Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2005

Mazda Mazda6 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
13070
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,5 трасса с кондюком - 13,8 город зима с прогревами. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Подушки безопасности 8 шт, салон-трансформер (задние сидения раскладываются в ровный пол).
Кузов: Спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики. Хэтч-бек (у шведов лифт-бек)
Двигатель: 4-х цилиндровый, 16 клапанный, 147 л/с.
Всех приветствую!
До Мазды были разные автомобили от Волги 3010 до Пассата В5+ (2,5 TDI 180 л/с, 4motion), всего около 10 автомобилей, описанную машину буду сравнивать с Ланцер9. Летом 2012г. целенаправленно отправился в Москву за Маздой6. На одном из сайтов выбрал несколько подходящих вариантов и начал звонить. На очередной звонок со стандартными вопросами типа: сколько было хозяев, какие из деталей кузова перекрашивались и почему, взяла трубку девушка с милым голосом. Я человек адекватный с богатым жизненным опытом, так вот эта "дама" так складно мне про все рассказала: Хозяйка одна, только я ездила аккуратно, обслуживалась у официалов, царапала только бампера их же и красили, что я реально "отоварился"! Для такого автомобиля с такой историей, это очень низкая цена - начал я думать. Ума хватило не отправить задаток, но я ей пообещал, что если придержит авто до моего приезда (в течении недели) я привезу ей настоящего не бавленного Алтайского меда. Лето было засушливое и в середине августа, когда я улетал, мед еще мало кто кочал, я объехал всех знакомых и обзвонил не знакомых пасечников, у всех мед был прошлогодний. Так как я человек-слова, попытки найти настоящий и свежий мед я не прекращал, в итоге пришлось заплатить в 1.5 раза дороже, что бы специально для меня, вынули еще не запечатанные пчелами соты и накачали 3-х литровую банку. Поехал в Москву с товарищем, который как мог мне говорил, что скорее всего это развод, т.к. в Москве машинами торгуют национальные диаспоры (очень мягко выражаясь) и у них нет ничего святого они в каждом пытаются найти лоха, а эти "дамы" у них на процентах. Она - так складно пела, что эти доводы не возымели должного действия, надежда на человеческую честность еще жила в моем мозгу. По прибытию приехали на ранее известный адрес и ...... о чудо......  Кавказцы или азербайджанцы или ...., те самые, для которых нет ничего святого, а каждый со славянской внешностью - Лох. Моему гневу небыло придела, я проклял с бешеной страстью и энергией всех кто причастен к этому обману и постарался высказать это и продавцам и "даме". Из этого, ожидаемо, машина - дрова! 2 дня поисков по Москве меня вымотали, каждая вторая поездка - обман, то год не верно указан, то количество хозяев и всегда наглая ложь по состоянию автомобиля. Я согласен, что нет плохих национальностей, а есть плохие люди  и кроме того у них своя условная национальность - Москвичи (созвучно со словом сволочи). Негодяев там в процентном соотношении больше чем нормальных людей, к сожалению.
Теперь о машине. Нашел я ее на 3-й день, просили 420, я взял за 400 р, как и планировал (больше не было), пробег написан был 112000 км с 2005г. Из недостатков при покупке была обнаружена краска на заднем правом крыле, трещина на лобовом стекле и повешенная вибрация от двигателя. Вибрация у этих машин явление семейное, новые работают ровно, затем при износе подушек двигателя на холостых она всегда ощущается.  При этом замена может помочь, но только на оригинал, а он стоит столько, что рот не выговаривает. На всех дубликатах резина и гель другой плотности и после замены всех подушек, вибрация на холостых немного остается. Вторая "болезнь" этого авто низкое качество лако-красочного покрытия и антикоррозионной защиты днища, порогов и задних крыльев, если не обработать, за 5 лет проржавеет на сквозь. Шумоизоляция - одно из самых слабых мест автомобиля, если бы она была на хорошем уровне (хотя бы как на Ланцер 9, в ЛанцерХ шумки просто нет!!!), я бы сказал, что Мазда6 лучше, чем Камри.

Ходовые качества: Первые впечатления: машина реально едет, за дорогу держится как на американских горках поезд, но из-за этого подвеска жестковата снова в сравнении с Ланцер9. Хотя после установки газонаполненных передних амортизаторов Tokico,машина стала по настоящему удовлетворять мои требования к мягкости хода и управляемости. Ускорения как на ракете на второй до 80 км/час легко! Круиз-контроль разрешает отдохнуть, но не расслабиться. 3500 км мы преодолели за 3 дня, при этом каждый ехал на своей машине (без подмен), часто останавливались искупаться, походить, поесть и т.д. Особенно все перечисленное понравилось на Урале (чистейшая вода и природа как на Алтае). Системы анитбукс и антиюз работают адекватно, не позволяя даже на скользкой трассе уйти в занос, но к ним нужно привыкнуть.

Походные качества: Ночевал по дороге впервые в автомобиле и выспался, при разложенных задних сидениях с ростом 173 см, я ложился в полный рост. Внутренняя обшивка довольно мягкая, тело не затекало, приятно.

Расход топлива: При круиз-контроле на скорости 100 км/ч и включенном кондиционере 7,5 литров/100 км (без кондюка соответственно - 7 л/100км). При 140 км/ч = 9 л/100км, при 160 км/ч = 10-11 л/100 км. Максимально, зимой с прогревами по 15 мин. и 5-6 бальными городскими пробками расход был зафиксирован в размере 13,8 л/100 км.

Эксплуатационные качества: Машину люблю и ухаживаю проездив 2 года и 34000 км (сейчас 145000 км пробега) поменял в подвеске: задние подшипники ступицы, передние амортизаторы, тормозные колодки с проточкой дисков, тормозную жидкость. В двигателе: свечи, все подушки и ничего более.... Соответственно раз в год менял все фильтра, раз в пол года все масла. Первую зиму машина жила на улице (как обычно) без автозапуска, на работу я езжу каждый день, на Алтае зимой часто бывает ниже -40 С и она ни разу не подвела меня. Утром с трудом (при -40 С) но всегда заводилась. На вторую зиму поставил хорошую сигналку с автозапуском и вообще забыл о существовании вопроса запуска при низких температурах. Двигатель цепной, нет необходимости менять ремень. При нормальном уходе цепь отходит более 200000 км. А в целом движок без капиталки должен пройти не менее 500000 км - очень надежный агрегат.

Резюме:
плюсы "+"
1. внешний вид,
2. динамика,
3. управляемость,
4. не большой расход топлива,
5. функциональность и вместительность,
6. не большая стоимость,
7. относительный комфорт,
8. удовольствие от вождения,
9. ремонтопригодность (к примеру, когда был Пассат, даже официальные дилеры на могли разобраться с периодичностью работы турбокомпрессора) и низкая стоимость деталей.

минусы "-"
1. плохая шумо- и виброизоляция как колесных арок, так и моторного отсека,
2. низкое качество антикоррозионной защиты и лакокрасочного покрытия,
3. низкий клиренс (ниже чем у Камри и Пассата, но не ниже у Ланцер9),
4. брэнд (раньше, пока не поездил, я Мазду тоже за автомобиль не считал).

Вывод: Машина не до оценина нашим рынком.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Ездий на здоровье, раз нравится ))
JDM
16
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Красивая- же всё-таки!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороша
11
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 22
мазда любые класные машины
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2251
Первый раз когда увидел мазду году так в 90-м как-то неловко было произносить название, тогда оно казалось какое-то матершинное
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
"Ускорения как на ракете на второй до 80 км/час легко!"
ха-ха-ха, ракета, лол, я на гольфе на второй до 100 разгоняюсь за 9.5сек и твою ракету разнесу в щепки
5
64
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Земляку пять!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Отзыв на продажу!???
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,маздочка очень хорошо смотрится.)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
p.s. вывод неверный,-машину уже оценили ценители..)
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
четыре педальки
не многовато ли аффтору)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 674
фоты староваты ) Хитек уже закрылся )
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Определенность цели:
четыре педальки
не многовато ли аффтору)))
Нормально...есть на что жать..))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а вот когда две-это маловато..))))))

...у меня три-классика.)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
хорошо выглядит
Точно,друг!
...как сам?!)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4290
Нормально.
2
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
gangnam:
"Ускорения как на ракете на второй до 80 км/час легко!"
ха-ха-ха, ракета, лол, я на гольфе на второй до 100 разгоняюсь за 9.5сек и твою ракету разнесу в щепки
И сразу с разноса на капиталку...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Машина красивая ! И при этом очень удобная в таком кузове.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
Точно,друг!
...как сам?!)
в порядке
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
ну и каког хрена ты со своим фашистским*****ом сюда лезешь!!! или ты думаешь что лучше и быстрее твоего ведра нет автомобилей на свете?????
gangnam:
"Ускорения как на ракете на второй до 80 км/час легко!"
ха-ха-ха, ракета, лол, я на гольфе на второй до 100 разгоняюсь за 9.5сек и твою ракету разнесу в щепки
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Здравствуйте! Я тоже владелец Mazda6. Хотелось бы вашего совета. Купила машину недавно и окарала не спросив какое масло залито в двигателе. Скоро надо будет менять масло в двигателе. Какое масло лучше туда заливать? И есть еще одна проблема, на второй передачи машину иногда дергает, это так должно быть или есть причина, и хотелось бы ее знать. Что делать? И еще вопрос, каким лучше пользоваться бензином? 92 или 95?Есть еще одна небольшая проблема, когда машина в холостую работает ее трясет, но когда двигатель разогреется-тряска перестает. И на светофоре машину трясет. Это может быть проблема в подушке двигателя? Машина тоже идет жестко на кочках. Что сделать чтобы машина не чувствовала кочек?
1
2
Ответить
Валерий
Барнаул
Здравствуйте Арина01!
По маслу авто не прихотливая я всегда лью 5W40 Castrol. По бензину даже не рекомендую использовать А95, самый правильный бензин как для езды так и запуска А92, но на правильной заправке Лукойл, Газпромнефть или Роснефть. Если дергается только на второй передаче, скорее всего это недостаток опыта в общении с механикой. По вопросу вибрации на холостых оборудотах это с 90 % вероятностью частичный износ левой верхней подушки двигателя. Проверьте расстояние от рычага двигателя до корпуса подушки при расстоянии мене 4-х мм, ее необходимо заменить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
Запчасти на кузов GG14 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром