Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2013

Mazda Mazda6 2013 — отзыв владельца

, Самара
29263
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.3
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Цвет кузова: красный
Цвет салона: белый
Напишу отзыв о Мазде 6 в новом кузове, чтобы помочь определится будущим покупателям с выбором.

Сравнивать буду с имеющимся у меня Солярисом, и бывшей служебной Теаной.

Когда решил купить ещё одно авто, хотел седан бизнес-класса, только новый. Выбирал между Теаной, Камри, Вольво, Мерседесом и Маздой. Но ещё Хюндай и40 смотрел. Хюндай и Мерседес отпали из-за клиренса в 140 мм, когда покупал машину (жил тогда в Москве), уже знал, что буду ближайшие пару лет жить в Тольятти, и, как показала практика, совершенно справедливо полагал, что клиренс надо иметь побольше. Реальность превзошла самые смелые ожидания - таких плохих дорог не видел никогда в жизни, поэтому клиренс Мазды в 165 как нельзя кстати.

Так вот, у Мерса и Хюндая - низкий клиренс, Вольво - дорого, и непонятно за что, Камри и Теана... Ну вроде нормальные варианты, но Теана уже была и хотелось что-то другое, а Камри... ну как-то не зацепила.

Ну и конечно, основное достоинство в Мазде - внешний вид. Выглядит машина просто бесподобно. Космос. Прохожие оборачиваются и всё такое. До сих пор как не посмотрю на машину - сердце радуется, такая красота. Так что это скорее был выбор сердцем.

Взял в максимальной комплектации (дилер на эту модель скидку давал около 100 тр.) что-то за 1350 тр, точно не помню.

Первый косяк вышел с колёсами - в указанной комплектации идут диски 19 дюймов, и когда я у дилера хотел взять сразу зимнюю резину, выяснилось, что на указанный радиус зимней резины очень мало и стоит она очень дорого. Мне назвали 100 тр за 4 колеса за резину. Так что я взял ещё комплект литья на 17 дюймов с резиной за 77 тр. Или это вместе с колёсами цена общая была 1350 тр... Не помню, это скорее для ориентира.

Теперь про саму машину. Ну что сказать, про внешний вид, который бесподобен, я уже написал, больше особо достоинств-то и нет. Из плюсов:
- Сиденья нормальные, элекитрорегулировка с памятью – вещь, конечно, удобно
- бесключевой доступ очень понравился (раньше не было такого у меня) - вообще фантастика, крайне удобно. Хотя подглючивает иногда - не запирает. Не пойму, в чём проблемы.
- Связь с телефоном и голосовое управление тоже вещь, прикольно. Можно прямо голосом говорить, кому позвонить, и достаточно неплохо имена распознает. Не скажу, что идеально, и если торопишься позвонить, лучше номер так найти, иначе бесит тупость и медлительность системы.
- Функция остановки двигателя в пробках тоже неплохая – при остановке по нажатию тормоза вырубает двигатель, когда ногу с тормоза убираешь – врубает. Круто. Хотя практическая ценность, конечно, близка к нулю.

Теперь про недостатки:
-Камера заднего вида - на Теане была гораздо лучше по ощущениям - на Мазде наклон какой-то неудобный, кусок бампера виден зачем-то, и в целом экран меньше кажется.
- Складывание зеркал – опять же криво реализовано, через крутилку неудобную, которая зеркала регулирует. Надо её в специальное положение повернуть. На Теане была кнопка – намного удобнее.
- подогрев сидений. Он есть, зачем-то трёхпозиционный. Что, реально есть люди, которые используют все три положения? По-моему, задача подогрева это максимально быстро нагреть сиденье до комфортной температуры и выключится. А я вынужден тыкать в эти кнопки 3 раза, чтобы выключить.
- Аудиосистема тоже – не умеет файлы на флешке нормально сортировать – брать по порядку из папок, проигрывает все файлы подряд по имени, без учёта папок. Крайне неудобно, вынужден на СД записывать и через проигрыватель слушать. На том же Солярисе отлично сделано, и ещё структура папок показана.
– руль. Не знаю, у всех машин так, и я реально не понимаю, почему автодизайнеры этим не занимаются – я люблю крутить руль, уперев палец между спицей и рулём. Мне кажется, многие так делают. Так вот, в этих местах должно быть всё очень гладко, чтобы палец хорошо скользил и не царапался. Так нет же, и на Теане, и на Мазде, при наличии блатного кожаного руля именно в этих местах проходит кусок шва, о который палец царапается. Мелочь, конечно, но неприятно. И удобнее получается пластиковый руль на Солярисе, потому что там швов нет. Если есть у кого знакомые автодизайнеры – донесите, пожалуйста этот мой крик души до них!!!
- климат контроль работает странно – есть кнопка АВТО, я так понимаю, что по нажатию на неё машина сама «делает хорошо». На практике какая-то фигня – когда бы я её не включал, он врубает обдув на полную и направляет на ноги, и кондиционер врубает. Пофиг, прогрета машина или нет. Я, конечно, только зимой ездил, может это от погоды зависит, но мне реально непонятна эта функция.
- Что ещё… Люк есть, но практическую пользу от него я не понимаю, надо лета подождать, может быть.
- И теперь самое главное – двигло и езда. Я читал по отзывам, что 2 литра маловато, и взял с 2,5. Что сказать, это главное разочарование в машине. Машине не едет. Мои кожно-жопные ощущения, что динамика не только хуже чем у Теаны, которая мне нравилась с точки зрения езды, но и хуже чем у 123 сильного Соляриса. Машина мертвая – абсолютно нет ощущения драйва – дал газу,  и понеслась. Машина очень спокойная, плавная, по ощущениям – крейсер, очень вальяжно и комфортно едет. Оно, может, и не плохо для кого-то, но это же обман – машина выглядит как спортивная, и мощность вроде позволяет, но это не так – она не спортивная ни разу. Теана и даже Солярис более спортивные, чем Мазда 6 с 2,5 двиглом. Такую манеру езды надо к Теане применять – спокойно и вальяжно, а у Мазды закос под спорт – и выходит облом.

Так что машиной в целом  я разочарован, спасает только внешний вид. Следующей будет Мерседес.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Отзыв +5. Машина отличная,но 1,5 ляма за пузотерку считаю неоправданно много.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
66
22
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Сколько расход? Как шумоизоляция?
15
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
Сергей 73 rus:
Отзыв +5. Машина отличная,но 1,5 ляма за пузотерку считаю неоправданно много.
С чего она пузотерка?))не нужно ездить там,где можно пузо потереть))))только и всего)))автору 5 за авто!
31
31
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне отлично выглядит конечно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
симпатичный аппаратик :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Отзыв +5. Машина отличная,но 1,5 ляма за пузотерку считаю неоправданно много.
Валентин990:
С чего она пузотерка?))не нужно ездить там,где можно пузо потереть))))только и всего)))автору 5 за авто!
На наших дорогах,особенно зимой,это не очень то просто))))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
20
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
Автор,машина на обкатке? Какой пробег?
6
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
У меня зеркала кнопкой складываются на прошлой машке,что там за новое решение их складывать???)))
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Прежний кузов самый красивый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Согласен во всём. +.
6
5
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
по поводу климата, у меня на матрёшке когда включаешь климат нажатием кнопки "авто" врубается и компрессор кондея, я просто кнопочку А/С нажимаю чтобы его вырбуить и всё, да у япошек климат дует в авто режиме у многих только в ноги, но дуя в ноги с центральных дефлекторов тоже идёт тепло, в принципе климат справляется. А вот по поводу динамики что-то как-то автор загоняет, 2.5 даже на автомате должна ехать очень бодро, и ощущения от езды очень субъективны, чтобы говорить что мазда едет хуже теаны или сопляриса, то рекомендую заехать драгрейс с ними, уверен мазда уйдёт от обоих
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
28
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Пять. Познавательно.
Система остановки двига в пробках и на светофорах,по-моему ,приносит больше вреда,чем пользы(часто повторяющиеся циклы запуска не есть "гут" двиге)...или не?
"Крутить руль одним пальцем..."- видел на грузовиках/автобусах ручку-шар на руле,лихо водилы ей наяривают...Не рассматривал?(быгы)...
Бу-га-га-гатти
27
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
ппц, как не едет. Сам недавно на тест драйве Мазда 6 в Иркутске был, работа автомата вам не нравиться? он заточен под экологичный режим, но если надо пульнуть нажимаем педальку в пол, там есть кик даун, так она несется ппц.
31
7
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Прикатается и нормально все будет
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9962
за такие деньги дучше бы А4 взяли по акции, нежели этот японский жигули в красивой обертке.

и мазда 6 никогда не была бизнес классом, у япов это только финик и леха, да и те только псевдо премиум.
22
58
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
все перечисленные минусы, кроме динамики не удивили, это ж второсортная японская машина, но почему 2.5 не едет? может быть нужно тыс 10 накатать, чтобы поехало?
13
29
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1431
Поставил автору "пять", за честность, была бы возможность - поставил бы все "десять".
17
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
На счёт двигла,с такой степенью сжатия только АИ98 а лучше 98+ или даже АИ100 последний редкость,АИ95 заливать в крайнем случае для того,что бы доехать до заправки где есть 98.
Только в этом случае раскроется потенциал этого двигателя. АИ92 противопоказан как ЯД.
Многие так не считаю думая, что они умней инженеров двигателиствов.
12
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Nord_Я:
На счёт двигла,с такой степенью сжатия только АИ98 а лучше 98+ или даже АИ100 последний редкость,АИ95 заливать в крайнем случае для того,что бы доехать до заправки где есть 98.
Только в этом случае раскроется потенциал этого двигателя. АИ92 противопоказан как ЯД.
Многие так не считаю думая, что они умней инженеров двигателиствов.
Бенз АИ100....жесть.Впервые слышу.Где такой продают?И как можно практически достичь такого актан-числа?
Бу-га-га-гатти
6
7
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
надо было Вольво 60 брать 1329 000 2,5 249 коней просто пушка , полный привод правда начальная комплектация но есть почти все для комфортного передвижения, всяко лучше мазды за эти деньги
12
9
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
странно слышать такие фразы, что 2,5 литра не едет, у нее динамика 7.8 секунд до сотни. Выедь на прямую, педаль в пол, услышишь как нопка под педалью газа щелкнет и машина рвет. Бред, на мой взгляд, писать, что у соляриса лучше динамика. У соляриса динамика 10.2 секунды, у теаны 9,6 секунды (только на 3,5 литрах теаны разгон 7,2).
47
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
ev1968:
Бенз АИ100....жесть.Впервые слышу.Где такой продают?И как можно практически достичь такого актан-числа?
Такой бензин можно встретить в больших городах, такого октан-числа достичь не сложно(существует бензин с октановым числом 120), путём применения присадок на основе эфира,другое дело кому оно надо,это дорогое топливо для спортивных машин,в Европе оно достаточно распространено,в нашей стране редкость,первый раз такой увидел в прошлом году в Украине сети заправок VOG.
3
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
ZOHAN-54rus:
надо было Вольво 60 брать 1329 000 2,5 249 коней просто пушка , полный привод правда начальная комплектация но есть почти все для комфортного передвижения, всяко лучше мазды за эти деньги
На мой взгляд, когда подходишь к выбору авто, надо все параметры учитывать, не столько первоначальную стоимость, а также стоимость обслуживания данного авто, стоимость зап частей и т.д. Лексус IS 250 новый тоже стоит 1400, но ТО каждые десять тысяч км, и стоит каждое ТО не меньше 15 тысяч рублей, ауди, бмв, мерседес в обслуживании значительно дороже той же мазды или тойоты
13
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
ev1968:
Бенз АИ100....жесть.Впервые слышу.Где такой продают?И как можно практически достичь такого актан-числа?
При желании можно сделать самому,добавить в обычный 92-й немного ракетного топлива и настоя урановой руды)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
11
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Сергей 73 rus:
При желании можно сделать самому,добавить в обычный 92-й немного ракетного топлива и настоя урановой руды)))
Ну ты Менделеев!Нее...я как нибудь потихоньку на традиционной горючке...А то уедешь после такой смеси в ...стратосферу...
Бу-га-га-гатти
10
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Сергей 73 rus:
При желании можно сделать самому,добавить в обычный 92-й немного ракетного топлива и настоя урановой руды)))
Да и руду ентую я на полках в магазах не встречал...(быгы...)
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
странно видел на ютубе Lexus GS300 RWD vs Mazda 6 2.5 SkyActiv так мазда едет быстрее причем там 2 или 3 заезда у парней и лексус сливает
17
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
ev1968:
Ну ты Менделеев!Нее...я как нибудь потихоньку на традиционной горючке...А то уедешь после такой смеси в ...стратосферу...
Смотри на самом деле не сделай такой коктейль,а то точно до стратосферы улетишь)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Для самарских дорог впору трактор покупать.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Интересные у автора ощущения от машины. Вроде как цепями к галере приковали за свои 1,5 миллиона
2
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Самый красивый цвет для этого кузова! Про общий пробег автор ничего не написал, после 7000-10000 км двигатель "раскроется".
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Евгений_Когалым:
странно слышать такие фразы, что 2,5 литра не едет, у нее динамика 7.8 секунд до сотни. Выедь на прямую, педаль в пол, услышишь как нопка под педалью газа щелкнет и машина рвет. Бред, на мой взгляд, писать, что у соляриса лучше динамика. У соляриса динамика 10.2 секунды, у теаны 9,6 секунды (только на 3,5 литрах теаны разгон 7,2).
Нет у нее динамики в 7,8 секунды, это данные производителя 9 секунд она едет
7
15
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
ev1968:
Да и руду ентую я на полках в магазах не встречал...(быгы...)
она в специальных-уранорудных магазах продается)))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
Критика, однако.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
не знаю как у мазды,но у многих производителей новые авто не едут до определенного пробега.типа периода обкатки,и автомат переключается на 2тыс оборотов как ни дави тапку.
по преодолении этого порога машина меняется до неузнаваемости.
у друга так на форде было.до пробега то ли 3 то ли 4 тысячи(сейчас уже не помню точно)
то же не ехала,только цифирки на одометре прошли эту отметку,стала рвать из под себя.
автору 5 за честный отчет.поразила цена на резину-100тыс за 4 баллона,конский аппетит у
диллера)))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 19
За 1.5ляма я бы точно не взял, слишком много мелких косяков. Взял бы 2.5 в дешманской комплектации. На сэкономленные деньги сделал бы шумку, чиптюнинг(скоро появятся стабильные прошивки), камеру заднего вида. По поводу 2.5 не едет: был на тестдрайве - на низах подтупливает зато потом выстреливает не дурственно. Какой там нах солярис, ты че автор )) Замеры ауторевью 7.7 сотни. Измерения тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=129383&SECTION_ID=7332 Сначала обкатку пройди 5000, потом вваливай, и 98 не забудь залить.
18
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
marchello45:
она в специальных-уранорудных магазах продается)))
...лучше закажу через инет из Ирана....пакетик...Дешевле будет...
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
млин, что у человека творится в голове отдавай за диски с резиной 77 штук на мазду??????????мало качественных дисков? да тот же оригинал покупается в разы дешевле, что-то тут не так, может отзыв фейк?
10
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
marchello45:
она в специальных-уранорудных магазах продается)))
А ракетное топливо в филиалах Байконура можно найти)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
VL_AD:
Нет у нее динамики в 7,8 секунды, это данные производителя 9 секунд она едет
по сравнению с пассатом, 152 лс с турбиной у которого разгон 8.8, мазда шустрее
4
3
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
padlaman:
млин, что у человека творится в голове отдавай за диски с резиной 77 штук на мазду??????????мало качественных дисков? да тот же оригинал покупается в разы дешевле, что-то тут не так, может отзыв фейк?
смотря какую резину брать, если хакку 8 то она стоит на 17 радиус порядка 9-10 тысяч, зависит от региона, ну и диски по 5-6 рублей, вот тебе на то и выйдет
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Ray48:
Сколько расход? Как шумоизоляция?
Расход - 10-12, шумоизоляция нормально, получше, чем в Солярисе, но похуже, чем в Теане, но там у меня дополнительная шумоизоляция стояла
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2013
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Валентин990:
Автор,машин а на обкатке? Какой пробег?
в районе 2000. Но это я из Москвы в Тольятти своим ходом её гнал.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Assa-Bula:
ппц, как не едет. Сам недавно на тест драйве Мазда 6 в Иркутске был, работа автомата вам не нравиться? он заточен под экологичный режим, но если надо пульнуть нажимаем педальку в пол, там есть кик даун, так она несется ппц.
Наверное, если по цифрам судить, то всё так и есть. Но я писал про свои ощущения. Возможно, у меня завышенные ожидания были просто.
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
gangnam:
все перечисленные минусы, кроме динамики не удивили, это ж второсортная японская машина, но почему 2.5 не едет? может быть нужно тыс 10 накатать, чтобы поехало?
Будем надеяться
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Евгений_Когалым:
странно слышать такие фразы, что 2,5 литра не едет, у нее динамика 7.8 секунд до сотни. Выедь на прямую, педаль в пол, услышишь как нопка под педалью газа щелкнет и машина рвет. Бред, на мой взгляд, писать, что у соляриса лучше динамика. У соляриса динамика 10.2 секунды, у теаны 9,6 секунды (только на 3,5 литрах теаны разгон 7,2).
Писал про ощущения, по цифрам не засекал, конечно, но ощущения - самое важное, я же не робот, цифрам верить :)
3
3
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Dem1979:
Писал про ощущения, по цифрам не засекал, конечно, но ощущения - самое важное, я же не робот, цифрам верить :)
раз машина на обкатке, думаю, что автор в пол и не нажимал, на низах может быть вяло поначалу едет, но если в пол нажать, она сразу рвет))
3
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Dem1979:
в районе 2000. Но это я из Москвы в Тольятти своим ходом её гнал.
Ну на такой обкате из не стоило выжимать. Да и двиг скорее всего душит
 
 
Ответить
   
Мегион ХМАО
Сообщений: 29
Dem1979:
Писал про ощущения, по цифрам не засекал, конечно, но ощущения - самое важное, я же не робот, цифрам верить :)
Автор всё правильно говорит. Важно не сколько написано секунд, а как эти секунды ощущаются.
Вот например езжу я на авенсисе, у него по паспорту 10.5 до 100.
Делал замеры летом, меньше чем за 12.5-13 не еду до 100. А по ощущениям секунд 8-9.
Ездил на камри друга 2.5 181 ..... да по паспорту 9. Но ощущения на все 15.
Мой отзыв: Volkswagen Scirocco 2013
7
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
маздЁнка красавица
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Nikitamegion:
Автор всё правильно говорит. Важно не сколько написано секунд, а как эти секунды ощущаются.
Правильней, что бы показатели мощности авто, совпадали с ощущениями водителя.
А то по вашему или машина недоделанная или водитель нездоровый.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 50800
посредственный отзыв..автор недоволен..4
NO COMMENTS
3
3
Ответить
   
Мегион ХМАО
Сообщений: 29
Nord_Я:
Правильней, что бы показатели мощности авто, совпадали с ощущениями водителя.
А то по вашему или машина недоделанная или водитель нездоровый.
Конечно вы правы во всем. Поддерживаю вашу точку зрения.
Но большинство автомобилей, созданных в 21 веке, не соответствуют их реальной динамике.
1
 
Ответить
   
Мегион ХМАО
Сообщений: 29
ALEX 154:
посредственный отзыв..автор недоволен..4
ИМХО Конечно, я не фанат мазды, но автор описал +- по его мнению и что реально соответствует действительности. На ютубе много роликов по поводу новой 6 мазды, причём негативных =(. https:// https://www.youtube.com/ watch?v=cXz8lFQPqoA пробелы надо убрать. Но даже дело не в самой машине. Прочитав много отзывов, понимаешь, что все стремятся найти не минусы, а все его плюсы, чтобы самого себя убедить в том, что автомобиль купленный их, стоит своих денег. Поверьте мне, некоторые в жигулях минусов не находят =).
5
1
Ответить
   
Мегион ХМАО
Сообщений: 29
Nord_Я:
Правильней, что бы показатели мощности авто, совпадали с ощущениями водителя. А то по вашему или машина недоделанная или водитель нездоровый.
Покопался тут в интернете и нашел видео https:// https://www.youtube.com/ watch?v=lbw3WsM4aSs от Антона Воротникова. Думаю, его многие смотрят. У него реальная динамика вышла 8.6 до 100. Сколько раз он не пытался, но лучше не идёт.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4290
Нада было мондео брать.
1
10
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Nikitamegion:
У него реальная динамика вышла 8.6 до 100. Сколько раз он не пытался, но лучше не идёт.
Видел я это видео,спорная динамика,там на зимней шипованой резине и если не ошибаюсь 95 бензин.
5
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Схожие ощущения с автором... безусловно машина едет НО по ощущениям кажется ничего особого, нажал педаль в пол и ничего... на той же субару легаси с 2.5л и вариатором ощущения намного лучше хотя разгонная динамика до сто 10.5с.
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
newman163:
Схожие ощущения с автором... безусловно машина едет НО по ощущениям кажется ничего особого, нажал педаль в пол и ничего... на той же субару легаси с 2.5л и вариатором ощущения намного лучше хотя разгонная динамика до сто 10.5с.
ездил я на другановой субаре легаси 2.5Ат 163 коняки, вообще она не едет, овощная машина до ужаса, помню когда катался на субаре, у меня самого фокус 2 был 2.0 на палке так по ощущениям он бодрее и сколько раз с друганом заезжали, натягивал я на фокусе субару без вариантов даже
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Steve_Taller:
ездил я на другановой субаре легаси 2.5Ат 163 коняки, вообще она не едет, овощная машина до ужаса, помню когда катался на субаре, у меня самого фокус 2 был 2.0 на палке так по ощущениям он бодрее и сколько раз с друганом заезжали, натягивал я на фокусе субару без вариантов даже
Вас чем там в Украине кормят??? Тут речь идёт не кто кого натянет а о ощущениях во время движения за рулём авто! Да и у нас нет таких субар, есть 2.5 Вариатор 167л.с.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 50800
Nikitamegion:
ИМХО Конечно, я не фанат мазды, но автор описал +- по его мнению и что реально соответствует действительности. На ютубе много роликов по поводу новой 6 мазды, причём негативных =(. https:// https://www.youtube.com/ watch?v=cXz8lFQPqoA пробелы надо убрать. Но даже дело не в самой машине. Прочитав много отзывов, понимаешь, что все стремятся найти не минусы, а все его плюсы, чтобы самого себя убедить в том, что автомобиль купленный их, стоит своих денег. Поверьте мне, некоторые в жигулях минусов не находят =).
ну так где глаза были,когда покупал..тест-драйв расставляет все по местам и динамику и интерьер..получается автор купил из-за клиренса и экстерьера..хм..
NO COMMENTS
2
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Steve_Taller:
ездил я на другановой субаре легаси 2.5Ат 163 коняки, вообще она не едет, овощная машина до ужаса, помню когда катался на субаре, у меня самого фокус 2 был 2.0 на палке так по ощущениям он бодрее и сколько раз с друганом заезжали, натягивал я на фокусе субару без вариантов даже
Наверное, лучше понять, что вы вкладываете в понятие овощ, какая динамика должна быть у авто, чтобы она не попала в категорию овощ? Для разных людей в понятие овощ подпадает разные динамики, например машина иномарка популярная модель с двигателем 1,6 атмосферник с динамикой 13 секунд со сотни для многих овощ, да соглашусь на трассе мощности ей не особо хватает, а по городу ездить хватает. Если брать бмв тройк 320, там разгон 7 с копейками, после 13 секунд, бмв покажется просто космической ракетой. А новый аккорд с динамикой 10 секунд, для многих будет овощ, как и мазда, и камри и т.д.
И вообще каждый покупатель, сам для себя должен определить, что он хочет от новой машины, если динамика и внешний дизайн, то это к примеру мазда 6, если комфорт то наверное аккорд новый. А если ты хочешь и динамика, и внешний вид, и комфорт, то это уже дороже намного, чем стоит мазда 6, теана и аккорд.
3
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Super Speed:
за такие деньги дучше бы А4 взяли по акции, нежели этот японский жигули в красивой обертке.
Надежность ауди давно близка как раз-таки к ВАЗу. Не зря же они гарантию сделали 2 года. Понимают)
Только вот запчасти и стоимость сервиса не как у ВАЗа.
кто здесь?
7
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Wolverine:
Надежность ауди давно близка как раз-таки к ВАЗу. Не зря же они гарантию сделали 2 года. Понимают)
Только вот запчасти и стоимость сервиса не как у ВАЗа.
не надо гнать на ауди, нормальная тачка, юзаю А5 и ноль проблем
1
7
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Steve_Taller:
не надо гнать на ауди, нормальная тачка, юзаю А5 и ноль проблем
повезло, что еще могу сказать)
кто здесь?
7
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Steve_Taller:
не надо гнать на ауди, нормальная тачка, юзаю А5 и ноль проблем
надежность у ауди стала хромать, это уже факт. Просто кому-то везет, кому-то нет.
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
автор уже не первый разочаровавшийся в динамике 2.5 литров. еще были подобные отзывы что не едет она на заявленные характеристики. радуйся ликвидности на вторичке.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Евгений_Когалым:
надежно сть у ауди стала хромать, это уже факт. Просто кому-то везет, кому-то нет.
так со всей техникой
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Nord_Я:
Правильней, что бы показатели мощности авто, совпадали с ощущениями водителя.
А то по вашему или машина недоделанная или водитель нездоровый.
Форточки надо открыть, так ощущения скорости больше :)
5
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Steve_Taller:
не надо гнать на ауди, нормальная тачка, юзаю А5 и ноль проблем
Вот тут я с тобой согласен... обсирать Немецкое качество может тот человек который на них не ездил, ауди достойная марка как и вся немецкая тройка!
1
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Евгений_Когалым:
надежно сть у ауди стала хромать, это уже факт. Просто кому-то везет, кому-то нет.
С надёжностью всё в порядке, всё зависит от человека который ездит на авто, есть такие индивидуумы которые любое качество поставят под сомнение и всё обос**т, хотя у самим руки не с плеч растут!
3
4
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
newman163:
С надёжностью всё в порядке, всё зависит от человека который ездит на авто, есть такие индивидуумы которые любое качество поставят под сомнение и всё обос**т, хотя у самим руки не с плеч растут!
У нас на Севере,к примеру,немцы проблемны из-за перепадов температур,так как в них много электроники,особенно у бмв. Машины хорошие,но они любят уход и тепло.
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
newman163:
С надёжностью всё в порядке, всё зависит от человека который ездит на авто, есть такие индивидуумы которые любое качество поставят под сомнение и всё обос**т, хотя у самим руки не с плеч растут!
Если в теплом гараже ее хранить,думаю,нормально все будет,но не у каждого есть такая возможность
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Валентин990:
У нас на Севере,к примеру,немцы проблемны из-за перепадов температур,так как в них много электроники,особенно у бмв. Машины хорошие,но они любят уход и тепло.
Всё верно, но это же не значит что у них качество такое же как у ваза!
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
newman163:
С надёжностью всё в порядке, всё зависит от человека который ездит на авто, есть такие индивидуумы которые любое качество поставят под сомнение и всё обос**т, хотя у самим руки не с плеч растут!
ну ну, т.е. если а ауди на пробеге 3 тысячи км меняют двигатель полностью по гарантии, это что водитель авто поломал его так?
4
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Валентин990:
У нас на Севере,к примеру,немцы проблемны из-за перепадов температур,так как в них много электроники,особенно у бмв. Машины хорошие,но они любят уход и тепло.
у меня опель три года, все норм, проблем, тьфу-тьфу-тьфу, никаких нет
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
newman163:
Всё верно, но это же не значит что у них качество такое же как у ваза!
Согласен.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 хорош
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 71
Как вам новая 6ка(от 2013) по подвеске по сравнению с прошлой(2007-2012)?Кто то говорит жесткая кто то наоборот комфортная.У меня предыдущее поколение 2011 г.в считаю жестковатой.Новая мягче или такая же?
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
ASICS174:
Как вам новая 6ка(от 2013) по подвеске по сравнению с прошлой(2007-2012)?Кто то говорит жесткая кто то наоборот комфортная.У меня предыдущее поколение 2011 г.в считаю жестковатой.Новая мягче или такая же?
Катался на новой машке,подвеска покомфортнее и глотает ямки не так,как наши,в целом авто сделали достойный,только багажник не понравился,узкий проем и длинный он...))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Валентин990:
Катался на новой машке,подвеска покомфортнее и глотает ямки не так,как наши,в целом авто сделали достойный,только багажник не понравился,узкий проем и длинный он...))
Знакомая каталась, говорит жесткая, все трещит, но управляется!
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
padlaman:
Знакомая каталась, говорит жесткая, все трещит, но управляется!
Она жестче,например,камри,но уже не такая жесткая,как прошлое поколение... Рулится и та и другая) Прошлое поколение даже повеселее,но не такая комфортная)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 71
видимо комфортнее за счет того что резина повыше стала ну и говорят что в подвеске что то поменяли
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
ASICS174:
видимо комфортнее за счет того что резина повыше стала ну и говорят что в подвеске что то поменяли
В максималке 19-е катки))) Подвеску доработали точно в сторону комфорта. Колея уже не так страшна ей,у моей аж руль вырывается из рук в колее.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Катаюсь на такой же машинке только комплектация актив. С октября месяца накатал 13000. До 3000 машка действительно ехала не очень, но после характер динамики изменился в лучшую сторону. Машинка едет очень даже прилично и автомат хорошо адаптируется под стиль водителя. У Тианы 2,5 (про 3,5 не знаю) даже близко такой динамики нет, ее даже мой скайлик (Skyline V35 2,5) уделывал.
Mazda 6 Active 2,5
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Евгений_Когалым:
Наверно е, лучше понять, что вы вкладываете в понятие овощ, какая динамика должна быть у авто, чтобы она не попала в категорию овощ? Для разных людей в понятие овощ подпадает разные динамики, например машина иномарка популярная модель с двигателем 1,6 атмосферник с динамикой 13 секунд со сотни для многих овощ, да соглашусь на трассе мощности ей не особо хватает, а по городу ездить хватает. Если брать бмв тройк 320, там разгон 7 с копейками, после 13 секунд, бмв покажется просто космической ракетой. А новый аккорд с динамикой 10 секунд, для многих будет овощ, как и мазда, и камри и т.д.
И вообще каждый покупатель, сам для себя должен определить, что он хочет от новой машины, если динамика и внешний дизайн, то это к примеру мазда 6, если комфорт то наверное аккорд новый. А если ты хочешь и динамика, и внешний вид, и комфорт, то это уже дороже намного, чем стоит мазда 6, теана и аккорд.
НОВЫЙ АККОРД 9 НЕ ОВОЩЬ,ЕДЕТ БОДРО,И ДВИЖОК ПОЕТ ПОРОДИСТО! НЕ СМОТРИ НА 10,1 ДО 100 ПО ПАСПОРТУ-ЭТО 92 БЕНЗ И СПЕЦИФИКАЦИЯ США.
2
2
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
mic-mic:
НОВЫЙ АККОРД 9 НЕ ОВОЩЬ,ЕДЕТ БОДРО,И ДВИЖОК ПОЕТ ПОРОДИСТО! НЕ СМОТРИ НА 10,1 ДО 100 ПО ПАСПОРТУ-ЭТО 92 БЕНЗ И СПЕЦИФИКАЦИЯ США.
аккорд 9 2.4 что на палке что на АТ овощь жуткий, тягался с аккордом на своей мазде 3 2-го поколения 2.0МТ, с места и до 160 аккорд сосал писю, потом вообще потерялся, как там звучит движок не знаю, но машина внешне симпотная и реально большая, минус 7 и 8 аккорда это маленький и тесный салон, в 9-м этот недуг убили на корню, хонда по надёжности всегда была лучше мазды, мазда это так дрочня
2
6
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
mic-mic:
НОВЫЙ АККОРД 9 НЕ ОВОЩЬ,ЕДЕТ БОДРО,И ДВИЖОК ПОЕТ ПОРОДИСТО! НЕ СМОТРИ НА 10,1 ДО 100 ПО ПАСПОРТУ-ЭТО 92 БЕНЗ И СПЕЦИФИКАЦИЯ США.
я написал, что для многих будет овощ, я не сказал, что для меня овощ, овощ для всех понятие расмытое, для некоторых и 8 секунд овощ, а для других 11 секунд просто самолет))
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Евгений_Когалым:
я написал, что для многих будет овощ, я не сказал, что для меня овощ, овощ для всех понятие расмытое, для некоторых и 8 секунд овощ, а для других 11 секунд просто самолет))
ну да, тут есть один клоун на дроме у которого мазда 3 1.6АТ и для него она просто ракета, а самое смешное он не чувствует разницы между своей маздой и фиником ФХ37 и мерином Е280)))
2
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Steve_Taller:
ну да, тут есть один клоун на дроме у которого мазда 3 1.6АТ и для него она просто ракета, а самое смешное он не чувствует разницы между своей маздой и фиником ФХ37 и мерином Е280)))
аааааа, ржачно))))))))
1
 
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92298
Ма6ка отличная машина! ) отличный компромисс между комфортом(читай-валкостью) и управляемостью) в повороты ввинчивалась даже на льду, едет мягко и упруго, салон просторный, эргономичный, мне впервые за столько лет и за столько кол-ва авто - в машине не к чему придраться)
Не все люди - Люди ©
2
2
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Евгений_Когалым:
аааааа, ржачно))))))))
ещё мотивирует это тем, что живёт в Москве и там пофиг на чём стоять в пробках, хз, может быть оно реально так что в Москве сплошные пробки не бывает нормального движа, но чтобы не ощутить разницу в динамике между маздой 3 1.6АТ и фиником ФХ и мерином Ешкой... у меня возникли сомнения в адекватности персонажа
1
 
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92298
и ничо подобного, едет она ))) я на гололеде и - щас смешное скажу - с неснятым ручником - щас еще забавнее - на светофоре короллу2 обошла )))))
Не все люди - Люди ©
 
2
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
*кс*:
и ничо подобного, едет она ))) я на гололеде и - щас смешное скажу - с неснятым ручником - щас еще забавнее - на светофоре короллу2 обошла )))))
на какой машине? королла это не показатель, у тойот кроме новой ГТ86 и камри 3.5 все остальные машины просто жуткие овощи
 
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26873
Сегодня тестил Мазду6 2,5 в максималке, согласен с автором что машина субьективно не едет, в пределе она конечно нормально даже хорошо разгоняется, но в реальных режимах на низах отклика на газ к сожалению нет! коробка часто путается немного, стрелка скачет а нужного небольшого/адекватного ускорения в потоке машин получить трудно, по рулежке сложилось ощущение дажавю(после теста форда Мондео 2,3) очень похожи, может даже одинаковы а разница в шинах только (мазда на 19"), двигателя показались одинаково шумные, у мазды просто на верха тяги побольше, а на низах (1800-2500) одинаково бледно выглядят, по салону в деталях часто возникает ощущение несоответствия качества ее классу (например бокс с подстаканниками между сиденьями у ручника просто ужас с какого дешевого пластика, наличие дермантина и пр. мелочи) , шумка в принципе на уровне класса (камри, аккорд), может +/- по частотам разбег,...сам я приехал (и езжу) на тест драйв на аккорде 8, мазда кренится меньше в поворотах, но излишне повторяет профиль дороги изза чрезмерной стабилизации поперечной, ну и главное сразу бросилось в глаза отсутствие тяги на низах(сами понимаете что лучше всего чувствуется когда пересаживаешься туда сюда), ...но больше всего бросилось как тянет аккорд после мазды в городской толчее и в потоке на межгороде(при 2000об), даже не ожидал такой разницы, хотя в пределе вполне мазда до сотки разгонится быстрее (не исключаю), в общем немного разочарован маздой 6, жене машина почему то совсем не понравилось(сказала хлипкая какая то, ощущения качества нет)
..а внешне конечно красавица)
Думай о хорошем...)
2
2
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26873
добавлю, машина уже обкатана была, около 6500пробег, чтоб не писали про это...
Думай о хорошем...)
2
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Steve_Taller:
ещё мотивирует это тем, что живёт в Москве и там пофиг на чём стоять в пробках, хз, может быть оно реально так что в Москве сплошные пробки не бывает нормального движа, но чтобы не ощутить разницу в динамике между маздой 3 1.6АТ и фиником ФХ и мерином Ешкой... у меня возникли сомнения в адекватности персонажа
согласен, адекватность под сомнением
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Vitek74:
Сегодня тестил Мазду6 2,5 в максималке, согласен с автором что машина субьективно не едет, в пределе она конечно нормально даже хорошо разгоняется, но в реальных режимах на низах отклика на газ к сожалению нет! коробка часто путается немного, стрелка скачет а нужного небольшого/адекватного ускорения в потоке машин получить трудно, по рулежке сложилось ощущение дажавю(после теста форда Мондео 2,3) очень похожи, может даже одинаковы а разница в шинах только (мазда на 19"), двигателя показались одинаково шумные, у мазды просто на верха тяги побольше, а на низах (1800-2500) одинаково бледно выглядят, по салону в деталях часто возникает ощущение несоответствия качества ее классу (например бокс с подстаканниками между сиденьями у ручника просто ужас с какого дешевого пластика, наличие дермантина и пр. мелочи) , шумка в принципе на уровне класса (камри, аккорд), может +/- по частотам разбег,...сам я приехал (и езжу) на тест драйв на аккорде 8, мазда кренится меньше в поворотах, но излишне повторяет профиль дороги изза чрезмерной стабилизации поперечной, ну и главное сразу бросилось в глаза отсутствие тяги на низах(сами понимаете что лучше всего чувствуется когда пересаживаешься туда сюда), ...но больше всего бросилось как тянет аккорд после мазды в городской толчее и в потоке на межгороде(при 2000об), даже не ожидал такой разницы, хотя в пределе вполне мазда до сотки разгонится быстрее (не исключаю), в общем немного разочарован маздой 6, жене машина почему то совсем не понравилось(сказала хлипкая какая то, ощущения качества нет)
..а внешне конечно красавица)
а много машин на 1800 оборотах сильно тянет из бензиновых? по-моему дизели с низов тянут хорошо, а бензиновые после 2000-2500 тысяч только
2
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Vitek74:
Сегодня тестил Мазду6 2,5 в максималке, согласен с автором что машина субьективно не едет, в пределе она конечно нормально даже хорошо разгоняется, но в реальных режимах на низах отклика на газ к сожалению нет! коробка часто путается немного, стрелка скачет а нужного небольшого/адекватного ускорения в потоке машин получить трудно, по рулежке сложилось ощущение дажавю(после теста форда Мондео 2,3) очень похожи, может даже одинаковы а разница в шинах только (мазда на 19"), двигателя показались одинаково шумные, у мазды просто на верха тяги побольше, а на низах (1800-2500) одинаково бледно выглядят, по салону в деталях часто возникает ощущение несоответствия качества ее классу (например бокс с подстаканниками между сиденьями у ручника просто ужас с какого дешевого пластика, наличие дермантина и пр. мелочи) , шумка в принципе на уровне класса (камри, аккорд), может +/- по частотам разбег,...сам я приехал (и езжу) на тест драйв на аккорде 8, мазда кренится меньше в поворотах, но излишне повторяет профиль дороги изза чрезмерной стабилизации поперечной, ну и главное сразу бросилось в глаза отсутствие тяги на низах(сами понимаете что лучше всего чувствуется когда пересаживаешься туда сюда), ...но больше всего бросилось как тянет аккорд после мазды в городской толчее и в потоке на межгороде(при 2000об), даже не ожидал такой разницы, хотя в пределе вполне мазда до сотки разгонится быстрее (не исключаю), в общем немного разочарован маздой 6, жене машина почему то совсем не понравилось(сказала хлипкая какая то, ощущения качества нет)
..а внешне конечно красавица)
как пример, возьмем новый Opel Insignia Country Tourer, два двигателя, один бензиновый двухлитровый с мощностью 249 л.с., крутящий момент максимальный 400 Нм при 2500 об/мин, берем дизельный движок двухлитровый, мощность 163 л.с. крутящий момент максимальный 350 Нм при 1750-2500 об/мин.
Второй пример, туарее, 4,2 литра и тот и другой, один бензиновый, второй дизельный. У бензинового при мощности 360 л.с. момент 440 Нм при 3500 об/мин, у дизельного при мощности 340 л.с. момент 800 Нм при 1750-2750 об/мин.
P.S. по-моему, результат на лицо
 
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26873
ты
Евгений_Когалым:
P.S. по-моему, результат на лицо
ты про мазду чета хотел сказать?...или как?...прокатись сравни с чем нибудь... и напиши отзыв небольшой, если нет поизучай турбобензиновые БМВ, это все от настроек и турбин зависит, тем более разговор про атмо двигателя, и вопрос не в том что сильно тянет или нет, а в сравнении!, одна может плохо а вторая очень плохо!...тебе от этого легче?...
з.ы. современные моторы имея муфты фазовращателя и системы типа ВТЕК и прочие в принципе имеют шансы на приемлимую тягу внизу,...но повторюсь дело в сравнении..., лучше один раз сравнить, чем сто раз теоризировать
з.ы. тебя кто то просил тут парралели про турбодвигателя проводить?...занятся нечем?)
Думай о хорошем...)
 
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Vitek74:
тыты про мазду чета хотел сказать?...или как?...прокатись сравни с чем нибудь... и напиши отзыв небольшой, если нет поизучай турбобензиновые БМВ, это все от настроек и турбин зависит, тем более разговор про атмо двигателя, и вопрос не в том что сильно тянет или нет, а в сравнении!, одна может плохо а вторая очень плохо!...тебе от этого легче?...
з.ы. современные моторы имея муфты фазовращателя и системы типа ВТЕК и прочие в принципе имеют шансы на приемлимую тягу внизу,...но повторюсь дело в сравнении..., лучше один раз сравнить, чем сто раз теоризировать
з.ы. тебя кто то просил тут парралели про турбодвигателя проводить?...занятся нечем?)
я ездил на 2,5 мазде 6, и не надо грубить, ато пишите не тянет овощ и т.д.
3
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Евгений_Когалым:
я ездил на 2,5 мазде 6, и не надо грубить, ато пишите не тянет овощ и т.д.
блин хз о чём речь, у меня 2.0 атмо на палке мазда 3 2-го поколения, с 2000оборотов на 2-й на 3-й, на 4-й нормально ускоряется, да даже на 5-й и 6-й тоже, только в пол не надо давить газульку, после 3000 об. уже идёт подхват, после 4000 ваще стреляет, уделывает и 2.5 камри новую и 2.4 на АТ аккорд старый и 2.4АТ/МТ аккорд 9, с новой шохой не тягался, но прошлая 2.5МТ мазда 6 проигрывает матрёшке 2.0 на палке
 
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Steve_Taller:
блин хз о чём речь, у меня 2.0 атмо на палке мазда 3 2-го поколения, с 2000оборотов на 2-й на 3-й, на 4-й нормально ускоряется, да даже на 5-й и 6-й тоже, только в пол не надо давить газульку, после 3000 об. уже идёт подхват, после 4000 ваще стреляет, уделывает и 2.5 камри новую и 2.4 на АТ аккорд старый и 2.4АТ/МТ аккорд 9, с новой шохой не тягался, но прошлая 2.5МТ мазда 6 проигрывает матрёшке 2.0 на палке
я не знаю, нормальное обсуждение куда-то в сторону увели...
 
1
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26873
Евгений_Когалым:
я ездил на 2,5 мазде 6, и не надо грубить, ато пишите не тянет овощ и т.д.
если ездил напиши что про нее думаешь, а не пиши ****ю про тягу турбомоторов на низах! (не пойму для чего ты это вообще написал)...может твое мнение будет интересно, и не забудь написать с чем ты ее сравниваешь!..тебе автор пишет свои ощущения, у меня такие же, ...про овощь речи нет!..читай внимательно и вдумчиво, а то похож на тролля, либо молод еще и недостает опыта в восприятии автомобиля, ...привыкли авто разгоном до сотни мерить, как олени молодые и резвящиеся пересевшие с девяток, вам****** про отклик на газ (при небольшом касании пишут), а вы все ПУЛЯЕТ, УДЕЛЫВАЕТ...смешно просто, хватит секундами мерить дорогу и машины, такое ощущение *****у какое авто Октавия RS или Бентли, главное чтоб пуляла...)))
з.ы. мне в принципе пофигу кто что думает, я написал свое ощущение мазды 6 и написал с чем сравниваю, чужие отзывы не обсуждаю, и не надо мое мнение пытатся проецировать на свое восприятие и мироощущение!..напишите сто раз что мазда 6 лучше всех едет...мне совершенно ровно, т.к. я на ней катался...;-)..удачи
С Уважением! )(ниче личного)
Думай о хорошем...)
1
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Vitek74:
если ездил напиши что про нее думаешь, а не пиши ****ю про тягу турбомоторов на низах! (не пойму для чего ты это вообще написал)...может твое мнение будет интересно, и не забудь написать с чем ты ее сравниваешь!..тебе автор пишет свои ощущения, у меня такие же, ...про овощь речи нет!..читай внимательно и вдумчиво, а то похож на тролля, либо молод еще и недостает опыта в восприятии автомобиля, ...привыкли авто разгоном до сотни мерить, как олени молодые и резвящиеся пересевшие с девяток, вам****** про отклик на газ (при небольшом касании пишут), а вы все ПУЛЯЕТ, УДЕЛЫВАЕТ...смешно просто, хватит секундами мерить дорогу и машины, такое ощущение *****у какое авто Октавия RS или Бентли, главное чтоб пуляла...)))
з.ы. мне в принципе пофигу кто что думает, я написал свое ощущение мазды 6 и написал с чем сравниваю, чужие отзывы не обсуждаю, и не надо мое мнение пытатся проецировать на свое восприятие и мироощущение!..напишите сто раз что мазда 6 лучше всех едет...мне совершенно ровно, т.к. я на ней катался...;-)..удачи
С Уважением! )(ниче личного)
В общем месяц назад ездил на тест-драйв мазды 6 в полном фарше, 2,5 литра и все опции, какие возможны. Сравню мазду 6 с камри и аккордом последним. Лично для меня при выборе авто важно: внешний дизайн, динамика, комфорт. По внешнему дизайну из вышеуказанных трех авто на первом месте мазда и аккорд, если говорить про динамику, то проехав на трех машинах, лично для меня, мазда пошустрее, чем камри и тем более аккорд, как-то аккорд не очень хотел разгоняться. По комфорту, тут в принципе все равны, небольшие отличия, незначительные. Четко я бы ни одну машину в комфортности не выделял, аккорд наверное впереди немного остальных. Камри на мой взгляд машина для более возрастного поколения, кому за 35-40. Для меня (28 лет) я бы себе взял мазду 6, только не в фарше, смысла особо не вижу, брать такой авто за 1,5 ляма. За 1250-1300 supreme с кожей и достаточно, там много всего есть.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 134
автор 5 за сестренку, тоже были разочарования кое какие, с некоторыми смирился, некоторые вылечил, но честно не стал бы отдавать 1,5 мульта за нее, взял свою за мульт 88, отсальное уже приложилось!!! сравнивал только с аккордом и супербом, акоорд внешне красивый, внутри топор, суперб наоборот, а мазда в порядке в обоих параметрах.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 71
согласен мазда машина очень хорошая и адежная но не идеальная.Я бы действительно дал ей цену 1(средняя комплект) - 1.1 лям в максималке и не более.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
ASICS174:
согласен мазда машина очень хорошая и адежная но не идеальная.Я бы действительно дал ей цену 1(средняя комплект) - 1.1 лям в максималке и не более.
кто тебе сказал такой бред??? мазда никогда надёжные машины не делала, надёжные машины делают тойота и хонда, а мазда и мицубиси это низкосортные бюджетные японские бренды
4
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 71
Steve_Taller а у тебя была мазда))?у меня было 3 штуки они в принцпе не ломучие.
4
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
ASICS174:
Steve_Taller а у тебя была мазда))?у меня было 3 штуки они в принципе не ломучие.
у меня сейчас мазда и общаясь со многими маздаводами пришёл к выводу что подвеска у неё дрочня, сыпется и даже очень, просто для кого-то её перетрухивать раз в 30-40 тыщ км нормальное явление, а для меня считаю это говорит о хливкости машины, моторы мазды тоже***** полное, на ранних пробегах начинается масложор, не знаю как там с этим делом на скайэктивах, но на прошлых моторах и на тройках и на шохах это было
1
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Steve_Taller:
у меня сейчас мазда и общаясь со многими маздаводами пришёл к выводу что подвеска у неё дрочня, сыпется и даже очень, просто для кого-то её перетрухивать раз в 30-40 тыщ км нормальное явление, а для меня считаю это говорит о хливкости машины, моторы мазды тоже***** полное, на ранних пробегах начинается масложор, не знаю как там с этим делом на скайэктивах, но на прошлых моторах и на тройках и на шохах это было
Тут опять тебя понесло, видимо сказывается не стабильность в Украине... какой нахрен масложор???!!! Опять же не в машине дело а в водителе!!! Ходовка и движки у мазды отличные, из личного опыта: на 3ке 1-го поколения наездил 80т.км., за всё время было поменяно стойки стабилизатора перед, колодки передние 2 раза и задние 1 раз и ТО по регламенту, всё! 6-ка 2-го поколения за 40т.км. замена рулевой рейки по гарантии, ходовка, движок, коробка, без нареканий!
Ты сам то в свою масло подливаешь??? И что с ходовкой делал?
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
newman163:
Тут опять тебя понесло, видимо сказывается не стабильность в Украине... какой нахрен масложор???!!! Опять же не в машине дело а в водителе!!! Ходовка и движки у мазды отличные, из личного опыта: на 3ке 1-го поколения наездил 80т.км., за всё время было поменяно стойки стабилизатора перед, колодки передние 2 раза и задние 1 раз и ТО по регламенту, всё! 6-ка 2-го поколения за 40т.км. замена рулевой рейки по гарантии, ходовка, движок, коробка, без нареканий!
Ты сам то в свою масло подливаешь??? И что с ходовкой делал?
я с ней ничего не делал, у меня машина 2-го поколения, брал её новой, пока проехал 15500км и тьфу-тьфу-тьфу, ну так это и не пробег. Ещё очень важно по каким дорогам ездить, в Украине дороги полная дрочня, хуже ваших и намного, со слов мастеров у ОД редкие экземпляры проходят 50 тыщ без ремонтов, прошёл ты 80, тебе повезло, ну а масложор как раз после 80 и начинается, вовремя скинул.
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Steve_Taller:
я с ней ничего не делал, у меня машина 2-го поколения, брал её новой, пока проехал 15500км и тьфу-тьфу-тьфу, ну так это и не пробег. Ещё очень важно по каким дорогам ездить, в Украине дороги полная дрочня, хуже ваших и намного, со слов мастеров у ОД редкие экземпляры проходят 50 тыщ без ремонтов, прошёл ты 80, тебе повезло, ну а масложор как раз после 80 и начинается, вовремя скинул.
Ну да 15т.км это не о чём для нового авто. Дальше Харькова не ездил, хотя в крым ещё гонял один раз, могу тебя заверить, дороги там почти идеальные!!! У нас в Самаре и близко к такому состоянию не найти дорог... в России они только в Москве хороши да и в Краснодаре, в остальных регионах направления! У коллеги мазда 3 2007г.в. 1.6 4АТ брал новой, пробег сейчас около 140т.км. ходовку всю перетрёс и не раз, но масло ни грамма не подливал, меняет каждые 10т.км., движок работает отлично, коробка тоже!
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
newman163:
Ну да 15т.км это не о чём для нового авто. Дальше Харькова не ездил, хотя в крым ещё гонял один раз, могу тебя заверить, дороги там почти идеальные!!! У нас в Самаре и близко к такому состоянию не найти дорог... в России они только в Москве хороши да и в Краснодаре, в остальных регионах направления! У коллеги мазда 3 2007г.в. 1.6 4АТ брал новой, пробег сейчас около 140т.км. ходовку всю перетрёс и не раз, но масло ни грамма не подливал, меняет каждые 10т.км., движок работает отлично, коробка тоже!
видишь за 140 тыр на машине 2007 года перетряс всю ходовку и не раз, таких случаев с маздами каждый 3-й, моторы 1.6 не так часто страдает масложором как 2.0, но он не едет. У меня дружбан брал ауди 2000года с пробегом 137 тыр, движок живой, машина прошла уже 180 тыр и по движку и коробке нет претензий, ходовку перебирал на 150, но всё что сняли было видно что родное, а стойки до сих пор живые. Мазда это машина реально для города, если на ней много ездить по нашим трассам, то ходовку убьёшь очень быстро, хливкая она и это на всех маздах
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Steve_Taller:
видишь за 140 тыр на машине 2007 года перетряс всю ходовку и не раз, таких случаев с маздами каждый 3-й, моторы 1.6 не так часто страдает масложором как 2.0, но он не едет. У меня дружбан брал ауди 2000года с пробегом 137 тыр, движок живой, машина прошла уже 180 тыр и по движку и коробке нет претензий, ходовку перебирал на 150, но всё что сняли было видно что родное, а стойки до сих пор живые. Мазда это машина реально для города, если на ней много ездить по нашим трассам, то ходовку убьёшь очень быстро, хливкая она и это на всех маздах
Опять же суть проблемы не видишь, дело не в авто а в хозяине... я 80т.км проехал и почти ничего не делал с ходовкой а коллега 140 и трёс её уже не раз... всё из-за езды, кто как эксплуатирует!
1
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
newman163:
Опять же суть проблемы не видишь, дело не в авто а в хозяине... я 80т.км проехал и почти ничего не делал с ходовкой а коллега 140 и трёс её уже не раз... всё из-за езды, кто как эксплуатирует!
тут ещё кому как повезёт с машиной и кто где ездит, на матрёшках допустим ходовка от фокуса, она не шибко надёжная сама по себе, но на маздах она более хливкая, чем у форда. Людей, которые на матрёшках проезжают как ты 80 тыр и ничего по ходовке не делают единицы
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
Сергей 73 rus:
Отзыв +5. Машина отличная,но 1,5 ляма за пузотерку считаю неоправданно много.
А где написано 1,5 мл р.? Моя вот стоит 1249т.р.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
После теста Камри 2,5, Теаны 2,5 2014 модельного года, однозначно Мазда 6 2,5 , насчет динамики, автор, вопрос? А Теана служебная у Вас была 3,5 ? Если да то конечно разница будет! А если нет, у Вас проблема с мотором и еще что то! Я вот наездил уже 7000км и иногда отключаю электронику, ощущения очень приятные и намного приятнее чем от выше перечисленных авто! ..У меня в семье еще есть CX - 5, вот у нее пробег под 90000, мотор 2.0л. машину никто скажем не жалеет, и вложения были только в разбитое стекло и в зимнюю резину. По примеру качества CХ- 5 могу сказать Мазда очень надежная экономичная (о чем Вы автор не сказали в своем отзыве) и не прихотливая. Расход Теаны просто "катастрофа" убрали вальяжный 6 котловый мотор и теперь машина с вариатором и 4 мя цилиндрами звучит как "бензо - пила в руках годзилы". Камри где то в середине и по расходу и по комфорту. А если цена и динамика, я не вижу пока конкурентов, т.к. хотите быстрее разгонятся платите еще тысяч 500 сверху "хотя бы" . Поверте, Камри Вас еще больше бы удручала, мой отец ездит на 50 кузове 2,5л. , очень разочарован и динамикой и интерьером, подкупает только ликвидность Тойоты, о чем обычно старики обычно и думают! Теана в новом кузове это "Бендеровский" ответ Камри :)) "не зьим, дак понадкусюю" Думаю,самая провальная версия Ниссановской легенды! Интерьер Теаны и Камри согласитесь хуже чем Мазда 6 как не крути, Камри это просто дешевка, блин обидно даже, как будто русский просто за идиотов держат! Если Вас не устраивает динамика Мазды 6 2,5 л за 1340т.р думаю авто рынку России и дальнего зарубежья Вам нечего предложить! :) К стати, в Новороссийске Ваша комплектация на 60000р. дешевле.
1
1
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26873
Ivansbk:
.! Интерьер Теаны и Камри согласитесь хуже чем Мазда 6 как не крути, Камри это просто дешевка,.
не нужно выдавать желамое за действительное!)...куда дешевле уже можно сделать салон чем в мазде???...комбинация кожи дермантина и дешевого пластика между сиденьями(крышка подстаканников), как и отсутствие указателя температуры(синяя лампочка как в тойота Виц)...это просто за гранью здравого смыссла, отсутствие нормальных ручек у дверей и пр.пр., в общем четко видно что сьекономлено на всем что можно(обивка сидений и пр.1), т.ч. не нужно тут возводить Мазду в квадрат будто она чем то выделяется в плане качества, у камри в принципе неплохой салон, просто немного отстает от своего времени...нет гармонии замысла дизайнера, но по материалам воспринимается точно не хуже мазды...
Думай о хорошем...)
1
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
Vitek74:
не нужно выдавать желамое за действительное!)...куда дешевле уже можно сделать салон чем в мазде???...комбинация кожи дермантина и дешевого пластика между сиденьями(крышка подстаканников), как и отсутствие указателя температуры(синяя лампочка как в тойота Виц)...это просто за гранью здравого смыссла, отсутствие нормальных ручек у дверей и пр.пр., в общем четко видно что сьекономлено на всем что можно(обивка сидений и пр.1), т.ч. не нужно тут возводить Мазду в квадрат будто она чем то выделяется в плане качества, у камри в принципе неплохой салон, просто немного отстает от своего времени...нет гармонии замысла дизайнера, но по материалам воспринимается точно не хуже мазды...
Да ладно,чего вы завелись,на вкус и цвет,как говорится,кому что больше нравится. Мне,например,салон новой мазды нравится больше,чем у конкурентов,но это не значит,что у них убогие салоны,просто не мое)))
1
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26873
Так и я про тоже, корректней надо в выражениях просто ;-) люди читают же выбирают думают че брать, все в принципе одинаковые в классе, каждому свое) дромомазду6 иногда интересно почитать, но внешне она бесспорно претендует на самую красивую ...
Думай о хорошем...)
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Steve_Taller:
блин хз о чём речь, у меня 2.0 атмо на палке мазда 3 2-го поколения, с 2000оборотов на 2-й на 3-й, на 4-й нормально ускоряется, да даже на 5-й и 6-й тоже, только в пол не надо давить газульку, после 3000 об. уже идёт подхват, после 4000 ваще стреляет, уделывает и 2.5 камри новую и 2.4 на АТ аккорд старый и 2.4АТ/МТ аккорд 9, с новой шохой не тягался, но прошлая 2.5МТ мазда 6 проигрывает матрёшке 2.0 на палке
да ты совсеми на своей мазде 2-го поколения гонял и всех нагнул просто круто, ток мазда 3 это форд фокус 1 и все.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
mic-mic:
да ты совсеми на своей мазде 2-го поколения гонял и всех нагнул просто круто, ток мазда 3 это форд фокус 1 и все.
вообще это форд фокус 2, но поскольку владел и фордом фокусом 2, то могу сказать что кроме платформы, т.е. ходовки и движков общего у машин ровным счётом ничего, по ощущениям и по всему остальному это абсолютно разные машины
 
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Steve_Taller:
вообще это форд фокус 2, но поскольку владел и фордом фокусом 2, то могу сказать что кроме платформы, т.е. ходовки и движков общего у машин ровным счётом ничего, по ощущениям и по всему остальному это абсолютно разные машины
нет мазда3 2 го поколения это конструктивно фокус 1(движки у них общие), токо шумка хуже ну и отделка похуже как у всех япов_ кстати мазда 6 3поколения это конструктивно мондео 4.
1
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
mic-mic:
нет мазда3 2 го поколения это конструктивно фокус 1(движки у них общие), токо шумка хуже ну и отделка похуже как у всех япов_ кстати мазда 6 3поколения это конструктивно мондео 4.
не фокус 1, а фокус 2, и мазда 3 что 1-го, что 2-го поколения созданы на одной платформе, отличаются только кузова, движки одинаковые на фокусе 2 и маздах 3. У мазды 6 и мондео вообще мало что общего и мазда 6 3-го поколения это машина вообще на собственной платформе. Прежде чем что-то утверждать изучи вопрос
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Steve_Taller:
не фокус 1, а фокус 2, и мазда 3 что 1-го, что 2-го поколения созданы на одной платформе, отличаются только кузова, движки одинаковые на фокусе 2 и маздах 3. У мазды 6 и мондео вообще мало что общего и мазда 6 3-го поколения это машина вообще на собственной платформе. Прежде чем что-то утверждать изучи вопрос
я работаю в форд моторс рус и вопросом владею. просто не углу***ясь в характеристики, сравни мазда 6 и мондно.мазда всегда на поколение отстает от фордо по платформе-таковы условия договора, американци не дураки,да и размеры сравни мазда росла точно в тех размерах как предыдущий форд. это бизнес.
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
mic-mic:
я работаю в форд моторс рус и вопросом владею. просто не углу***ясь в характеристики, сравни мазда 6 и мондно.мазда всегда на поколение отстает от фордо по платформе-таковы условия договора, американци не дураки,да и размеры сравни мазда росла точно в тех размерах как предыдущий форд. это бизнес.
Мазда 6 с 2007 года построена на собственной платформе. Это общеизвестный факт. Платформа мондео использовалась только в первом поколении.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
mic-mic:
я работаю в форд моторс рус и вопросом владею. просто не углу***ясь в характеристики, сравни мазда 6 и мондно.мазда всегда на поколение отстает от фордо по платформе-таковы условия договора, американци не дураки,да и размеры сравни мазда росла точно в тех размерах как предыдущий форд. это бизнес.
не знаю кем и где ты работаешь, но одна платформа у мазды 3 G1 и G2 и фокуса 2, платформы у мазды 6 и мондео вообще разные всегда были
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
mic-mic:
нет мазда3 2 го поколения это конструктивно фокус 1(движки у них общие), токо шумка хуже ну и отделка похуже как у всех япов_ кстати мазда 6 3поколения это конструктивно мондео 4.
И мазда 3 2-го поколения построена на платформе фокус 2. А первое поколение мазды построено на платформе форд С1. Как и первое поколение фокуса.
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
Steve_Taller:
не знаю кем и где ты работаешь, но одна платформа у мазды 3 G1 и G2 и фокуса 2, платформы у мазды 6 и мондео вообще разные всегда были
Мазда 6 первого поколения построена на платформе мондео.
 
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Валентин990:
Мазда 6 первого поколения построена на платформе мондео.
ну куй с ним может быть, но мазда 6 2-го и 3-го поколения с фордом общей платформы не имеют
 
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
Steve_Taller:
ну куй с ним может быть, но мазда 6 2-го и 3-го поколения с фордом общей платформы не имеют
Ну да,они на разных
 
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
VL_AD:
Нет у нее динамики в 7,8 секунды, это данные производителя 9 секунд она едет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
ev1968:
Бенз АИ100....жесть.Впервые слышу.Где такой продают?И как можно практически достичь такого актан-числа?
Есть присадки, дающие октановое число и более ста...
 
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
06.04.14 автор зарегистрировался и написал отзыв. На следующий день оставил пару коментов и больше не появлялся. Непонятно.... Особенно в купе с негативными отзывами про динамику 2.5.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
1
 
Ответить
Ринат
Волоконовка
Прочтя данный отзыв, больше склоняюсь к тому что это вовсе не владелец, а обычный менагер из нисана.
Я имею Маздон 6 2015.01 наездил уж почти 20000 км. Стреляет она лихо, А4 и треха бмв 2,5 бенз тоже. Остаются далеко позади.Устраивали заезд на 402 метра. После 5000 т пробега. А придираться к зеркалам и тд, не правильно. Все же это не мазератти за 500000$.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5
Солидарен с Ринатом у меня такое же мнение. автор на этой машине не ездил.
2
 
Ответить
7067786
Ачинск
1350 за топ, сейчас звучит как сказка...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром