов на дону
Сообщений: 21
отзыв хороший,с юмором. за сколько взял вторую машину ?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Ford Focus 2007
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5 ставлю !
JDM
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
вт
sergey.v:
отзыв хороший,с юмором. за сколько взял вторую машину ?
вторую мазду? 850 вроде, не помню точно.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Земляку пятак. Машка всегда нравилась...)
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Assa-Bula:
а что не взял 2,5 она на порядок быстрей и приеместей? Обвесы бы заказал, в тюнинге она вообще огонь смотрится!
2,5 в 10 раз быстрее чем 2,0?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
балябр:
А машка вообще никогда не нравилась.
Вы думаете,что кого-то это взволновало?!!))))))))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавица!!!
Когда-нибудь(мечтательно))))) куплю себе красавицу в этом кузове..))))
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Поездив немного, приноровился и начинал обгонять заранее, а не с ходу из-за машины. Разгоняешься метров за сто до попутной машины и обгоняешь почти накатом :-) такой вот зум-зум!
___________________
100% верно...заметил такую же ф и гню. Аккорд не страдал такой задумчивостью и тоже 2 литра)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
 
Ответить
   
Новокуйбышевск
Сообщений: 16
Отличный отзыв! Все по делу написал и с душой:) 5
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
1
 
Ответить
   
Новокуйбышевск
Сообщений: 16
Ну и как бмв намного резвее шестерки? Почему именно бмв взял, а не паркетник за такие деньги?
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Zoom-zoom770:
Ну и как бмв намного резвее шестерки? Почему именно бмв взял, а не паркетник за такие деньги?
не особо люблю паркетники просто. зачем мне высокая машина? штаны мазать при посадке/высадке? комфорта ноль, особенно сзади сидишь как в газеле. да и чувство такое, что не хватило на джип денег. каждому свое конечно, но я пока за седаны исключительно. да и по рулежке никакой паркетник рядом не стоял... поэтому так вот. катался на Х 1 к примеру - телега та еще. чисто на мой взгляд.
7
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Коллеге пятерочка. Я после будничных катаний на Приоре в выходные сажусь в Машку и, кайфуя, просто еду куда глаза глядят. Не соглашусь с одним моментом - это обгоны, моя выстреливает нормально.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
отзыв на 5, читается легко, юмор отличный и про машину вроде все узнал
3
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
[quote=OTMOPO3OK_tlt]отзыв на 5, читается легко, юмор отличный и про машину вроде все узнал[/quo
спасибо, если вопросы какие, спрашивайте, пока вторую мазду не продал, могу ответить.
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Молодца! Отзыв прочитал от начала до конца, хотя какой либо цели получить инфу о данной машине не было. Тоже присматривал себе когда-то ее после матрешки, но поездив у родственника в спорте с двумя пассажирами в гору, захотелось выйти и помочь сзади. И отделка сидений кожа/ткань цыганская какая-то.
2
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
MisterS:
Молодца! Отзыв прочитал от начала до конца, хотя какой либо цели получить инфу о данной машине не было. Тоже присматривал себе когда-то ее после матрешки, но поездив у родственника в спорте с двумя пассажирами в гору, захотелось выйти и помочь сзади. И отделка сидений кожа/ткань цыганская какая-то.
спасибо. про цыганскую - хорошо сказал :-)
3
 
Ответить
   
Ардатов
Сообщений: 31
Взаимно пять))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
земляку только пятера)
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Тоже "пятёрочку" нарисовал...по-дружески, так сказать! )) Да и отзыв обновил...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
IgorVrn555
Воронеж
Отлично написано!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром