Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2013

Mazda Mazda6 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
52270
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.6
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,7 л/100км
Руль: Левый
... не соплей ради, а пользы для...

Это мой первый отзыв об авто, надеюсь будет полезен тем кто рассматривает к покупке данный а/м.

До покупки владел: ВАЗ 2105 1988 г.в., NISSAN CUBE 1998 г.в., TOYOTA MARK 2 2002 г.в., MITSUBISHI PAJERO 2000 г.в.

Выбирал м/у Пассатом, Хендай i-40, KIA Оптима, Камри, Мазда 6.

В претендентах не понравилось:
· Пассат – Турбодвиг, робот, турбояма, скучный интерьер, булькающая и оч. жесткая подвеска, 2 года гарантии. Из плюсов только понты;
· Хендай i-40 – Кореец, ждать 2-3 месяца, подсветка салона  неон и его слишком много. В остальном отличная тачка, до сих пор заглядываюсь. Рассматривал универсал;
· KIA Оптима – Кореец, не комфортно было на водительском месте;  
· Камри – Питерская, экстерьер утюга, интерьер с деревянными вставками. Менеджер в салоне Тойоты посчитал, что я не достоин обладать таким роскошным  авто и был мною послан;
· Мазда 6 – Нечистокровный японец пощупаный отечественными рукожопами.

А/м владею с апреля 2014, приобретал у оф дилера в г. Иркутске.

Комплектация: 2 литра, АКПП, 17 колеса, кожаный салон, электросидения, 2-х зонный климат, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик света, датчик дождя и прочие приблуды свойственные всем комплектациям. Защита двигателя, брызговики, ковры в салон, набор автомобилиста, шампанское, рафаэлло и скидка 70 тыр – подарок от дилера за покупку авто 13 года.

За 7 месяцев эксплуатации выявлено:

ИНТЕРЬЕР
· Шумоизоляция – я бы сказал, что её все таки нет. Особенно доставляет шум от колесных арок. Единственное средство шумоизоляции – магнитола. Скрипов, жучков, сверчков и прочего в салоне а/м не обнаружено.
· Кожаный салон с электроприводом передних сидений – отлично! Красиво, функционально, удобно. Водительское сидение с памятью на две настройки отличная вещь. Первое положение настроил для езды, второе для отдыха и больше не парюсь с настройками. На задних сидениях тоже очень комфортно, удобный подлокотник с подстаканниками. Места для ног задних пассажиров достаточно.
· Дверные карты – отлично. С карманами под литровую бутылку и с удобными подлокотниками.
· Панель приборов – хорошо. Довольно таки информативная, все легко читается, рулевое колесо ничего не закрывает. Из минусов это отсутствие шкалы температуры двигателя, есть только контрольная лампа. В холода не дождешься когда она потухнет, поэтому приходится начинать движение как только двигатель выходит на рабочие обороты холостого хода.
· Подсветка приборов приятного белого цвета. Из минусов это странная регулировка яркости и отсутствие подсветки кнопок управления пассажирскими стеклоподъемниками.
· Рулевое колесо – отлично! Все удобно, все кнопочки на своих местах. Регулируется в двух плоскостях.
· Магнитола (акустика не bose) – хрень и по звуку и по функционалу. Хоть я не меломан, но штатный звук в марке 110 был намного лучше. DVD конечно не читает. Радио не все станции ловит. Флэшка всегда поет только с первой песни. Диски mp3 название исполнителей и треков частенько не читает, а уж если там еще и несколько папок на диске, то частенько зацикливается на текущей.  Музыку с телефона самсунг не видит. Голосовое управление ненужная опция, да и работает так себе. Телефонной книгой не удобно пользоваться, устанешь листать до нужного абонента. Единственный плюс в магнитоле - это принимать звонки по телефону, слышимость очень хорошая, все работает корректно. Шайбой на консоли не пользуюсь, кнопки на руле отлично справляются. Про навигацию даже не пишу… дилерам тоже лучше промолчать.
· Климат-контроль – отлично! Работу свою выполняет и зимой и летом. Зимой долго прогревается салон.
· Жопогрейка – греет. Передние жопы рады)))
· Центральная консоль – все удобно. Придраться не к чему.
· Бардачок, солнцезащитные козырьки, подочечник, плафоны освещения – все нормально.
· Центральное зеркало с автозатемнением – отлично! Спасает от мудаков с колхозным ксеноном.
· Датчик света – отлично! Наконец-то я больше не включаю свет вручную.
· Датчик дождя – ХРЕНЬ. Живет своей жизнью.
· Датчик давления шин – хз. Пока не пригодился.
· Электронные помощники – хз. Езжу аккуратно дальше ABS не доходило.

ЭКСТЕРЬЕР
· Внешний вид – СУПЕР!
· Лобовое стекло – очень нежное. Пара сколов уже есть
· Дворники чистят нормально, но не хватает подогрева в зоне покоя.
· Омыватель лобового стекла (веерные форсунки) – отлично. Омыватель фар – ХРЕНЬ, омывайки не напасёшься.
· Головной свет (галоген) – так себе… туманки  немного утешают.
· Передний бампер низковат. В первый же день снизу чуть шаркнул о бордюр. Теперь паркуюсь аккуратно.
· Колеса на 17 литье выглядят очень хорошо. Летняя резина TOYO вроде норм.
· Боковые зеркала заднего вида – далековато расположены, приходится сильно крутить головой, но со временем привыкаешь. Обзор достаточный. В мороз радует подогрев.
· Багажное отделение – не впечатлило. Довольно узкий проем, коляска входит только в разобранном виде (отдельно люлька и шасси). Плюс в том, что багажное отделение можно увеличить путем складывания спинки задних сидений.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА (перед покупкой тест-драйв обязательно и не один раз)
· Подвеска – жесткая! После паджеро приходится очень внимательно смотреть на дорогу, объезжать каждый колодец, яму, стык и прочие прелести российского асфальта. Дорогу от дома до работы выучил наизусть.
· Управление – отлично! При своих габаритах машина довольно таки юркая, сравнил бы с Ниссан кубом))) Рулится очень остро, в поворотах не кренится.
· Двигатель 2 литра – хватает, но 2,5 был бы пободрее. Прогревается очень долго. Шумноват, но в салоне не напрягает.
· АКПП – бодрый подхват, быстрое переключение скоростей. Единственный минус на малых скоростях по неровной дороге бывает подергивается с 1 на 2.
· Электроусилитель руля – первый день привыкал, сейчас как родной.
· Тормоза, ручник – отлично.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
· Ничего за 7 месяцев не сломалось и не отвалилось
· 0 ТО прошел на 3000 пробега (масло в двигатель + фильтр)
· Расход лето  город+пробки = 9,1
             осень город+пробки = 9,7
ИТОГ
Красивый, хороший а/м для ежедневной эксплуатации, не премиум сегмента конечно, как позиционируют дилеры)))
О покупке не жалею, машиной доволен, внешний вид каждый день радует глаз.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1099
Хороша, зараза...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
77
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Радио покрути вручную, найдешь остальные, вести фм автопоиск, например, пропускает
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
16
2
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 105
Эх, машина мечта...... удачной эксплуатации!
32
36
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11191
Очень здравый отзыв.
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
46
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
cколько за кредит отдаешь? тыщ по 15 в месяц на 5 лет?
11
92
Ответить
   
Сообщений: 17
Smidsy:
cколько за кредит отдаешь? тыщ по 15 в месяц на 5 лет?
Авто куплено не в кредит
43
7
Ответить
   
Сообщений: 17
Exceed:
Радио покрути вручную, найдешь остальные, вести фм автопоиск, например, пропускает
Спасибо, нужные станции уже накрутил)
ademenishin:
Эх, машина мечта...... удачной эксплуатации!
Спасибо
Red Baron:
Очень здравый отзыв.
Спасибо
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
stas138:
Авто куплено не в кредит
· Камри – Питерская, экстерьер утюга, интерьер с деревянными вставками. Менеджер в салоне Тойоты посчитал, что я не достоин обладать таким роскошным авто и был мною послан;

эт что значит? я так понял, кредит в тоёте не дали...
13
71
Ответить
   
Сообщений: 17
Smidsy:
· Камри – Питерская, экстерьер утюга, интерьер с деревянными вставками. Менеджер в салоне Тойоты посчитал, что я не достоин обладать таким роскошным авто и был мною послан;
эт что значит? я так понял, кредит в тоёте не дали...
Менеджеры в салоне тойоты не смог рассказать ни о ценах, ни о комплектациях, ни о наличии автомобилей у дилера, сказал что надо смотреть по компу, а ему лень. И со словами "вы все равно покупать не будете" пошел к мужику который крутился у прадика. Остальные менеджеры сделали вид что очень заняты.
100
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5481
stas138:
Менеджеры в салоне тойоты не смог рассказать ни о ценах, ни о комплектациях, ни о наличии автомобилей у дилера, сказал что надо смотреть по компу, а ему лень. И со словами "вы все равно покупать не будете" пошел к мужику который крутился у прадика. Остальные менеджеры сделали вид что очень заняты.
Ну и правильно, тебя послали. Все равно бы не купил.
GMT 900
28
106
Ответить
 
Сообщений: 4453
Кузов у этой мазды оч. интересный. Это наверное единственный плюс. Отсутствие шумки, слабый движка просто убивает.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
22
36
Ответить
     
Сообщений: 2555
цвет прикольный
7
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
evgen19n:
Ну и правильно, тебя послали. Все равно бы не купил.
Интересно, Вы вживую также общаетесь?)
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
97
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
jzzz:
Кузов у этой мазды оч. интересный. Это наверное единственный плюс. Отсутствие шумки, слабый движка просто убивает.
Единственный плюс по сравнению с чем, с Ауди за 2 с лихом мульта? По сравнению с предыдущей Машей и той же Камри у этой версии очень много плюсов. Минусы, озвученные автором, субъективны (кроме двигателя, но есть и 2.5, велл кам и магнитолы - исправлено в рестайле). По шумке, кто что пишет. Кто-то всерьез говорит, что она у нее лучше, чем в новой Камри или Аккорде. Во что лично мне как владельцу нескольких Мазд верится с трудом.

Из седанов в этом сегменте лучшего выбора нет. Как всегда у Мазды лучшее соотношение цена-качество. Кому нужен премиум, это в Германии (с их TSI и DSG ,бу га га)
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
36
16
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Забыл добавить, что краска на предыдущих нежная что кожа любимой девушки, надеюсь, тут все хоть немного лучше.

Автор, ты на пороги сделал накладки? Говорят быстро царапаются каблуками
Mazda Millenia 2.0|1999
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17
CopBuroJloBA:
Забыл добавить, что краска на предыдущих нежная что кожа любимой девушки, надеюсь, тут все хоть немного лучше.
Автор, ты на пороги сделал накладки? Говорят быстро царапаются каблуками
Накладки не делал. Царапины пока не замечал.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
stas138:
Менеджеры в салоне тойоты не смог рассказать ни о ценах, ни о комплектациях, ни о наличии автомобилей у дилера, сказал что надо смотреть по компу, а ему лень. И со словами "вы все равно покупать не будете" пошел к мужику который крутился у прадика. Остальные менеджеры сделали вид что очень заняты.
такое бывает? 0_О
я в гоп костюме в автосалон мазды заходил, в итоге на тест-драйве 170 топнул на 6-ке в максималке, потом еще курсовую устойчивость в снегу проверяли и ручника дёргал.
2
36
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
evgen19n:
Ну и правильно, тебя послали. Все равно бы не купил.
обычно посылают таких как ты. Так что ты послан. Мной лично)))
72
7
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
как то всё печально, на самом деле как говорит автор, при выборе оказывается и выбрать то нечего, одни компромисы.
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
15
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11191
stas138:
Менеджеры в салоне тойоты не смог рассказать ни о ценах, ни о комплектациях, ни о наличии автомобилей у дилера, сказал что надо смотреть по компу, а ему лень. И со словами "вы все равно покупать не будете" пошел к мужику который крутился у прадика. Остальные менеджеры сделали вид что очень заняты.
Ох уж эта знаменитая иркутская тоёта
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
22
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Ну ничего такой авто.
5
3
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11191
CopBuroJloBA:
Забыл добавить, что краска на предыдущих нежная что кожа любимой девушки, надеюсь, тут все хоть немного лучше.
Не лучше ни фига :(
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный авто !!5 Цвет в перламутре,ОГОНЬ !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
11
8
Ответить
   
Сообщений: 17
Smidsy:
такое бывает? 0_О
я в гоп костюме в автосалон мазды заходил, в итоге на тест-драйве 170 топнул на 6-ке в максималке, потом еще курсовую устойчивость в снегу проверяли и ручника дёргал.
В других салонах (хендай, киа, шкода, мазда, фольц, пежо) все отлично. Здрасте, пожалуйста, чай, кофе, покурить, поговорить, посмотреть, пощупать, прокатиться да хоть 3 раза, тапка в пол, и по бездорожью, кучу буклетов, в мазде даже вонючку каждый раз дарили, и потом еще 100 раз позвонить. А в тойоте что-то видимо пошло не так.
36
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Надо было Mark"a брать
16
24
Ответить
   
Сообщений: 17
Andru Maestro:
Надо было Mark"a брать
Марк у меня уже был)
20
3
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 20
Спасибо, очень информативно!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Коротко и по делу. Во сколько КАСКО вышло, если не секрет? Я, когда менял авто, думал между 3-кой в «топе» и 6-кой в средней комплектации...на 3-ку насчитали почти 120к!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
красивое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
evgen19n:
Ну и правильно, тебя послали. Все равно бы не купил.
Ты что с головой не дружишь?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
24
2
Ответить
   
Сообщений: 17
А.Ш.:
Коротко и по делу. Во сколько КАСКО вышло, если не секрет? Я, когда менял авто, думал между 3-кой в «топе» и 6-кой в средней комплектации...на 3-ку насчитали почти 120к!
КАСКУ предлагали от 60 до 100. Отказался. Только ОСАГО. В среднем на каждом авто езжу 3 года и 300 тыр выбрасывать жаба душит, деньги пока зарабатываю, а не печатаю. Да и по КАСКЕ сказали выплат не будет, а только ремонт в сервисе где укажет страховая.
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
stas138:
В других салонах (хендай, киа, шкода, мазда, фольц, пежо) все отлично. Здрасте, пожалуйста, чай, кофе, покурить, поговорить, посмотреть, пощупать, прокатиться да хоть 3 раза, тапка в пол, и по бездорожью, кучу буклетов, в мазде даже вонючку каждый раз дарили, и потом еще 100 раз позвонить. А в тойоте что-то видимо пошло не так.
Плюс 100, как говорится. Приезжал смотреть несколько раз, два раза катался, перед покупкой разрешили сравнить звучание музыки штатной и Босе, буквально в одной послушал, потом в другую пересел послушать. Вообще без проблем. Дали карту скидочную 5% на работу и зч, и аксессуары в подарок на выбор, на 25 штук, но это за то, что уже третью машину у них берем.
Все вежливо, чинно и благородно, как и должно быть.
Даже в бмв никакого хамства и высокомерия не было, хотя лазил всего лишь по тройке
3
 
Ответить
   
Сообщений: 816
отзыв написал по существу.
про зеркало заднего вида:
это автозатемнение нах не нужно по большому счету ибо задняя полусфера будет стопроцентно затонирована(не так ли?)
а ослепить можно и через боковые зеркала.
1
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Graf_Периферийный:
отзыв написал по существу.
про зеркало заднего вида:
это автозатемнение нах не нужно по большому счету ибо задняя полусфера будет стопроцентно затонирована(не так ли?)
а ослепить можно и через боковые зеркала.
Нужно, еще как нужно, работает и очень полезно
7
 
Ответить
   
Сообщений: 16
· Мазда 6 – Нечистокровный японец пощупаный отечественными руко****ми.

То есть Вы считаете что япошки разрешили собирать мазду молотками и устранились от этого процесса?)) Сходите на день открытых дверей на производство, рвите свои личный представления об окружающем мире, хватит клише.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2006
9
4
Ответить
  
Сообщений: 264
Отзыв шикарен просто (объективен), но все же есть маленький минус в отзыве, на мой взгляд конечно, недостатки автомобиля лучше бы выделять отдельно (просто я смотрю на недостатки и на проблемы, а потом читаю остальное мнение).
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Graf_Периферийный:
отзыв написал по существу.
про зеркало заднего вида:
это автозатемнение нах не нужно по большому счету ибо задняя полусфера будет стопроцентно затонирована(не так ли?)
а ослепить можно и через боковые зеркала.
Стекла до сих пор не затонировал. "красивые мальчики стекла не тонируют" ©. А в боковые действительно сильно слепит, тоже бы не помешало автозатемнение. Иногда в ответку включаю задний противотуманный фонарь.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
firepilot:
· Мазда 6 – Нечистокровный японец пощупаный отечественными руко****ми.
То есть Вы считаете что япошки разрешили собирать мазду молотками и устранились от этого процесса?)) Сходите на день открытых дверей на производство, рвите свои личный представления об окружающем мире, хватит клише.
О процессе сборки в России менеджеры полностью просветили. Все равно осадочек от того что машину уже разбирали есть. Девственность нарушена)))
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Честный объективный отзыв.
У моего приятеля такая же, 2013-го года. Хороший ам для хороших дорог. Если дорога чуть похуже - возможны проблемы из-за низкого клиренса, свесов, "губы". Высокая угоняемость.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
MrArtem:
Отзыв шикарен просто (объективен), но все же есть маленький минус в отзыве, на мой взгляд конечно, недостатки автомобиля лучше бы выделять отдельно (просто я смотрю на недостатки и на проблемы, а потом читаю остальное мнение).
Собственно так и планировалось написать, отдельно плюсы и отдельно минусы, но не вышло)))
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
С таким пробегом проще натакси
 
 
Ответить
  
Сообщений: 281
· Датчик давления шин – хз. Пока не пригодился.
· Электронные помощники – хз. Езжу аккуратно дальше ABS не доходило.

Датчик давления работает, оч. удобно, успеваешь доехать да шиномонтажки. На своей два раза срабатывал оба раза успевал доехать. Причем датчик этот работает по средствам снятия данных с АБС, переобул, откалибровал и поехал..., так что хоть четыре комплекта колес...:).
Помощники тоже прекрасно справляются: Пустить в занос по средством ручника фиг вам - сразу давит обороты и оттармаживает соправаждая все каким-то хрустом... Антибукс очень удобная штука на скользкой дороге, позволяет довольно бодро стартовать, но пробираясь через амно всякое его лучше отключить. Прошлой зимой благодаря ему засел в давольно не глубоком снегу, он зараза обороты приглушил и я повис на пузе:(

Автомобиль отличный, за почти два года эксплуатации проблем 0.
По отзыву согласен на 90%, 5+. Пускай радует дальше:)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 281
JokerSL:
Честный объективный отзыв.
У моего приятеля такая же, 2013-го года. Хороший ам для хороших дорог. Если дорога чуть похуже - возможны проблемы из-за низкого клиренса, свесов, "губы". Высокая угоняемость.
Угоняемость = КАСКО = проблема страховой:)
Гонял на Алтай, дорога отсутствует, тупо направление, все в порядке пару раз цеплял стальной защитой, по приезду был на плановом ТО, ходовка в идеале:)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 281
А.Ш.:
Коротко и по делу. Во сколько КАСКО вышло, если не секрет? Я, когда менял авто, думал между 3-кой в «топе» и 6-кой в средней комплектации...на 3-ку насчитали почти 120к!
Это в какой страховой так наваливают???? У меня Каско на "Машку" 70т.р. И то это грабеж:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
stas138:
Собственно так и планировалось написать, отдельно плюсы и отдельно минусы, но не вышло)))
Еще раз поблагодарю за отзыв, спасибо!!! Очень понравилось, что про конкурентов был неплохой абзац (очень интересно). Такое мало у кого встретишь, реально полезная информация.

Скажу что знаю, для менеджеров Тойот основной доход идет с джипов, а с камри и королл так небольшая добавка.
3
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Мне нравится машинка. Вот только шумки нет, после 508-го невозможно ехать. Все остальное замечательно.
А что там за история с задними стеклами?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
zik2011:
Мне нравится машинка. Вот только шумки нет, после 508-го невозможно ехать. Все остальное замечательно.
А что там за история с задними стеклами?
Про задние стекла я не вкурсе. У меня есть)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
На мой взгляд, адекватный отзыв.
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
YouR-CurSe:
На мой взгляд, адекватный отзыв.
Тожет придерживаюсь этого мнения и непонимаю тех троллей ,которые за нормальный отзыв занижают оценку (ЖАБА ДУШИТ)-ЗАВИСТЬ ГРЕХ! АВТОРУ УДАЧИ И НЕВЕДИСЬ НА ВЫПАДЫ ЗАВИСТНИКОВ.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 17
любительпива:
Тожет придерживаюсь этого мнения и непонимаю тех троллей ,которые за нормальный отзыв занижают оценку (ЖАБА ДУШИТ)-ЗАВИСТЬ ГРЕХ! АВТОРУ УДАЧИ И НЕВЕДИСЬ НА ВЫПАДЫ ЗАВИСТНИКОВ.
Спасибо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кстати у меня перед выбором тот же список авто стоял+октавия, гольф:)) В итоге выбирал между двумя последними:)
-
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Не взял Пассат из-за турбоямы и поэтому взял 2л мазду.
Нет на TSI никаких ям!
8
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
По Skyactiv статистика уже наверно есть. Кто нибудь скажет про надежность или ненадежность этого мотора, который кормится нашим "хор." бензином - степень сжатия вроде 14/1 - есть подозрение, что ресурс только на 100 тыс., а дальше на своих двух).
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17
NikEkb:
Не взял Пассат из-за турбоямы и поэтому взял 2л мазду.
Нет на TSI никаких ям!
"Тур­бо­яма" (тур­бо­лаг)” — за­держ­ка уве­ли­че­ния обо­ро­тов и мощ­но­с­ти дви­га­те­ля при рез­ком на­жа­тии на пе­даль ак­се­ле­ра­то­ра (“га­за”). Эф­фект свя­зан с инер­ци­он­но­с­тью си­с­те­мы — тре­бу­ет­ся вре­мя, что­бы ус­ко­рив­ший­ся по­ток вы­хлоп­ных га­зов рас­кру­тил тур­би­ну. Собственно такой эффект был во время тест-драйва пассата. На скоростях 60-80-100 при кикдауне можно было досчитать до 3-х прежде чем авто начинало реагировать. И если в течение этого времени убрать ногу с педали газа то авто делало вид типа ничего и не происходило. Менеджер внятного ответа не дал. На тест-драйвах других авто такого замечено не было. А вот динамика пассата конечно порадовала)))
2
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
stas138:
Про задние стекла я не вкурсе. У меня есть)))
Это хорошо! А то у многих, как и на дромовской 6-ке, были, были, да не стало)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Honda 7:
По Skyactiv статистика уже наверно есть. Кто нибудь скажет про надежность или ненадежность этого мотора, который кормится нашим "хор." бензином - степень сжатия вроде 14/1 - есть подозрение, что ресурс только на 100 тыс., а дальше на своих двух).
На жалобы по скайактиву не натыкался, у знакомых проблем нет, а вот как мужик заправлял cx5 с таким же двиглом 92 бензом вместо 95 или 98 видел на АЗС, видимо скоро появится от него отзыв, что скайактив*****о)))
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Как автор в отзыве написал: " В Пассате из плюсов только понты" А мне так наоборот кажется что это высказывание больше к Мазде подходит! Автомобиль несомненно очень красив и заметен - выделяется из общей массы машин, но вот из тех минусов что перечислил автор в Мазде, в Пассате их было бы явно меньше.
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
А зачем было покупать автомобиль, цитирую: " Мазда 6 – Нечистокровный японец пощупаный отечественными руко****ми." ?
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавица-5
4
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
evgen19n:
Ну и правильно, тебя послали. Все равно бы не купил.
Менеджер из салона Тойота детектед. Ваш КЭП
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
6
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Хорош аппарат)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
[ На скоростях 60-80-100 при кикдауне можно было досчитать до 3-х прежде чем авто начинало реагировать.
Вы очень преувеличиваете. Паузы при нажатии на педаль настолько малы, что ими можно пренебречь. Момент у TSI от 1250-1450 об начинается. То о чем вы говорите на скоростях - так это реакция коробки передач на нажатие, но он ничтожно мало. Ну поправьте меня кто нить,если я не прав.
Вот у опеля где то в районе с 2500об. а до 2500 он не едет.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 142
...Управление – отлично! При своих габаритах машина довольно таки юркая, сравнил бы с Ниссан кубом)))

Нашел с чел сравнить, лучше бы вообще не писал.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
4
4
Ответить
   
Сообщений: 793
В кузове универсал вообще классно выглядит, но в России почему то никто не покупает. Я бы купил, но денег нема))))
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
evgen19n:
Ну и правильно, тебя послали. Все равно бы не купил.
неправилен в корне такой способ общения. в конце концов можно и аккорд выбрать как альтернативу, он по салону как-то поприятней выглядит. камри не то чтоб совсем незаменимая вещь.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
еще не рассматривались автором Аккорд и Инсигния
(в последней можно без КАСКО спокойно)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Андрей G:
...Управление – отлично! При своих габаритах машина довольно таки юркая, сравнил бы с Ниссан кубом)))
Нашел с чел сравнить, лучше бы вообще не писал.
С ниссан кубом сравнивается маневренность, и я считаю, что это хорошее сравнение, когда большой седан такойже маневреный как малолитражка. Или вы считаете, что бюджетная малолитражка не достойна быть упомянута рядом с маздой 6?)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
pavel559:
еще не рассматривались автором Аккорд и Инсигния
(в последней можно без КАСКО спокойно)
На счет хонды ничего плохого или хорошего сказать не могу. Хонду не рассматривал т.к. просто не лежит душа. Но тем кто рассматривает мазду 6 к покупке, Аккорд стоит посмотреть. По поводу инсигнии... машинка выглядит хорошо и внутри и снаружи, мне понравилась, но побоялся из-за возможных проблем на вторичке. Технической стороной даже не интересовался.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
В красноярске новых аккордов оооооочень мало, чисто визуально, можно за день ни одного не увидеть, это же касается и новых сивиков. Машек и матрешек в разы больше, если не на порядки...
Самому очень нравится прошлый аккорд дорестайл, злая машина... внешне ))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Ahilles_69:
А зачем было покупать автомобиль, цитирую: " Мазда 6 – Нечистокровный японец пощупаный отечественными руко****ми." ?
Ввиду не понятной формулировки вопроса мой ответ - ПОКАЧЕНУ))))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
CopBuroJloBA:
Единственн ый плюс по сравнению с чем, с Ауди за 2 с лихом мульта? По сравнению с предыдущей Машей и той же Камри у этой версии очень много плюсов. Минусы, озвученные автором, субъективны (кроме двигателя, но есть и 2.5, велл кам и магнитолы - исправлено в рестайле). По шумке, кто что пишет. Кто-то всерьез говорит, что она у нее лучше, чем в новой Камри или Аккорде. Во что лично мне как владельцу нескольких Мазд верится с трудом.
Из седанов в этом сегменте лучшего выбора нет. Как всегда у Мазды лучшее соотношение цена-качество. Кому нужен премиум, это в Германии (с их TSI и DSG ,бу га га)
А как же Мондео?
Мой отзыв: Citroen C4 2013
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
stas138:
Ввиду не понятной формулировки вопроса мой ответ - ПОКАЧЕНУ))))
По кочану, тогда уж
 
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
CopBuroJloBA:
Из седанов в этом сегменте лучшего выбора нет. Как всегда у Мазды лучшее соотношение цена-качество. Кому нужен премиум, это в Германии (с их TSI и DSG ,бу га га)
Да умерла Германия, один ценник остался. Была у жены Мазда3, продали, купили БМВ Х1, полтора года плевались, сейчас продали, снова купили Мазда3, жена на седьмом небе. Соотношение цена-качество, надёжность, ремонтопригодность одни Япы остались. Куда всё катится.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Юз53:
Да умерла Германия, один ценник остался. Была у жены Мазда3, продали, купили БМВ Х1, полтора года плевались, сейчас продали, снова купили Мазда3, жена на седьмом небе. Соотношение цена-качество, надёжность, ремонтопригодность одни Япы остались. Куда всё катится.
Не согласен с мнением, что германия - умерла. Да ценник стал просто запредельным, теперь доступно только людям с большим достатком, надо стремиться к таким автомобилям - они ведь самые передовые на сегодня. Да конечно, купить на сегодня немца очень затратно, но машины идеально выверенные (классика всегда в моде).
Качество например у концерна VAG достойно всяческих похвал, но другое дело, что хочется от машины влетает в копеечку (запредельно дорогие доп. опции).
Вот так я вижу сегодня картину (говорю непосредственно про новые автомобили).
1
4
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
MrArtem:
Не согласен с мнением, что германия - умерла. Да ценник стал просто запредельным, теперь доступно только людям с большим достатком, надо стремиться к таким автомобилям - они ведь самые передовые на сегодня. Да конечно, купить на сегодня немца очень затратно, но машины идеально выверенные (классика всегда в моде).
Качество например у концерна VAG достойно всяческих похвал, но другое дело, что хочется от машины влетает в копеечку (запредельно дорогие доп. опции).
Вот так я вижу сегодня картину (говорю непосредственно про новые автомобили).
Самые передовые и самые одноразовые. Немец уже не тот, что был раньше, все технологии сводятся к тому, чтобы выкачивать деньги с владельца и на этом зарабатывать мега прибыли. Маркетологов и пиар менеджеров у них сейчас больше, чем инженеров.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Юз53:
Самые передовые и самые одноразовые. Немец уже не тот, что был раньше, все технологии сводятся к тому, чтобы выкачивать деньги с владельца и на этом зарабатывать мега прибыли. Маркетологов и пиар менеджеров у них сейчас больше, чем инженеров.
Вот тут соглашусь отчасти, но до сих пор у них инженерная мысль отличная. По большому счету мне например как потребителю интересны одна или две новые технологии, а остальные так не особо то и нужны, а они включат себестоимость всех технологий в мои выбранные, правда это или ложь я не знаю, но предполагаю что так именно и сформирована цена.
Про штатных (внештатных) сотрудников компаний - это коммерческая тайна, а ее по определению знать не могу.
Одно знаю, надо индексировать заработную плату сотрудников, а это уже влечет минимум удорожание авто на 5-7% в год.
Про надежность VAG, знаю очень хорошо. В нашей, как говориться большой и дружной, одни машины от этого концерна, причем у кого-то не первое поколение уже (все довольны, все рады). Обеспокоены только ценником, на следующие модели, который теперь заоблачный (и будет еще выше). Пример могу привести: вот выходит Passat b8 интересная модель (для отца конечно), ему интересны опции с диодными адаптивными фарами, с адаптивной подвеской и все по большому счету из нового и электроприводом багажника, из старого (климат, салон из кожи, ну и всякие там мелочи типа парктроников и т.д. + естественно DSG), но ценник заходящий уже за 1,4 млн. (по нашим приблизительным подсчетам) - это отталкивает конечно, нет смысла менять ради 3-х опций Passat b7 на b8.
3
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
MrArtem:
Вот тут соглашусь отчасти, но до сих пор у них инженерная мысль отличная. По большому счету мне например как потребителю интересны одна или две новые технологии, а остальные так не особо то и нужны, а они включат себестоимость всех технологий в мои выбранные, правда это или ложь я не знаю, но предполагаю что так именно и сформирована цена.
Про штатных (внештатных) сотрудников компаний - это коммерческая тайна, а ее по определению знать не могу.
Одно знаю, надо индексировать заработную плату сотрудников, а это уже влечет минимум удорожание авто на 5-7% в год.
Про надежность VAG, знаю очень хорошо. В нашей, как говориться большой и дружной, одни машины от этого концерна, причем у кого-то не первое поколение уже (все довольны, все рады). Обеспокоены только ценником, на следующие модели, который теперь заоблачный (и будет еще выше). Пример могу привести: вот выходит Passat b8 интересная модель (для отца конечно), ему интересны опции с диодными адаптивными фарами, с адаптивной подвеской и все по большому счету из нового и электроприводом багажника, из старого (климат, салон из кожи, ну и всякие там мелочи типа парктроников и т.д. + естественно DSG), но ценник заходящий уже за 1,4 млн. (по нашим приблизительным подсчетам) - это отталкивает конечно, нет смысла менять ради 3-х опций Passat b7 на b8.
Я не совсем это имел ввиду, хочется купить новый автомобиль с атмосферным двигателем и обычным, проверенным автоматом, который, до продажи отслужит 5 лет, кроме расходников и ТО больше затрат и поломок не будет. Если бы так было в новых технологиях, да ради бога, а так все эти новые технологии, турбины, нагнетатели, вариаторы, роботы, типтроники, мультитроники, DSG служат 2-3 года и всё, а потом готовь бобосы.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Юз53:
Да умерла Германия, один ценник остался. Была у жены Мазда3, продали, купили БМВ Х1, полтора года плевались, сейчас продали, снова купили Мазда3, жена на седьмом небе. Соотношение цена-качество, надёжность, ремонтопригодность одни Япы остались. Куда всё катится.
а главное все эти КУПИЛИ-ПРОДАЛИ очень дорого обходятся. особенно если покупать новое, а через год-полтора продавать. это бу можно часто менять. а новое все-таки менять лучше пореже. следовательно, и покупать с таким расчетом.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
MrArtem:
Вот тут соглашусь отчасти, но до сих пор у них инженерная мысль отличная. По большому счету мне например как потребителю интересны одна или две новые технологии, а остальные так не особо то и нужны, а они включат себестоимость всех технологий в мои выбранные, правда это или ложь я не знаю, но предполагаю что так именно и сформирована цена. Про штатных (внештатных) сотрудников компаний - это коммерческая тайна, а ее по определению знать не могу. Одно знаю, надо индексировать заработную плату сотрудников, а это уже влечет минимум удорожание авто на 5-7% в год. Про надежность VAG, знаю очень хорошо. В нашей, как говориться большой и дружной, одни машины от этого концерна, причем у кого-то не первое поколение уже (все довольны, все рады). Обеспокоены только ценником, на следующие модели, который теперь заоблачный (и будет еще выше). Пример могу привести: вот выходит Passat b8 интересная модель (для отца конечно), ему интересны опции с диодными адаптивными фарами, с адаптивной подвеской и все по большому счету из нового и электроприводом багажника, из старого (климат, салон из кожи, ну и всякие там мелочи типа парктроников и т.д. + естественно DSG), но ценник заходящий уже за 1,4 млн. (по нашим приблизительным подсчетам) - это отталкивает конечно, нет смысла менять ради 3-х опций Passat b7 на b8.
даже и 7е поколение гольфов и пассатов дорогое по сравнению с 6м.
что в 8м будет - не знаю.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
stas138:
На счет хонды ничего плохого или хорошего сказать не могу. Хонду не рассматривал т.к. просто не лежит душа. Но тем кто рассматривает мазду 6 к покупке, Аккорд стоит посмотреть. По поводу инсигнии... машинка выглядит хорошо и внутри и снаружи, мне понравилась, но побоялся из-за возможных проблем на вторичке. Технической стороной даже не интересовался.
я бы еще к Аккорду присмотрелся, т.к. внутри повеселее, чем Камри
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но в принципе Мазда неплоха тоже. насчет скайактива не знаю в обслуге. это уже к владельцам.
1
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
pavel559:
а главное все эти КУПИЛИ-ПРОДАЛИ очень дорого обходятся. особенно если покупать новое, а через год-полтора продавать. это бу можно часто менять. а новое все-таки менять лучше пореже. следовательно, и покупать с таким расчетом.
Первая новая Мазда 3 прослужила 5 лет верой и правдой, при продаже потеряла 20% от стоимости. Новая Х1 за полтора года более десяти поломок и 50% потери при продаже.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
1
Ответить
Сергей
Челябинск
Отличный автомобиль! Автору отличной эксплуатации!
Присматриваю такую себе. Вопрос всем Маздоводам и Маздознатокам: какой двигатель выбрать 2.0 или 2.5. Стартовать со светофора не любитель, разница в разгоне до сотни в секунду или две тоже не принципиально, за новомодными штучками не гонюсь. Интересует надежность эксплуатации и простота обслуживания. Кто подскажет по существу, заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
Сергей, я взял по наличию -2.0 зато с кожей! Едет нормально, лучше аккорда 2010-2.0 которым я владел ранее...вся проблема в "длинной" педали газа на которую надо нажимать не глубоко, а как бы по-резче...(не обязательно до кик-дауна) после 1800 км пробега начинает ощутимо бежать резвее, да и как она поедет пулей если настройки на 40 км/ч уже 6-я передача! По любому газом надо поиграть и она подстраивается. А так вполне хватает 2.0, чуть нажмешь с места и с буксами, а 2.5 ну это уже для гонщиков
Ваз -2107, 2108, 2112, 2114, Honda Accord -2010, Mazda 6 -2014
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
Кстати в салоне Тойоты, в который я заехал первым, менеджер тоже долго водил меня за нос, за что тоже был послан с формулировкой "Не больно то и хотелось!" За что я ему теперь искренне благодарен! Так как моя мечта ждала меня в Мазде!
Ваз -2107, 2108, 2112, 2114, Honda Accord -2010, Mazda 6 -2014
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Привет подскажи менял уже масло в коробке ?? просто купил пару дней назад такой авто заикания ЕСТЬ ПРЯМ ЧУВСТВУЕТСЯ В КОРОБКЕ со второй на третью ! На холодную поехал не прогрел она аж дергает ее ! и вот пишешь есть толчки с первую на вторую когда едешь да тоже есть такое
 
 
Ответить
Стас
Иркутск
Масло в коробке не менял, т.к. пробег всего 14000 на сегодняшний момент. А толчки у меня с 1 на 2 на неровной дороге, нога на педали акселератора трясется вот скорости туда сюда переключаются (1-я очень короткая скорость). На других передачах никаких проблем нет. Да и это не неисправность, а просто баг). Если у тебя, Андрей, дергается со 2 на 3 то езжай к официалам, поменяют масло, если не поможет, то в лучшем случае замена каких-нить датчиков, в худшем ремонт/покупка АКПП. ИМХО конечно же)
P.S. Тачку НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОГРЕВАТЬ!!!
И КОРОБКУ И ПОДВЕСКУ!!!
1
 
Ответить
Astek
Сибирцево
Автор, хочу взять такую же в 2016г., заказал. Подскажите, на какой заправке заправляетесь у нас в Иркутске и каким бензом? Отражаются ли разные заправки на работу двигателя и 95 от 98-го? Читал выше, 92 не льёте. За отзыв - 5! Спасибо, выбирая машину, читал, отзыв помог!
 
 
Ответить
Стас
Иркутск
Заправляюсь на Роснефти, лью 95, пару раз только 98 лил. Разницы не заметил, разве что психологической.
 
 
Ответить
Стас
Иркутск
ПРОДАН! За 2 года эксплуатации авто ни разу не подвел, надеюсь и будующую хозяйку тоже не подведет.

P.S. пару слов о конкурентах
1)насчет турбоямы пассата в инете случайно наткнулся на инфу что это настройка эл педали ( типа от случайных нажатий в экстренных случаях ). Лечится перепрошивкой.
2) у хендая i40 какой то косяк толи с тормозами толи с рулевым, вроде должны были отзывать
3) хонда аккорд практически не встречается в городе
4) мазда 6 очень много машин в городе стало. Подвеска не такая жеская как показалось мне в начале эксплуатации. Запчасти очень дорогие. Например зад бампер 30 тыр. Наружное зеркало в сборе 22 тыр. ТО на второй год эксплуатации 10 тыр. Обслуживаться у дилера одно удовольствие претензий к качеству сервиса нет, кроме как трейд ину сталкивался перед покупкой мазды (ушлые перекупы с автобарахолки обслуживающие несколько автосалонов а иркутске оценивают вашу машину как*****о)
5) камрюхи стали посимпатичнее, но не доступнее

Ну и несколько последних фоток.
Все спасибо за внимание, за оценки и коменты.
1
 
Ответить
Стас
Иркутск
НЕНАВИЖУ ТЕЛЕФОНЫ САМСУНГ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром