Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Mazda Mazda6 2006

, Кострома
Пробег: 129 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Всем привет! У нас подморозило и наконец то я помыл машину. Посему, как и обещал, выкладываю фото=) А так же добавлю немного мыслей по аппарату Мазда6 1го поколения. Всё что ниже чисто моё ИМХО и относится исключительно к моему экземпляру с моей же комплектацией. Итак...

Кузов(внешний вид):

+ Достойный внешний вид, не выглядит как пережиток прошлого.

+ Интересная оптика.

- Слабое лкп как и у любой современной машины того же класса и естественно цены.

- Ближний свет фар по трассе в сырую погоду ниочем-нету, в сухую на 3+. Светит недалеко, а выше уже не задрать- максимум стоит. В городе конечно хватает, да и по трассе если 60 катить то хватит))

- Без парктроников тяжеловато парковаться задом в незнакомом месте. Не думаю что это проблема исключительно этого авто, всё таки длинна даёт о себе знать. Следующий авто, даст Бог, будет с ними.

- Свет фонаря заднего хода удручает. Тоесть я вижу когда он включается, но не вижу что именно он освещает. Второй бы не помешал точно, но Император решил так( Знаю про требования Европы, но он же Император...

Салон:

+ Просторен и удобен для всех сидящих, всё под рукой.

+ Симпатичная приборная панель.

+ Приятный пластик(глазу и на потрогать) присутствует.

+ Отдельный плюс за регулировки руля(2 плоскости) и сидения водителя(помимо стандарта оно может подниматься), комфортно устроится могу и я и жена(189 и 168 мы примерно)

+ Лампы освещения салона спереди и сзади. Вроде мелочь а очень удобно, открыв заднюю дверь, забрать например сумку.

+ Задние сиденья легко, в один приём, складываются и из салона и из багажника.

+ Огромный багажник. Наличие мест крепления сетки. Купил сетку за 70р и в багажнике ничего не болтается).

+ Подлокотник и ручка на двери дают возможность удобно расположить локти водителю.

+ Наличие попагрея спасает. Не омрачает и то что без регулировок(вкл/выкл).

+ Большое кол-во подушек безопасности. Как то спокойней с ними. Мы насчитали 8, хотя все пишут в отзывах про 6.

- Посадка лично для меня слегка затруднена, мешает руль опущенный вниз. Если его поднять вверх то мало того что мне не нравится так, дак еще он и перекрывает приборы. Может это из-за того что я привык садится, а потом заносить ноги в салон, а тут надо сначала поставить ногу в салон, затем сесть и занести вторую собсна ногу. Как то так вобщем, не критично вовсе, но есть такое.

- На симпатичной приборной панели нет лампы включенного ближнего света. И в мануале к машине на схеме ламп её нет... Нет я понимаю свет вкл всегда и в принципе нафиг она не нужна, но как узнать что лампа перегорела какая нибудь? Может кто знает? У меня за год 2 лампы перегорело и если в ближнем я заметил почти сразу, то боюсь представить сколько не горела лампа в стопаке.

- Не закрываются автоматически двери при начале движения. Кинутая сумка на заднем сидении легко станет добычей редисок на светофоре. Удержать не получиться- чтоб дотянутся с переднего сидения до заднего надо отстегнуть ремень. Крч на спичках сэкономили японцы с их то знаниями по электрике предлагают нам руками двери блокировать каждый раз)

- На водительском сидении есть регулировка поясничного подпора, но какая то не алё она совсем. Слишком малые ходы, то ли я слишком горбатый бгг

- Подлокотник хоть и хорош, но было бы большим плюсом если бы он регулировался.

- Многие пишут про отличную боковую поддержку... Не заметил, честно. Нет, она есть конечно, но не отличная, хотелось бы большего. Тут нас снегом засыпало недели три назад, а я на летней резине. Решил пошлифовать чуть-чуть. Руль в сторону, газ в пол- и машина чётко едет, DSC помигивает, а я держусь за руль чтоб не вылететь из под ремня на пассажирское сидение.

Двигатель и мкпп:

+ Надёжный цепной двиг, масло на месте, не подойдёт стритрейсерам. Хотя тем что на 14ках, 6ках и иже с ними подойдёт))) Но начнёт кушать маслице. К слову мануал говорит о том что до 700(вроде)гр/1000км не является неисправностью.

+ Четкое переключение передач.

+ Достаточно небольшие ходы вкл передач.

не плюс и не минус: сначала жалел что нет 6той передачи, хотелось еще большей экономии по трассе, но потом понял что двиг её просто не потянет, тяжело ему будет. Сейчас разгон более менее нормальный до 160 на 4ой, вкл 5ю, обороты падают и машина медленно так разгоняется.

+ АКБ стоит еще родная, на две недели старше авто, что в целом лично мне говорит о качестве на конвеере производителя. Месяц назад я таки решил проверить как она поживает(скоро зима)- электролит на месте, зарядил да и на место вернул.

- Известная болезнь мазды 6(GG) иногда(достаточно редко у меня) не с первого раза вкл задняя. Помогает двойной выжим сцепления. Пишут что это из-за отсутствия синхронизаторов на задней... Я конечно не спец, но на задней ваще бывают синхры на каких нибудь коробках? Зачем они? Машина то стоит. Просто на ВАЗах, Ниссанах, Мицубах, Рено и прочих у друзей и родственников не было с этим никогда проблем, а там так же нет синхронизаторов на задней. Так что считаю косяком японцев это. Могу ошибаться=)

- Короткая 1я передача. Тут тоже надо объяснить. На 1й конечно можно и 40 разогнаться, только вот обороты в красной зоне будут)) А вот чтобы с перекрёстка плавно(без рыка движка в салоне), но динамично тронутся надо почти сразу, на 2500 оборотов максимум, вкл вторую. Скорость при этом километров 5-10 наверно) И всё бы ничего с короткой первой, на многих авто так, но мазда6 после 2к начинает зумзумить, а этого не всегда хочется.

Ходовая и управление:

Всё уже итак известно, даже не знаю что добавит) У меня стоят стоковые 15 колёса, но управляется и рулится авто замечательно. Конечно в этом заслуга еще и отлично настроенного ГУРа. Всегда знаешь куда смотрят колёса, отличная обратная связь. Динамично (не нарушая!) ездить по городу одно удовольствие. Подвеска работает вменяемо, зубы не вылетают, притом если ехать по ямам/заплаткам чуть быстрее чем вроде бы надо, то звуки от стыков уже не передаются в салон, а средние и крупные(без фанатизма) изъяны дороги машина проходит плавно. Слышно только приятные приглушенные звуки работы подвески. Мне нравится! Руль из рук не выбивает. Вообще руль двумя руками держу на скоростях выше 140 и в одном месте у нас в городе где сильная колея. Да еще эта колея на подъём как бы ведёт, а перед ней жд пути. Вот и выходит что жд пути проехал, разгоняешься, а руль пытается повернуться.

Заканчиваю. Уверен что что нибудь забыл написать, без этого никак=) Через 1к у меня предстоит замена масла и фильтров там и отпишусь. На сей момент машиной доволен, продавать не думаю, всё работает штатно. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Комментарии

Lera2802
Краснодар
Мужик)пришли фото разложенного багажника, мне это важно)
Заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter