Никому наверное не секрет, что освещение штатной оптики на Мазде оставляет желать лучшего /если это конечно не штатный ксенон/.
Исходя из этого, решил осуществить давно задуманное, а именно поставить ксенон вместо галогенки.
Так как покупал и ставил ксенон вдали от своего города, воспользовался "услугами" посторонних специалистов, которые поставили мне его за полчаса.
Осталось дождаться темноты и посмотреть каков будет результат.
Включив ночью фары, был сразу разочарован какими-то продольными темными полосками, которые мгновенно бросились в глаза.
Подумал что может так и надо? Посмотрел мимо проезжающих других машин с ксеноном…у них такого не заметил. Понял что здесь что-то не так.
Сразу "загуглил" трабл и выяснил что "тень" дает изолятор на ксеноновой лампе.
Лечилась проблема спиливанием направляющих на лампе и ее переворачиванием, что изолятор был внизу. Поехал к "специалистам", которые и отпилили их. Проблема исчезла. Светом доволен.
Позже ездил на море. По трассе, скажу честно, ксенон навевал мне мысль о том, как я раньше вообще ездил без него. Правда даже хороший свет не помешал мне влететь на трассе в яму /чуть погнул диск и сбился развал, немного поджевало резину/.
Приятно порадовал расход по трассе - 6,2 л/100 км.
Жаль только, что наши дороги не совсем подходят для подвески Мазды. Сразу задумался о покупке какого — нибуть кроссовера. Уж больно сильно чувствуются все неровности на дороге. Правда если хорошая дорога, можно притопить и 180-190 км/ч. В этом случае скорость даже не чувствуется и сбросить газ заставляют только закрадывающиеся в голову нехорошие мысли… Кстати при скорости 180 мгновенный расход показывал 18 литров.