Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2010

Mazda Mazda6 2010 — отзыв владельца

, Пермь
51537
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25175 л.с.
Расход топлива по трассе: Об этом ниже л/100км
Руль: Левый
Название: i Sedan 4-Door
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Двигатель: 2.5L DOHC Naturally Aspirated 175л/с
Всем привет. Совсем недавно  мной был написан свой первый отзыв о первом моём автомобиле Отзыв о ГАЗ Волга
Отзыв про второй автомобиль, которым я сейчас владею, решил не откладывать.  Хоть автомобиль Мазда 6 довольно популярен, конкретно моя машина крайне редка, так что думаю вам будет интересно.  
Я так понял, что здесь любят если отзыв по пунктам, ну что-же, попробуем.

1 - Преамбула.  Шел 2010 год.
Купив в 2008 году Волгу,  я ей был доволен полностью,  и когда после тяжелого, в финансовом плане,  2009 года появилась денежная стабильность, стал задумываться о смене автомобиля.   Выбор сразу остановил на Мазде 6, давно о ней мечтал. Такая была у моего друга уже как 2 года, так что о ней я знал не понаслышке.  Был вариант идти за новой в салон и оформлять приличный кредит, или же брать 2-х годовалую ценой в 700-750 тысяч, во втором случае кредит был-бы значительно меньше, что не могло не радовать,  ибо я ярый противник кредитной системы и стараюсь лишний раз в кредитные игры не играть.  
И...  я мечту свою лелея, решил проблему кардинально, беру в кредит  VOLVO VNL)
VOLVO VNL это американский тягач ( о ней я отзыв писать не буду, но фото одно выложу) . Берем его для отца. Он всю жизнь дальнобоем оттрубил работая на чужого дядю, теперь пусть на себя хоть поработает. Сумма тягача с прицепом 1 500 000 рублей.  Так что теперь пока совсем не до легковой и  Мазда так и остаётся мечтой...

2 - Становлюсь владельцем.  Конец  2013.
В 2012 году серьёзная поломка у VOLVO выбила из колеи. 500 тысяч рублей это не шутки. Да и вообще, расходы на такой аппарат жуткие, но ведь отзыв не об этом.  В 2013 году финансовые дела пошли лучше, и всё встало в своё русло. Поэтому начинаю копить на авто для себя. Не успев покопить и месяц, случилось...
В результате различных взаимозачетных схем, связанных с работой, о которых рассказывать подробно не вижу смысла, предлагает мне один знакомы по работе человек Мазду6 2010 года.. Еду смотреть.
С первого взгляда понимаю, что что-то не так. Ну не такая она как у друга.  Начинаю расспрос. Оказывается, он её купил в США на известном всем аукционном сайте, и только пару недель назад она прибыла в России. То есть авто фактически без пробега по РФ. Общий пробег 20000 миль = 32000 км  А сейчас ему из-за этих взаимозачетных схем нужны деньги.  Прокатившись едем в сервис, проходим диагностику от и до, проблем не обнаружено.  На утро даю ответ. Беру.

3 - Комплектация.
Уже после, полазив в интернете, узнал больше о данной машине.
На американском рынке был доступен лишь седан, причем от европейской машины он отличался удлиненной на 6 см колесной базой. Только с 2-мя двигателями и только в 4-х комплектациях.
Mazda 6 i Sedan 4-Door AT 2.5L   DOHC Naturally Aspirated  175л/с    -  это моя.
Mazda 6 GS Sedan 4-Door  AT 2.5L  GAS DOHC Naturally Aspirated 175л/с
Mazda 6 GT Sedan 4-Door AT  3.7L  V6 GAS DOHC Naturally Aspirated 276л/с
Mazda 6 S Sedan 4-Door  AT 3.7L V6 GAS DOHC Naturally Aspirated 276л/с
В моём владении оказалась самая первая, самая простая машина, комплектация очень бедна и все же перечислю:
ABS,  система курсовой устойчивости, антибукс, кондиционер, 4 подушки безопасности, 6 динамиков, датчики давления в шинах (лучше бы  их не было), круиз контроль с запоминанием предыдущей скорости, управление музыкой на руле (ну это не удивительная вещь, но на Волге не было). Диски литые R17. По большому счету все.

4 – Двигатель, коробка, расход.
Как вы уже успели заметить, самый "кислый" в Америке двигатель это 2,5л - 175л/с. Рядный, четыре цилиндра, система газораспределения DOHC. У нас, на сколько я понял, такой ставился только на MPS (поправьте если не так) и машин с ним мало, мало на столько, что хрен информацию найдешь.
Двигатель очень шустрый, динамичный, тяговитый. Разгон в секундах до 100 не проверял, в интернете  не искал. Да и не надо мне оно. Знаю, что в 90% случаев со светофора я первый, при желании.  Разгон уверенный, стабильный, если разгоняться с kickdown, то обороты ниже 4500 не опускаются,  что обеспечивает постоянную офигенскую динамику.  Разогнаться с 100 до 160-180? Не проблема! На трассе автомобиль при обгонах выстреливает крайне быстро (интересно, что творит V6?).  Ездили в ноябрьские праздники в Тюмень. В машине было 4 взрослых и ребенок 11 лет. Полный бак (70 литров, на европейцах 64), полный багажник сумок, чемоданов + канистра 30 литров бензина про запас. Мазда присела конкретно. Думал могут проблемы с обгонами начаться, а вот хрен, двигатель достойно вытягивал в любой ситуации, вторая машина в путешествии (Форд Фокус) за мной  явно не поспевал. Максимально разгонял до 220км,  дальше пришлось сбавлять (само собой когда один за рулём, ибо с пассажирами так не гоняю). Где-то в интернете мельком видел, что ограничение стоит как раз на этой отметке. Может быть как-нибудь проверю.  Звук у двигателя обыкновенный как мне кажется, ни чем не примечательный, не хватает басовитости, а на холостых работает тихо  и совсем не слышно.  
Теперь про коробку, коробка стоит 5-ти ступенчатый автомат tip-tronick. Обыкновенный гидротрансформатор. Коробка без изъяна, надежная как пружина от дивана.  Но вот не хватает ей шестой передачи, и это факт. Есть пауза при переключении на пониженную когда нужно ускориться, решается типтроником, но постоянно не охота этим заниматься. В общем коробка  такая-же как на 2-х литровой Мазде у нас.  Просто на фоне современных автоматов она все же задумчивее.  Хотя у меня ни когда не было автомата, может я слишком придираюсь, ведь при ускорении переключения вверх мало заметны.  Коробка как коробка. При покупке сразу поменял масло в АТ - цена 12 тысяч, платил бывший владелец.
Теперь про расход. Сейчас зимой, в режиме только город с каждодневным часовым стоянием в пробке и при активной езде вне пробок расход 16-16,5 литров, что считаю много.  Летом при таких же условиях, но с кондеем расход 12-13. Трасса при скорости 100-130 – 10-11 литров, если 160-180 то около 12-13. Возвращаясь с Тюмени, при полностью груженой машине (так же как и написано выше) поставил круиз 105 км/ч и так мы проехали расстояние в 200км. Расход упал до 8,5.  Один раз, после празднования дня рождения жены друга, ехать домой на утро, я был не в состоянии, за руль села моя жена, права у неё давно, но практики не много. Ехать 160км по трассе, трасса ровная, с хорошим асфальтом, транспортный поток небольшой. Я отдыхал рядом в полудрёме. Она тихонечко проехала 120км, дальше сел я. Какого было моё удивление, когда я увидел что у неё расход составил 7 литров и это без круиза. Как так не знаю, но больше я такого не повторял.

Бензин лью 92, так как она америкос, там все на нем ездят. Пару раз заливал 95, разницы нет ни в расходе не в динамике.

5 – Колеса, тормоза, управление и всё что связанно с ходовой.

Начну с того, что это реально низкий автомобиль. Теперь для меня заезд в деревню в плохую погоду стал проблематичен. Защиты изначально не стояло, но я поставил её сразу, спасибо другу Алексею, он подогнал мне какую-то защиту, неизвестно с какого автомобиля, но она подошла замечательно, толстая, крепкая, самое то. Теперь каждый раз шкрябая пузом по земле/снегу я спокоен и благодарю Алексея.  И все же, сейчас, перед тем как съехать с асфальта нужно реально задумываться. Хотя, справедливости ради отмечу, что не застревал на ней ни разу, в снег/грязь отключаю антибукс нажатием одной кнопки и пробираюсь.  Кстати, передний крюк буксировки не вворачивается в бампер как на европецах, а он приварен штатно и находится за противотуманкой, в моём случае за заглушкой, что считаю неудобно.
Большой передний свес отнесу тоже к минусам.  
Зимняя резина KUMHO I-ZEN 215/50 R17 отличная резина за свои деньги, чуть шумновата на асфальте. Летняя какая-то Goodride (Китай вроде), размер 215/55 чуть повыже, в арках нормально сидит, такая и стояла на машине, странно, но резина отличная, не шумная, дорогу держит хорошо. Нашел её у нас в городе 4 000 за колесо.
Подвеска жесткая, не совсем табурет, но ямки, стыки ощущаются. Ход подвески маленький, особенно на вылет. Тут опять таки сравнивая американку и европейку, мы с другом (про которого упоминал выше как о владельце, теперь машина у его жены) пришли к единому мнению, моя машина мягче. Может заявленная удлиненная колесная база даёт знать, может настройки другие, может ещё что, но это факт. При чем на управление это не отразилось
Теперь о управлении. Низкая посадка, жесткость, сбитость подвески сделаны для управления. И в этом у Мазды конкурентов в классе я считаю нет. Руль четкий, в меру тяжелый, отклики быстрые, адекватные и понятные.  Дорогу держит изумительно. Ни каких кренов, раскачек. Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Система курсовой устойчивости вмешивается редко и аккуратно. Все действия предсказуемы.
Тормоза все 4 дисковые, что естественно, тормозят великолепно.  ABS летом ни разу не срабатывал, даже в экстренных ситуациях. Зимой работает, толкается сильно.

6 – Салон, обзорность, эргономика, багажник.

Салон большой, просторный. Мой рост 190, вес 105. Очень комфортно себя чувствую. Сидения мягкие, тряпка на них приятная. Боковая поддержка есть, но не сильная. В то-же время из сидений не вываливаюсь. Регулировки наклона спинки и высоты нижней части сидения механические. И у водителя и у пассажира. Ход салазок огромный. Сама сидушка длинная и получается, что почти вся нога до коленного сустава лежит на ней, а не висит в воздухе. Это не даёт устать ноге при длительном движении. Подогрева к сожалению нет.
Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. И вылет я вам скажу приличный, сантиметров 12-15. В общем я полностью отодвинул сидение, выдвинул и отпустил руль и сижу мега удобно почти с прямыми ногами.
На заднем ряду сидений 3 «меня» поместятся с трудом. Но семья муж/жена/ребенок 11 лет поместились без проблем и с комфортом. За поездку в 800км в один конец жалоб не было. Места до передних сидений предостаточно. Для примера я сажусь сам за собой так, что не почти не задеваю спинку сидения.  Есть подлокотник с 2-мя подстаканниками.
По обзорности нареканий у меня  лично нет. Могли бы быть задние зеркала чуть больше, они с электрорегулеровкой, так что настроить их как говорится «под себя» не долгое занятие. В остальном без нареканий.  А вот жене моей мешает передняя левая стойка ибо она сидит близко к рулю и то, что не видно край капота.  Сам установил задние парктроники, очень помогают.
По эргономике. За рулем всё удобно, переключатели поворотников и дворников расположены классно, тянуться не надо. Управление печкой/кондеем так сказать в пальцевой доступности от ручки КП. Между передними сиденьями большой подлокотник. Жаль, что не сдвигаемый. Я то конечно если локоть кладу на него, рука как раз ложится на ручку КП в режиме драйв, а вот у жены так не получается, оно и к лучшему, пусть 2-мя руками рулит. В подлокотнике вход AUX и прикуриватель. Кстати, это прикуриватель единственная в машине вещь (кроме аварийки) которая работает при выключенном зажигании. К нему то я и подцепил регистратор, работает non-stop. Бардачек среднего размера, но больше чем в той-же Волге. Есть маленький ящичек слева от руля. Он не функционален, зажигалку бросить или ещё чего мелкое (я не курю). У этого ящичка есть фишка, внутри него сверху, есть кнопка, обыкновенная кнопка, её не видно совсем, только на ощупь, и то если знать. Так вот, в американцах на эту кнопку выведен принудительный запуск вентиляторов охлаждения. В европейцах такого нет. Я вот думаю на эту кнопку массу вывести. Доп. Защита от угона )
В козырьках от солнца встроены зеркало и лампочка, что не может ни радовать мою супгуру.
Пластик на торпеде и дверях мягкий, но центральная консоль сделана и жесткого, тем не менее  скрипов нет, был один, устранил силиконкой.
4 стеклоподъёмника, водительское с AUTО.  Кнопка блокирования стеклоподъёмников есть, так же как и кнопка блокирования дверей. Двери сами закрываются при начале движения, примерно на скорости 10 миль. При остановке они автоматически не открываются, если не глушить машину. На передних дверях, после остановки достаточно потянуть ручку и дверь откроется, а на задних нет, надо разблокировать. Видимо что-бы дети не открывали.
Машина в холода заводится без проблем, даже в -35. Прогревается не быстро что двигатель, что салон, зато потом жарит как на гриле. Для задних пассажиров под передними сидениями выведены воздуховоды на ноги. Что тоже несомненно +.
Панель приборов красного цвета читается отлично. Есть регулировка по яркости. Претензий к ней нет. Единственное что, при полностью опущенном руле перекрывается вся верхняя часть спидометра/тахометра. Ну это так, мелочи.
Музыка играет не плохо. Добавил саб и усилитель. Без фанатизма. Проигрыватель читает CD/MP3.  CD-RW не читает, только CD-R. Проверено. Нет USB входа в машине и это огромный минус. В итоге слушаю музыку через AUX с MP3-плеера.
Есть мощный минус в американской версии. У них радио настроенно с шагом через 2 по нечетным. То есть при поиске волны это выглядит так 101,1-101,3-101,5 и т.д. Получается, что например 88,8 поймать нельзя. А у нас больше половины станций как раз на четной волне. Косяк, как лечится не знаю, даже официалы не смогли исправить. Можно слушать радио опять таки через AUX.
Багажник большой, сам спокойно в него залазил. Сидения складываются только из багажника, из салона этого сделать нельзя. Докатка. Место под инструменты есть в подпольном пространстве. Чисто америкосвская фишка -это ручка открывания багажника изнутри. На европе вроде нет, а в штатах обязательное условие. Окрывается багажник либо с брелока, либо из салона. На самом багажнике кнопки нет.
Немного про свет. Хороший, добротный свет. Ближний ксенон с функцией проводи меня до дома, дальний почему-то галоген. Омывателя фар нет, что удивительно.
Ну вроде всё. Закончил

7 – Отличия, а так же плюсы и минусы американки. А так же общие минусы авто.

Главное отличие, и соответственно главный плюс – это внешний вид. Отличается передний бампер, задний бампер, багажник. На капоте есть «горб». Машина смотрится совсем по другому, да простят меня европейцы, считаю что американка по корме на много интереснее смотрится. Чем вызывает интерес у  людей. Многие останавливают, спрашивают.
Ну а дальше идут одни минусы, точнее неудобства:
-  Про радио писал
- Датчики давления шин. Это полный капец. У меня нае*ся один датчик. И теперь постоянно горит лампочка, на фото видно. Как я понял, покупаются только комплектом все, уже было хотел купить, но кто-то мне шепнул, что у европейских и американских разные частоты работы, и от европы мне не подойдут. Так или нет это я не знаю, но не хочется просто выбросить деньги (если у кого есть информация по этому поводу, просьба поделиться). А по Вину из США они выходят 15 тысяч. Да ну их нафиг за такие деньги.
- Самое большое неудобство, это конечно же запчасти. Хрен его знает, какие подойдут от европы, а какие нет. Например после покупки пошел менять все жидкости, и фильтра. Масляный фильтр подошел от 2х литрового мотора, а вот воздушный нет. Даже от 2.5 литрового европейского не подходит. Пришлось заказывать оригинальный, такой как и был установлен made in Mexico. 1000 рублей. Хотя я думаю, что если внимательно поискать, можно найти от другого авто такого-же размера. Салонный фильт тоже подошел от европы.
Ходовая я как понял вся нормально подходит, ни чего не покупал еще,  так как все отлично, но ради интереса уже узнавал.
По электронике без понятия.
Само собой раз разные кузова, если чего (тьфу-тьфу), то железо, фары, пластик только оригинал. Еще насторожило, что колесная база длиннее, может оказаться, что даже двери разные. Все забываю померять. Дай то Бог не пригодится мне все это.
Больше отличий вроде нет.
Теперь общие минусы авто, что конкретно не нравится, о которых еще не писал:
- скрипит заднее стекло при минусовой температуре.
- скрипит пассажирское сидение когда в нём ни кто не сидит (буду разбираться)
- слабая шумка. (купил уже что надо, займусь на досуге)
- слабоватое ЛПК как мне кажется.
- не всегда жестко фиксируется рулевая колонка. То есть  поднял/выдвинул – зафиксировал, но присутствует небольшой люфт, разфиксировал, передвинул на пол см, зафиксировал, люфта нет. Неприятная мелочь.

На этом я думаю пора закончить. Будут вопросы, задавайте, по мере возможности буду отвечать.
Отзыв планирую обновлять уже весной, есть кое-какие мысли в голове по внешнему виду.

P.S: Противотуманка под задним бампером не родная, их нет на таких машинах, как она там появилась и зачем я не знаю. При чем она не работает ) Сниму её чуть позже.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

VOLVO та, что справа.

Фото 2012 года. Сейчас она выглядит по другому из-за ДТП с выскользившим на встречку кроссовером в конце прошлого года. Если кому будет интересно, могу свежие фото после праздников выложить.

, пробег 1 200 000 км   

Всем доброго дня или времени суток.

С момента написания моего отзыва прошел почти год. Хоть и закончил я его словами "Отзыв планирую обновлять уже весной, есть кое-какие мысли в голове по внешнему виду", но как видите, весной не получилось, как и не получилось реализовать мысли по поводу внешнего вида. Все бежит, все меняется и многие вещи в процессе этой беготни времени сделать нет, а на некоторые пересматривается точка зрения и они отпадают за ненадобностью.

Это дополнение будет посвящено первой зимней эксплуатации моей Мазды....

, пробег 34 000 км   

Доброго времени суток, уважаемы форумчане.

Наконец-то собрался с мыслями и временем дополнить отзыв о моей американке.

Информации собралось прилично, и так как на наших форумах про такое авто информации днем со днем не сыщешь, то выложу ее тут, может кому-то, когда-то и пригодится.

Напомню, данным авто владею с 2013 года, мой примерный пробег за срок владения 70-75 тысяч км.

Когда я начал сталкиваться с покупкой расходников и запчастей на авто, то всегда возникал вопрос: "А подойдет ли от европейки?" Ответа на данный вопрос не было даже при наличии каталожного номера оригинальной запчасти....

, пробег 100 000 км   

И снова здравствуйте.

Сегодня я продолжу писать отзыв о своей Американке.

Судя по всему, Белорусский форум Мазды, в котором была ветка про американок, приказал долго жить, уже пару месяцев сайт отказывается загружаться. Значит живых блогов о таком довольной редком автомобиле осталось два, мой и еще на драйве2 Ваня ведет свой бортжурнал.

Так что волей не волей, а писать нужно, не для себя, так для того парня, который случайно станет обладателем такого-же авто и полезет гуглить, что это и с чем его едят....

, пробег 109 000 км   

Продолжаю дополнять отзыв по жизнь Американки в России.

С последнего отзыва прошел почти год.

Каких-то определенных сюрпризов моя Американка не приносила, все в рабочем режиме.

Так что в этой части будут лишь сухая информация, что, когда и как делалось за этот почти год.

Март 2018, пробег 116 тысяч км (73000 миль)

Стандартная замена масла + фильтра

+ замена нижних задних сайленблоков переднего нижнего рычага 2шт. Покупал аналог

А так же меня в конец задолбала стучащая шаровая от "великого" производителя MASUMA решил ее снова поменять....

, пробег 128 000 км   

И снова здравствуйте.

С вами опять я, моя Мазда американка и немного различных запчастей.

Приятно осознавать, что моя писанина кому-то нужна кроме меня. Люди пишут, спрашивают, делятся мыслями и это - приятно.

Отвечать стараюсь всем, так что Welcome в клуб любителей Мазда 6 Usa.

Прошлый отзыв закончился июлем 2018, сейчас июнь 2019, что-же было сделано за этот год.

Июль 2018, пробег 128000 км (80000 миль)

- Замена воздушного фильтра

- Замена салонного фильтра

- Чистка и заправка кондиционера.

Номера фильтров писать не вижу смысла, всё как в прошлый раз....

, пробег 142 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13044
Красивое авто ,как внешне так и салон !Когда то присматривался к самой простой .
Удачи автор!
17
11
Ответить
 
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 142
Хотел когда-то МАЗДУ 6, осталась мечта не реализована.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
6
2
Ответить
   
Сообщений: 632
первый раз американку в этом кузове вижу.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 632
получается - топовая 2.5 для нашего рынка - только начальный мотор для рынка США.
и комплектация как у нашей базы с 1.8.

притом что даже "наша" 2.5 из под себя рвет... подозреваю 3.7 это низколетящий самолет)
29
6
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
-BBП-:
получается - топовая 2.5 для нашего рынка - только начальный мотор для рынка США.
и комплектация как у нашей базы с 1.8.
притом что даже "наша" 2.5 из под себя рвет... подозреваю 3.7 это низколетящий самолет)
Такие же мысли про 3,7 )
16
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Соглашусь с положительными комментами.
Бу-га-га-гатти
8
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 8
Минусы в десяточку, на японских моделях такая же беда, по крайней мере у меня
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный отзыв на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
Красотка!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 290
ручник "веселенький" у 6-ки. со стороны пассажира
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
6
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Я думаю, если жесткость подвесок разная то детали ходовой могут отличатся(даже сайлентблоки по жесткости), покупайте запчасти только по вин коду.
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
сильно битая была?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машина . За отзыв 5 . Автору удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
"У нас, на сколько я понял, такой ставился только на MPS" - да, почти только турбу прикрутить надо ))). Передний бампер чуть другого цвета - видать прикладывалась по карфаксу пробивал???
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Стильная бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
5.
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
ST_art:
ручник "веселенький" у 6-ки. со стороны пассажира
стоп-кран)
В белой армии не было негров.
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Ставлю 5. Хотя для себя выбрал предыдущий рестайл кузов. Ну, не нравится этот. Жаль двигла такого на европейках нет. Хотя 2.3 в принципе хватает. )

Удачи!
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
1
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
американка хорошо смотрится, не испортили дизайн, как часто у них бывает.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший америкос,первый раз вижу-5
2
2
Ответить
Паша
Владивосток
Это тебе как удалить скрип заднего стекла https://m.youtube.com/watch?v=TJG70Vkx5pM , у меня атенза 9 го года тоже скрип был. А что не написал про рулевую рейку и стуки в ней, я вот щас свою поменял поставил с рейсталинговой атензы пока все хорошо, но ту буду перебирать меняя втулки,только надо найти хороших токарей и вытачить их из капролоктана,вроде из него все точат. Удачи на дорогах!
1
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 146
Я на финике просто за 500 рублей отдал доску приборов на 10 минут! Он тупо отключил лапочку давления шин и все !!
3
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Димафоныч:
Я на финике просто за 500 рублей отдал доску приборов на 10 минут! Он тупо отключил лапочку давления шин и все !!
зато Финик, да?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
боксом перекуп занимается или сам?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
https://forums.drom.ru/showthre... на всяк случай!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
4
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
Honda 7:
"У нас, на сколько я понял, такой ставился только на MPS" - да, почти только турбу прикрутить надо ))). Передний бампер чуть другого цвета - видать прикладывалась по карфаксу пробивал???
Прикладывался видимо кто-то , но не сильно, подушки целы, внутренних повреждений нет. Бампер менян и к цвет не угадали немного. Так же на капоте косячок остался и у решетки радиатора верхняя плассмаска меняна, на фото видно черного цвета.
2
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
кин:
боксом перекуп занимается или сам?
Сам занимался раньше, сейчас уже так, дабы не заржаветь разминаюсь )
3
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
Dmitry36:
сильно битая была?
Не, ни чего серьёзного, аболютно.
3
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
Паша:
Это тебе как удалить скрип заднего стекла https://m.youtube.com/watch?v=T... , у меня атенза 9 го года тоже скрип был. А что не написал про рулевую рейку и стуки в ней, я вот щас свою поменял поставил с рейсталинговой атензы пока все хорошо, но ту буду перебирать меняя втулки,только надо найти хороших токарей и вытачить их из капролоктана,вроде из него все точат. Удачи на дорогах!
У меня с рейкой пока проблем нет. Ни чего не стучит. Поэтому и не писал. А так да, взаино, удачи. За ссылку спасибо.
3
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
Димафоныч:
Я на финике просто за 500 рублей отдал доску приборов на 10 минут! Он тупо отключил лапочку давления шин и все !!
Знаю, мне это лампочка как бы пофигу, жить не мешает.
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
А где же Вольво?
 
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Познавательно.5 за содержательный отзыв,тем более так понимаю болельщику дьяволов!
Завтра боксинг начинается,рубка с сороками).
1
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
bex7:
Познавательно.5 за содержательный отзыв,тем более так понимаю болельщику дьяволов!
Завтра боксинг начинается,рубка с сороками).
GGMU! )
1
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
3.7 это надо полагат двигатель от cx-9
Porsсhe еще не GT-R
2
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
PermskiyPryanik:
GGMU! )
http://redevils.ru/ Забегай.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
PermskiyPryanik:
Кстати владелица девка была Jennifer Smith. Была попытка розыскать её в Фейсбуке, но не получилось.
ну, с таким сочетанием имени-фамилии это все равно что искать Наташу Иванову в Москве ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7651
Хороший аппарат, хороший отзыв - 5!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Автор, отличный отзыв! Про тягач тоже интересно - можно побольше информации? Почему так дорого ремонт? У официалов? Можно немного цифр по обычному содержанию тягача? Кстати что за кроссовер и почему выскользнул а встречку? На выложенных видео аварий летают обычно машинки б класса, ну и мягкие япы (короллы, камри) и корейцы (маджентис, оптима) классом выше, но из кроссоверов видел только ссанг йонги теряющие управление на скользкой дороге.
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
Romano III:
Автор, отличный отзыв! Про тягач тоже интересно - можно побольше информации? Почему так дорого ремонт? У официалов? Можно немного цифр по обычному содержанию тягача? Кстати что за кроссовер и почему выскользнул а встречку? На выложенных видео аварий летают обычно машинки б класса, ну и мягкие япы (короллы, камри) и корейцы (маджентис, оптима) классом выше, но из кроссоверов видел только ссанг йонги теряющие управление на скользкой дороге.
Можно. Сначала на улице был 0 с моросью, ночью подморозило и выпал снежок. Ехали все еле-еле. Скорость VOLVO была км 50, скорость кросовера (это был Great Wall) тоже была копеешной. Он двигаясь во встречном направлении начал обгонять, ну и не справился, да еще и на липучках был всесезонных, вот на тормозах и приехал в переднюю левую часть VOLVO. (есть видео с регистратора, как выложить не знаю, могу ссылку дать на ВК, но можно ли?). Осталась только одна фотка от ДТП, этого кросса, выкладываю. По большому счету ДТП не сильное, повреждений много быть было не должно. СОСАГА насчитали по максимуму, но вычли износ 80% из-за того, что машине более 10 лет (бесит этот закон дебильный!!!) и заплатили 46 тысяч рублей. Независимые эксперты и автоюристы сошлись на мнении, что со страховой больше ни чего не взять, максимальная выплата. А затраты на ремонт обошлись в 120 тысяч: Капот целиком 60 тысяч (страный из стеклопластика ремонту не подлежал, а он цельный!), бампер такой же ХРОМ металлический не нашли, пришлось ставить тоже стеклопластик - 22 тысячи. + кронштейны, фары + доставки, работа вот и набежало. И это с учетом того, что машина месяц еще стояла, то есть не работала и не приносила денег.
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
PermskiyPryanik:
Он двигаясь во встречном направлении начал обгонять, ну и не справился, да еще и на липучках был всесезонных, вот на тормозах и приехал в переднюю левую часть VOLVO. (
Забыл добавить. Потом кроссовер развернуло и он еще задней правой частью ударился об левый бок Вольво, сломав Вольво пластиковую подножку, а себе помяв дверь, крыло, стойку.
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
Romano III:
Автор, отличный отзыв! Про тягач тоже интересно - можно побольше информации? Почему так дорого ремонт? У официалов? Можно немного цифр по обычному содержанию тягача?
Ну на самом деле, это уже не есть серьёзный бизнес. Для примера. Данное авто покупалось в 2010 году. Рейс Пермь-Челябинск расстоянием в 750км стоил 23 000 рублей. Стоимость литра ДТ в то время была 17-18р на заправке, а если левачком, то и 15р. На сегодняшний день, за этот рейс платят 25 000 рублей, а стоимость ДТ на заправке 33-35. Левачок 28-32. Покупали данный авто за 1 500 000. Полностью себя еще не окупила, точнее не так, окупила бы давно, если не ремонты. за 4 года на глобальные ремонтные работы потрачено около 800 000 тысяч рублей. Это не считая постоянных расходников как например покрышка стоимостью 15 000 рублей (а таких на ней 16) или колодок стоимостью 4000 рублей или замена антифриза 60 литров. Ну а сегодня, с новыми законами на введение Тахографов (55 тысяч с установкой) с выплатой 3,5 рубля за км/ пройденного пути (в планах государства) и с режимом работы и отдыха, всем частниками придётся очень не сладко, а тем у кого машины в кредитах так вообще грустно.
Самый дорогой ремонт обошелся в 500 тысяч. Нет не у официалов, их как таковых нет для американцев. Салоны VOLVO больше на европейцев настроены. Примерно что делалось и сколько стоило в этот дорогостоящий ремонт (капремонт двигателя): Снятие-установка Головки блока цилиндров (делалось краном, ибо тяжеленная) - 35 тысяч. Покупка новой ГБЦ из Канады - 170 тысяч. Ремкомплект для поршневой (гильзы, кольца, поршня, шатуны и т.д) - 85 тысяч, один из распредвалов - 65 тысяч, ну а сотальное набежало мелочевкой, типо комплект прокладок за 12 тысяч. + работа, настройка, диагностика. Но справедливости ради, надо сказать, что машина стала ехать и работать изумительно. еще бы было не так за 500 кусков )
5
 
Ответить
   
Сообщений: 632
PermskiyPryanik:
Ну на самом деле, это уже не есть серьёзный бизнес. Для примера. Данное авто покупалось в 2010 году. Рейс Пермь-Челябинск расстоянием в 750км стоил 23 000 рублей. Стоимость литра ДТ в то время была 17-18р на заправке, а если левачком, то и 15р. На сегодняшний день, за этот рейс платят 25 000 рублей, а стоимость ДТ на заправке 33-35. Левачок 28-32. Покупали данный авто за 1 500 000. Полностью себя еще не окупила, точнее не так, окупила бы давно, если не ремонты. за 4 года на глобальные ремонтные работы потрачено около 800 000 тысяч рублей. Это не считая постоянных расходников как например покрышка стоимостью 15 000 рублей (а таких на ней 16) или колодок стоимостью 4000 рублей или замена антифриза 60 литров. Ну а сегодня, с новыми законами на введение Тахографов (55 тысяч с установкой) с выплатой 3,5 рубля за км/ пройденного пути (в планах государства) и с режимом работы и отдыха, всем частниками придётся очень не сладко, а тем у кого машины в кредитах так вообще грустно.
Самый дорогой ремонт обошелся в 500 тысяч. Нет не у официалов, их как таковых нет для американцев. Салоны VOLVO больше на европейцев настроены. Примерно что делалось и сколько стоило в этот дорогостоящий ремонт (капремонт двигателя): Снятие-установка Головки блока цилиндров (делалось краном, ибо тяжеленная) - 35 тысяч. Покупка новой ГБЦ из Канады - 170 тысяч. Ремкомплект для поршневой (гильзы, кольца, поршня, шатуны и т.д) - 85 тысяч, один из распредвалов - 65 тысяч, ну а сотальное набежало мелочевкой, типо комплект прокладок за 12 тысяч. + работа, настройка, диагностика. Но справедливости ради, надо сказать, что машина стала ехать и работать изумительно. еще бы было не так за 500 кусков )
Большие вложения в ремонты... вся прибыли машина сьела сама же.
Иногда выгоднее взять новый КАМАЗ или МАЗ...в лизинг как вариант.
4
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Автор, спасибо за описание по работе на тягаче. Видимо слишком перенасыщен транспортом рынок, ставки на перевозки не растут, а затраты увеличиваются. В 2004-2005 году такие фуры за год-два отбивали себя. Я как-то спросил водителя из восточной Европы, почему он сам себе не купит такой тягач, т.к. у них-то можно за дешево совсем взять - он сказал а зачем мне весь этот гемор? Езжу, получаю тысячу уэро и в ус не дую. Все-таки есть смысл в его словах - слишком конкурентный рынок и частникам сложно выжить.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Анекдот есть: три женщины собрались вместе, обсуждают мужей. Ода говорит мой муж всегда пьяный и поздно приходит работы, но работает юристом, приносит мне 3 тыс долл в месяц. Другая тоже жалуется, что муж приходит пьяный и поздно, обмывает сделки, семейной жизни нет, но приносит 2 тыс долл в месяц - так и живут. Третья говорит а у меня тоже сьсеейной жизнью плохо, муж дома вообще редко бывает, но приносит 1 тыс долл, так и живем. А чем же он у тебя занимается? - интересуются подруги. - весь день в окно смотрит, дальнобойщик )))
1
1
Ответить
Напишите в л/с как на машке американской расход смотреть, ни я ни бывший хозяин не знаем. Ну не верю что там этого нельзя сделать.
2
 
Ответить
111
Новосибирск
как американская мазда по запчестям с японцем всяко различие есть???вот бампера передние другиеоптика зад тоже плюс желтые повторители на переднем бампере....подскажите я просто стою перед выбором... а тохозяин соврал что такая мазда в азии собираеться.....
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
111:
как американская мазда по запчестям с японцем всяко различие есть???вот бампера передние другиеоптика зад тоже плюс желтые повторители на переднем бампере....подскажите я просто стою перед выбором... а тохозяин соврал что такая мазда в азии собираеться.....
Хозяин Вам нагло соврал. Данная Мазда собирается на Американском континенте, точно не скажу в какой стране,но судя потому, что почти все комплектующие с логотипом FoMoCo (мексиканская фирма), то не исключен вариант, что собирать могут латиносы.
Когда я писал этот отзыв, я еще очень и очень много про эту машине не знал. Сейчас я более осведомлен во многих аспектах и у меня в планах есть все это написать, да времени пока нет. По поводу различий, на данный момент скажу так: даже бачок для тормозной жидкости другой. Большинство, я уверен в этом слове, запчастей будет под заказ, из-за скакнувшего курса, они буду не дешевыми и это факт. Но, по своей воле, я свою Мазду не поменяю на Европейку, и это тоже факт.
4
 
Ответить
Никита
Челябинск
пятерка за отзыв, автор молорик!
3
 
Ответить
В машине климат контроль или просто кондиционер?
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
Денис Камбалин
В машине климат контроль или просто кондиционер?
Спасибо за ответ
У меня просто кондей
2
 
Ответить
12259974
Здравствуйте!! Пишу с Астаны,зовут меня Жаксылык. Друг,подскажи,ты случайно не менял лобовое стекло? От европейца(Седан) пробывал,не подходит. Аналоги не выдаёт. Оригиналы с Америки очень дорогие(с доставкой примерно 30-40 Тыс рублей выходит).
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 68
12259974
Здравствуйте!! Пишу с Астаны,зовут меня Жаксылык. Друг,подскажи,ты случайно не менял лобовое стекло? От европейца(Седан) пробывал,не подходит. Аналоги не выдаёт. Оригиналы с Америки очень дорогие(с доставкой примерно 30-40 Тыс рублей выходит).
Добрый вечер. Нет не менял. От Европы точно знаю что не подходит. Тут на днях ко мне в лику с тем же вопросом парень обращался, сказал что тоже аналогов не нашёл. В итоге, как я понял, он заказал где то, где делаю стекла под размер. И как я понял, он его ещё не получил и не поставил. Он с Донецка, не думаю что тебе это будет выгодно, но попробую у него узнать, правда что то он на сообщения мне не отвечает пока что.
 
 
Ответить
12259974
Ок,буду ждать ответа,благодарю . Если что отправишь номер его Ватсапа. Я созвонюсь с ним
 
 
Ответить
12259974
PermskiyPryanik
Добрый вечер. Нет не менял. От Европы точно знаю что не подходит. Тут на днях ко мне в лику с тем же вопросом парень обращался, сказал что тоже аналогов не нашёл. В итоге, как я понял, он заказал...
Друг,добрый день! Тебе не ответил тот человек,который лобовое ищет?
 
 
Ответить
14765383
Добрый день. Стал я обладателем Этого чудесного автомобиля. Американки! Появились некоторые вопросы по подвеске и тормозам, и вот наткнулся на ваши отзывы. Не могли бы оставить свою контактную информацию, есть желание пообщаться. Или напишите artlebedev2006_gmail.com
Заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России


Добавить отзыв