Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Москва
19665
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: сине-зеленый
Всем привет!
Хочу поделиться опытом владения автомобиля Mazda 6 рестайл.
До мазды доводилось поездить на многих машинах как владея ими, так и заменяя пьяного водителя)) или просто «дай прокатиться!». Мне 29 лет из них 11 за рулем (с 18 лет). В технике разбираюсь и стараюсь все диагностировать и ремонтировать самостоятельно! Вообще всегда интересовался техникой, еще за долго до получения прав. Часто обращаются друзья за советом или с просьбой помочь при покупке б/у машины.
К выбору очередной машины отнесся как никогда педантично и с полной ответственностью за семейный бюджет, т.к. планировали брать кредит на ремонт квартиры сроком на 3 года с ежемесячной выплатой 16000р. В связи с этим были определенные критерии:
1. Машина должна быть максимально надежной
2. Потреблять умеренное количество топлива
3. Должна иметь хорошую вместимость (часто езжу с пассажирами и полным багажником)
4. Коробка механика
5. Мотор должен быть не менее 2,0 литров
6. Год не ниже 2005
7. Пробег не более 100000км
8. Машина должна быть из первых рук (т.е. 1 владелец)
9. Крашеных деталей быть не должно.
10. Желательно в комплекте получить зимнюю резину)))
Бюджет 400-450 т.р.
Достаточно амбициозные критерии скажите вы мне! И будете правы! Машину я выбирал долго. Просмотрелмашин 10 в Москве,по большей части в хорошем состоянии, но частично перекрашенные. В основном смотрел Форды и Мазды.
Короче нашел хороший вариант: Мазда 6 2006 г.в., пробег 84000км, по всем критериям проходит кроме зимней резины (хрен с ним куплю потом). Хозяин мужик лет 45, сказал, что зимой не ездил поэтому и резины нет (скорее + чем -). По кузову были мелкие косячки в виде царапинок на дверях от ударов дверей других машин и небольшая вмятинка на левом пороге от бордюра (и то и другое является типичной проблемой всех машин, эксплуатируемых в Москве, поэтому я принимал данный факт как неизбежность!). Все стекла родные и лобовое тоже! На арках краска не слезает, рулевая не стучит, подогревы работают в общем все типичные проблемы присущие данной машине отсутствуют. Хозяин хочет 480т.р., не хило подумал я и скинул цену до 460т.р.! Все равно дороговато, но в последствии я понял, что деньги были заплачены не зря. Машина до сих пор не требует вложений!
На следующий день переоформили, и я мчал домой на «новой» тачке!

Теперь о самой машине:

Внешний вид: смотрится очень даже прилично! Стремительные линии, раздутые арки, продуманная аэродинамика, 2 глушителя (на них можно вешать насадки «типа прямоток»). В общем машина имеет как бы спортивные корни. Некоторые люди ставят спойлер, но мне кажется он тут лишний. Все-таки машина спортивной не является, а аэродинамику на скорсти 120-140 это вряд ли улучшит. Так же хочу отметить что дизайн до сих пор не устарел, не смотря на то что разработан он был в начале 2000ых. Штатные 16 колеса смотрятся маловатыми, 17 по интереснее! Я поставил 18 на низком профиле, смотрится ваще бомба!!! (P.S. максимально допустимые по книге R17))) Кузов к стаи достаточно крепкий, нет ощущения что он играет при резких манипуляциях рулем. Из косяков могу отметить слабое ЛКП и слабую стойкость к коррозии (это не смотря на то что машина оцинкована!) Железо тоже тонкое, но не как на нексии…

Салон: У меня не самая богатая комплектация, поэтому салон –ткань. По качеству ткани претензий нет, конечно велюр по лучше будет при эксплуатации, про кожу сказать ничего не могу, но выглядит на порядок богаче. В общем черная ткань, пачкается быстро, а оттирается плохо! Химчистка раз в год вам обеспечена… Если попытаться самостоятельно оттереть пятно, то на ткани появляются катышки, поэтому лучше этого не делать! В целом сиденья удобные, есть регулировка по высоте, регулировка в пояснице. Боковая поддержка сделана не для вида, а реально удерживает тебя в поворотах! Руль регулируется в 2ух положениях – верх-низ, вперед-назад. Климат работает на 5, но при условии, что фильтр салона новый (у меня забивается за 1-2 месяца). Стеклоподъемники с доводчиками и функцией «приоткрытия», т.е. при нажатии на кнопку 1 раз окно приоткрывается на 2-3 см. Данную функцию можно отключить. Кнопки подогревов расположены не удобно, да и вообще с подогревами сидений здесь косяк! Перегорает собака! Причем не просто перегорает, а оставляет дырку на сиденье как будто от сигареты! Блин до сих не понимаю почему так! У меня перегорели в первую же зиму оба обогрева! Видимо предыдущий владелец не соврал что зимой не ездил))))) иначе они бы просто до меня не дожили! Дисплей показывает всю необходимую информацию, работает в 2ух режимах дневной и ночной. Магнитола МП3 не читает, но это решается установкой устройства «ЯТУР» за 1500руб, которое имитирует CDчейнджер на 9 дисков по 99 треков на каждом. Я не заядлый меломан, но музыку люблю слушать в хорошем качестве и аудио система установленная на данном авто позволяет это делать! Мой рост 186см и если отодвинуть сиденье на максимум, то я с трудом достаю до руля и педалей, так же и в обратную сторону можно сделать для самых «коротколапых»)))) Места предостаточно как спереди, так и сзади, по крайней мере жалоб пока не поступало! Багажник очень большой! Сиденья откидываются 1/3, 2/3. Есть обогревы зеркал и заднего стекла, включаются с 1 кнопки оба. Много всяких бардачков для разной мелочевки, очень удобно. Звукоизоляция на 3!!! Арки сильно слышно, особенно на зимней резине.Панель приборов выполнена из мягкого материала, по виду напоминающего кожу. Есть датчики дождя и света. Второй работает хорошо, а вот первый халтурит! Срабатывает сам по себе иногда, а в сильный дождь иногда подвисает, но не критично. Скрипов по салону почти не наблюдается! Иногда начинает скрипеть задняя полка, и пепельница, а так больше ничего.

Управление: Управление резкое как удар серпом по яицам!!! У меня низкий профиль, поэтому на моей машине оно именно такое, но даже на 16 дисках рулится четко и предсказуемо. Сильно чествуется колея. Руль туговат на мой взгляд. Сцепление жесткое, в пробках стоять тяжко! Скорости включаются четко, без лишних звуков, ходы рычага короткие (конечно не такие короткие как на спортивных машинах). Тормоза своеобразные, нужно привыкнуть. Вроде нажимаешь она не тормозит, чуть усилие на педаль увеличишь машина встает колом!!! Со скорости оттормаживаться нормально, но в городе не комфортно. В повороты входит без кренов, как по рельсам. Клиренс не такой уж и маленький как многие говорят, тут вся проблема в большом свесе переднего бампера. Он чиркает за все препятствия как зимой, так и летом. Машина разгоняется уверенно, тянет так как положено 2ух литровому двигателю с системой смещения фаз газораспределения. Не ждите чудес от этого двигателя! Он добросовестно справляется с комфортным, ДИНАМИЧНЫМ передвижением кузова в 1300кг и вашей собственной задницы, но не более того. За счет 6 ступенчатой коробки динамика несколько выше чем на фордах и других одноклассниках, а расход меньше! Кстати по расходу, у меня в смешанном цикле получается 8,5-9 литров 95 бензина. Это при том что я езжу достаточно динамично, не туплю, часто обгоняю, подрезаю и тд…)) город/ трасса получается 50/50! По скоростным качествам машина рассчитана на комфортную езду при 140км/ч, дальше уже слышно движок. Разгонялся 200 по спидометру, после 160 разгон вялый, но уверенный. Сильно этот движок чувствует нагрузку! Если в машине сидит народ, то тяга снижается ощутимо, а если еще и климат работает, то вообще, как на 1,6 ездишь!

Подвеска: Многорычажная, полностью независимая подвеска! В принципе она идентична фордовской но настроена под более динамичную езду, отсюда и жесткость. Для того чтобы вы смогли оценить на сколько она надежная я приведу пример из жизни: сразу после покупки сделал диагностику подвески. Неисправностей выявлено не было, более того все сайлентблоки были родные (пробег 84000км). Далее ездил 20000км на штатных 16 дисках, затем поставил 18 на низком профиле и ездил до наступления зимы около 15000км, перед зимой сделал диагностику подвески и сход-развал, мастер тогда сказал, что пока ничего серьезного нет, но по весне скорее всего придется ремонтировать. С тех пор проехал еще 20000км 10 из которых на низком профиле. На днях сделал диагностику и мне сказали, что ничего криминального нет, только стойки стабилизаторов поменять! Короче за 2 года и 55000км пробега с подвеской я ничего не делал, только 2 раза поменял стойки стабилизаторов и это на б/ушной машине 2006 года с пробегом в 140000км. Сам не понимаю как это возможно, но факт в том что подвеска очень живучая! Конечно амортизаторы никто не проверял, и скорее всего они по своим характеристикам уже сильно отличаются от заводских, но в конечном итоге нам с вами важно то что мы ощущаем своей 5 точкой, а ей я чувствую, что управляемость, устойчивость на дороге а так же преодоление неровностей проходит без лишних вибраций и раскачки! Есть актуальная для всех мазд 6 проблема ,это рулевая рейка! Запомните на 95% этих машин она стучит, причем из этих 95% на 60% машин они гремят как погремушки! Проблема тут кроется в двух узлах: внутри самой рейки и в узле передающем усилие от руля на рейку. Первое лечится ремонтом или заменой, причем лучше ремонтом, т.к. все рейки изначально имеют слабые детали и рано или поздно (скорее рано) начнут греметь! Если же отдавать на ремонт к хорошим спецам, то они заменяют все слабые детали на усиленные, и рейка ходит на порядок дольше! Второй же источник стука, это место стыковки рулевого вала с валом рулевой рейки. Стыковка происходит через переходник в виде трубки со шлицами внутри, таким образом, что между валами остается промежуток около 20см, для того что бы в случае аварии руль не уходил на водителя! Так вот в этом узле, со временем вырабатывается смазка и он начинает постукивать, причем на моей машине это хорошо заметно в холодную погоду! Видимо смазка сужается и дубеет, а зазоры между шлицами становятся больше. Короче лечится это путем нанесения в узел новой смазки.

Двигатель: как я уже говорил 2ух литровый с системой смещения фаз газораспределения. Не буду вдаваться в технические особенности, скажу лишь основные моменты: не прихотлив, зимой заводится хорошо и прогревается полностью, летом не перегревается даже при сильных нагрузках. Обладает хорошей приемистостью на низких оборотах и имеет относительно ровный крутящий момент на протяжении с 3000 до 5000об/мин. Любит жрать масло при раскрутке выше 3000об/мин. У меня жрет 1-2л на 10000км. Масло лить ТОЛЬКО оригинальное и менять раз в 10000км. На моей машине лили только Dexelia, детали под клапанной крышкой до сих пор не почернели. То же самое относится и к масляному фильтру, только оригинал! Есть больное место, сопливит из-под датчика давления масла, не критично но не приятно. Так же слабым местом можно назвать подушку двигателя (не помню какую именно), на моей машине ее похоже пора менять т.к. ощущается небольшая вибрация двигателя в районе 2500об/мин и на холостых. Меня это не парит, поэтому я не меняю. Еще на нем очень дурацкий масляный щуп! С первого раза не возможно определить уровень масла! Минимум с 3его! Есть большой плюс, это отсутствие необходимости периодически менять ремень ГРМ с роликами, на данном двигателе стоит цепь ГРМ!

Коробка: механика не убиваемая! Немного гудит вторая при сбросе газа (из моих личных наблюдений). Специально брал механику т.к. на маздах тех годов с автоматами косяк! Дергается при переключении передач чуть ли не с нова!

Хочу так же сказать что за 2 года и 55000км пробега я практически ничего не ремонтировал! Самый серьезный ремонт это замена ступичного подшипника с правой стороны, все остальное расходники и все!!! Конечно скажите вы что подогревы перегорели, опору двигателя под замену, масло из под датчика сопливит, рейка стучит и еще там есть до чего докапаться по мелочи на самом деле! Но поверьте мне что все это сущие пустяки по сравнению с тем гемороем который имеют владельцы немецких машин этого же класса!

Что хочу сказать в итоге! Думаю что Мазда 6 олицетворяет собой ту самую золотую середину! Она не дорога на вторичном рынке, но выглядит до сих пор современно и имеет спортивные черты. Сочетает в себе хорошую вместительность и не плохую динамику. Представляет собой всемирно известный бренд и не дорого обходится вам в обслуживании. Она подходит как мужчинам, так и женщинам, семьянину и холостяку, молодым и не очень)) В конце концов я считаю, что разные машины подходят к разным периодам жизни человека, я имею в виду что глупо брать 4ех литровый внедорожник или 250 сильную тачку с нереальным расходом топлива, ценами на запчасти и транспортным налогом, в такой период твоей жизни, когда у тебя либо НЕТ СРЕДСТВ на содержание такой машины, либо есть средства ТОЛЬКО НА СОДЕРЖАНИЕ такой машины и не на что другое! Получается такая жизнь ради машины, а по сути ты платишь много бабок за простое перемещение в пространстве и от того что ты ездишь на крутой тачиле, круче ты сам от этого не становишься! Любая машина должна быть по средствам! Получаешь 15тыс. езди на жигулях, получаешь 30тыс. езди на фокусе……………получаешь 150тыс. езди на Х5 и т.д.
Всем удачи!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороша!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
пяточек !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
За последнее фото 1 поставил бы,но все же 5.
14
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Коробка: механика не убиваемая! Немного гудит вторая при сбросе газа (из моих личных наблюдений). Специально брал механику т.к. на маздах тех годов с автоматами косяк! Дергается при переключении передач чуть ли не с нова!......Дергаются это 4ст, которые от форда эскорт. А после 05г 5ст стали ставить те не дергают.с мех наоборот старые лучше были до 05г, новые хрустят на 3
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
хороший отчет. пятерка
сочувствующий
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Никогда бы не взял для пробок ме******сли акпп на данной модели косячная,то я бы купил авто другого брэнда,но только не в ущерб комфортному передвижению приобретать иномарки с мехадрючкой.Это позволительно для китайских машин,там и ценник другой.
Бу-га-га-гатти
3
23
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ev1968:
Никогда бы не взял для пробок ме******сли акпп на данной модели косячная,то я бы купил авто другого брэнда,но только не в ущерб комфортному передвижению приобретать иномарки с мехадрючкой.Это позволительно для китайских машин,там и ценник другой.
Где звёзды:"механику,если...& quot;. Не знаю,почему не пропустили безобидные слова.
Бу-га-га-гатти
 
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хорошо смотриться, ровная, приятно посмотреть!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,хорошие фото,отличная машинка!)
Последняя фотка-улёт!)))...здоровья маленькому водителю!)))))
7
4
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
Отличный отзыв! 5 однозначно!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
красивый цвет у мазды. магнитола bose? как поживают сейчас задние арки?
гибрид победид
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14
За отзыв 5:все по делу и информативно!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Бог ты мой...на механике в пробках, или за городом, это нормально. Механика это не минус!!! Это особенность автомобиля. Так же как и акпп не плюс, а то же особенность. Человек, имеющий опыт вождения автомобиля хотя бы пол года, на механику уже не обращает никакого внимания. Исхожу из своего опыта.
15
 
Ответить
Вот это отзыв. Как с моей машины писали. Все верно. Машина замечательная !!!
2
 
Ответить
Ruslan
Барнаул
Хороша приглядываю себе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
Запчасти на кузов GGGY в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром