Спасибо за заботу, Мазда 6 III
В июле 2013 года приобрёл Мазда 6 III в комплектации актив за 1,2 млн.р.
Как показала практика у машины оказалось ровно 2 недостатка - это Мазда и диллер - "Восток моторз Пермь".
Проблем с машиной за год ровно две.
1. Зимой без видимых причин сдох аккумулятор. Совсем.
2. В июне, при пробеге 7 000 накрылся катализатор. В гарантии отказано т.к. причина выхода из строя - некачественное топливо. Где взять другое (а заправлялся я только на Лукойле) мне не пояснили, но видимо надо организовывать прямые поставки из Японии.
А уж ОД - это финиш. Гараж, в котором полупьяный электрик настраивал мне клапана на пятнашке - профессиональной автостанцией выглядит.
В июне сдал машину на ТО-1. За ТО было взято с меня 10 000 р. По результатам выявлено 2 недостатка
1. При движении машины если выставить руль прямо, машина едет влево.
2. Написали, что необходимо заменить пыльники. Гарантия. На вопрос когда будут - ответ - в октябре. Говорю - гранаты же, стойки сдохнут. Ответ - Ну так че, поменяем по гарантии.
В это же время потребовался кузовной ремонт и разобраться с катализатором.
При сдаче машины предупредил менеджера, что руль кривой, что надо сделать и т.д.
Кузовной сделали (стоимость с запчастями 94 000 р.), катализатор распилили. Ремонт за мой счет. Цена вопроса - 57 000 р.
Приехал забирать машину. На эвакуаторе (катализатор снят).
Оказалось, что пока мне делали машину в официальном сервисе - посадили аккумулятор. Ответ на устную претензию - а че ты хочешь, она у нас 2 недели стояла, вот и сел.
Ладно помогите говорю в эвакуатор погрузить - прислали какого то работягу. Тот пришел с видом как будь-то это не я им 94 000 за ремонт заплатил, а должен ему эти деньги.
Уже когда увез машину, начали разбираться что же там с катализатором. Он снятый в салоне лежал (хоть бы завернули, что ли). Оказалось не хватает крепежа. Звоню в салон - где крепеж? ХЗ, сейчас посмотрим, перезвоним. Ждал звонка шесть часов. Не выдержал, перезвонил сам - ну так мы посмотрели, у нас нет, ищите где хотите. При этом в салоне за снятие катализатора слупили 3 000 р.
Ладно. Сделал катализатор у приличных людей. Забираю машину и, что бы вы думали - при прямом руле машина едет вправо. Отремонтировали...
В этом тексте убрал эмоции, которых еще на 2 страницы...
Спасибо за прекрасный автомобиль и качественный сервис.
Общий вывод - прослуживший мне до этого 5 лет ВАЗ 2115 приносил на порядок меньше проблем, да и официальные дилеры по сравнению с ЭТИМИ просто профессионалы.