... не соплей ради, а пользы для...
Это мой первый отзыв об авто, надеюсь будет полезен тем кто рассматривает к покупке данный а/м.
До покупки владел: ВАЗ 2105 1988 г.в., NISSAN CUBE 1998 г.в., TOYOTA MARK 2 2002 г.в., MITSUBISHI PAJERO 2000 г.в.
Выбирал м/у Пассатом, Хендай i-40, KIA Оптима, Камри, Мазда 6.
В претендентах не понравилось:
· Пассат – Турбодвиг, робот, турбояма, скучный интерьер, булькающая и оч. жесткая подвеска, 2 года гарантии. Из плюсов только понты;
· Хендай i-40 – Кореец, ждать 2-3 месяца, подсветка салона неон и его слишком много. В остальном отличная тачка, до сих пор заглядываюсь. Рассматривал универсал;
· KIA Оптима – Кореец, не комфортно было на водительском месте;
· Камри – Питерская, экстерьер утюга, интерьер с деревянными вставками. Менеджер в салоне Тойоты посчитал, что я не достоин обладать таким роскошным авто и был мною послан;
· Мазда 6 – Нечистокровный японец пощупаный отечественными рукожопами.
А/м владею с апреля 2014, приобретал у оф дилера в г. Иркутске.
Комплектация: 2 литра, АКПП, 17 колеса, кожаный салон, электросидения, 2-х зонный климат, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик света, датчик дождя и прочие приблуды свойственные всем комплектациям. Защита двигателя, брызговики, ковры в салон, набор автомобилиста, шампанское, рафаэлло и скидка 70 тыр – подарок от дилера за покупку авто 13 года.
За 7 месяцев эксплуатации выявлено:
ИНТЕРЬЕР
· Шумоизоляция – я бы сказал, что её все таки нет. Особенно доставляет шум от колесных арок. Единственное средство шумоизоляции – магнитола. Скрипов, жучков, сверчков и прочего в салоне а/м не обнаружено.
· Кожаный салон с электроприводом передних сидений – отлично! Красиво, функционально, удобно. Водительское сидение с памятью на две настройки отличная вещь. Первое положение настроил для езды, второе для отдыха и больше не парюсь с настройками. На задних сидениях тоже очень комфортно, удобный подлокотник с подстаканниками. Места для ног задних пассажиров достаточно.
· Дверные карты – отлично. С карманами под литровую бутылку и с удобными подлокотниками.
· Панель приборов – хорошо. Довольно таки информативная, все легко читается, рулевое колесо ничего не закрывает. Из минусов это отсутствие шкалы температуры двигателя, есть только контрольная лампа. В холода не дождешься когда она потухнет, поэтому приходится начинать движение как только двигатель выходит на рабочие обороты холостого хода.
· Подсветка приборов приятного белого цвета. Из минусов это странная регулировка яркости и отсутствие подсветки кнопок управления пассажирскими стеклоподъемниками.
· Рулевое колесо – отлично! Все удобно, все кнопочки на своих местах. Регулируется в двух плоскостях.
· Магнитола (акустика не bose) – хрень и по звуку и по функционалу. Хоть я не меломан, но штатный звук в марке 110 был намного лучше. DVD конечно не читает. Радио не все станции ловит. Флэшка всегда поет только с первой песни. Диски mp3 название исполнителей и треков частенько не читает, а уж если там еще и несколько папок на диске, то частенько зацикливается на текущей. Музыку с телефона самсунг не видит. Голосовое управление ненужная опция, да и работает так себе. Телефонной книгой не удобно пользоваться, устанешь листать до нужного абонента. Единственный плюс в магнитоле - это принимать звонки по телефону, слышимость очень хорошая, все работает корректно. Шайбой на консоли не пользуюсь, кнопки на руле отлично справляются. Про навигацию даже не пишу… дилерам тоже лучше промолчать.
· Климат-контроль – отлично! Работу свою выполняет и зимой и летом. Зимой долго прогревается салон.
· Жопогрейка – греет. Передние жопы рады)))
· Центральная консоль – все удобно. Придраться не к чему.
· Бардачок, солнцезащитные козырьки, подочечник, плафоны освещения – все нормально.
· Центральное зеркало с автозатемнением – отлично! Спасает от мудаков с колхозным ксеноном.
· Датчик света – отлично! Наконец-то я больше не включаю свет вручную.
· Датчик дождя – ХРЕНЬ. Живет своей жизнью.
· Датчик давления шин – хз. Пока не пригодился.
· Электронные помощники – хз. Езжу аккуратно дальше ABS не доходило.
ЭКСТЕРЬЕР
· Внешний вид – СУПЕР!
· Лобовое стекло – очень нежное. Пара сколов уже есть
· Дворники чистят нормально, но не хватает подогрева в зоне покоя.
· Омыватель лобового стекла (веерные форсунки) – отлично. Омыватель фар – ХРЕНЬ, омывайки не напасёшься.
· Головной свет (галоген) – так себе… туманки немного утешают.
· Передний бампер низковат. В первый же день снизу чуть шаркнул о бордюр. Теперь паркуюсь аккуратно.
· Колеса на 17 литье выглядят очень хорошо. Летняя резина TOYO вроде норм.
· Боковые зеркала заднего вида – далековато расположены, приходится сильно крутить головой, но со временем привыкаешь. Обзор достаточный. В мороз радует подогрев.
· Багажное отделение – не впечатлило. Довольно узкий проем, коляска входит только в разобранном виде (отдельно люлька и шасси). Плюс в том, что багажное отделение можно увеличить путем складывания спинки задних сидений.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА (перед покупкой тест-драйв обязательно и не один раз)
· Подвеска – жесткая! После паджеро приходится очень внимательно смотреть на дорогу, объезжать каждый колодец, яму, стык и прочие прелести российского асфальта. Дорогу от дома до работы выучил наизусть.
· Управление – отлично! При своих габаритах машина довольно таки юркая, сравнил бы с Ниссан кубом))) Рулится очень остро, в поворотах не кренится.
· Двигатель 2 литра – хватает, но 2,5 был бы пободрее. Прогревается очень долго. Шумноват, но в салоне не напрягает.
· АКПП – бодрый подхват, быстрое переключение скоростей. Единственный минус на малых скоростях по неровной дороге бывает подергивается с 1 на 2.
· Электроусилитель руля – первый день привыкал, сейчас как родной.
· Тормоза, ручник – отлично.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
· Ничего за 7 месяцев не сломалось и не отвалилось
· 0 ТО прошел на 3000 пробега (масло в двигатель + фильтр)
· Расход лето город+пробки = 9,1
осень город+пробки = 9,7
ИТОГ
Красивый, хороший а/м для ежедневной эксплуатации, не премиум сегмента конечно, как позиционируют дилеры)))
О покупке не жалею, машиной доволен, внешний вид каждый день радует глаз.