Пропившись всласть и проспавшись после затяжных новогодних праздников, зашел на Дром ру и с удивлением обнаружил, что первый мой отзыв (найти можно тут
Отзыв о BMW 3-Series) читающей и почтенной публикой был встречен и отмечен весьма тепло и положительно. Приятно, всем спасибо. С наступившим Вас, кстати! А по сему, решил отписаться о еще одном авто замечательном, которым удалось владеть. Занимайте места, согласно купленным билетам - МАЗДА 6, она же Мазда шерсть или просто Машка. Было у меня их 2 штуки, одна до сих пор в наличии имеется. А начиналось все в конце 2012, когда за хорошие деньги со слезами на глазах отдал я Митсубиси Лансер Х 2.0 МКПП в добрые руки и стал присматриваться…. Денег было 700 рублей. По этой причине были сразу же отметены все свежие Кайены, БМВ Х6, Прадики и прочие тачки хорошие, которых конечно же хотелось бы, но пятаков еще не было накоплено в достаточном количестве. А за 700 такие машины, почему то не продавали… Жадные людишки у нас в стране наверно! :-)
Из критериев, по которым я выбираю машины, важными для себя считаю следующие:
1. Не новая. Конечно, лучшая машина – новая машина и спорить с этим я не берусь, но так как сыном миллионера не являюсь, а машины люблю менять каждый год и даже чаще, беру всегда примерно годовалые-двухгодовалые. Не мое это, выехать но новеньком авто из автосалона и потерять тут же 10% от его стоимости. Могу и волосы на 5-ой точке от расстройства себе повыдергивать :-) Первый владелец пусть теряет деньги и докупает коврики, брызговики, сигналки, тонировки, зимние колеса и прочие радости. И кайфует от того, что взял новым автомобиль за безумные деньги. А уж мы лучше годовалый с пробегом 15-30 тысяч, на гарантии, полностью укомплектованный и с хорошим дисконтом… Люди мы не гордые, как говорится…. Покатаемся маленько и за эти же деньги следующему владельцу вручим. Потому как считаю глупо терять деньги на машине.
2. Не битая или с незначительными дефектами. Ну вот не вижу я криминала в том, что крыло было поцарапано или бампер и хорошо это дело все покрашено. Для меня битая – это в морду, из двух одну сделали, зад всмятку, а поцарапать на парковке бампер и покрасить…. Мелкая неприятность, не более. Единственное на что влияет сей косяк, так это на цену, которую первый владелец, уличенный в подвохе, должен будет снизить, что скорее плюс, чем минус. Причем когда авто продается мною уже третьему лицу, то тут как раз косяка нет ни малейшего: « я ничего не делал, а, что первый хозяин творил, мне не ведомо». Заодно и свои грешки, если появятся, и пробег смотанный на первого свалить можно…
3. Чтобы душа лежала. Вот никак сей факт объяснить не могу, но бывает так, что из 2-х одинаковых машин одна нравится, а другая нет… как раз про второй случай сейчас и напишу.
Определившись, что следующим авто будет Мазда 6, естественно белая, начал круглосуточный мониторинг интернета. Автомобилей выбор большой имелся в Москве, куда тут же и выдвинулись с товарищем (Толстяк – привет :-)), но на подъезде к Нижнему Новгороду в интернете появилась машина в автосалоне Фольксвагена, которую сдали в трейд ин. Решено было заехать и посмотреть ее, а через час уже уезжали на ней в сторону дома. Что получили за 700 рублей? Мазда 6, 2010 г.в, на гарантии, белая, 2.0 МКПП, Тоуринг +. Комплектацию описывать смысла не вижу, инфы всякой полно в интернете. Машина до сих пор у нас в семье и только радует. Но сразу скажу, не лежала у меня как-то душа к ней. Это как бывает по пьяне - кадрит тебя какая-нибудь барышня в кабаке, не красавица, но настойчивая. И не хочешь ее особо, лучше бы подругу ее (обычно они же парами ходят, красивая и так сказать другая :-)))), а отказать не удобно -ты же Мужик! Самец, мать вашу! Откажешь – опозоришь весь род мужской! Делать нечего, едешь к ней, приседаешь перед подходом, чтобы давление крови нагнать куда следует, стараешься, а потом валишь быстрее и плюешься всю дорогу. Так получилось и с этой Машкой. Виной тому конечно бывший подлючка Лансер, белый, в обвесе и с номером на боку, который заставлял зевак на остановках разминать мышцы шеи. Харизма машины чувствовалась. А тут тачка классом выше, дороже, не страшная вроде, ан нет! Дудки, товарищи!!! Ноль внимания… ну или пара взглядов от людей понимающих. А как же молодые девочки и пенсионерки на лавочках??? А дети уже не будут фоткаться на фоне моей супер крутой почти гоночной машины???
Короче, с покупкой Мазды целевая аудитория завистников сократилась… почему то и на дороге реже стали пропускать. И впал я в некоторое уныние что ли, можно сказать в депрессию даже. Отъездив на ней почти месяц, понял, в чем дело. В комплектации, будь она не ладна!!! У меня был Лансер в максималке и всякий другой Лансер на дороге воспринимался мною как машина классом ниже что ли, а теперь у меня Мазда как у всех, а есть еще Импульс Лайны всякие и Спорт.. и всякий раз, при виде крашеной решетки радиатора в цвет кузова (одно их отличий комплектаций Импульс Лайн и Спорт) я с завистью отворачивался, чувствуя себя даже в чем-то ущербным! Когда едешь на не дорогой машине об этом как-то не думаешь, но чуть машина становится дороже, появляются отличия в комплектациях и пипец, товарищи… становимся жертвами маркетинга…. И тут как раз, после месяца владения, помог мне в решении этого вопроса, как говорится, случай, точнее таксист, выехавший со второстепенной дороги аккуратно мне в бок... Расстройству моему не было предела, скажу я вам! Не то, чтобы машина пипец как нужна каждый день, но кто-то кайфует от рыбалки, я не могу без машины. Просто пусть стоит под окном, но чтоб была, мать ее за ногу!!! Сон, покой, потенция – все было утеряно, как тогда казалось, безвозвратно! Мазда стояла в ремонте уже 2 недели, дело было под Новый год, и соответственно все происходило очень медленно, то запчасти нет, то праздники, то мастер с похмелья…. И стали одолевать меня мысли всякие о покупке другого авто. Так как машина в целом нравилась, а накататься еще не успел, так скзать не разобрал, решено было брать такую же, только уже 11 года и ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектация Спорт. Естественно белая. Было найдено и взято из разных мест деньжат в достаточном количестве (сразу говорю об этом, а то появится к кого-нибудь соблазн в карман мой слазить и деньжата в нем пересчитать, или начнутся разговоры, что я – буржуй и мог бы сразу Прадика купить, а не две Мазды) с условием, что когда первая будет сделана, продам ее и всем все верну. В итоге через месяц после ДТП я уже катался на Мазде 6 2.0 АКПП Спорт, первая была почти готова, а после ремонта получилось отдать ее жене, деньги людям так же были отданы и все в целом довольны остались. Кроме таксиста, который до сих пор бегает от приставов, и платить не хочет :-). А Мазда 6 в Спорте вернула мне нормальную самооценку и все прочие радости жизни и начались покатушки.
Если быть честным до конца, то Мазда Спорт 2.0 АКПП со 147 л.с. из всех прочих Мазд самая не спортивная машина. Любая 1.8 и 2.0 в другой комплектации едет не хуже, а порой и лучше Спорта. Виной тому на мой взгляд 18 балоны. Слишком долго и тяжело они раскручиваются. Мазда 1.8 на МКПП с 16 колесами едет так же, что было не однократно проверено и замерено с товарищами. Вот так, други мои, надувают нас япошки словами громкими и приятными ушам нашим…
Владел ею около 9 месяцев. За все время эксплуатации проблем не было. Внешний вид – дело субъективное, лично я был в восторге, салон приятный, кнопочек всяких как в самолете, музыка BOSE (разницы с обычной правда замечено не было). Места полно, особенно сзади, после Лансера перестал наконец-то двигать свое сиденье вперед, когда пассажиры назад садились. Сейчас, на БМВ, снова начал :-)... Ездил только на ТО, да колодки сам менял. Были с женой и на юге, и в средней полосе она (Мазда, не жена) не простаивала. За все время накатано было около 40.000-50.000 км.
Начнем традиционно уже с минусов. Их немного. Самый главный минус Мазды 6 – АВТОМАТ. Надежный, хороший, но устаревший однозначно. 5 ступеней мало – как результат – повышенных расход топлива и шум от двигателя. Город примерно 12-13, трасса 10-11. И если в городе особых проблем нет с динамикой (просто скорости не те), на трассе начинается светопредставление.… При резком нажатии на педаль газа в пол кроме безумного рева двигателя ничего не происходит. Машина ревет, но разгоняется слабо. Причем даже те, кого ты обгоняешь, слышат этот сумасшедший рев, и оборачиваются. Зато безопасность при обгоне на высшем уровне. Вас могут не увидеть в зеркале заднего вида, но не услышать невозможно!!! А вот перед пассажирами не удобно как-то было всегда, машина орет, все хватаются за ручки, пристегивают ремни, прощаются с жизнью, в надежде, что щас как поооопрееет!!!!! Фиг вам, зря в штаны клали. Мазда 6 – шумовая граната. Пугает только звуком. Поездив немного, приноровился и начинал обгонять заранее, а не с ходу из-за машины. Разгоняешься метров за сто до попутной машины и обгоняешь почти накатом :-) такой вот зум-зум!
2. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Наверно, как и во многих японских машинах – это слабая сторона. Дорогу, ветер и музыку из соседней машины слышно достаточно не плохо. За то не уснешь за рулем
3. Для комплектации Спорт – 18 КОЛЕСА. Красиво конечно, но жестко и не практично для наших дорог. Постоянные грыжы, а после поездки на юг, пришлось вообще 2 колеса выкинуть. Но красивые все же, заразы! Особенно в рестайлинге
4. КОЖА.. ни рожи, ни кожи – это про комплектации Спорт и Импульс. Название только. Сейчас в БМВ у меня эко кожа так называемая, которая в разы практичнее, приятнее и красивее той, что была в Мазде. Водительское сиденье в Мазде протерлось еще первым хозяином, при пробеге до 20.000.
В остальном – сплошные плюсы. Большая машина, места спереди и сзади полно, надежная (ничего не ломалось), не прихотливая, большой багажник (правда, ничего не вожу в нем), хорошая комплектация, заводилась и в минус и в плюс, на южных серпантинах рулилась на отлично и не грелась. С гор тормозила. Я просто садился утром и мог ехать хоть на край света и не бояться, что не доеду. А маркетинг компании Джей кар (дилер Мазды в Нижнем Новгороде) вообще выше всяческих похвал. Из-за этого чуть было не прикупил себе Мазду 6 в новой будке, но почему то соскочил на БМВ все же. За сим разрешите откланяться, АндрейКа Арзамасский. Чуть что возникнут вопросы какие по существу у почтенной публики в меру сил, возможностей и знаний своих с удовольствием отвечу.