Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2010

Mazda Mazda6 2010 — отзыв владельца

, Сургут
45559
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.9
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до 11,5 в зависимости от манеры езды л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый перламутр (2-х компонентная краска 34К)
Цвет салона: Черный
Салон: Фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности
Кузов: Штатные противотуманки
Двигатель: Рядная 4-ка, 2 распредвала, 16 клапанов, 147 л.с., непосредственный впрыск.
   Доброго времени суток уважаемые читатели, и отдельно уважатели Мазд. Как я и общеал, накатал 20 с небольшим тысяч километров на своей Ма6ечке, собрался с мыслями и решил написать отзыв. Кто хочет проследить историю моих мемуаров об автомобилях может прочитать первый Отзыв о BMW 3-Series, и второй Отзыв о Chevrolet Cruze мои отзывы.
   Ну а теперь расскажу вам о героине отзыва, о белой Ма6ке на механике 2010 моделного года. Спросите почему Ма6ка, все просто, потому как этот автомобиль олицеворяет любимую девушку, красивую, умную и безотказную:)
   Поиски данного автомобиля длились около месяца, даже не продавв предыдущую машину я уже присматривался к М6, рассматривал варианты 2008-2010 годов в пределах 600 тыс. руб. по стоимости. За эти же деньги можно было бы взять камри в 40 кузове примерно 2007-2008 года, но я о камри даже не задумывался, и двигатель 2,4 самый маломощный есть куда больше мазды, и от автоматов я решил отказаться (почему, можно узнать прочитав мой отзыв о крузе), а на механике камри как то совсем не камри:), да и внутри машина совсем не красивая на мой взгляд вышла.
   Ну да ладно, вернемся к мазде. В основном в этом ценовом диапазоне были машинки 2008 года, с пробегом за 100 тыс. км, их и рассматривал, звонил много куда, на рынке смотрел, но все как то не то. То битые, то салон в адском состоянии, то ехать далеко смотреть машинку. В общем решил установить диапазон цен поиска на сайте в 650 тысяч, и стал просматривать варианты в надежде на скидки:) И первым же делом меня сразила данная машинка, белая, на механике, 2 трубы, 2 литра, да еще и сентябрь 2010 года выпуска, это уже рестайл данного кузова. Ценник на машину был 650 тыс., с машиной 2 комплекта колес на литье, и плюс еще один сносный комплект летней резины без дисков, решил брать. Созвонился с продавцом, все обговорили, решил ехать смотреть, машинка продавалась в 300 километрах от меня, так что добраться не вопрос, плюс продавец пошел на уступки и преодолел половину пути навстречу мне. Встретились в нейтральном месте так сказать. Когда увидел авто сразу влюбился в него, прекрасно смотрится, отлично едет, тихо работает, да еще и в багажнике комплект зимней резины на родном маздовском литье, до сих пор не понимаю как продавец смог все 4 колеса уложить в этот пусть и большой багажник, у меня так не получается:)
   В наличии у меня было только 600 тыс, 25 тыс сторговал, и на 25 тыс с продавцом оформили расписку что выплачу в течении 3-х месяцев, продавец хороший человек попался, вошел в положение, итого 625 тыс, думаю вполне приемлемая цена для авто с пробегом в 88 тысяч, которая обслуживалась только у оф.диллера, что подтерждается распечаткой сервисной книжки.
   Погнал машинку домой, все нравится, идеально держит дорогу, прекрасно тормозит, хорошая динамика, функциональность электроники, удобство салона.
   Поначалу испугался одной вещи, на машине стоит 6-и ступенчатая кпп, но когда едешь на 6-й ты не чувствуешь что она прямая, двигатель постоянно держит обороты. Вообще при переключении на повышающую передачу двигатель скидывает около 500-600 оборотов. Получается что при скорости около 140 км в час на 6-ой передаче обороты двигателя составляют около 4000 оборотов, это ж антиэкономия топлива подумал я, ехать так в отпуск и гнать горючку в трубу. Стал разузновать у друзей, оказывается это на любом японском авто, будь то хонда црв или лансер. Потом задумался о положительном моменте и вот что понял, это ведь удобно, переключаться постоянно при обгонах не надо, едешь на 6-ой, притормозил, пошел на разгон, все динамично, момент присутствует постоянно, и не надо нижестоящую передачу, вытягивает и на той что ехал, до фанатизма доводить только не дано, естественно что притормозив до 60 км в час, на 6-ой вытянуться будет проблематично. А что на счет расхода топлива, ну тут все логично. Имея двигатель в 2,0 литра, мощностью 147 л.с, и массой автомобиля около 1400 кг, он потребляет в среднем при моей манере езды 9-9,5 л/100 км. Езжу я в основном динамично, 140-160 км/час. А вообще рамки таковы, при езде на 6-ой передаче со скоростью 100-110 км, аппетит авто составляет 6,5-7л., при езде за 180 км/час расход около 11,5, в городе 9,0-10 л. При полной заправке бака 64 литра, хватает при езде в отпуск на 720-750 км, думаю это нормальный показатель. Напрягает лишь что топливо должно быть только марки Аи-95, это указано и в руководстве и на лючке бензобака, а я привык соблюдать требования завода-изготовителя.
   Теперь расскажу о плюсах и минусах автомобиля, начну пожалуй с минусов. Наверное каждый маздавод знает что в разряд расходников (будь то колодки, фильтра, ремни и т.д.) для машин этой марки можно добавить еще тормозные диски и ступичные подшипники, для себя я точно это усвоил.
   Проблема появилась практически сразу же после покупки, при торможении на скорости свыше 120 км/час стало чувствоваться биение на руле, диагноз практически понятен всем - передние диски или колодки. И думаю будь я приверженец прямых путей решения проблем, избавился бы от этой напасти сразу прикупив новые диски и колодки. Но честно говоря денег пожалел, так как на авто стояли достаточно "свежие" диски Otto Zimmerman с перфорацией, такие в экзисте стоят от 5000 руб за штуку. Я решил их проточить. Приехал на сто, поговорив с мастером вразумел для себя что это есть решение проблемы, однако это не так, никакая проточка не спасет на длительное время!, понял потом я.           Загнав авто на подъемник мастер сняв колесо установил стенд Hunter OCL 400 и стал протачивать диск, сначала одну сторону, потом другую. В принципе прибор удобен, снимать ничего не надо, стенд прекрасно крепится к ступице и нарезает диск с двух сторон в автоматическом режиме. Плюс он определяет присутствует ли радиальное биение ступицы. С левой стороны у меня было все в порядке, проточили диск и успокоились, а вот с правой как раз таки присутствовало биение, видиммое не вооруженным глазом, но как сказал мастер в максимальных пределах нормы и проточил диск. Конечно, дабы проточка прошла на славу поставил комплект недорогих но мягких колодок LYNX (TRW) BD-5118, ценник 900 руб. В итоге за ремонт отдал 2160 руб проточка + 900 руб колодки. Выехав с сто, покатался в режиме приработки дисков и колодок а потом испробовал на скорости, и да, биение пропало! Тормоза мягкие, эффективные никакой вибрации, но как оказалось это ненадолго, через 500 км все стало возвращаться вновь. Решил что нужно завязывать с экспериментами по проточке и брать новые диски, а заодно и новую правую ступицу с подшипником. Проездив некоторое время заказал оригинальную ступицу GR1A-33-060B, ценник 3400 руб, подшипник ступичный Koyo DAC4280W11CS40, ценник 1800 руб, (кстати именно этот подшипник поставляется на конвейер, и нет никакой разницы в нем и оригинале, лишь упаковка разная, кто будет брать берите именно его, магнтная полоса присутствует, с абс проблем нет), тормозные диски ATE 24012501881, цена 4800 за пару, и взял новые колодки Brembo P 49 039 за 1700 руб. Установил все на сто и действительно эффект есть, новое есть новое. Пусть и диски теперь не перфорированные, но со своей функцией они справляются на отлично. А чтобы не перфорированный диск грелся значительно больше зиммермана я так и не заметил, наверное это больше понты и стиль нежели эффективность и надежность. После данной замены пробежал более 10 тыс км, полет нормальный. Не протачивайте диски при похожих ситуациях а берите сразу новые, так как это для мазд расходники.
   Пожалуй это и была та проблема, о которой хотелось рассказать за не имением других. А вот еще, на заметку маздаводам, колодки брембо это полная чушь! Да не спорю они прекрасно тормозят, и не "едят" диск, но они такие писклявые, и издают не просто знакомый всем писк тормозов, а что то похожее на вой и гул. При скорости практически не слышно, но вот в городе в пробках издаешь звуки похуже барабанных уазиков, аж народ оборачивается. В итоге почитав на форуме пришел к выводу что нужно брать Ferodo FDB 4062 за 1400 рублей, колодки действительно хорошие, проехал более 3000 км, никаких свистов, визгов и т.д., торможение отличное. Но они погрубее будут брембо, на дисках немного заметны задиры, но и бог с ним, я думаю невелика проблема при следующей замене колодок тысяч через 40-60 подумать и о замене дисков, это ж все таки расходники:) Кстати еще сравнение, с феродо в коробке идут разжимные проволочки что вставляются в колодки, таких с брембо вы не найдете. А ведь тоже приятно заменить и их на новые при замене колодок.
   Думаю этими затратами я и ограничился за пробег 20 с небольшим тысяч км. В сравнении с моими прошлыми автомобилями Ма6ка очень дешевый и надежный автомобиль!
Ну еще естественно масло и фильтра, но на этом заострять внимание не буду, обычная вещь. Кстати, радости моей нет предела что межсервисный интервал у мазды 15000 км, а не 10000 км как я привык менять масло на прошлых авто. И скажу даже что пришлось увеличить пробег до замены масла до 17000 км, никогда себе это не прощу, но так сложилось что находясь в отпуске в казахстане я попросту не нашел в достаточно крупном городе родного масла MAZDA Dexellia 5w30, поэтому произвел замену только вернувшись в сургут.
   Еще меня поразил срок замены антифриза, как говорит умная книга родной зеленый антифриз C122-CL-005A-4X (FL 22) меняется только после 195 000 км пробега или 11 лет эксплуатации!, а это не может не радовать. Я прикупил такого на доливку у оф.диллера по цене 400 руб за 1 литр 1 литрушку и изредка доливаю грамули.
   Теперь вкратце перечислю "-" автомобиля, чтобы быть всесторонне объективным в отзыве:
- очень, ну очень хрупкое лакокрасочное покрытие, японцы так экономят краску, а еще учитывая мой белый перламутр вообще так не эстетично смотрятся сколы от камней. Вспомнив 21 волгу которую дважды окунали в чан с краской мне становится завидно советским технологиям, зато на века!
- достаточно низкая задняя часть авто (бампер, глушители), отныне отсутствует то мнение "о, высокий бордюр, передом не подъеду, подъеду ка я задом и упрусь в него колесами", теперь что спереди, что сзади подъезжать нужно думая о высоте бордюра. А в целом клиренс у авто хорош, 165 мм вроди, вполне таки по зимней и песчанной колее едешь нормально.
- не очень развита боковая поддержка передних сидений, не люблю пристегиваться ремнем, и порой при интенсивном входе в поворот чувствую как съезжаю с сиденья в бок:)
- слабые удерживающие петли дверей, фиксация передних при открытии нормальна, а вот задние все наровят закрыться.
- многие говорят плохо о шумоизоляции мазд, да, спору нет когда я сел в нее первый раз для меня открылись новые шумы и звуки, но привыкнув, я уже не стал обращать на них внимание, не так уж и сильно они портят впечатление об автомобиле, да и сейчас что то задумался о чем пишу, нету там никаких шумов! Не берите в голову, раздражаются от этого только любители тишины успокаивающих аквариумов. По мне так автомобиль нужно слышать, особенно на оборотах, ведь звук у этого двигателя достаточно басист.
- недостаточно яркий дальний свет, но мне кажется что в машине стоят еще родные лампы дальнего света, нужно присмотреть что нибудь помощнее и цвета бело-лунного, так как с бело-лунными габаритами и ксеноном ближнего света эта "желтизна" не эстетично смотрится.
- чуть запаздывающая электронная педаль газа, иногда нажав на педаль уже хочешь получить момент, а его нет, немного приходится ждать. Многие решают эту проблему установкой педаль бустера (ускорителя), но я особо этим не заморачиваюсь.  
   Теперь "+" автомобиля:
+ прекрасный, динамичный, оборотистый (до 6500 об/мин) двигатель LF, выдающий 147 л.с. и 184 Н*м крутящего момента, способный разогнать автомобиль до 205 км/час (максимум что мне удавалось, но запас есть, может пойдет и паспортные 214 км/час.
+ отличная 6-и ступенчатая МКПП, удобно включает передачи, без люфтов и толчков, особенно нравится переключения между 2 и 3, рычаг как бы сам направляет твое движение к нужной передаче, а также с 3 на 4, можно переключиться лишь мизинцем.
+ прекрасная управляемость автомобиля, благодаря независимой подвеске и задней и передней чувствуешь автомобиль как себя, электронные системы, будь то абс или система курсовой устойчивости срабатывают моментально, не пуская автомобиль в занос. Нужно только помнить про антибуксовочную систему преодолевая песчаную насыпь, нужно системы сразу отключить, во избежание потери момента и заглохнув на пол пути, так как при пробуксовке одного из ведущих колес, система гасит момент на этом колесе, передавая его на другое, но, теряется динамика и обороты, и ты попросту зарываешься в песке. Поэтому, при преодолевании подобных дорожных условий, нужно попросту щелкнуть на кнопочку DSC на панели, и отключив системы, буксовать сколько тебе влезет, с необходимым моментов и мощностью.
+ отличные тормоза, и стояночный тормоз (ручник), кстати нужно помнить что пока не поставишь авто на ручник багажник ты не откроешь, ни с кнопки багажника ни с брелка, интересная фишка:)
+ круиз контроль, работает прекрасно, с функцией памяти предшествующей скорости, очень удобно.
+ климат контроль, один раз выставил, и забыл про корректировки, причем 2-х зонный, очень удобно.
+ функция "размораживания" лобового стекла, щелкнул на кнопочку и через пару минут твое обледеневшее лобовое стекло без всякой наледи.
+ подогрев передних сидений, очень хорошо греет, никогда не включаю положение "максимум" и минимума достаточно.
+ прекрасная обзорность, удобные зеркала с фукцией складывания и подогревом.
+ очень приятная красная подсветка приборов, а-ля БМВ:)
+ прекрасная музыка, в моей комплектации туринг+, стоят 4 динамика в дверях и 2 пищалки, но, басы и высокие частоты достаточно приятны. Естественно в более дорогих комплектациях музыка Bose 9+1 с сабом, но и без всех этих наворотов музыка приятна.
+ хороший ближний ксеноновый свет.
+ огромный багажник, плюс ниша под инструменты, очень удобна.
+ просторный салон
+ удобный раздвижной подлокотник.
+ все 4 стекла с функцией авто.
+ хорошая, теплая печка, плюс выводы сопел к ногам задних пассажиров.
+ удобный кожаный руль, управление климатом и музыкой на своих местах, не затеряешься в выборе того или другого.
+ отличная подсветка салона, и при открывании дверей и принудительно включив плафоны.
+ прикольная лампа синего цвета, что светит при включении габаритов из верха салона на плоскость ручника, рычага кпп, дабы не забыть что за передача включена:).
+ никаких сверчков в панели, треска при высокой температуре и т.д.
+ понятный CD чейнджер на 6 дисков.
+ "разумный" датчик дождя и света.
+ достаточно яркие туманки, естественно что ранешние дорестайлинговые смотрелись интересней, как и задние габариты светодиодные, но по функциональности новые не уступают старым.
+ легкий, информативный руль. Не пугайтесь что при замене АКБ системы АБС и TSC будут гореть и мигать на приборной панели, это лишь говорит о том, что необходимо "обучить" электроусилитель руля, повернув рулевое колесо из крайнего левого положения в крайнее правое.
+ омыватель фар, до этого не было у меня таких привилегий, теперь попробовав скажу, вещь полезная.
+ сильная антенна радио, хоть она и спрятана в стекле, сигнал радио достаточно стойкий.
+ прикольная вещь как автоматическое добавление оборотов при трогании или переключении передач, можно забыть о дерганиях, когда к примеру воткнул передачу вышестоящую а скорости для нее не набрал, тут же, автомобиль чувствуя это подкидывает обороты двигателя и движение продолжается без рывков и толчков. Такая же штука и при торможении, можно до самого последнего момента не выживать сцепление, толчков не будет.
+ 2 розетки, выход AUX и многое другое, все плюсы автомобиля и не перечислить.
   Подводя итог можно сказать что машинка удалась японцам на славу. красивый облик, продвинутая начинка, удобство и надежность, все что можно только ждать от автомобиля. Своей покупкой я полностью доволен, Ма6ка оправдывает все, что от нее требуется, она безотказна, своенравна, интересна и красива. Пусть в ней нет каких то вульгарных выпендрежей, но она оправдывает все, что от нее ждешь. Это действительно тот автомобиль, который внушает тебе уверенность в завтрашнем дне, усточивость на высоких скоростях и управляемость нелегких жизненных путей. Кто задумался о приобетении данного автомобиля, рекомендую, не разочаруетесь!
   Кстати, я на Ма6ке каждый день матаюсь на работу в соседний город, расстояние в оба конца каждый день 110 км, это тоже показатель, необходимо учесть:)
   Удачи всем на дорогах, и спасибо за прочтение отзыва, надеюсь он будет вам полезен.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 111 111 км   

Добрый день уважаемые автолюбители. Вот и пролетел ровно 1 год эксплуатации моей мазды. На сегодня ей уже 4,5 года, но ее состояние и динамические характеристики практически не уступают новой. Вкратце расскажу что было, и чего не было за этот год. Начну с цифр, за этот год пробег авто составил аж 43 000 км!!! Эксплуатация машины каждый день, лишь иногда по воскресеньям отдыхала Ма6ка. Предельный "минус" эксплуатации -38 градусов! Затраты на ремонт копеечные, с того момента, когда я написал отзыв, и на сегодняшний день я не потратил ничего!!!...

, пробег 131 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3438
Красава машинка...мне тож нравится кузов этот
64
5
Ответить
   
Сообщений: 590
Нравится! 5
28
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отличный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Красивая машина, белый идет.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
22
3
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Почти все фотки вид спереди под разными углами. Зачем? Что автор хотел этим донести?
И не одной фотки салона.
17
5
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Сорри. Есть одна фотка салона, не открылась сразу)))
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1501
Езжу я в основном динамично, 140-160 км/час.

Интересно,где же ты так ездешь? )))) В ОАЭ живёшь?
16
7
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Димаста:
Красава машинка...мне тож нравится кузов этот
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
102Вадим:
Нравится! 5
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
maks22:
отличный отзыв и авто
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
DAvolniy:
Красивая машина, белый идет.
Спасибо, согласен, в белом (чистом белом) она шедевральна.
3
4
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
ARMOGIDO:
Почти все фотки вид спереди под разными углами. Зачем? Что автор хотел этим донести?
И не одной фотки салона.
Просто спереди она особенно изящна, эти "дутые" крылья смотрятся особенно классно. По вашей просьбе добавляю фото салона...
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Тиман:
Езжу я в основном динамично, 140-160 км/час.
Интересно,где же ты так ездешь? )))) В ОАЭ живёшь?
Не дружище, на севере живу, ХМАО, г.Сургут, тут дороги позволяют ехать и больше...
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Щас придут любители пристегиваться,и заклюют)))
Лексус GX470
8
6
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
AlFor06:
Щас придут любители пристегиваться,и заклюют)))
Ха ха, респект за юмор!
7
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
JJIIMM:
Спасибо, согласен, в белом (чистом белом) она шедевральна.
На снегу особенно!
Вообще любимая пора зимой, когда едешь на чистой машине в теплом салоне по заснеженным улицам.., жаль в Астрахани снег на улице бывает 2-3 дня за всю зиму.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
DAvolniy:
На снегу особенно!
Вообще любимая пора зимой, когда едешь на чистой машине в теплом салоне по заснеженным улицам.., жаль в Астрахани снег на улице бывает 2-3 дня за всю зиму.
Тогда приезжай в сургут, тут зима с октября до мая, накатаешься по заснеженным улицам:)
А если серьезно, согласен, когда морозец -10 и снежок падает, и много, то одно удовольствие покатушки устроить:)
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Не, не, не, лучше уж вы к нам!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 292
Отзыв оооочень подробный. Машина отличная, сам прицеливался к такой, только с правым рулем ( атенза ), удачи в дальнейшей эксплуатации. Судя по фото автор еще и с энергетикой связан, если так, то удачи на работе коллега.
Мой отзыв: Mazda MPV 2010
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Хорошо расписал, грамотно.
SG
1
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Я вот тоже не любил пристегиваться. Но у нас в Казахстане высокие штрафы, и сейчас пристегиваются даже водители грузовиков и автобусов (там где есть ремни) а в легковых и подавно. Недавно заметил, что без ремня даже как-то неуютно ехать. Привык, короче.
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
У нас в Астрахани к ремням относятся лояльно. Я пристегиваюсь для себя, когда еду пассажиром в том числе, в такси подавно. В маршрутках стараюсь не ездить, страшно там, пешком хожу при необходимости.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
красавица,слов нет! только-5
3
2
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Mangol:
Отзыв оооочень подробный. Машина отличная, сам прицеливался к такой, только с правым рулем ( атенза ), удачи в дальнейшей эксплуатации. Судя по фото автор еще и с энергетикой связан, если так, то удачи на работе коллега.
Спасибо дружище! Не, с энергетикой я связан только в удобной стоянке для фотосессий:)
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Acuson:
Хорошо расписал, грамотно.
Спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Дромовод:
Я вот тоже не любил пристегиваться. Но у нас в Казахстане высокие штрафы, и сейчас пристегиваются даже водители грузовиков и автобусов (там где есть ремни) а в легковых и подавно. Недавно заметил, что без ремня даже как-то неуютно ехать. Привык, короче.
Согласен земеля, сам родом из казахстана, каждый отпуск матаюсь к родителям. И про штрафы знаю не по наслышке. Как только пересекаю границу, я с ремнем, и не более 120 км/час по трассе, так как штрафы не просто нечеловеческие, а ааааадские:)
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Алекс56 рус:
красавица,слов нет! только-5
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7719
За Ма6ку только 5!
Хороший отзыв!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
CTAKAH_Bucku:
За Ма6ку только 5!
Хороший отзыв!
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 806
отзыв обстоятельный, респект! сам катаю такую же, только в комплектации impulse line.
но немного непонятны следующие вещи:

"+ функция "размораживания" лобового стекла, щелкнул на кнопочку и через пару минут твое обледеневшее лобовое стекло без всякой наледи."
- усердно искал эту заветную кнопочку у себя, но так и не нашел. может подскажете где она затаилась?

"+ прикольная вещь как автоматическое добавление оборотов при трогании или переключении передач, можно забыть о дерганиях, когда к примеру воткнул передачу вышестоящую а скорости для нее не набрал, тут же, автомобиль чувствуя это подкидывает обороты двигателя и движение продолжается без рывков и толчков."
- а это как вообще?? ни разу не сталкивался с подобным... во всяком случае на маздах. Как хоть эта функция называется? поеду к дилеру да закажу себе такую!!!
4
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Graf_Периферийный:
отзыв обстоятельный, респект! сам катаю такую же, только в комплектации impulse line.
но немного непонятны следующие вещи:
"+ функция "размораживания" лобового стекла, щелкнул на кнопочку и через пару минут твое обледеневшее лобовое стекло без всякой наледи." - усердно искал эту заветную кнопочку у себя, но так и не нашел. может подскажете где она затаилась?
"+ прикольная вещь как автоматическое добавление оборотов при трогании или переключении передач, можно забыть о дерганиях, когда к примеру воткнул передачу вышестоящую а скорости для нее не набрал, тут же, автомобиль чувствуя это подкидывает обороты двигателя и движение продолжается без рывков и толчков." - а это как вообще?? ни разу не сталкивался с подобным... во всяком случае на маздах. Как хоть эта функция называется? поеду к дилеру да закажу себе такую!!!
Спасибо за респект! Отвечу на вопросы:
1. эта заветная кнопочка находится на блоке управления климат контролем, см.фото.
2. без понятия как это называется, субъективно предположу что то типа "автоматическое повышение оборотов двигателя для стабилизации момента нагрузки" или "добавка оборотов чтобы не глохнуть":)
Итог один, приведу пример. Возьмем наш отечественный автопром, к примеру ту же приору, и стоя на ровной горизонтальной площадке на холостых оборотах (которые вроди составляют там около 700-750 об/мин.), попробуйте включить передачу и не добавляя газа отпустить сцепление и поехать, да вы поедете, но с толчками и рывками. А проделав то же самое на мазде (у которой обороты холостого хода примерно 650 об/мин) вы спокойно поедете вперед подобно троганию на автомате.
И да, функция это не доп, это просто грамотная работа регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки, а в совокупности связи электроники с двигателем.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 47
тоже купил брембо, конечно в пробках подвизгивают!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пятёрочка железная!....
...машинка красавица,фото в изобилии и все хорошего качества...)

...даже фото есть,где муха сидит...но мне показалось,что она в тапочках..))))))
Удачи с машинкой!!!)))))
7
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Artoba:
Пятёрочка железная!....
...машинка красавица,фото в изобилии и все хорошего качества...)
...даже фото есть,где муха сидит...но мне показалось,что она в тапочках..))))))
Удачи с машинкой!!!)))))
Спасибо дружище! Муха в бахилах:)
10
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Отличный отзыв и фото!!! 5+
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
ALEXEI_86:
Отличный отзыв и фото!!! 5+
Спасибо!
1
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Аппарат конечно не плохой,но все таки Camry Number One!
Мой отзыв: Лада Приора 2008
3
21
Ответить
   
Сообщений: 656
Ох как же нравится мне этот кузов у Ма6ки. Прошло больше года с момента продажи моей чёрной красавицы, а я всё ещё по ней скучаю. Взглядом провожаю каждый раз!
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
SKYAUTO:
Аппарат конечно не плохой,но все таки Camry Number One!
Честно, камри в 35 кузове великолепна. В 40 же она прекрасна снаружи, ужасна внутри. Лично мое мнение. Не ездил за рулем, сказать про ходовые качества не могу. Но мне кажется что от года к году японцы должны делать что то интересное и интригующее. У них это прекрасно получается с хондами, маздами, митсубами, но вот с камри это неудалось, уж как то не по японски она получилась, повторюсь это мое личное мнение, и я имею ввиду камри в 40 кузове. Не держите зла ценители данного творения:)
9
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Alexandr 45:
Ох как же нравится мне этот кузов у Ма6ки. Прошло больше года с момента продажи моей чёрной красавицы, а я всё ещё по ней скучаю. Взглядом провожаю каждый раз!
Соглашусь, дизайнеры мазды 6 сделали огромную ставку на внешний вид, и не проиграли! И новая М6 2013 года тоже великолепна, смотрится очень хищно. Вот только с клиренсом намудрили, читал что он там вроди 155 мм, это мало.
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
JJIIMM:
Соглашусь, дизайнеры мазды 6 сделали огромную ставку на внешний вид, и не проиграли! И новая М6 2013 года тоже великолепна, смотрится очень хищно. Вот только с клиренсом намудрили, читал что он там вроди 155 мм, это мало.
Достаточно. У Инфинити Q50 он вообще 126 мм.... как на ней передвигаться по нашим направлениям ))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
ALEXEI_86:
Достаточно. У Инфинити Q50 он вообще 126 мм.... как на ней передвигаться по нашим направлениям ))))
Только на автобанах:). Когда у меня был старенький БМВ 3-ей серии, с просветом около 155 мм, я реально понял что в этих делах нужно ценить каждый миллиметр:) На нашем асфальте, который порою бывает "утоплен" фурами, образуется калейность, и как следствие возросшие бугры посередине, так вот очень, ну очень трогательно и с замиранием сердца я чувствовал каждый такой бугорок защитой машины:)
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
JJIIMM:
Только на автобанах:). Когда у меня был старенький БМВ 3-ей серии, с просветом около 155 мм, я реально понял что в этих делах нужно ценить каждый миллиметр:) На нашем асфальте, который порою бывает "утоплен" фурами, образуется калейность, и как следствие возросшие бугры посередине, так вот очень, ну очень трогательно и с замиранием сердца я чувствовал каждый такой бугорок защитой машины:)
Ну или участок "Уват-Салым"
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
Jure
Петрозаводск
А сколько оборотов при скорости например 120? Какой смысл 6 ступенчатой коробки если на 140 кмч 4000 об? И еще, хватает ли клиренса по нашим дорогам???
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Jure:
А сколько оборотов при скорости например 120? Какой смысл 6 ступенчатой коробки если на 140 кмч 4000 об? И еще, хватает ли клиренса по нашим дорогам???
При скорости 120 км/час примерно 3200-3500 об/мин. Смысл 6-и ступенчатой КПП очевиден, более динамичный разгон, экономия топлива, более широкий диапазон вариации крутящего момента. Клиренса хватает, однако нужно помнить о том что машина длинная, и с осторожностью преодолевать к примеру горные (проселочные) дороги, особенно если загружен зад, можно с легкостью лишиться порогов.
 
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
отличнейшая машинка.... езжу на такой только с автоматом, пересел с камрюхи сороковки, не пожалел не разу, единственное двигатель вяловат, туда бы 3 литра. Новая мазда не понравилась, сильно большой стала, какая то грузная в управлении, напомнила даже эталон не управляемости камри. Теперь думая на что пересесть с мазды на ум приходит только ауди А4 кватро, хочется и дальше ездить на управляемом автомобиле но с достаточно резвым мотором. А ветровики упомянутые в конце я наоборот снять планирую, из за них очень сильно шумит ветер на скорости.
1
2
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Юрий:
отличнейшая машинка.... езжу на такой только с автоматом, пересел с камрюхи сороковки, не пожалел не разу, единственное двигатель вяловат, туда бы 3 литра. Новая мазда не понравилась, сильно большой стала, какая то грузная в управлении, напомнила даже эталон не управляемости камри. Теперь думая на что пересесть с мазды на ум приходит только ауди А4 кватро, хочется и дальше ездить на управляемом автомобиле но с достаточно резвым мотором. А ветровики упомянутые в конце я наоборот снять планирую, из за них очень сильно шумит ветер на скорости.
Спасибо, удачи на дороге "коллега"! Не знаю, не ездил на новой М6, но что-то в душе подсказывает если на что и променяю свою Ма6ку, то только на новый кузов. Про управляемость, все возможно, не спорю, эталоны управляемости практически всех брендов уступают маркетинговым мыслям на сегодняшний день. Про ветровики не соглашусь, шумов не добавилось.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошее дополнение,хорошие фото в нём.
С совместной годовщиной вас!)
...пусть "машка" и дальше радость приносит!*))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
...p.s. дружище,"муха-то в бахилах" следов вмятин не оставила?!)))
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Artoba:
Хорошее дополнение,хорошие фото в нём.
С совместной годовщиной вас!)
...пусть "машка" и дальше радость приносит!*))))
Artoba:
Хорошее дополнение,хорошие фото в нём.
С совместной годовщиной вас!)
...пусть "машка" и дальше радость приносит!*))))
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Artoba:
...p.s. дружище,"муха-то в бахилах" следов вмятин не оставила?!)))
Ха ха, спасибо за юмор! Нет, не оставила:)
 
 
Ответить
витол
Красноярск
Молодец! Все хорошо описал. У меня 2008г.в. 1.8 на механике. У меня она 4 года. Отличный полет! Нравится именно механика. Расход не о чем. В повороты можно заходить почти на любой скорости.
УДАЧИ НА ДРОГАХ!!!
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
витол:
Молодец! Все хорошо описал. У меня 2008г.в. 1.8 на механике. У меня она 4 года. Отличный полет! Нравится именно механика. Расход не о чем. В повороты можно заходить почти на любой скорости. УДАЧИ НА ДРОГАХ!!!
Спасибо дружище! И тебе ровной дороги!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33772
17 тыс на японской минералке))) да ты отчаянный)))
2
 
Ответить
ДисБат:
17 тыс на японской минералке))) да ты отчаянный)))
Да с чего бы ей быть минералкой?. Синтетика она чистых корней. А про отчаянность, это да, не простил себе до сих пор. Скоро в отпуск, скоро замена масла, и в этот раз беру с собой и там меняю:)
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 586
Красивая машка!Интересно в новом кузове решили проблему со ступичными подшипниками?
2
 
Ответить
Dimon.113rus:
Красивая машка!Интересно в новом кузове решили проблему со ступичными подшипниками?
Предполагаю что да. Все же это не отечественный автопром, 40 лет на одни и те же грабли:)
2
 
Ответить
86
Сургут
Редкостный овощ,продал такую же меньше чем через год,брал новую. У мазды,кроме МПС нет едущих моторов
2
9
Ответить
Денис
Сургут
Привет. Спасибо за такие хорошие отзывы, многое для себя отметил. Как земеля, может поможешь с выбором авто? ведь вкусы , не считая твоей болезни по бмв у нас одинаковые, да вот опыт разный. 2 года я проездил на своей первой машине - акценте 2005 года, очень доволен акцентом, но что-то уж зимой слишком тяжело мне с ним, ну холодный он сильно. Хочется автомобиль такой же агрессивно-дерзский как круз и мазда ( я сначала наткнулся на отзыв о крузе ), при этом комфортным и надежным. Баланс не велик, могу потратить максимум 500 рублей, при этом машину не старее 3х лет. Вот и натыкаюсь на крузы 12 года, может дашь от себя совет, ну или скажешь, что машина 4х-5х лет будет не хуже 3х летней :) Спасибо за ранее
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
86:
Редкостный овощ,продал такую же меньше чем через год,брал новую. У мазды,кроме МПС нет едущих моторов
Да вы,батенька,гурман!*))))))
...сразу интересно стало,на чём передвигаетесь?...))
3
 
Ответить
86:
Редкостный овощ,продал такую же меньше чем через год,брал новую. У мазды,кроме МПС нет едущих моторов
Ты единственный кто смог так ляпнуть про отличную машинку. Грошь цена твоим словам. Сам то на чем двигаешься любитель овощей? Карета в тыкву не превратилась еще
2
1
Ответить
Денис:
Привет. Спасибо за такие хорошие отзывы, многое для себя отметил. Как земеля, может поможешь с выбором авто? ведь вкусы , не считая твоей болезни по бмв у нас одинаковые, да вот опыт разный. 2 года я проездил на своей первой машине - акценте 2005 года, очень доволен акцентом, но что-то уж зимой слишком тяжело мне с ним, ну холодный он сильно. Хочется автомобиль такой же агрессивно-дерзский как круз и мазда ( я сначала наткнулся на отзыв о крузе ), при этом комфортным и надежным. Баланс не велик, могу потратить максимум 500 рублей, при этом машину не старее 3х лет. Вот и натыкаюсь на крузы 12 года, может дашь от себя совет, ну или скажешь, что машина 4х-5х лет будет не хуже 3х летней :) Спасибо за ранее
Спасибо за приятные слова. Я бы все равно рекомендовал тебе мазду 6, правда думаю с твоим бюджетом второе поколение ты потянешь в плачевном состоянии. За 600 тыщ можно рассматривать варианты 5-и летних, и они будут в хорошем состоянии, машинка и вправду надежная. Как вариант присмотрись к тройке, она поменьше будет, и лично мне менее интересна, однако и у этой машины куча поклонников. А про круз, или механика или доработанный автомат. Однако одно запомни, gm ведь свалил с нашего рынка. А это проблемы сервиса, и мне кажется запчасти на них теперь дорожают. Лучше уж подкопи и возьми мазду, плохого не посоветую, вступи в группу мазд в контакте, там бывают варианты о продаже машин, быть может вытащишь неплохой вариант с другого региона подешевле. Удачи тебе в поиске!
 
 
Ответить
86
Сургут
Ничего личного, это мое мнение, сложившееся на основании владения такой же машиной. Езжу на шкоде rs, тоже не идеал,но едет бодро)))
Дмитрий Лосевской:
Ты единственный кто смог так ляпнуть про отличную машинку. Грошь цена твоим словам. Сам то на чем двигаешься любитель овощей? Карета в тыкву не превратилась еще
2
1
Ответить
evgEniy78
Санкт-Петербург
Ребята подскажите как включить часы??? не фига не получается, я так понимаю они должны меняться там где показана температура за бортом, перетыркал все кнопки и не чего.....))
За ранее спасибо.
Мазда 6 2.0 акпп (2011г.в)
 
 
Ответить
Магадан
Здравствуйте, скажите а в плане клиренса какой авто выше на ваш взгляд круз или 6? В данный момент рассматриваю эти два варианта, а дороги у нас оставляют желать лучшего.
1
 
Ответить
масим
Новосибирск
Тоже хочу такую и да, белый цвет ей идет
 
 
Ответить
777Сергей
Тихорецк
Купил себе такую же в сетябре, только 2010г рейстайлинг, наравиться очень, пересел с короллы 2003 седан. Багажник огромный менял резину на 17 влезли все 4 колеса, двиг 2.0 автомат против ватной короллы небо и земля, шустрая мне за глаза, обгоны по трассе абсолютно без проблем. Двери пустые, стук по двери как по пустому ведру зашумил сразу после покупки - двери, передние арки, перед крылья. При проезде на скорости по луже реально испугался шума воды по днищу, однозначно пол нужно шумить и задние арки, пол багажника, гул мотора приятный, при медленой езде вообще не слышу. Клиренс у мазды 165, у короллы был 145, посадка с ростом 184 у мазды однозначно низкая несмотря на клиренс как не поднимай сиденье, а если и сильно поднимишь так садиться потом не удобно, были мысли подкладушки под пружины поставить - передумал вмешиваться. Фары крутятся с поворотом руля - оч удобно и круто, рулежка хороша, машина реагирует моментально. Пластик в холод на дверях (водительская) скрепит - выход разбирать и проклеивать. К бардюрам как на королле колесами вплотную не подгоняю, с переди можно поцарапать юбку бампера а сзади 2 трубы погнуть. Качество обшивки сидений однозначно хуже чем у короллы, ощущение что затяжку сделаешь. В целом машина хороша, дизайн отличный, расход по городу по теплу 9.4-.9.8, по городу в +2 10.7, в минуса сейчас по городу держит 11.5 ( все цыфры по расходу исключительно от коротких расстояний т.к. ездию на работу 3км и с работы 3 км с прогревами в любую погоду) как выезжаю на 20-30 км хоть и по городу все цыфры сразу снижаются. Расход по трассе пока не ощутил, расчитываю на 7.0 - 7.5. Масло не ест ни капли, рейка не тарахтит, подвеска чуть чуть жеще ватной короллы, едет очень плавно. Очень понравилось что при скорости 40км/ч по снежной дороги крутил руль влево и вправо почти до конца - не идет в занос хоть убей, сложилось мнение что это не возможно. На холодную при прогреве скрепит пластик магнитоллы и места мало между сиденьем и стойкой двери - если ремень бросить то стучит защелка об стойку. Кто возьмет не пожалеет, конечно подготовив под себя и свои желания как и с любой другой машиной т.к. идеальных машин наверное не существует.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
JJIIMM
Jure:А сколько оборотов при скорости например 120? Какой смысл 6 ступенчатой коробки если на 140 кмч 4000 об? И еще, хватает ли клиренса по нашим дорогам???При скорости 120 км/час примерно 3200-3500 об/мин....
Тоже этот вопрос интересует, на моем Субару Форестер всего 4 передачи, но при 120 на тахометре 2700 🤔, на данный момент ищу М6 в такой же комплектации
 
 
Ответить
13453837
Тихорецк
Специально замеры делал... Автор ошибся) При скорости 160 км в час на 6-й передаче 4000 об в мин. ровно. При 120 км в час- 3000 об в мин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России