Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2011

Mazda Mazda6 2011 — отзыв владельца

, Макеевка
33987
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 - 9 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, дорогие автолюбители.

Одно время был владельцем автомобиля немецкого производства, так сказать "народного" автомобиля, а именно VW Vento. Автомобиль был неплох, прослужил долго, но пришло время перемен и на семейном совете было принято решение сменить авто на более новое.

Вооружившись телефоном, взяв намытую машину и сделав небольшой фотосет,  выставил авто на продажу. Авто ушло "с молотка" довольно быстро.

Пришло время активного выбора следующего авто. За все время автомобили покупались б/у и хотелось на этот раз приобрести новый, средства позволяли, хоть и не на самый роскошный. Рассматривались Ford Focus, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

Ford Focus смотрел 1.0 Ecoboost (есть на 100 л.с., а есть на 125). Глаз пал на 125 сильный агрегат, т.к. он в максимальной комплектации, где есть подогрев сидений, лобового стекла и трансмиссия в отличии от 100 сильного - 6-ти ступенчетая.
Пришел в автосалон, сел, посидел, пощупал....на месте водителя все комфортно, все под рукой, не надо никуда тянуться, немного смутила "трансформерская" торпеда...но в целом вроде ничего. Сел сзади, а там места практически нет (смотрел фокуса только в седане), нельзя сказать что упирался коленками в сиденье, но зазор был сантиметров 10 (рост у меня 175), то есть более рослый человек будет себя чувствовать на заднем диване не очень комфортно, и упирающимися коленками создавать такие же условия водителю. Попросил менеджера проехаться на нем, она не возразила. По динамическим показателям автомобиль меня приятно удивил. Турбина делала свое дело, вытягивая крутящий момент в 170 Нм с самых низов. Шумка очень хорошая, никаких шумов в салоне нет, управляемость тоже на высоте, руль очень острый, за счет того что двигатель очень легкий, авто заныривает в поворы без всяких сносов. В целом авто понравилось, но решил еще подумать и не делать "резких" решений, тщательно взвесив все "за" и "против."

Корейских конкурентов смог только посмотреть, т.к. тест драйвы они не проводят, видите ли на улице зима, а они на летней резине. Как можно покупать авто за 170 т. грн. не зная как он едет....для меня осталось секретом.

Параллельно все же решил посмотреть б/у, т.к. за эти деньги можно взять авто классом выше и ориентируясь на опыт предыдущих лет понял что б/у авто, если взять его в хорошом состоянии и следить за ним, будет ездить и ездить. Из б/у смотрел: VW Passat B6 1.8t, Skoda Superb 2 поколения, Skoda Octavia A5 1.8t и Mazda 6, которые не должны были быть старше 5 лет и пробегом до 100 тыс. км.

Пассаты были в основном с пробегом выше "нормы", Шкоды Супербы дороговаты, Октавии не очень лежали к душе, хотя у знакомых они служат им верно и зарекомендовали как очень выносливые автомобили.

Мазды как раз попадали под мой ценовой диапазон, мои годовые и километражные предпочтения и требования. Вот только в моем регионе их было не так и много, а ехать в другую область по-сути возможности да и желания не было. Как - то наткнулся на объяву, мазда 2.0 полный фулл, в описании написано что авто в ИДЕАЛЕ. Звоню, договариваюсь о встрече, еду и уже мысленно представляю себя владельцем маздочки. Встретились на заправке, водила останавливается на колонке, мол ща, подожди надо заправиться. Смотрю, а он 92 заливает, смутился. Ладно, подъехал он (благо погода была солнечная, а машина помытая), смотрю а она вся в сколах, бампер где-то чухнул, салон прокуреный. Понял, что такая машина мне не нужна. Расстроился и уехал.

Прозвонил объявлений много, но все не то, то там, то там были какие-те недочеты. Решил брать фокуса. (А отцу он не очень нравился, но он тоже уже согласился "скрипя сердцем" на фокуса.

Звоню 1 февраля, а мне говоря что авто подорожали на 13 000 грн. Думаю все, приплыли.  

Опять в инет, смотреть б/у. И как-то натыкаюсь на мазду, 1.8. Пишут авто в идельаном состоянии, 2011 года, пробег 24 тыс. км. Смотрю фото, действительно ничего не затертое. Звоню, оказывается авто еще на гарантии, обслуживалась исключительно на фирменном СТО, недавно прошло ТО, заменили масло, фильтра. На след. день встретились, смотрю на машинку и понимаю что она реально в идеале. Козырьки, задние сидушки (боковины) еще в целофане. Заехали на СТО, проверили, мастер сказал что все отлично, сказал что передние колодки тыс. через 10 придется менять. Решил - беру.

Не буду описывать тонкости снятия/постановки на учет. Вообщем стал я владельцем Мазды 6. Довольный как слон, причем отец тоже, припала она нам к душе.

Ну что же начнем.

Внешний вид: цвет Graphite Mica, (очень крутой), диски на 17 черного цвета, тонировка, очень красиво смотрится хром. окантовка окон, машина реально "пацанская".

Двигатель: работает очень тихо, без вибраций. На светофоре такое ощущение как будто заглох. 1.8 по городу более чем хватает, я не из тех людей кто любит со сфетофора уходить с писком и кубом дыма. Подхват хороший, я обычно переключась на 2 тыс. (если на горку, то чуть выше) и этого достаточно чтоб на след. передаче она адекватно реагировала на педаль. Расход зимой по городу - 8.2. с включенным климатом. Многие не верят, потом выложу фото.

Трансмиссия: механика, пятиступка, передачи включаются четко, ход кулисы небольшой. Первая передача короткая, остальные средней растянутости.

Очень крутая штука - система помощи при трогании на горку. Машина не откатывается назад когда стартуешь со светофора в горку (секунды 3-4).

Датчик света, дождя, климат двухзонный, музыка тоже неплохо звучит, сзади места больше чем достаточно, большой багажник. Многие ругают шумку, но я не вижу в ней ничего критического, меня она устраивает.

Подвеска сбитая, на 17 дисках жестковато, но я езжу аккуратно, притормаживая на всех неровностях, поэтому дискомфорта не ощущаю. Немного низковата, по зимней коллее черканул только один раз, но как по мне, то машина чуть выше чем это кажется на первый взгляд.

Свет неплохой, хоть и не ксенон.

Много на ней еще не успел проехать, поэтому на этом наверное все, будут вопросы - задавайте, отвечу. По мере возможности буду дополнять. Ну фото тоже чуть позже.  На этом все. Спасибо за внимание.








Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил сегодня поехать на работу на машине (обычно пользуюсь служебным автобусом (в качестве пассажира). На улице +3, весь выпавший снег уже который день тает, причем как я понял вместе с асфальтом =), образовывая при этом огромные ледяные краторы наполненные водой. При выезде из проулка у меня лужа, дабы не "нырнуть" пошел померял глубину, (согласен попахивает маразмом, я сам был в шоке от такого решения, но уж больно жалко мне мою девочку, может со временем пройдет, но пока так). Проехал ее нормально, и придавив тапочку, помчал на работу....

   

Давно хотел приобрести себе минимойку, но все никак руки не доходили. Сегодня поехал в Эпицентр и купил Kärcher 2.105. Перед покупкой читал отзывы, судя по которым мойка в принципе не плохая за свои деньги.

Приехав домой, решил сразу опробовать ее. Дует неплохо, но видимо когда я мыл напор был не самый хороший, поэтому временами чувствовалось как давление падает. А вообще струя добротная.

Купил также к ней пенообразователь и активную пену. Сначала не совсем понял как он работает. Пены как таковой не было, хотя пропорции были правильные....

   

Убирал в салоне автомобиля и удивился как проложены провода к подогревам сидений. Думал что может только у меня так, ан нет, у друга на АСХ также. Считаю что можно было как то по-человечески их упрятать под какую нибуть заглушечку.

А под ковриками нашел какие-то вырезы, как на месте водителя, так и пассажира. Может это для крепления ковриков, но не уверен.

   

Ну что ребята, давно собирался дополнить свой отзыв на этом сайте, но все руки не доходили. Может действительно и мой в том числе отзыв поможет кому то определиться в выборе своего автомобиля.

Вот почти год прошел после приобретения Мазды.

За это время к сожалению никуда особо далеко не ездил ввиду определенных обстоятельств, сложившихся на востоке Украины.

Летом ездил на побережье Азовского моря с родителями, ну и после этого пару раз в другие города по области.

Хочется отметить то, с какой цепкостью автомобиль едет по трассе....

, пробег 28 600 км   

Никому наверное не секрет, что освещение штатной оптики на Мазде оставляет желать лучшего /если это конечно не штатный ксенон/.

Исходя из этого, решил осуществить давно задуманное, а именно поставить ксенон вместо галогенки.

Так как покупал и ставил ксенон вдали от своего города, воспользовался "услугами" посторонних специалистов, которые поставили мне его за полчаса.

Осталось дождаться темноты и посмотреть каков будет результат.

Включив ночью фары, был сразу разочарован какими-то продольными темными полосками, которые мгновенно бросились в глаза....

, пробег 31 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 52101
красавица.дополняй
Mehr sein als scheinen.
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1589
Отличный выбор, 5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
3
Ответить
   
Сообщений: 656
Хороший выбор, поздравляю. Я по своей ОЧЕНЬ скучаю!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 656
"Очень крутая штука - система помощи при трогании на горку. Машина не откатывается назад когда стартуешь со светофора в горку (секунды 3-4)."
Откуда такая мулька на ма6ке?
6
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
дополняй в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5! красава
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
ну и ник )))
3
 
Ответить
   
автор
Макеевка
Сообщений: 24
Alexandr 45:
"Очень крутая штука - система помощи при трогании на горку. Машина не откатывается назад когда стартуешь со светофора в горку (секунды 3-4)." Откуда такая мулька на ма6ке?
http://mazda-6.infocar.ua/mod_1.8-mt-mid-gdk4-eac_6-sedan_id 1040.html Называется Hill Hold Assist
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2015, Mazda Mazda6 2011
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Alexandr 45:
"Очень крутая штука - система помощи при трогании на горку. Машина не откатывается назад когда стартуешь со светофора в горку (секунды 3-4)."
Откуда такая мулька на ма6ке?
После рестайла стали ставить на МКПП
Мой отзыв: Mazda CX-7 2008
4
 
Ответить
   
автор
Макеевка
Сообщений: 24
Своих фото еще нет, вот нашел парочку в инэте...с сайта где покупал - удалили.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3008
Мазда в этом кузове красавица и ник у тебя "чё орёшь"!
5
Accord CU2 EXE MODULO
1
 
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
Машка - огонь! система помощи при троганьи на подъёме - реально удобная штука. цвет нарядный. насчет 17 колес - на мой взгляд они оптимальны. на 1.8 в базе 16 идут, на них не особо поавраивает машинка, а на 18 действительно жестковато. так что 17 - самое оно. на всех ездил, эти лучше всех по ощущениям. автору - удачи, и фоток побольше выкладывай. людям же интересно
1
 
Ответить
   
автор
Макеевка
Сообщений: 24
АндрейКа Арзамасский:
и фоток побольше выкладывай. людям же интересно
Обязательно выложу, но чуть позже...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Адвокат Дьявола:
http://mazda-6.infocar.ua/mod_... sedan_id 1040.html Называется Hill Hold Assist
Спасибо, что просвятили. Не знал, чес слово!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять за мазду.И за отзыв тоже..!))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять за мазду.И за отзыв тоже..!))))
 
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Привет Макеевке, земеля))) Мазда 6 в этом кузове мне самому по дизайну очень нравилась, но 1.8 жуткий овощ и ни...я не едет, для себя рассматривал в своё время 2.5 на палке, но отпугнули отзывы про стучащую рулевую рейку, причём манагеры в салоне рассказывали чт опосле рестайлинга проблема решилась, но это наглый п..дёж, рейка стучит всё равно у многих. Если будешь дальше переключаться на 2000оборотах угробишь движок, крутить его надо минимум до 3000, ниже 3000 переключаться не стоит, лягут кольца со временем, а ещё лучше пару раз в неделю крутить до красной зоны и масло менять раз в 6-7 тыщ км, а не в 20 как допускает ОД. По поводу света фар, у тебя оптика передняя линзованная, сама по себе линза светит х..во, так что ждать от линз хорошего света не стоит, рекомендую попробовать поставить лампы осрам найт брикер анлимитед, разница будет и поедь на регулировку, пусть тебе их приподнимут по максимуму и разведут в стороны, туманки тоже можно отрегулировать, у меня на новой машине светили х..й знает куда, большой привет тем кто проводил предпродажную подготовку, у меня щас мазда 3 с 2.0 и палкой, взял новой в прошлом году в салоне в комплектации Туринг+, системы ННС у меня нет, но имхо она на..й не нужна, я на палке езжу уже 14 лет, у меня машина назад не катится ни на горке, ни под горку, главное уметь работать сцепой и газом, музыка на шохе даже не бозе намного лучше чем родная в тройке, конечно шоха больше, но у матрёшки есть +, если 2.0 на палке то она очень некисло пи..дует, лучше даже чем шоха 2.5 на ручке
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
9
6
Ответить
   
автор
Макеевка
Сообщений: 24
Steve_Taller:
Привет Макеевке, земеля)))
Я тоже когда выбирал Мазду, хотел 2.5. И начитавшись отзывов о том, что 1.8. овощ, хотел двигло побольше. Знаешь, я ездил и на шкодовском 1.8т и на других более объемных двигателях, но проехав на Мазде с 1.8 понял что мне более чем достаточно /до этого была Венто с двигателем 1.4 на целых 60 лошадей =) /.

На счет рейки тоже слышал что на рестайлинге устранили, но у ОД сказали что все это бред, а на вопрос какая вероятность того что и у меня она застучит, ответили что как правило 2-3 машины из десяти с этим сталкиваются.

На счет переключения даже не знаю, когда переключаюсь на 2 тыс. двигателю не в напряг, но к мнению прислушаюсь, почитаю что об этом думают другие.

Свет нормальный, если не в туман, а в обычную погоду. Думаю если поставить ксенон, то вообще будет огонек. Osram ставил на Венту, сначала да, разница была весомая, а потом то ли привык, то ли действительно стали хуже светить. Думаю пока родные не перегорят /тьфу, тьфу, тьфу/ ничего менять не буду. Как говорится "не трогай технику, и она тебя не подведет" =)

Музыка вроде норм, хотя динамики из бумаги сделаны, задний левый немного хрипит, думаю по гарантии устранить.

Мазда 3 мне тоже нравится, но отцу по душе автомобили побольше.

Спасибо что заглянул. Пиши если че.... =)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3008
При чём тут отец то?
Accord CU2 EXE MODULO
1
2
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Адвокат Дьявола:
Я тоже когда выбирал Мазду, хотел 2.5. И начитавшись отзывов о том, что 1.8. овощ, хотел двигло побольше. Знаешь, я ездил и на шкодовском 1.8т и на других более объемных двигателях, но проехав на Мазде с 1.8 понял что мне более чем достаточно /до этого была Венто с двигателем 1.4 на целых 60 лошадей =) /.
На счет рейки тоже слышал что на рестайлинге устранили, но у ОД сказали что все это бред, а на вопрос какая вероятность того что и у меня она застучит, ответили что как правило 2-3 машины из десяти с этим сталкиваются.
На счет переключения даже не знаю, когда переключаюсь на 2 тыс. двигателю не в напряг, но к мнению прислушаюсь, почитаю что об этом думают другие.
Свет нормальный, если не в туман, а в обычную погоду. Думаю если поставить ксенон, то вообще будет огонек. Osram ставил на Венту, сначала да, разница была весомая, а потом то ли привык, то ли действительно стали хуже светить. Думаю пока родные не перегорят /тьфу, тьфу, тьфу/ ничего менять не буду. Как говорится "не трогай технику, и она тебя не подведет" =)
Музыка вроде норм, хотя динамики из бумаги сделаны, задний левый немного хрипит, думаю по гарантии устранить.
Мазда 3 мне тоже нравится, но отцу по душе автомобили побольше.
Спасибо что заглянул. Пиши если че.... =)
та я вообще думал взять сначала новую шоху, но тоже начитался отзывов о слабой ходовке, рвущихся пыльниках и т.д., решил не брать, до мазды вообще были немцы и мазду 3 взял потому как она единственная была с 2.0 и палкой из конкурентов и была в наличии, я ещё переплатил 15000 грн за то что год выпуска 2013, 2012 года были только чёрные, чёрный цвет в топку, конкретно до мазды 3 был фокус 2 испанец, так что брал мазду как соплатформенную машину с железом которой я знаком, но прогадал, до фокуса мазде очень далеко
1
2
Ответить
   
автор
Макеевка
Сообщений: 24
Боррродач:
При чём тут отец то?
Автомобиль семейный...
2
 
Ответить
   
автор
Макеевка
Сообщений: 24
Машка
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
вечная проблема со стойками, в ю.с. импекс отгонял, делали..у мазд у всех эта болячка мне кажется
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 560
Автор ГРМ цепь или ремень?
 
 
Ответить
   
автор
Макеевка
Сообщений: 24
Dimon.113rus:
Автор ГРМ цепь или ремень?
Цепь ...
1
 
Ответить
Хорошая машина, для спокойной и надежной езды в самый раз, крупных проблем никаких до 200 тысяч не будет.
Очередной *****ксенонщик.
Без автокорректора нельзя ставить ксенон
8
 
Ответить
   
автор
Макеевка
Сообщений: 24
Максим Левор:
Хорошая машина, для спокойной и надежной езды в самый раз, крупных проблем никаких до 200 тысяч не будет.
Очередной *****ксенонщик.
Без автокорректора нельзя ставить ксенон
Будем надеяться что машинка будет радовать хозяина.

А на счет ксенона, так я просто на сто процентов уверен что он не слепит встречных и тем более попутных... Максимум куда светит, так это на номерной знак автомобиля...Ехал за товарищем, спрашивал его не слепит? Он сказал нет...Как-то так....Линза все таки собирает световой пучок...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Недавно ездил по семейным делам в Уфу и обратно в Челябинск (около 900 км.), расход показал такой же как и у тебя 6,2 литра. Тоже был приятно удивлён. У меня 2.0 л. АКПП.
 
1
Ответить
Dmitriy
Томск
Привет коллеге! Сам неделю назад тоже ма6ку приобрёл!
1
 
Ответить
Вечер добрый , Господа! А кузов в этой будке оцинкован? И есть ли проблемы у данного аппарата с кузовом?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2011 в России