Всем привет! У нас подморозило и наконец то я помыл машину. Посему, как и обещал, выкладываю фото=) А так же добавлю немного мыслей по аппарату Мазда6 1го поколения. Всё что ниже чисто моё ИМХО и относится исключительно к моему экземпляру с моей же комплектацией. Итак...
Кузов(внешний вид):
+ Достойный внешний вид, не выглядит как пережиток прошлого.
+ Интересная оптика.
- Слабое лкп как и у любой современной машины того же класса и естественно цены.
- Ближний свет фар по трассе в сырую погоду ниочем-нету, в сухую на 3+....
Всем привет! Вот и проехали мы с машей еще 10к, настало время поменять масло в двс. Масло(Mazda Dexelia Ultra 5W-30) и фильтра купил заранее, до повышения цен, всё оригинал кроме салонного фильтра. Комплект обошелся в 2400 вечно деревянных, менял сам ничего сложного. Сложно только на эстакаду заехать...))) Низковата мазда или эстакады у нас не те... Заодно залечил и поставил пыльник(защиту) двигателя. Она была снята еще летом после поездки с любимой тёщей за грибами- треснула в одном месте.
Магнитола не читает мп3 у меня, а так же отсутствует чейнджер(из-за комплектации) и это стало всё больше напрягать....
Приветы. Минидополнение. На выходных заменил масло в мкпп. Залил liqui moly 75W90(5G). Три литровых бутылочки обошлись примерно в 2200р. Растут цены... Летом оригинал был по 540 за литр. В линейке ликви удобное решение с длинной выдвигающейся трубкой- не прольёшь) Изменений в работе МКПП не выявлено.
Так же заменил оба амортизатора задней двери. Взял FENOX для багажника ВАЗа 11й модели. Практически 1 в 1 с оригиналом. Разве что длинней на 1-1,5см, что совершенно не критично. Цена порадовала -300р/шт. Результат положительный, дверь сама дооткрывается примерно с середины и конечно сама не закрывается....