Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шумоизоляция!!! Музыка!!! Замена ветровиков... Впечатления...

Шумоизоляция!!! Музыка!!! Замена ветровиков. Впечатления.

Ну погнали... Всем здравия!

Мысли не могу собрать в кучу, слишком много всего, хотя прошел только месяц с момента крайнего добавления...

С чего начать? С Suprotec'a? Или с мегасупергигалучшего изменения в моей Машке? Соберись, тряпка!

Или лучше не начинать? Ведь некоторые будут осуждать - зачем опять деньги потратил? Хотя я ожидал нападок за заливку Suprotec'a, а в итоге ни одного негатива... Странно... С другой стороны я не могу не поделиться своей радостью!

Читаем заголовок и начнем с его конца... Впечатления... от всего... от машины... от видеорегистратора... от резины... от Restor'a... и прочего.

Mazda6 2006 года, рестайл, 2.0 АТ - тут проще всего, моё мнение об этой машине легко угадать по каждой главе отзыва. Возможно мне повезло с вариантом, но машинка очень удачная за свои деньги. Купил бы я её снова - однозначно да!

Бензин Лукойл АИ-95 класс 5 (АЗС на Ордынском шоссе, 1) - не менее 97% всего топлива я заливаю здесь. Нареканий нет вообще. Машинка тянет, свечи чистые уже более 40000 пробега. А уж за то, что я не стою в очередях Газпрома, я готов простить чуть более дорогой бензин Лукойла. И, кстати, сравнивайте в цене именно G-Drive от ГПН и Класс 5 от Лука! А не простой 95-ый.

Сигнализация Pandora и прочая защита - более двух лет работы без сбоев, все работает исправно (место установки можно посмотреть в основном отзыве). Попыток угона авто не фиксировалось.

Обслуживание в МАКС-Моторс Mazda (Новосибирск, ул. Немеровича-Данченко, 145/5) и использование оригинальных расходников (масла, фильтры и пр.) - если за 2,5 года я их не сменил, то значит ребята свои деньги отрабатывают. Да, в большинстве случаев дороже, но не критично, а где-то даже и дешевле. Оригинальное масло меня устраивает и по цене и по качеству. Фильтра можно брать и аналоги, но мне лень заморачиваться. Exist меня с этими аналогами сильно подвел.

Резина Nokian Hakka Blue 205/55/r16 (лето) - по тестам далеко не лидер, но мне нравится как она себя ведет под дождем. Плюс довольно крепкая - три сезона и ни одной грыжи или пореза. Был только один пойманный саморез.

Резина Nokian Hakkapeliitta 8 205/55/r16 (зима) - офигенная! Держак отменный! Шум прощаю. За два сезона ни одного потерянного шипа. Рекомендую.

Restor FX - занятная штука и реально работает. На следующих машинах тоже буду делать. Паутинок на ЛКП до сих пор нет. Большим плюсом идет то, что не "сносят" лак полировкой, а эффект тот же.

Поликерамика Opti-Coat Pro (жидкое стекло) - вроде и хорошая штука, эффект обалденный, но уж больно не долговечная, через два года (а то и раньше) на машине не осталось и следа. В следующий раз много подумаю прежде чем тратить на нее деньги.

Видеорегистратор Vico-TF2 - отличный аппарат. Надежно работает и из-за этого не покупаю рег следующего поколения Marcus 4)) Ночью снимает хорошо, не зависает. Рекомендую.

Ксенон и прочие лампочки - лампы Koito на поверку оказались более эффективными (по сравнению с IPF), остановился на них. Ксенон в ближнем работает как ему и положено, но света хотелось бы и побольше)))

Как то сухо получается... Моя Муза уехала от меня за много тысяч километров :( Но зато от скуки есть возможность хоть это написать. Ревнует немного меня Муза к Машке))) И есть за что...

Suprotec - чуда, как и предполагалось, не случилось. В мотор уже залил второй этап, но какой-то значимой прибавки в конячих силах не ощутил и снижения расхода топлива не наблюдаю. Единственное что стоит отметить - это снижение шума работы двигателя, но он у меня и так не орал. По расходу масла пока тоже ничего не скажу, т.к. после первого этапа уже произошла его замена. Хотя хотел это проверить и поехал в гости к родителям в Киселевск, за 350 км. Но то ли уже привычка, то ли дождь всю дорогу по трассе не дали мне держать высокие обороты двигателя и масло осталось на своем уровне. Буду следить дальше. Тем более сейчас залито свежее масло. Третий этап обработки будет только через 8 тысяч км.

А вот добавка в АКПП меня немного удивила. Реально заметил повышение плавности переключения передач. Даже учитывая то что коробка и так не пиналась, но она стала работать мягче. Посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация.

Переходим к обещанному главному мегасупергигалучшему изменению за этот месяц. Недавно один мой знакомый "тролль" ненавязчиво намекнул на состояние ветровиков на окнах. Типа, ну что-то совсем они у тебя помутнели и "хром" облез... И ушел, сука, в даль! Знает ведь что для меня это как фура арбузная для гаишника! Ноги в руки и попер на нашу автобарахолку, купил в первом же киоске точь-в-точь что стоят у меня. Думал - эка как у меня все шустро получается, ага... Сволочь! Как же я матерился и плевался при попытках снять старые ветровики, которые, по мнению многоуважаемого друга, помутнели и облезли... Зараза! Как же это муторно... Не меньше часа времени и немалых объемов всякой химии убили на эту процедуру оттирания скотча... Но зато теперь у меня новые прозрачные и не облезлые ветровики! Дружище, если ты читаешь мой отзыв, то знай - я помню это!))) Фото №8 новых ветровиков специально приложил.

Про мегасупергигалучшее изменение, как вы заметили, я конечно пошутил. Хоть ветровики и удобная штука, но то, на что я решился сделать Машке, за что меня в очередной раз приревновали, гораздо выше по эффекту и эмоциям чем озвученные ветровики)

Заголовок дополнения меня уже сдал с потрохами - шумоизоляция и музыка... Нет, не так... ШУМОИЗОЛЯЦИЯ и МУЗЫКА!!! Это 6 баллов из 5!!! Это теперь было бы первое изменение в Машке, если бы мы начали свою историю заново! Соотношение деньги/эффект/эмоции просто улёт!

Я уже не вспомню с чего все началось... Меня же вроде все устраивало, нет? Да, я писал в отзыве про это - "Плавно затронули тему шумки. Если честно, то в Ма6ке она меня устраивает. Да есть звук от задних арок, да двери закрываются ни как на благородных немцах. Но у меня нет мысли её усиливать". Это ведь мои слова! Так почему это произошло?

Наткнулся на форуме Дрома на рекламную ветку Автобезопасности. Я, кстати, у них регистратор брал. Почитал, посмотрел... Потом вроде с друзьями на эту тему обмолвился... и понесло... Делаю запрос, в той ветке, на возможность зашумить двери и арки + немного "поколдовать" с музыкой в бюджете, ограниченном на 30...35 килорублей. Не вопрос, ответили мне, приезжайте, все сделаем!

Потом все было как в тумане))) Почему в тумане? Да потому-что в итоге я раскачал свой "ограниченный" бюджет почти в два раза! А почему раскачал? Да потому-что захотел еще и шумку пола и меня не устраивало то, что "музыку", учитывая ограниченный бюджет, будут ставить ту, на которую хватит денег...

А я же так не могу))) Поэтому пошел на склад вместе с мастером - выбирать себе компоненты. По своей дурной привычке задал ему вопрос - "а что бы ты поставил себе?" И, конечно же, получил на него ответ, но это оказалось слишком дорого. Одна пара колонок только 30 килорублей. Видя мои страдания, мастер сжалился надо мной и "собрал" для меня оптимальную сборку. Конечно он разговаривал на каком-то непонятном для меня языке - каналы, омы, герцы... но фраза "оргазм гарантирован" меня добила! Берем! В итоге остановились на четырехканальном усилителе ETON SR 60/4 и паре колонок от HiVi D620 с твиттерами...

Очередь у ребят была расписана до следующего месяца, но они вошли в мое положение и забрали Машку на следующий день... Правда работали до позднего вечера... Машин полный бокс, а говорят кризис в экономике,не? Спасибо им за это!

После завершения всех работ сказать что машина преобразилась - это ничего не сказать! Это бомба!

Звук закрывания дверей - теперь это "песня", больше он не напоминает дребезжание пустых консервных банок. Только ради этого уже надо делать их шумоизоляцию! Дополнительно это сильно влияет на качество звука.

Теплоизоляция автомобиля - заметил что стало теплее и пришлось снизить на печке уставку на 2 градуса.

Звуки вокруг - их стало в разы меньше, стало появлятся чувство что в городе сделали дороги... такими темпами разобью себе подвеску))) Тут конечно огромный эффект дает шумка арок. Там где раньше сравнивал себя с поездом (езда по поперечным стыкам), теперь еду как по автобану.

Музыка - так чисто моя машина никогда не звучала, парни на 100% угадали мои запросы (акцент не на громкость, а на качество). Меня понесло - качаю с инета, таскаю диски.... наслаждаюсь!!!

Тут главное не стать "укушенным" на этой теме! Вы же заметили что я не менял головное устройство и оставил свой, ранее купленный, саб, который кстати установили более качественно. Но если разогнаться, то можно и до соревнований по автозвуку доиграться.... нет нет нет! Держись Саня!))) Твоя Машка по прежнему остается в "стоковом" виде и не хотелось бы её "корчевать")))

Сейчас месяц буду кататься - "раскачивать" колонки, а потом на настройку... Ребята даже мне немного "обрезали" усилок по средним и низким частотам, дабы я не порвал блины по-первости... Не зря)))

Резюме - народ, не делайте это!!! Вы не будете слышать то что происходит вокруг автомобиля, будете постоянно ремонтировать подвеску из-за иллюзии ровных дорог и сломаете ручки дверей, лишний раз их открывая/закрывая для получения удовольствия от звука процесса)))

Вот такие дела... Ни в одну из своих машин я не вкладывал и половины тех денег, что трачу на Машку. Это без учета ремонта. Но она того стоит, а самое главное - не ломается. Тьфу три раза!

Получилось как то сумбурно, но как есть... много фото...

Желаю вам чтобы и ваши машины вас радовали и сами не хворайте!

Спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 293
маньяк
Subaru Legacy B4 00г.
Subaru Legacy 2.0 B4 GT, 03 г.
Subaru Forester 2.0 SG5, 03 г.
 
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7676
mulyan:
маньяк
не спорю)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter