Всем привет уже в новом 2015 году!
Праздники отгремели. Не смотря на "кризис", только в моем дворе, посредством фейерверков, в воздух был выпущен не один годовой бюджет небольшого государства ))) Начались трудовые будни.
Сейчас, при заполнении "шапки" дополнения, осознал, что мы с Машкой уже почти два года (надо не забыть продлить страховку) и проехали вместе общих 30000 км.
15000 в год... совсем не много, но эти километры были приятными. Я помню, как при покупке данного автомобиля, я ставил себе цель поменять его через два года. Два года прошли и что? Менять? Зачем? Из-за ситуации с долларом - на что менять? Не могу найти ответы на эти вопросы.
Причин замены автомобиля много, попробую примерить самые популярные на себя:
> Машина "сыпется"
К счастью не про мою Машку. За 2 года владения только одна поломка... нет не так... только одна прогнозируемая поломка - вышел ресурс правой гелевой подушки двигателя. Считаю для автомобиля за 100000 пробега это отличный результат. Маслоедство не зафиксировано. Остальное расходники - лампочки, колодки, масло, фильтра, дворники. Не повод.
> Машины "не хватает"
Двигатель - 147 бодрых скакунов мне ровно столько, сколько надо. Я уже даже пересмотрел свою идею о покупке 2,5 литра СХ-5, может быть обойдусь двухлитровым. Под мой стиль езды полностью подходит - на трассе круиз 110 км/час, про город молчу. Расход радует.
Багажник - норм, я не сторонник использовать свое авто как грузовик, будь он даже пикапом.
Опции - достаточно. Ну если с жиру беситься, то можно и камеру заднего вида, и обогрев зоны дворников, и подогрев рулевого колеса, и парктроник... Но легко можно обходится и без этого, а то так и до автопарковщика не далеко )))
Клиренс - наверно единственный плюс в сторону замены авто, но пока ситуация не стабилизируется о СХ-5 немного помечтаем. Кредиты брать не время.
> Машина "не радует"
Да фиг то там! 2 года, а до сих пор пару-тройку раз оборачиваюсь, когда ухожу со стоянки.
Ну так и зачем?
Посмотрел несколько объявлений, даже одна Машка GH 2012 года понравилась в Барнауле, но смысл? Подумаем только ради того, что она более свежая. СХ-5 уже писал - очень дорого даже на вторичном рынке.
Скорее всего срок владения своей Машкой буду продлевать. Тем более, что она стала радовать еще больше. Недавно проверил состояние задних арок - чиста как попка ангела, намека на ржавчину нет (фото №1,2). Но это не самое важное. Главное - Я стал видеть в темноте! Да, я победил проблему ближнего света.
Подробнее.
Все это время, в темное время суток, я передвигался на "ближнем + туманки". Для улучшения света, как писал ранее в отзыве, поменял лампочки на Koito Whitebeam и в ближнем (цоколь Н1), и в туманках (цоколь Н3с) фото №3,4 в приложениях этого дополнения. Да, было терпимо, но недавно лампочки в туманках перегорели и некоторое время пришлось покататься на одном ближнем. Я то привык, но вот пассажиры/попутчики часто интересовались "как я вижу в темноте?".
Я не сторонник провоцировать судьбу и ждать своего ЗИЛка без габаритов на обочине трассы или, того хуже, пьяного тела посреди дороги. Надо думать как с этим бороться? Выходов несколько - почистить линзы, поменять оптику на "Китай" или ксенон. Почитав интернет, первый отверг из-за сомнительности эффекта, второй - цена/качество не устроили, а вот установку ксенона можно проработать.
Сразу скажу, что сам ненавижу "колхоз" ксенона без регулировки фар или установку его в не предназначенную для этого оптику. Слепить собратьев автомобилистов за счет своего комфорта я не хочу.
Предварительно проверил маркировку на своих фарах - оказалось, что ксенон можно ставить только в ближний. Туманки и дальний строго галоген! Для информации про маркировку фары: DC - ксенон/ближний, НС - галоген/ближний. На лишение прав вроде попасть не должен, корректор и омыватели есть, маркировка соответствует.
Как же нам повезло, что мы живем в мире с легким доступом к информации. Нашел отличную (по отзвывам) контору по установке ксенона, которая не только занимается монтажом, но и проводит настройку - "Ксенон54" на ул. Широкая. Ребята молодцы - проконсультировали, подсказали и качественно все сделали, включая регулировку. Выбор пал на корейский комплект Maxlight Slim 4300К (фото №5), может и не такой синебелый, но зато оптимальный для плохой погоды.
И вот свершилось чудо - я прозрел, теперь я вижу куда я еду! Меня не слепят встречные! Я перестал включать туманки! Уже катаюсь больше недели, в основном по трассе (работа за городом) и ни разу мне никто не моргнул, хотя раньше, особенно если я ехал с горочки с туманками, мне моргали. Так что считаю работа сделана на 5 баллов.
Для "красоты" парни из "Ксенон54" подарили белые габариты, смотрятся гармонично (фото №6) и я поменял еще галогеновые лампочки в дальнем на IPF (под ксенон 4800К, фото №7,8), они побелее чем лампы от Koito (фото сравнения №9, горит и ксенон и Koito Whitebeam в туманках).
Остальными фото хотел передать то количество света, что теперь я имею, но лучше видеть в живую. Фото №10 одно из крайних еще на галогене.
Заезжал недавно к своим официалам, пригласили по акции на диагностику. Познакомился с новым приемщиком (перешел из салона BMW), поговорил с ним про ситуацию с обменом Машки по trade-in. Провели диагностику и при возврате машины этот приемщик сказал - "не надо её менять"))) На вопрос "почему?" показал результаты диагностики - "неисправностей не обнаружено, рабочие жидкости в норме, из рекомендаций - установить парктроник" )))) Поржали.
История продолжается...
Спасибо за терпение, берегите себя!