Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2003

Mazda Mazda6 2003 — отзыв владельца

, Абакан
17655
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.5
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 295 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток тому, кто зашёл прочесть мой отзыв об авто Mazda 6 1-го поколения.
Не буду томить всякого рода болтавнёй про то на чём я ездил и как купил и перейду сразу к сути. Машиной владею уже 5 лет. Выучил естественно её назубок. За это время прошёл на ней без малого 150тыс. км. В целом машина доставляет удовольствие от вождения, удовольствие от прохождения каждого поворота, удовольствие в динамике разгона, торможении  в конце концов на неё всегда приятно посмотреть! Даже сейчас я не могу уйти домой, не обернувшись на свою красавицу, хотя прошло уже пять лет!
Из плюсов так же можно выделить двигатель: двухлитровый мотор со 141й лошадью едет очень уверенно, при открытии дроссельной заслонки хотя бы наполовину, начинаешь чувствовать рельеф спинки сидения. При этом агрегат даже с заводских выхлопом рычит приятно и ласкает твои уши. Салон, который уже не из неубиваемых салонов 90-х, но ещё и не дубовый и дешовский как в современных авто этого класса и типаразмера.
Многие (почти все) пишут про слабое лакокрасочное покрытие и коррозию задних арок. Отвечу на это так: любая машина рано или поздно сгниёт под воздействием хим.реагентов и постоянной сырости. В моём регионе сухой климат, да и на дороги не сыпят всякую дрянь. На сегодняшний день машине 14 лет и не следа коррозии на арках или хоть где то.
        Теперь о грустном. Цены на запчасти никак не дешёвые. "Никак" от слова "СОВСЕМ". Это не тот автомобиль запчасти на который должны так стоить. Приходится постоянно заниматься геодезическими изысканиями и варьировать между контрактом, китаем, кореей и оригиналом.
Поближе познакомившись с автомобилем, приобретаешь неплохой навык подбора запчастей.
    -Возьмёшь бу запчасть, прослужит от силы год и крякнет, китай - служит не долго, корея - тоже не всегда лучше китая, оригинал - дорого, жаба давит!
        За годы и километры вместе мне пришлось:
поменять двигатель - старый застучал, разбираться с ним я не стал, поменять коробку (это вообще отдельная тема) в общем фрики приказали долго жить! Затем накрылся стартер, но это я сам виноват, повернул ключ на старт, при уже работающем двигателе. Защиты как например в той же "девятке" тут нет, ничего не помешает тебе угробить редуктор стартера, планетарная шестерня которого, кстате говоря пластиковая. Потом пропала зарядка, ну ничего местные электрики решили проблему. Начал замечать течи в коробке (контрактной коробке), поменяли сальники приводов, проблема не ушла. Менял захрустевшие гранаты, пыльники рвались со страшной силой и новые ШРУСы я выкинул на помойку. Менял кольцо приёмной трубы глушителя, несколько раз ВВ провода, выкинул ксенон и поставил обычные галогенки (света как не было так и нет). Один за одним подшипники ступиц, главный тормозной цилиндр, обслуживал тормозные суппорты, с заменой направляющих и манжет. И много ещё чего по мелочи. Потом была проблема в постоянно шумящих роликах приводного оборудования (меняю их раз 2 месяца, а иногда просто смазываю) хватает ещё на пару месяцев.
Ну а теперь о самом главном!!! Это, уважаемые, многорычажная подвесочка.....
С русскими дорогами она изнашивается очень активно. Почти так же активно как и разворовываются деньги на ремонт этих самых дорог! Каждый рычаг в оригинале стоит просто космических денег. купить его и забыть было бы просто если бы их не было в этом авто так много.
Подвеска то и дело начинает издавать всё новые звуки, на сервисах разводят руками и не могут диагностировать причину некоторых стуков. Благо на форумах можно найти нужную информацию по многим проблемам. Если запоздать с ремонтом подвеске на Mazda 6 можно услышать такую симфонию звуков, от которой садится в машину хочется всё меньше. Менять постепенно сайлент блок за сайлент блоком, рычаг за рычагом, втулку за втулкой тоже не вариант, потому что старое естественно раздалбливает новое и так по кругу пока вы не сойдёте с ума!
В сравнении с пресловутой Тойотой, Мазда намного жоще. Большие ямы звоном отдаются по салону, но есть и плюс - машина идёт как приклеенная к асфальту. Уверенно проходит повороты, не кренится, не срывается в занос.
Вывод из всего этого один.
Покупая Mazda 6 с пробегом более 150-200тыс. км. (а таких сейчас большенство) будте готовы к неприятным сюрпризам. Не ждите вальяжности Crown или неубиваемую подвеску Corolla. Тут этого нет! НО! Если вы от природы способны любить свой автомобиль, заботиться о нем, вкладывать душу и время то вы ни за что не пожалеете о покупки этой красавицы японского автопрома.
Иногда так хотелось бросить всё и продать её у чертям, но месяца, проведённые на Дроме в поиске замены показывают, что замены то нет...
   На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, кто то скажет что аккорд или к примеру Легаси Б4 им нравятся больше, но не могу я с ней расстаться, сколько бы проблем она мне не доставляла.
Хотите драйва, красоты, внимания прохожих и расход топлива как у матиза - берите Мазду. А если вам нужен жоповоз тогда лучше приглядеться к Тойоте или Ниссану.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2004
4.4
27803
Mazda Mazda6, 2004
Михаил, Белгород
4951
Mazda Mazda6, 2005
12920616, Талдыкорган
Mazda Mazda6, 2004
4.5
14229
Mazda Mazda6, 2004
м6, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2003
4.2
11421
Mazda Mazda6, 2003
15742326, Иркутск
Mazda Mazda6, 2004
4.3
2332
Mazda Mazda6, 2004
7361586, Горно-Алтайск

Комментарии

Это точно мазда 6,а не атенза случаем?У знакомого была такая же серебристая,так же на 2-х литрах и того же года.
 
 
Ответить
майкл
Барнаул
Была Мазда Атенза 2.3л, пробег 240т двигатель родной масло от замены до замены максимум литр на 10т подливал. Саленблоки, стойки ,фтулки ,покупал за копейки намного дешевле чем на тайоту, при этом что-то и оригинал. Крепкая машина но бывает капризулит)).Видно с такими болезнями у твоей мазды пробег не 150 а 350т.
6
 
Ответить
Антоха
автор
Абакан
Dmitry Tsyhmistrov
Это точно мазда 6,а не атенза случаем?У знакомого была такая же серебристая,так же на 2-х литрах и того же года.
Это именно 6-ка, Сингапур. По этому и руль правый.
2
 
Ответить
Антоха
автор
Абакан
Отзыв написан для того, чтобы поделиться своим опытом владения конкретным авто, а не для того, чтобы вы тут выливали свою желчь и субъективное мнение на людей, которых вы к слову совсем не знаете.
14
 
Ответить
Варужан
Краснодар
Все чётко написал полностью с тобою согласен . А машина лучшая в своём сегменте
5
1
Ответить
акула
Новосибирск
Варужан
Все чётко написал полностью с тобою согласен . А машина лучшая в своём сегменте
И в каком она сегменте?)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2003 в России