Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Колодки... Новосибирск - Шерегеш - Новосибирск... Расстрел лобовика!

Колодки. Новосибирск - Шерегеш - Новосибирск. Расстрел лобовика!

Всем доброго времени суток.

Как сейчас помню мелькающие за окном ели в богатых снежных шубах на ветках, переливающихся под ярким зимним солнцем, чистое голубое небо и петляющую ныряющую по перевалам то вверх, то вниз дорогу на славный горнолыжный курорт Шерегеша. Машка бодро рыча мотором, в дуэте с Nokian Hakkapeliitta 8, уверенно "съедает" крутые повороты... Погода... Музыка... Благодать...

Но Стоп! Начнем по порядку!

Не писал эту историю сразу, так как полностью осознал её только вернувшись домой из этой поездки Новосибирск - Киселевск - Шерегеш - Киселевск - Новосибирск. Общий пробег составил всего около 1300 км - смешной по меркам заядлых автопутешественников, но они могли быть и не пройденными, если бы обстоятельства сложились чуть иначе.

Подробности:

Помните, в прошлом дополнении я писал про заезд к диллеру на диагностику ходовой? Так вот, в ходе осмотра автомобиля мастер заметил значительный износ задних тормозных колодок. О чем мне было сообщено, хотя я и не просил диагностировать тормоза. Вердикт был прост - требуется замена колодок, остаток на них всего 2 мм.

Это было первое обстоятельство.

Моему удивлению не было предела. Вот мои глаза в момент подачи данной новости - |О_О|

Поправьте меня, но как на переднеприводном автомобиле задние колодки стерлись быстрее передних, хотя менялись одновременно? И менялись всего лишь 18000 км назад (фото №1), со смазкой суппортов! Парадокс! При этом остаток на передних колодках 10 мм!!!

Приговор очевиден - с заменой не тянуть.

Тут сыграло второе обстоятельство - я, не осознавая всей остроты ситуации, применив свою "упоротую" черту характера, не затягивать с обслуживанием/ремонтом авто, записался на следующий день на замену колодок. Хотя вроде как кататься еще можно (про намечающуюся поездку в Шерегеш тогда как то не вспомнил), времени на поиск по магазинам новых колодок тоже не мог выделить, но я решил их поменять... и это, наверное, Машку спасло... меня, возможно, тоже.

Все стандартно - записался, приехал, машину приняли, помыли, загнали на подъемник. Пью кофе, отдыхаю.

Через несколько минут ко мне подходит приёмщик и просит пройти в ремонтную зону. То что я там увидел точно убедило меня более никогда не покупать запчасти на Exist'e. Снятые задние колодки крошились как графитовый стержень в карандаше, ногтем можно легко оставить глубокую борозду. Это видно на фото №2 и №3. Колодки явно были поддельными. На упаковочной коробке этих изделий красовалась надпись фирмы-производителя Nisshinbo, именно той что я заказывал, но что там лежало я не знаю. При этом передние колодки этой же фирмы полностью соответствуют заявленному. Прилагаю скрин заказов этих комплектов на Exist'e (фото №4).

Тут я понял почему все это время я слышал скрип при торможении, не так как на уазах, но все же. Хорошо что дело не дошло до "убивания" тормозных дисков, замена которых не из самых дешевых развлечений. Да, я переплатил за новые колодки у официалов, но что то мне не хочется экономить на своей безопасности. Фото исполненного заказ-наряда тоже прикрепил (фото №5).

Спросите почему я так быстро поставил крест на заказе запчастей на Existe'e? На самом деле у меня это уже был "второй звонок" попадания тут на подделки. Первым был воздушный фильтр - в "оригинальной" коробке "Mazda", через 4 месяца после покупки в ней оказался голимый кЕтай (именно кЕтай, а не китай). Тут конечно сам виноват, что не проверил при приёмке, но третьего шанса я никогда не даю.

И вот то, что мастер заметил состояние колодок, хотя его об этом и не просили, и то, что я не стал затягивать с их заменой, позволило мне наслаждаться отменной управляемостью Mazda6 на крутых поворотах, с частыми подъемами и спусками, дороги в Шерегеш. Я не хочу себе представлять что могло бы произойти если бы задние колодки раскрошились в "ноль". Может конечно я утрирую, но испытывать судьбу в данном вопросе не вижу смысла.

Как сейчас помню мелькающие за окном ели в богатых снежных шубах на ветках, переливающихся под ярким зимним солнцем, чистое голубое небо и петляющую ныряющую по перевалам то вверх, то вниз дорогу на славный горнолыжный курорт Шерегеша. Машка бодро рыча мотором, в дуэте с Nokian Hakkapeliitta 8, уверенно "съедает" крутые повороты... Погода... Музыка... Благодать...

Пару раз останавливался для фотографий и только для них, так как кресло Машки благосклонно к моей спине - очень комфортно. Мои затраты на покрытия ЛКП опять показали свои плюсы - машинка блестит, хотя и не после мойки.

По трассе шел на круизе на 110 км/час, дабы не попасть на радар, да и зима на дворе. Средний расход после поездки установился на 9,7 литров на сотню. Это подтверждает и количество израсходованного бензина, залитого в бак. Несколько раз дошло до срабатывания системы стабилизации - работает очень мягко, без резкого одергивания, но нельзя забывать о законах физики, ведь их ни кто не отменял. Берегите себя и своих близких.

В Шерегеше Машку определил на крытый паркинг при отеле и на 4 дня ушел проверять уже свои системы :)))

На обратном пути дорога решила проверить броню моего лобовика. "Стреляли" камешками все - и встречка, и те кого догонял, и те кто обгонял меня. Вероятно и я бомбил по ним. Ничего не поделаешь - горная дорога посыпается для большегрузов идущих там с углем или еще с чем.

Расстрел не прошел бесследно - поймал скол в неприятном месте, в зоне обогрева, над правым дворником. Скол маленький, без развития трещин. Сразу заклеил малярным скотчем и по приезду в Новосиб заклеил в конторе Триплекс54. Очень хорошие отзывы (надо, кстати, тоже им написать), гуманные цены (300 рублей за мой скол) и работают ежедневно до 23:00. Фото скола (№6) и его ремонта (№7) прикрепил, но на них почти ничего не видно.

На этом пока всё... Едем дальше, скоро 111111 км пробега. Добавлю еще несколько фото с сугробами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter