Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2013

Mazda Mazda6 2013 — отзыв владельца

, Омск
32714
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
       Всем привет!

    Решил немного черкнуть о своем автомобиле, толкнул меня  на написание отзыва  негатив, высказываемый уважаемыми дромовцами в адрес находящейся у них на тесте Мазды 6. Но начну издалека.

     А точнее, с детства. Семья у нас жила скромно, личное авто мы позволить себе долго  не могли, а я уже с класса пятого бредил машинами, постоянно рисовал их, затирал до дыр автожурналы. Нет, машина у отца была, служебный УАЗ-469, заслуженный, ржавый, с постоянно вылетающей раздаткой и тремя еле включающимися передачами- первая, третья, задняя.))

   И вот на этом монстре я и начинал постигать азы вождения. Сначала на папиных коленях, потом , уже дотягиваясь до педалей, самостоятельно. Забегая вперед, скажу, что в жизни мне доводилось управлять ( пусть и недолго)  Ламбо 002, Маздой МPX, Субару STI и другими замечательными автомобилями, но тот детский восторг,  экстаз,  те сильнейшие первые ощущения не сравнимы ни с чем.

     Обучение мое проходило на песчаном карьере, вдали от дорог и домов. Так что безопасности пешеходов и автолюбителей я не угрожал. Позднее папа купил ВАЗ-2108, нуждающийся в капремонте, красного цвета, и вот это уже было авто мечты!
Восьмерка была восстановлена, перекрашена, плюс смонтирован обвес по кругу с крутейшим спойлером ( а на дворе стоял 91 год), в общем тачка привлекала всеобщее внимание.
Знакомый  гаишник выписал мне так называемую левую «времянку», и  в 16 лет я, безумно счастливый, начал свою жизнь на колесах.

    Позднее были Форд Скорпио 88 года, поразивший своим комфортом,  оснащением, эргономикой. динамикой…да всем! Особенно после ВАЗа . Форд тоже был куплен битым, недорого, сделан и через пару лет продан , оставив о себе самые приятные впечатления. Затем зачем-то опять купили ВАЗ 21099, у «гостей с юга»,  модного цвета «Лагуна», авто оказалось с краденым ПТС, пришлось пройти длинную мучительную процедуру проверок и восстановления документов. В довершение ко всему попал на ней в первое серьезное ДТП, отсутствие опыта,  юношеское разгильдяйство и превышение скорости привели к столкновению с грузовиком ГАЗ-53. На заблокированных после торможения со скорости 130 км/ч колесах влетел ему, стоящему с включенным левым поворотником, в заднее колесо  (повезло, что не под кузов), не успев перестроиться в правый ряд. В результате мы с братом отделались ушибами  и сильным стрессом, позже снятому популярной тогда водкой «Распутин». Автомобилю поменяли два лонжерона, капот, бампер, фары, радиатор и т.д. После покраски был продан за 45 млн. рублей. Такие были цены!

   Впоследствии, взрослея, уже с настоящими правами, эксплуатировал добротный  немецкий Опель Вектра 91года, служебный ВАЗ-2104, и много других, не оставивших особых воспоминаний.


     Из последних машин были двухлитровый Форд Фокус Джиа  на автомате 2007г, хетчбэк  российской сборки, отличное, на мой взгляд, авто. Хорошо рулится, с энергоемкой подвеской, простой и надежный. Чрезвычайно порадовал обогрев лобового стекла, в России эта опция должна быть на всех автомобилях. Из недостатков отмечу высокий расход топлива и застучавшую на 60 тыс.км рейку. Был продан не в последнюю очередь из-за прокуренного предыдущим владельцем салона. Неоднократные химчистки давали кратковременный эффект, прогревшись на солнце, машина опять начинала «благоухать» табаком. Продался Форд быстро, все же довольно популярная модель.

   Изучив продажи на сайтах в Германии, созвонился со знакомым, проживающим там, и заказал Фольксваген Гольф 2009 года 1.4 турбокомпрессорный, на 6-ступой механике, 160 л.с., в богатой комплектации, с пробегом в 30 тыс.км.. Забирал машину  на таможне в порту славного города Санкт-Петербург. Немного нервничал, поскольку не сам выбирал, хотя знакомый и не первый год в автобизнесе. Переживал, как оказалось, зря, автомобиль, как любят у нас писать в объявлениях о продаже, был в состоянии нового. Блестело и сверкало все, включая хомуты на ШРУСах. Пока перегонял машину домой, понял, почему немцы так любят Гольф. Сбитый, продуманный до последних мелочей, прекрасно управляемый, в салоне используются очень качественные материалы, а в моем случае еще и с великолепной динамикой. Авто вышло около 700 тысяч вместе с таможней. Но поездить на нем не удалось. Гольф так понравился брату ( а он как раз продал Короллу и находился в поиске), что пришлось уступить. Добавлю, что брат эксплуатирует Гольфа уже третий год, за все это время никаких проблем, хотя ездит он много и любит дальние автопутешествия. К примеру, мотануть с семьей в отпуск из Омска в Черногорию..

    Затем я , поддавшись эмоциям и позабыв про здравый смысл, приобрел Хонду-Аккорд Тайп С, 2010г., совершенно не подходящий для условий эксплуатации автомобиль: низкий, жесткий, с большим передним свесом , на 18-х дисках. Тут конечно сыграла роль внешность, стремительная и агрессивная. Весьма был удивлен отсутствием места сзади, при том что выглядит Аккорд достаточно большим. Отмечу традиционную для японцев слабую шумку. Ну а в техническом плане все же Хонда это Хонда, тут ничего не скажешь.
    Пару слов об омских дорогах. Они не плохие и не очень плохие. Они ужасны. Даже в центре города встречаются ямы, где можно изувечить диск, резину, убить подвеску. Про окраины просто молчу, поскольку мат запрещен. Плюс ко всему, город очень пыльный и грязный, на дорогах и обочинах песок и земля, после дождя вся эта прелесть жирным слоем намазывается на асфальт. Коммунальной техники крайне мало, она преимущественно еще из советского прошлого. Каждую весну одно и то же бедствие- остатки дорожного покрытия уносит паводок, после чего с перерывом так в пару месяцев начинается Великий Ямочный Ремонт.
Короче, слегка перефразировав известный слоган известного производителя , Хонда была машиной не для этой  жизни. Хотя мне она очень нравилась и продавать было жаль. Но ездить, и вздрагивать при наезде на каждую неровность было невыносимо.

     Продав ее молодому человеку из более благополучного Новосибирска, стал размышлять о покупке следующего авто. Бюджет составлял один миллион, решил брать только новую, на гарантии. Кроссоверы по такой цене были только моноприводные и в самых простецких комплектациях, поэтому их отмел сразу. К тому же имеется служебный Шевроле-Нива, так что на рыбалку-охоту-за грибами ездить есть на чем. Корейцев, французов и китайцев не рассматривал, немцы привлекательны, но недосягаемы. А вообще, при неограниченных финансовых возможностях, взял бы Мерседес DL, не раздумывая.
   После посещения дилеров, изучения цен и комплектаций, претендентов осталось трое- Тойота Камри, Форд Мондео, и новая Мазда 6.
Тойота не понравилась скучным дизайном и количеством на дорогах, Форд очень быстро теряет в цене и тяжел в продаже, да и внешне тоже не ахти. Осталась Мазда. Немного напрягала сложившаяся репутация ненадежности и дороговизны обслуживания и запчастей. Но вспомнив про трехлетнюю гарантию и про КАСКО, отмел сомнения и утвердился в выборе.

    Тут как обычно начались проблемы, нужного мне белого цвета в наличии у омского дилера не было, только под заказ, в течение месяца ( по опыту знаю, месяц может растянуться до бесконечности), с предоплатой 100 (!!!) процентов. На мои доводы о том, что хватило бы и пяти, девушка, мило улыбаясь, ответила, что они так не работают.
   Послав мысленно российский бизнес подальше, залез дома в интернет и нашел  вариант у дилера в Новосибирске- японская сборка, белый перламутр, мотор два литра ( 2.5 тогда еще не было, и к тому же он был бы дороже,  средств у меня было впритык, а кредиты и рассрочки  избегаю ), автомат, за 1 млн с копейками. Пообщавшись по телефону с менеджером и заверив его в искренности своих намерений приобрести именно это авто, убедил его заказать ПТС без предоплаты, и выехал в Новосибирск ж/д транспортом.

    Терзавшие меня смутные сомнения подтвердились, ПТС в обещанное время не доставили, и поскольку дело было в пятницу вечером, получить теперь его можно было только в понедельник утром. ( К чести дилера скажу, что за это мне сделали  скидку,  подарили резиновые коврики, защиту двигателя и сигнализацию).
   Сначала расстроился, но затем позвонил своему руководству, отпросился на понедельник в связи с форс-мажорными обстоятельствами и отправился  опять же на поезде в Кемерово навестить родственников, прекрасно провел там время и утром в понедельник  был в салоне. ПТС был получен, документы оформлены, и я отправился домой.

   К габаритам машины привык практически сразу, оценил удобство посадки и органов управления, на трассе машина едет отлично, подвеска в меру мягкая, но никакой раскачки и валкости. Понравилось рулевое управление,  острое и информативное. Резкие вынужденные перестроения совершать достаточно легко.
Не впечатлила  динамика, хотя менеджер и уверял, что авто поедет тысяч после пяти. Вот что впечатлило, это расход топлива. От Новосибирска до Омска доехал, истратив чуть больше полбака, средний расход составил около 6 литров на сотню. Конечно, ехал спокойно, с минимумом обгонов и не выше 110 км/ч.

    Сейчас проехал 12 тыс.км и могу сделать следующие выводы:
    В автомобиле не разочаровался, езжу на нем с удовольствием, продавать не планирую. После 5-6 тыс. пробега динамика действительно улучшилась, и мне, водителю уже достаточно спокойному и ничего никому не доказывающему, ее хватает с избытком, в том числе и на трассе. Ну а уж в городе, ползущему в пробках, мощный мотор просто не нужен. Особенно в зимний период, а у нас зима с конца октября до середины апреля.)) По-моему, это чистой воды развод. Допустим, человек покупает тачку с мотором так под 300 коней, платит дикий налог, огромную страховку, кормит Газпром, и ко всему его постоянно фиксируют камеры и останавливают доблестные гаишники, поскольку водитель систематически превышает скоростной режим, так как трудновато ездить сорок-шестьдесят с таким потенциалом. Получается, выгодно всем-  налоговой, страховой, продавцу топлива, ГИБДД…  Хотя конечно, при наличии  желания и средств почему нет. Но я столько не зарабатываю.
    Отвлекся. Итак, что еще - подвеска продолжает радовать, особенно после Аккорда, ну и конечно размерность резины (225/55/17) дает о себе знать.
Климат. Зимой тепло, летом прохладно. Салон прогревается быстро, регулировки-настройки точны и эффективны.
Еще раз про расход. На трассе 6-6.7, в городе не больше 8.5.
Зимой езжу на липучке ( уже сезонов восемь) , поведение предсказуемо, на скользкой дороге чувствуешь себя очень уверенно, тут еще заслуга электронных систем,  своевременно вмешивающихся.

К тормозам никаких претензий, замедление эффективно и прогнозируемо на любых скоростях .
Отмечу датчик давления шин, крайне полезная опция.
  
   По КАСКО страховался в Росгосстрахе. Вышло 75 тысяч. На трассе поймал камень, в результате скол. Поменял стекло без проблем.

   Что не понравилось.
   Широкие боковые стойки. Рост у меня 190см., отодвигаю сиденье  далеко, поэтому приходится вытягивать голову когда смотрю по сторонам, особенно направо.
    Тканевый салон. Кожу не стал брать умышленно, ну вот как-то не ездил на ней никогда. Но в Мазде тряпка была  отвратительного качества, к ней все липло, особенно зимой ( пуховики и шубы были кошмаром, особенно из кролика) , постоянно электризовалась, швы расходились, боковины быстро затерлись и стали блестеть. После очередной чистки я понял, что необходимо кардинально решать вопрос.
    Приехал в авто-ателье, специализирующееся на салонах, поговорил с мастерами, посмотрел образцы материала и договорился на  перешивку салона экокожей . Изначально хотел светло-бежевый салон, но отговорили, совсем непрактично. Черный тоже как-то не приглянулся, хотелось чего-то оригинального. В итоге выбрал достаточно яркий и эффектный ( фото ниже), качество работы тоже впоследствии  оказалось  на высоте, особенно в сравнении с оригинальными кожаными салонами производителя. Тут, предвидя комментарии о качестве Мазды, добавлю, что  большинство клиентов вышеупомянутого ателье, это владельцы премиумных марок, преимущественно последних годов выпуска. Так что халтурят в последнее время практически все, исключая уж совсем эксклюзивные. Что поделать, мировая тенденция! И не только в автомобилестроении.

   Пока перетягивался салон, вдвоем с товарищем сделал шумоизоляцию кузова материалом STP. Проклеили двери, пол, потолок, багажник, крышку багажника. Надо сказать, что после разборки меня шокировало в большинстве мест абсолютно голое железо. Только на полу и под запаской оказался небольшой кусочек войлока. Понимаю, что производители  экономят, но нельзя же до такой степени.
Арки залил в два слоя жидкой резиной. До этого слышал каждую песчинку.

    В итоге все работы обошлись около 70 тыс.рублей. Недешево, но оно того стоило. Салон стал выглядеть гораздо интереснее и богаче, шумоизоляция тоже значительно повысила комфорт. Руль, кстати, также перетянули, он стал большего удобного хвата диаметра и кожа теперь не скользит в руках, особенно зимой. Улучшилось качество звучания аудиосистемы.

Через год после покупки прошел первое ТО. Стоимость составила 5900р.
По гарантии поменял только  пыльники передних амортизаторов.

   На данный момент Мазда 6 меня полностью устраивает. Экономична, комфортна, красива,  самая безопасная в своем классе ( как утверждают, надеюсь проверять не придется), очень удобна для дальних поездок. Если не грянет кризис или вдруг не свалится наследство, поезжу еще пару-тройку лет.

   Что касается дромовского автомобиля:
Возможно, просто не повезло, так бывает. Рассыпавшееся заднее стекло это, конечно, ни в какие ворота. Но вот в чем я уверен совершенно, нельзя в нашей любимой, встающей с колен стране ( может если только в столице и еще немногих городах), эксплуатировать машину на больших колесах с низкопрофильной резиной. Эффектный внешний вид… и на этом достоинства заканчиваются.  Постоянно деформируемые диски, грыжи и разрывы корда, уменьшенный в разы ресурс подвески, жесткость хода. Понимаю, что свое авто вы особенно не жалеете, но гонять по щебенке и грунтовке 100 км/ч на седане  с дисками на 19, это мягко говоря, не очень разумно. Он просто для этого не предназначен. Результат известен заранее. Возможно, седаны данного класса Ауди, БМВ и Мерседес прошли бы это испытание с меньшими потерями ( что вовсе не факт), но они и стоят минимум в два раза дороже.
Вот родной и памятный мне УАЗик будет в своей стихии на любом бездорожье!))

В дополнение размещаю фото Форда, Хонды, Мазды.

Whiteness best forever!)

Удачи на дорогах!



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2013
4.4
11723
Mazda Mazda6, 2013
28079758, Нижний Новгород
Mazda Mazda6, 2013
4.4
21578
Mazda Mazda6, 2013
6422262, Краснодар
3541
Mazda Mazda6, 2013
11943145, Москва
6059
Mazda Mazda6, 2013
Эльдар, Ханты-Мансийск
Mazda Mazda6, 2013
4.3
33251
Mazda Mazda6, 2013
evgeny008, Красноярск
Mazda Mazda6, 2013
4.7
13271
Mazda Mazda6, 2013
Рекордист, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37399
красавица! только-5
50
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132655
Хорошаа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
25
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал и машина красивая
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
35
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132655
По КАСКО страховался в Росгосстрахе. Вышло 75 тысяч.

Даа .............за что???
Вот варятся страховщики, а ....................
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Аккорд в разы лучше данной мазды!!!!!!!!!!
54
115
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132655
ildarka77:
Аккорд в разы лучше данной мазды!!!!!!!!!!
А это тут при чём???
Кто-то оспаривает, или что???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
26
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Очень интересный дизайн рулевого колеса и двери. Понравился. А вот мафон могли и по приличнее воткнуть.
12
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100230
Отзыв на 5
Авто после перетяжки на 5+

зы: во сколько встала перетяжка то уж ?!)
20
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100230
Jaded:
А вот мафон могли и по приличнее воткнуть.
А что с ним не так ?!
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Неплохо япошки над дизайном поработали.
15
1
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
отличный отзыв, как и сам авто.5!только диски бы показистее...
10
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
После аккорда сравнив динамику скажи ощущения? Просто в этом кузове Аккорд вообще не едет.
10
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ildarka77:
Аккорд в разы лучше данной мазды!!!!!!!!!!
Особенно по двигателю:
Х.Аккорд, 2,4 АКПП - 10,1с
Мазда 6, 2,0 АКПП т- 10,5с, Мазда 6, 2,5 АКПП - 7,8с
Иди проспись, Аккорд умер после семёрки 2,4л, 190л.с., и по ходу больше не вернётся к жизни...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
30
33
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
Особенно по двигателю:
Х.Аккорд, 2,4 АКПП - 10,1с
Мазда 6, 2,0 АКПП т- 10,5с, Мазда 6, 2,5 АКПП - 7,8с
Иди проспись, Аккорд умер после семёрки 2,4л, 190л.с., и по ходу больше не вернётся к жизни...
Ладно хоть Цивик на МКПП остался, которых нормально едет из 1,8 атмо...
3
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
Диски на AMGшные похожи и цвет солона классный
9
2
Ответить
  
Сообщений: 353
Если знал,что дороги-хрень,зачем брал аккорд тайп-с,ещё ЕХЕ существует,на нём колёса 225 50 17...Отзыв нормальный.5
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 12
patrick01:
5
Если знал,что дороги-хрень,зачем брал аккорд тайп-с,ещё ЕХЕ существует,на нём колёса 225 50 17...
Я ж говорю- затмение и страсть!) А ЕХЕ уже не то.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2013
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 12
После аккорда сравнив динамику скажи ощущения? Просто в этом кузове Аккорд вообще не едет.
Аккорд настолько же динамичнее по ощущениям, насколько и в цифрах. То есть совсем чуть
9
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 12
зы: во сколько встала перетяжка то уж ?!)
Работа с материалом 62 тысячи, шумка 8
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
Сколько обошлись работы по перетяжке салона? как летом ощущения от экокожи?
 
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 12
Subarochka:
Сколько обошлись работы по перетяжке салона? как летом ощущения от экокожи?
62, со своей разборкой-сборкой. Ощущения..Да вроде ничего не раздражает.
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Красавица, салон супер красивый
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100230
Сергей Эдуардович:
Работа с материалом 62 тысячи
Не дёшево однако...
но красиво
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Отзыв подстать автомобилю,только 5+ !!!!!
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 77
Эксплуатируем такую же, только 2,5, отличный авто! По салону красиво решил!
Мои отзывы: Toyota Camry 2013, Toyota Supra 1991
7
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 12
ДАЧ:
Эксплуатируем такую же, только 2,5, отличный авто! По салону красиво решил!
Спасибо!
1
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Перетяжка удалась Выглядит здорово. Вольво такие цвета в салонах любит
6
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Valeri102:
Особенно по двигателю:
Х.Аккорд, 2,4 АКПП - 10,1с
Мазда 6, 2,0 АКПП т- 10,5с, Мазда 6, 2,5 АКПП - 7,8с
Иди проспись, Аккорд умер после семёрки 2,4л, 190л.с., и по ходу больше не вернётся к жизни...
Вы мне не хамите тут, я высказал свое мнение т.к владел аккордом и маздой
29
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Отличный отзыв, красивая машина, в белом - так вообще загляденье. 5 поставил.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 765
У знакомого такая черная в максемале. Полгода поганял, не вставила решил продать. Так вот уже почти год продает, даже смотреть не приехали ни разу.
Мазда 6 2.0 - 10,5 до 100 км/ч: супер машина, супер двигатель, спортивный агрессивный дизайн.
Октавия 1,2 ТСИ - 10,3 до 100 км/ч - машина с двигателем от газонокасилки.
Автору удачи.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
12
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100230
ildarka77:
владел маздой
именно в этом кузове?!
сомневаюсь...
6
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100230
VYDRA:
У знакомого такая черная в максемале. Полгода поганял, не вставила решил продать. Так вот уже почти год продает, даже смотреть не приехали ни разу.
Мазда 6 2.0 - 10,5 до 100 км/ч: супер машина, супер двигатель, спортивный агрессивный дизайн.
Октавия 1,2 ТСИ - 10,3 до 100 км/ч - машина с двигателем от газонокасилки.
Автору удачи.
чо заходил то?!
15
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Mr.LION:
именно в этом кузове?!
сомневаюсь...
Нет не в этом
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15095
Valeri102:
Особенно по двигателю:
Х.Аккорд, 2,4 АКПП - 10,1с
Мазда 6, 2,0 АКПП т- 10,5с, Мазда 6, 2,5 АКПП - 7,8с
Иди проспись, Аккорд умер после семёрки 2,4л, 190л.с., и по ходу больше не вернётся к жизни...
Valeri102:
Ладно хоть Цивик на МКПП остался, которых нормально едет из 1,8 атмо...
ты хоть что нибудь знаешь про машины, кроме того, что они могут набирать скорость?
а, дурик?
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
2
Ответить
Shahty
Сообщений: 3
что внутри,что снаружи-просто огонь!5+
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
оригинальные диски лучше смотрятся
9
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100230
ildarka77:
Нет не в этом
ну и к чему упираешься тогда....
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Определенность цели:
ты хоть что нибудь знаешь про машины, кроме того, что они могут набирать скорость?
Дурачок ты неразумный. Кроме с-рактиса и ж-опы ничего и не видел...
2
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 12
Andru Maestro:
оригинальные диски лучше смотрятся
Согласен. Искал тонкую звезду с полками пр-ва Японии, ничего подходящего. Время поджимало, взял Тайвань. Теперь на следующий сезон буду присматривать
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 12
VYDRA:
У знакомого такая черная в максемале. Полгода поганял, не вставила решил продать. Так вот уже почти год продает, даже смотреть не приехали ни разу.
Мазда 6 2.0 - 10,5 до 100 км/ч: супер машина, супер двигатель, спортивный агрессивный дизайн.
Октавия 1,2 ТСИ - 10,3 до 100 км/ч - машина с двигателем от газонокасилки.
Автору удачи.
А он думал, с руками оторвут?) Прошли те времена, рынок насыщен до предела. Полгода погАнять и быстро скинуть уже не получится. Тем более, ваш знакомый наверняка не меценат и альтруист, ценник не намного ниже нового авто. Я сам Аккорда продавал месяцев семь, притом что и машина классная, и состояние, и по цене двигался..Так что или обмен, или к перекупам.
13
13
Ответить
    
Сообщений: 38700
ildarka77:
Аккорд в разы лучше данной мазды!!!!!!!!!!
Любезный,чемпионат мира по футболу уже закончился...)))))
(а на хондах и маздах вы наверное во снах ездили..)))))))))
6
27
Ответить
    
Сообщений: 38700
Автору-удачи в дальнейшем с "машкой"..)Очень красивая машинка!
9
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
Отличный отзыв - 5!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
6
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Artoba:
Любезный,чемпион ат мира по футболу уже закончился...)))))
(а на хондах и маздах вы наверное во снах ездили..)))))))))
Нет не во снах) и при чем тут футбол!!! Была у меня мазда 6 в предыдущем кузове, продав купили аккорд точно такой же как у автора только цвет серый, естествеено данный аккорд и предыдущую мазду сравнивать глупо. Сравнивать я начал когда друг купил новую мазду и понял, что мазда уступает аккорду!!!! в чем уступает - в этом разделе пояснять нет смысла.
22
4
Ответить
   
Сообщений: 765
Сергей Эдуардович:
А он думал, с руками оторвут?) Прошли те времена, рынок насыщен до предела. Полгода погАнять и быстро скинуть уже не получится. Тем более, ваш знакомый наверняка не меценат и альтруист, ценник не намного ниже нового авто. Я сам Аккорда продавал месяцев семь, притом что и машина классная, и состояние, и по цене двигался..Так что или обмен, или к перекупам.
Да не особо он цену загнул, 150 т.р скинул, и в добавок у него спутниковая сигналка. Яб может и сам мазду взял, да денег нет и КАСКО за нее конечно сумашедшее. А так вроде норм машина, как и все остальные. А про двигатели и разгон я написал потому что дастали все скулить что 1,2 не едет, не тянет и т.д., так к слову пришлось.
ildarka77:
Нет не во снах) и при чем тут футбол!!! Была у меня мазда 6 в предыдущем кузове, продав купили аккорд точно такой же как у автора только цвет серый, естествеено данный аккорд и предыдущую мазду сравнивать глупо. Сравнивать я начал когда друг купил новую мазду и понял, что мазда уступает аккорду!!!! в чем уступает - в этом разделе пояснять нет смысла.
Машины одинаковые, принципиальных отличий нет! Можно слюной брызгать сколько угодно, но ситуация не изменится. (Вот БМВ М3 и Фольксваген транспортер разные машины!)
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 71
А как по подвеске новая мазда по сравнению с прошлым аккордом?аккорд говорят очень жесткий,?новая машка мягче его?,а то у меня предыдущего поколения 6ка жестковата((
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100230
ASICS174:
новая машка мягче его
да
2
 
Ответить
 
Сообщений: 142
"Белая гвардия"!!!
1. Почему все белые?
2. Говорят после 10-15 тысяч расход бензина уменьшается, машина едет по другому. Испытали ли Вы на себе "голос народа"?
3. Фотки салона М6 с "финиковским" намеком смотрятся зачетно, в "Солерс" их!!!
4. Машина хороша, отчет "дромовский" читаю - бесит! Взяли бы на тест СX-5 такой же был был.
5. Удачи!
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
Заказал такую! Завтра забираю, только цвет Алюминий (раньше по черным угарал, хочу нового цвета попробовать), был у меня и аккорд 08 (2010 г.в.) покупался новым, сегодняшний и завтрашний аккорд (который на варике будет и с агрессивным бампером) даже смотреть не поехал....
Ваз -2107, 2108, 2112, 2114, Honda Accord -2010, Mazda 6 -2014
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Приятная у ласточки кожа- автор молодец. Да и вообще машина вышла отличной

Жаль что японцы слишком увлеклись внешним дизайном и совсем забыли о качественнособранном салоне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6: Модельный ряд Мазда Мазда 6, продажа Мазда Мазда 6

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром