Прошло 1, 5 года.

Долго думал, писать или нет продолжение рассказа об эксплуатации моей «машки», но вод все-таки решился поделиться впечатлениями.

Эйфория конечно уже прошла, однако я по прежнему считаю, что по внешности у нее нет конкурентов в своей ценовой категории (хотя это дело вкуса), больше чем она, мне нравится только Audi A6, но это совсем другой класс и деньги.

Начну прежде всего с того, что я наконец-то поменял головное устройство. Поставил китайский девайс на Андройде. Начну с начала: заказал в Китае на Алиэкспрессе. Ждал всего две недели и вот первая неприятность: в описании говорилось, что в комплекте идет Саn boost adapter, а его не было. На мои вопросы Китайцу, он на ломаном английском объяснил, что модель новая и Саn boost adapter еще не придумали для этой магнитолы. Пластик весьма дешевый и на ощуп и на вид. В процессе монтажа обнаружилось, что она не встает по штатным креплениям и пришлось реально прибегнуть к кусачкам и напильнику (я не шучу!!!). Разъем подошел без доработок, но есть небольшая щель в два миллиметра между устройством и панелью по углам. Раз панель была разобрана, сразу пробросил провода и поставил камеру заднего вида, усилитель и саб. Теперь про качество звука и самого устройства: что касается самого устройства, то к нему вопросов нет, навигатор мгновенно ищет спутники, загружается все довольно таки быстро, кнопки на руле работают (те что работают по низковольтным цепям, а те, что на CAN шине сидят - нет). Качество звука ГАВНО!!! До нее у меня была Toyota с очень хорошей головой фирмы Pioneer. Да и родная магнитола по качеству была совсем не плоха. Но тут аж уши режет, хотя кто садится посторонний, говорит, что все нормально. Возможно я просто избалован звуком, т.к. дома акустика класса Hi-FI стоимостью около 100 тыс. Камера показывает отлично, при включении задней передачи, тут же включат монитор, даже если магнитола не загружена или выключена совсем.

Еще из доработок поставил брызговики, повесил вонючку в солон, купил зимнюю резину штатного размера на 17 дюймов и комплект дисков, чтобы не мучатся с шиномонтажном два раза в год.

Теперь хочу рассказать об неисправности, которую подбросила мне машина в самый неподходящий момент. Произошло это когда я поехал отдыхать в Казахстан на озеро Боровое. Когда мы с женой возвращались домой, немного не доезжая границы выскочил Чек и машина заглохла. Открыл капот, стал заводить – не заводится, протер фары, попинал колеса – завелась. Проехал еще 60 км – опять заглохла. Повторил процедуру с капотом, фарами и колесами – не заводится! Стемнело, пошел дождь. Решил переждать дождь в машине… в общем не буду мучать долгим рассказом, причина оказалась в штекере, который одевается на бензонасос. Хоть и машина японская, но собирали ее в России и на заводе штекер одели, а защелкнуть до конца забыли или поленились, в итоге он отскочил. Ремонт занял 2 секунды а геморроя и прыганья вокруг автомобиля на всю ночь!!!

В сильные морозы, когда резко бросаешь педаль сцепления она возвращается около пол секунды (видимо густеет смазка). Не критично конечно, но не приятно. Поехал в сервис. Пока ехал, моторный отсек конечно прогрелся и педаль стала работать нормально. Мне предложили оставить машину на ночь на улице. Я согласился, приезжаю к этим редискам утром, заводим есть неисправность, но мастер по ремонту отказывается, что-либо делать, говоря, что это нормально и является конструктивной особенностью. В общем обиделся на них и решил, что не буду у них больше обслуживаться, так как гарантия только на словах, а на факте любой дефект – либо так и должно быть, либо неправильная эксплуатация…

В остальном машина больше не подводила.

Еще из минусов то, что нельзя полностью отключить антибукс и антизанос. Кнопка, которая должна это отключать все во лишь немножко тупит процесс восприятия автомобиля на шалости водителя, но полностью не отключается – в итоге несколько раз глох при поворотах с ручником, потому как машина пыталась выровнять себя и забирала у меня тягу.

Как она заводится в мороз рассказывать не буду, потому как не знаю, завожу после того как Вебаста подогреет двигатель. В машине очень тепло, так тепло у меня было только в копейки. Из больших недостатков – щетки стеклоочистителей вообще не обогреваются они находятся ниже уровня обдува стекла и поднять их, как на некоторых других машинах кратковременным нажатием нет возможности. В итоге всегда замерзшее стекло, когда идет снег, электроподогрева тоже нет – в общем огромный минус!!!

Расход зимой увеличился по БК до 9.5, по факту 10 литров, с учетом подогрева вебастой два раза в день (утром перед работой и вечером после работы). По долгу работы я общаюсь со специалистами, работающими на нефтезаводе и он объясняют повышенный расход топлива зимой не только низкими температурами и прогревами, но и всевозможными присадками, которые добавляют в бензин в зимний период, такие как влагопоглатители и некоторые другие, которые обеспечивают более стабильное горение топлива в минусовых температурах. Так что я считаю, что расход вполне нормальный.

Летом расход тоже немного увеличился, после обкатки 3000 км он составлял в районе 7,3 в смешанном цикле. Сейчас я легко укладываюсь в 8 литров чисто по городу с небольшими пробками по вечерам (но надо заметить, что я езжу как пенсионер, манера езды очень спокойная). На трассе какой расход не знаю, 95 % моих поездок это город.

Свет в салоне и головного освещения просто супер.

Омыватель стекла радует, он не струей бьет, а распыляет по всей площади лобового стекла. В итоге один раз брызнуть на лобовое стекло достаточно, чтобы щетки его очистили.

Двигатель немного разочаровал. В прошлый раз я писал, что по ощущениям запас есть, но по факту его мало. Так как манера езды очень спокойная, обороты всегда держаться в районе 1,5 – 2 тысячах и если нужно резко ускорится, то ничего не выходит, пока обороты не поднимутся хотя бы до 3 тыс. после этого мотор оживает. Особенно нехватка мощности ощущается на трассе, да еще и кондер забирает мощность. Так что если вам не принципиально автомат или механика, то выбирайте 2,5 на автомате (напомню, что 2,5 на механике не существует). Если бы сейчас стоял вопрос покупки новой машины, а производитель предлагал 2,5 на механике, то я бы однозначно выбрал бы его).

Какое-то негативное дополнение вышло, но это не потому что я разочарован автомобилем. Это совершенно не так, в выборе своем не разочаровался, машиной доволен на все сто процентов, просто о плюсах машины уже много сказано всеми владельцами, а о минусах почему-то все забывают, вод я и решил ими поделиться. Но они ничтожно малы по сравнению с эмоциями, когда ты находишься за рулем этого автомобиля.

P.S. [И еще хотел рассказать о подруге, которая купила Kia Cerato. У нее после тонировки также как на дромовской шестерки высыпалось заднее стекло после того как она зимой включила обогрев заднего стекла. На сервисе сказали, что это в результате неграмотной тонировки и вообще посоветовали тонировать стекло только в летний период. Желательно в начале лета. На следующей недели выложу фотографии новой магнитолы]

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Так у тебя. Не только жена, но подруга тоже? Могешь! :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром