Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2014

Mazda Mazda6 2014 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
41403
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: по бортовому в смешанном около 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: актив
       Собственно говоря, не предполагал, что  после надежных, практичных и удобных в повседневной эксплуатации паркетников я снова пересяду на автомобиль c низким клиренсом.
       Так получилось, что около 4-х месяцев назад мой коллега приобрел Тойота Камри, однако в день ее покупки побоялся самостоятельно доехать на ней до дома, в связи с чем попросил меня стать первым водителем. Что сказать? Авто с двигателем объемом 2,5 литра, 6-и ступенчатой автоматической коробкой передач и т.д.   Мне она понравилась! С очень мягкой подвеской, приятная в управлении на прямой, на нажатие газа отвечает напористым плавным ускорением, достаточным для обгонов на трассе и требований среднестатистического водителя. При нажатии кикдауна с 60 км. авто достаточно быстро переключается на пониженную передачу и ускоряется, но без ощутимого рывка.  Интерьер и экстерьер без особых изысков, однако мне нравится, назвать автомобиль некрасивым я не могу. Даже вставки под дерево смотрятся приятно. Камри словно ручка фирмы Паркер – вроде и представительская, но уж слишком популярная, потерявшая свою эксклюзивность. Авто в эксплуатации, особенно постгарантийной, достаточно дешев, да и ломается он редко в силу простоты конструкции. Продать на вторичном рынке его легко. Честно сказать, купил бы  (хотел с двигателем 3,5 за 1300000 со скидкой), но скорая (в 2015 году) смена  или глубокий рестайлинг   отбили желание приобретения – хочется эксплуатировать авто свежего актуального модельного ряда в ближайшие три , а может и пять лет.
        После управления Камри мне стало интересно попробовать проехаться на ее  одноклассниках японского происхождения, первым из которых стал Аккорд от Хонды. По сравнению с предыдущей моделью размеры автомобиля подросли, спортивности к сожалению поубавилось. Вместе с тем, внешний вид авто современный, привлекает внимание. Инженеры сделали ставку на представительность и комфорт. В манере поведения по сравнению с предыдущей моделью Акорда появилась некоторая валкость, при резком перестроении чувствуются    крены кузова, 5 –ти ступенчатая автоматическая коробка передач немного задумчива, и, как мне показалось, не достаточно гармонично синхронизирована с двигателем. Возможно, такие ощущения у меня появились после вождения Камри с более удачной и резвой 6-ти ступенчатой АКПП. Единственный выход чтобы почувствовать знаменитую хондовскую тяговитость мотора и динамику разгона – использовать ручное переключение передач. Интерьер аккорда в совокупности кажется дорогим, однако два экрана на панели приборов (один из которых хренового качества изображения) выглядят наляписто.  Учитывая отзывы владельцев, автомобиль достаточно хорош. Я  планировал приобрести данный авто в комплектации Спорт, однако цены  на авто 2013 года выпуска были уж очень высоки, а автомобили 2014 года в Россию по непонятным причинам по состоянию на июнь не поставлялись.
        Следующим автомобилем для теста явился Ниссан Теана нового модельного ряда. Он комфортный, вместительный, плавный. Но, как мне показалось,  утратил черты бизнес класса, присущие предыдущей модели.  Салон простоват, подножки в сидениях уже не устанавливают, панель управления климатом и магнитоллой простовато оформлены. Двигатель стал 4-х цилиндровым. В движении совместная работа двигателя и вариатора понравилась, разгон приятный, но не быстрый. Приобретать этот автомобиль я бы не стал, по-моему, он в первую очередь рассчитан на эксплуатацию с водителем.
После тест драйвов вышеуказанных авто я заехал в автосалон Мазда. Внимательно рассмотрев 6-ку, внешний вид мне понравился, стремительный дизайн привлек, не оставив меня равнодушным.   При настройке сидения максимально низко, посадка удивила удобством, держаться за руль комфортно, панель приборов  понравилась, отображение показателей климат-контроля радует взгляд,  в отличие от пикселей экрана магнитолы.  Не привычным оказалось расположение боковых зеркал – слишком близко к водителю, у подлокотника ощутимый люфт при нажатии на него,  между крышкой подстаканников  при ее открытии появляется щель, через которую с легкостью провалится телефон и другие предметы под панель АКПП. Бардачок маленький, внутри него пластик вместо тканевой отделки. Интерьер авто на бизнес-класс не тянет, больше стилизован под спортивный стиль. По-моему, водитель чувствует единство с авто, кнопки под рукой, все расположено удобно. Места сзади меньше чем у одноклассников. Багажник достаточных размеров. На тест драйве ходовые качества очень понравились, что явилось основным критерием в выборе именно этой модели авто. Несмотря на то, что на 6-ке стояли 19-ти дюймовые колеса, подвеска достаточно плавно, но с упругостью отрабатывала неровности дорожного покрытия.  Кузов кренится, но не сильно. Двигатель достаточно чутко реагирует на педаль газа, разгон активный, коробка передач переключается быстро, что провоцирует быструю езду.  С 60-ти км. мазда выстреливает быстрее одноклассников.  Вот чем и покорила меня мазда.  Да, меня пугал двигатель со степенью сжатия 13,1, отрицательные отзывы по поводу сверхбыстрого износа пыльников амортизаторов и скрипа рулевой рейки, неизведанного ресурса двигателя.  Плюс ко всему фирма Мазда в России не является популярной. Но… ее внешний вид и драйверского характера ездовые настройки сделали свое дело.
          Приехав в очередной раз в салон, я определился с комплектацией: актив, двигатель 2,5 и цвет – белый перламутр. Авто были в наличии. На стоянке стояли три машины одинаковой комплектации и цвета, в связи с чем тяжело было определиться, какую приобрести. Спросив у менеджера их вин номера, я сразу определился с выбором – она стояла с краю, немного грязная, но с 777 на конце вина, как и в номере моего паспорта)))). ПТС пришел спустя 3 рабочих дня, после чего я стал счастливым обладателем своего нового автомобиля. В этот же вечер я забронировал капот для защиты от камней, а на следующий день с семьей отправился отдыхать в Крым.

Проехал по Крыму 2 тысячи км., авто на серпантинах ведет себя достаточно хорошо, мощности двигателя хватает. По гравийным и иным хреновым дорогам подвеска гремит - не для них ее проектировали. Если вы ездите по хреновым дорогам, то этот авто не рекомендую, так как ушатаете его быстро и удовольствия не получите от эксплуатации. Для херовых условий лучше камри...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 3 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
В профиль хорошо смотрится. Мало фоток. Пять поставил.
32
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А для херовых условий лучше таз)
50
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Зачётный экстерьерчик....и всё на этом,наверное.
Бу-га-га-гатти
11
9
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
а что у вас камри уже по 1300 отдают , в Москве еще по таким ценам не сливают ,хотя в сентябре уже говорят будет новая. и какая комплектация за 1300 Элеганс драйв или Люкс ? Камри 3.5 литра -одна из быстрых машин ,за небольшие деньги .
9
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
Мазда тоже нравиться ! а как у нее с клиренсом ? пишут 165мм , на самом деле говорят меньше ! камри у меня была 2.5 , ездил нигде не задевал ,хотя клиренс 160мм
7
 
Ответить
 
у моря
Сообщений: 148
Реклама Мазды? Неее?
12
34
Ответить
   
Сообщений: 625
Как в Крым проехал? Через юго-восток Украины или на пароме?
11
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Тойота всегда лучше подходит для России.Адекватный отзыв,дополняйте. 5 за начало пути.
18
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Автырь благов дрома не читает по всей видимости.
Ну а по факту реклама мазды.
Отзыв ниочем.
.
9
23
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1758
а что с шумоизоляцией - присутствует?
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
5
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.)
Удачной эксплуатации!
8
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
все правильно написано. 5
тойота камри ,серебро,2010.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 красотка
10
2
Ответить
     
Баку
Сообщений: 83
Привет! Отличное авто! Желаю автору удачной эксплуатации и всего хорошего на дорогах..У меня , друган, смотрел ее, сам с ним ездила, вроде ничего машина, но что не понравилось, первое - это очень малый багажник, он даже не малый, а как бы сказать не очень удобный и сильно пострадала высота, а второе- это качество материалов салона, но быть может это у нас в Баку такая модель загоняется, хотя утверждали что сборка яп.....
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
G8:
А для херовых условий лучше таз)
Желательно приподнятый таз или на пневме))
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарище машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
3
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
за 1300 с 3,5 сливают 2013 год
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
3
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
2jzx:
Реклама Мазды? Неее?
А что я рекламировал в ней? Это мои первые впечатления об авто. Сейчас могу написать, что шумка*****о...
8
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
TWIN":
а что с шумоизоляцией - присутствует?
Ее практически нет... Как и в другом любом японце не премиум
8
4
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Iron_Angel:
Автырь благов дрома не читает по всей видимости.
Ну а по факту реклама мазды.
Отзыв ниочем.
То, что пишут суперпрофессионалы - журналисты этого сайта, воспринимать дело каждого. Если они напишут, что Креста лучшая в мире машина, ты поверишь?

С такой эксплуатацией, как у них, любое авто ****о..ть легко.

И где реклама в моем отзыве?
18
4
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
TWIN":
а что с шумоизоляцией - присутствует?
слабая шумка)
6
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
G8:
А для херовых условий лучше таз)
Лучше конь))))
12
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
alex--888:
Мазда тоже нравиться ! а как у нее с клиренсом ? пишут 165мм , на самом деле говорят меньше ! камри у меня была 2.5 , ездил нигде не задевал ,хотя клиренс 160мм
Не замерял, но вроде достаточная. Пока не цеплялся) Но лучше паркетиник, если кайф не цепляться)))
4
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
ev1968:
Зачётный экстерьерчик....и всё на этом,наверное.
Двигатель тоже хорошо тянет, ну а вот подвеска хлипкая, я думаю)
3
6
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Шульц:
Как в Крым проехал? Через юго-восток Украины или на пароме?
на пароме
4
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, у тебя красивая и быстрая машинка. Хотя вот это "Да, меня пугал двигатель со степенью сжатия 13,1" многих , кто разбирается, заставит призадуматься. Ведь здесь нехилый напряг на двиг, соизмеримый с турбо-ВАГ-моторами. Тем не менее Мазда 6 с 2,5л на АКПП мне нравится из всех атмосферников до 2,5л - едет прекрасно за счёт небольшого веса и момента в 256н.м. За отзыв и машину - 5...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
15
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие фото в дополнении...
3
1
Ответить
 
Тарко-Сале
Сообщений: 174
Правильно что морду забронировал, я пренебрег - уже жалею, проехав 15 тыс. км...,а так аппарат классный, что в городе, что на дальняк с комфортом и без усталости, ни разу не пожалел что не взял камри!
11
1
Ответить
 
ms
Сообщений: 129
автор какой у тебя пробег и расход и стиль езды?))) у меня пробег почти 5тыс км, расход от 10 до 11 литров если гонять и с кондеем + пробки московские. На трассе был 8 минимум.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
G8:
А для херовых условий лучше таз)
Или газ 66 )))
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
pepya:
автор какой у тебя пробег и расход и стиль езды?))) у меня пробег почти 5тыс км, расход от 10 до 11 литров если гонять и с кондеем + пробки московские. На трассе был 8 минимум.
У меня на 2.0 расход с кондеем и московскими пробками максимум 9.2 (со светофора всегда первый)
По трассе ездил по М4 до Ростова, расход 6.7
3
 
Ответить
roell
Не плохая машинка.По дизайну: Вид сбоку - 5, вид сзади - 4, вид спереди - 4.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром