Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще немного доработал машину

Всем доброго дня!

Кто читал мой предыдущий отзыв, в курсе, что я поменял штатное головное устройство на китайский девайс. Штатная аудиосистема в принципе устраивала меня качеством звука, для штатной была приемлемой, но совершенно было бесполезным с точки зрения функционала, да и децибел выдавало не слишком много. Сделал я это также потому, что на штатной «голове» не было RCA выходов для подключения усилителей, да и хотелось иметь под рукой карты с пробками, навигатор, возможность включить мультик для сына и вывести картинку на второй монитор, который бы располагался на подголовнике, чтобы ребенок мог спокойно смотреть любимые мультфильмы, не отвлекая водителя от дороги. Но как я уже писал, я получил полностью противоположную картину – максимум функционала: тут вам и карты с пробками в режиме реального времени и навигатор и возможность просмотра видео любого формата, вплоть до Full HD и все что ваша душа пожелает, в рамках операционной системы Android, да и децибел было столько, что небольшую пляжную вечеринку полностью обеспечивало звуком (проверено не один раз P.S. [Для справки: полностью заряженный аккумулятор емкостью 62 АЧ, полностью высаживается при помощи двух усилителей за три с половиной часа]). Но понятие «качество звука» было потерянно полностью. Хотя, как я уже говорил, я немного избалован качественным звуком (в разумных приделах). Дома качественная аудиосистема класса HI-FI, да и в машинах раньше были не плохие «магнитолы». Хотя, кто садился посторонний в машину сильного звукового дискомфорта не испытывал, говорили что нормально.

И что же мы имеем теперь… Внимание…!!! Я купил еще одно Китайское штатное головное устройство))) Сейчас вы уже начинаете придумывать, как будите меня унижать в комментариях, но не торопитесь. Я знаю, что для качественного звука необходимо было начать в первую очередь с шумоизоляции, но для меня это отошло на второй план. На этот раз я подошел к вопросу немного обдуманней. Во-первых, устройство собранно неплохим китайским заводом, с достойным качеством сборки, неплохими материалами и правильными лекалами (кто читал предыдущий отзыв поймет, о чем я говорю). Во-вторых, на выходе имеем достаточно неплохой Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) с возможность в будущем его заменить на совершенно любой, какой только захотите, с любыми характеристиками и за любые деньги, которые пропустит ваша ревизионная комиссия (в моем случае - жена). В-третьих, ко мне вернулась CAN шина со всеми вытекающими последствиями, а именно заработали остальные кнопки на руле, ожил джойстик между сидениями, вернулась возможность настраивать некоторые параметры автомобиля. В-четвертых, весь функционал Android сохранился. В-пятых, на обратной стороне данного гаджета имеем 5 линейных выходов RCA (или 4, точно не помню, у меня подключены 4 плюс 1 сабвуфера) для подключения усилителей, отдельные два выхода для подключения усилителя для сабвуферов, видео выходы для подключения внешних мониторов и кучу входов (линейных аудио, три USB входа, два или три видеовхода для подключения камер заднего и переднего или бокового вида, отдельный кабель для подключения гаджетов с логотипом огрызка от яблока).

Итак, что мы имеем на выходе:

Штатное устройство: на базе Android 6.0.1 с усилителем на TDA7560, радиомодуль TEF6686 и внимание… экран диагональю 9 дюймов!

Динамики штатные. Летом планирую поменять на качественные динамики, с заменой штатной аудио проводки. Штатные проводки, сечением пол квадрата никуда не годятся, хотя само по себе качество проводов на высоте.

В багажнике:

1. Усилитель BLAUPUNKT GTA-470. Был куплен примерно 10 лет назад. Продается до сих пор, но как уверяют продавцы, тогда использовалась другая, более качественная, элементная база. Не знаю верить этому или нет, но меня он полностью устраивает. Имеет 4 входа и как следствие выхода. К нему подключены все штатные динамики.

2. Усилитель DLS XM 10. Это низкочастотный усилитель, заточенный на подключение до двух сабвуферов или одно мостовым способом. Что и сделано, к нему подключен сабвуфер.

3. Сабвуфер Magnat Subtech 130. Его я планирую заменить на другой, не фазоинверторного типа, возможно выполненного по типу «Стелс». Сам по себе сабвуфер не плохой, но он заточен на максимальное звуковое давление, то есть, если вам нужен: тыц, тыц, тыц… то это ваш вариант, для пляжной вечеринки, или по мотивам игры «как достать соседа» равных ему нет (я имею в виду не модель, а конфигурацию исполнения). Но этот период в моей жизни позади, и сейчас хочется небольшого, но глубокого, полного баса. А это может дать только сабвуфер выполненный по закрытому типу. К стати, сабвуфер сейчас продаю, если кому-то интересно, могу продать.

Итак, в сухом остатке, в планах на ближайшее время:

1. поменять все динамики,

2. штатную аудио проводку,

3. сделать шумоизоляцию сначала дверей, потом багажного отделения, а затем возможно и остального автомобиля.

4. Заняться изготовлением сабвуфера по технологии «Стелс», закрытого типа. Если у кого-то есть опыт изготовления подобных коробов, с удовольствием обращусь к Вам за помощью, потому как у меня все знания по этой теме ограничиваются роликами с ютуба.

На этом, наверное, успокоюсь, да и кредит терпения жены практически исчерпан))). Если кто-то захочет запихать в свою машину подобные устройства, могу помочь с установкой, или советом. Все делал сам, дорого не беру за помощь – пью пиво и ем мясо))). По времени на инсталляцию всего оборудования с двумя усилителями и проводкой к ним, ушло примерно 16 часов, но пива было очень много, можно было справиться и быстрее))). Предыдущую «магнитолу» тоже продаю, но она может подойти автовладельцем базовой комплектации шестерки или CX-5, для них будет идеальным вариантом замены штатной никчемной «магнитолы». Если у вас «магнитола» с более старших комплектаций, то я вам ее не советую, лучше взять качественную, вариантов на рынке в данный момент уже много, и многие из них заслуживаю вашего внимание.

Еще из доработок… Я писал, что огромный, да и пожалуй единственный минус в этом машине – это необогреваемая зона покоя стеклоочистителя, решил «сколхозить» и в этом направлении. Купил щетки с подогревом фирмы BURNER и блок дистанционного управления к ним, чтобы не тянуть провода в салон и не нарушать Фен Шуй японских дизайнеров. Но пока если честно не понял их эффективность, потому как не попадал в сильный снегопад. Как только накоплю какой-то опыт, отпишусь, если кому-то интересно.

Что касается эксплуатации, пока проблем с машиной нет. Заводится и ездит, поломок и ремонта никакого не было. В машине очень тепло. Несколько дней у нас стояли морозы ниже -30, в машине очень комфортно. Климат контроль стоит на 21 градус и климатическая установка сама стремится к этой отметке. Через 15 минут обороты вентилятора уже начинаю падать, добираясь к этой отметке.

Всем спасибо за внимание, возможно кому-то помог, кому-то просто было интересно. Если кто-то из вас задумывается о подобном тюнинге, пишите в комментариях, в течении пары дней буду стараться отвечать, может мой опыт поможет вам. Через несколько дней добавлю фотографии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Хорошее дополнение, 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром