Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Есть! Есть ремонт подвески... Плюс меховушки

Есть! Есть ремонт подвески. Плюс меховушки

Всем очередной пламенный привет!

Вот и пережили зиму... не сказать что она была суровой, что подтверждает и средний расход - не поднялся выше 10,1 по бортовому, значит реальный был точно не более 10,5 л/сотню. Ничего необычного за зиму с машиной не произошло... Даже написать нечего... Но вот не могу я не радовать себя... Все искал повода для "недовольства"... Нашел! Нашел где меня машина не устраивала на 100%! Подогревы сидений! Оказывается я их вообще не люблю - сильно жгут пятую точку и мужские нежные места... А комфорта то хочется! Вот и прикупил себе то что хотел - черные меховушки с коротким ворсом, плотные, простроченные, с тонкой подкладкой и, главное, с темными ремнями. Цена вопроса 9000 рублей (вид внизу на фото). Облазил всю нашу автомобильную барахолку на Петухова и теперь доволен аки крокодил на солнышке. Подогревы больше не включаю, всегда тепло и сухо...

Но вот и наступила весна... Мда, лучше бы её не было - вместе со снегом с дорог стаял и асфальт. В этом году состояние дорожного покрытия, как никогда ранее, превратилось в танковый полигон. Постоянные перепады температуры из минуса в плюс и обратно быстро разрушили все связи. Много водителей попробивали резину, сломали диски, грыжи так вообще нереально сосчитать. Старался ездить аккуратно... но...

Подошла очередная замена масла, записался на сервис... Там же предложили провести полную диагностику авто после зимы за 600 рублей... согласился. Масло с фильтрами поменяли, проверили двигатель, тормоза, жидкости - все ОК! Но то что я старался ездить аккуратно не помогло сохранить подвеску - под замену попали сайленты передних нижних рычагов (выдавило и порвало по кругу, хотя посторонних звуков в подвеске не слышал). Показали мне, согласился на замену. Помня истории с подделками на Existe, заказал сайленты тут же у дилера. Вышло подороже, но скупой платит дважды. После их замены я опять вспомнил как Машка умеет "прилипать" к дороге, снова стала чувствоваться собранность и стабильность автомобиля на трассе.

Так что теперь у меня два ремонта - подушка двигателя и замена 4-х сайлентов... По прежнему считаю это отличным результатом :)

Параллельно переобулся на летнюю резину. При переобувке осмотрел зимнюю Хаккапелиту 8 - все 100% шипов на месте, грыж нет. Тоже хороший результат за два полноценных сезона, по маркировке стала чуть стираться только цифра 6, а там еще 5,4,3... Не смотря на то, что лето стояло на дисках, сделали балансировку и промазали одно колесо - спустило в ноль по ободу. Сейчас давление держит.

Когда был на сервисе, полазил по рестайлинговой СХ-5 - революции нет, немного изменили бампер с фарами, да решетку радиатора. Но мне очень понравились диски на ней, серые на сером авто смотрелись шикарно (фото в отзыве). Спросил цену 17-го радиуса и закатал губу - не менее 20 тысяч за колесо под заказ))) Остался на своих 16-ых.

Из-за погоды и занятости все никак не могу съездить помыть двигатель от зимней пыли... Но сделаю обязательно!

В очередной раз всем большое спасибо за уделенное время и оценки! Я полетел дальше...........

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter