Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про Американку. Часть 4.

Про Американку. Часть 4.

И снова здравствуйте.

С вами опять я, моя Мазда американка и немного различных запчастей.

Приятно осознавать, что моя писанина кому-то нужна кроме меня. Люди пишут, спрашивают, делятся мыслями и это - приятно.

Отвечать стараюсь всем, так что Welcome в клуб любителей Мазда 6 Usa.

Прошлый отзыв закончился июлем 2018, сейчас июнь 2019, что-же было сделано за этот год.

Июль 2018, пробег 128000 км (80000 миль)

- Замена воздушного фильтра

- Замена салонного фильтра

- Чистка и заправка кондиционера.

Номера фильтров писать не вижу смысла, всё как в прошлый раз.

Октябрь 2018, пробег 133500 км (83500 миль)

- Замена масла в двигателе

- Замена масляного фильтра

Номера как в прошлый раз, если что-то поменяется в дальнейшем в номерах, буду указывать.

Май 2019, пробег 141500км (88500 миль)

Как обычно, по весне, заехал на диагностику подвески в сервис. По подвеске все довольно прилично, единственный совет поменять втулки стабилизатора, но тут меня затерзали смутные сомнения, менял я их 3 года назад, ставил оригинал, вроде не должны так быстро умирать. Купить то я их все равно купил, ехали оригинальные с Арабских Эмиратов аж 3 недели, но до сих пор не поставил, мои еще в адекватном состоянии. А вот тормозные диски, что перед, что зад, имеют приличный износ, так-же как и колодки.

Так как я традиционно на майские праздники собирался делать ТО в деревне, то закупаю все что нужно и еду отдыхать.

Стандартные

- Замена масла в двигателе (2800р за 5л)

- Замена масляного фильтра (600р)

- Замена воздушного фильтра (350р)

- Замена салонного фильтра (550р)

Так как пробег уже приближается к 150000 км, а впереди лето, надеюсь хорошее и жаркое, то решил еще сменить и антифриз.

Купил 2 канистры по 5л хорошего красного антифриза стандарта G12,

Антифриз NGN G12 - 1100р за 5 литров

а так же дистиллированной воды на промывку.

Вообще-то, стандарт антифриза для моей машины FL22 зеленого цвета, это написано даже на крышке расширительного бачка, но во первых, почитав профильные темы, я убедился в том, что особой разницы в составных компонентах нет, а во вторых, я когда только купил данный авто, менял антифриз и залил тогда что было, а был под рукой как раз красный G12.

Начать сливать антифриз решил с радиатора. Сливной краник находится внизу радиатора, слева по ходу движения автомобиля. Через этот краник слилось 5,5 литров. Всего в системе написано 7,5 литров. Слившийся антифриз оказался в очень и очень годном состоянии, ни каких помутнений и прочего. Раз такое дело, решил с промывкой не заморачиваться и просто залить столько, сколько слил. Чтоб-бы не завоздушить систему, снял шланчик с охлаждения дроссельной заслонки, который выходит с нее, он прямо перед глазами если смотреть на дроссель, так как мне показалось, что это самая верхняя точка магистрали. Мои расчеты были верны, все прошло удачно.

Следующим этапом ТО стала замена тормозных дисков и тормозных колодок.

С колодками все ясно и понятно, я их уже менял не раз.

- Перед NIBK 5806 (1700р)

- Зад NIBK 5803 (1200р)

Перейдем к тормозным дискам.

Еще до покупки, для себя решил, что если оригинал будет дорогим или долгим по сроку, то буду искать в аналогах диски производителя ATE. По ним у моих знакомых только положительные отзывы, даже на различных турбофорях.

Передние диски.

Вот номер оригинального диска и те аналоги которые предлагает Exist

Видим, что цены кусаются, да и сроки немаленькие. Что делать далее? А далее я не буду томить вас ожиданиями, просто скажу, что передние диски у американки такие-же как у европейки, так что выбирайте то, что душе угодно.

Я выбрал ATE 24.0125-0188.1 цена за штуку 2900р, итого за 2 штуки 5800р.

Прикладываю характеристики данного диска, которые полностью совпадают с оригинальными, по ним вы сможете подобрать любой аналог

Мои старые диски имели толщину 23,8, при минимальной 23.

Задние диски.

Вот номер оригинала

Так как задние диски идентичны с дисками от Мазды 6 GG (предыдущее поколение 2002-2007), то мы видим большую россыпь аналогов разной ценовой категории.

Я приобрел так-же ATF 24.0110-0302.1 цена за штуку 2100р, итого за 2 штуки 4200р.

Характеристики заднего диска прилагаю

Минимально допустимый остаток 8мм, у меня было 9,1.

В теории и передние и задние диски можно было проточить, проточка снимает в среднем 0,3мм, допуск останется, но это не мой метод.

Перед тем, как надумаете выполнять процедуру замены тормозных дисков, запаситесь WD-40, щеткой по металлу, мелкой наждачкой, специальной смазкой для суппортов или, как в моём случае, графитной смазкой. Еще лучше, если к этому времени у вас будут куплены ремкомплекты. А все потому, что у меня, например, обе нижние направляющие передних суппортов закисли наглухо и отказывались двигаться. Пришлось размачивать, размазоливать, разбирать, выковыривать из тела скобки ржавчину, чистить коррозию сначала щеткой, потом наждачкой, смазывать и снова собирать, что бы у нее стал свободный ход от руки. Пыльники направляшек при такой процедуре приходится снимать и желательно поставить потом новые, но у меня их не было, к сожалению.

Торможение стало лучше это точно. Усилие на педали стало более четким и дозированным. Я остался доволен.

Теперь перейдем к завершающей и, пожалуй, к самой сочной части повествования - замена топливных фильтров.

Очень и очень подробно вся процедура замены расписана вот в этом блоге на Драйв2 https://www.drive2.ru/l/478034671481913980/

Опираясь на данную ссылку, я и проводил закуп деталей, выяснив, что сам топливный насос у нас одинаковый, значит и корпус под него должен быть одинаковым. Как таковых топливных фильтра у нас 2 штуки, грубой очистки и тонкой. Фильтр грубой очистки - это просто сеточка, а фильтр тонкой очистки - это грубо говоря весь корпус топливного насоса. Оригинальный каталожный номер фильтра тонкой очистки L518-13-ZE0 - стоимость 6500 рублей и ждать 3 недели. Я же купил все как у того парня, фильтр грубой очистки MAZDA LFB613ZE1 - 800р, фильтр тонкой очистки (корпус) JS ASAKASHI FS2507 - 2100р. Почему этот человек не написал, что в комплекте у ASAKASHI уже есть фильтр грубой очистки я хз. А я вот вам пишу, что можно отдельно эту сеточку за 800р не покупать, все есть в комплекте у ASAKASHI.

И пожалуй, на этой ссылке можно было бы и закончить, но это было-бы не весело, ведь у нас хоть и Мазда 6, но не такая как у большинства. Итак, поэтапно и немного сравнивая с фотографиями по ссылке.

Этап первый - Легкий. Снятие заднего дивана.

Как это делается на европе "кресла вперёд и дергаем за диванчик вверх, срываем его с 2-ух клипс...(с)"

Красным кругом я выделил эти 2 клипсы. Просто? Очень! Но в Американке еще проще! Тут 2 такие же клипсы, но в них есть рычажки, фиксирующие диван, нажимаешь на рычажок, и диван отщелкивается.

Вроде один элемент и очень похож, но есть маленький нюанс и он удивляет.

Этап второй - Любопытный. Откручиваем крышку лючка.

Визуально она немного другая. Тут все просто.

Этап три - Интригующий. Получаем доступ к бензонасосу. Видим много пыли и .... понимаем, что все выглядит не так как на европейке. Европа

Америка

Заводим зверь машину советского производства

и изничтожаем всю пыль, затем вытираем все тряпкой или как я влажными салфетками. Вырисовывается такой уже привычный взгляду логотип с FoMoCo

Небольшая вставка: по данному номеру на пластике, в каталогах, ни одной детали не ищется.

Этап четвертый - Тревожный. Уже в этот момент мы видим разницу между европейкой и американкой и начинаем сомневаться в успехе данной затеи (для тех кто не заметил, у европейки кольцо крепится винтиками, а у американки закручивающееся, без винтиков). Снимаем хомут-фиксатор с топливного шланчика, предварительно подготовив тряпку и тару под бензин, так как у человека из ссылки обильно брызнуло топливо. Спешу вас огорчить, у меня ни чего не брызнуло, причем я не снимал предохранитель, не работал зажиганием, не снимал клемы, и это с учетом того, что у меня было 3/4 бака. Да, я знаю, что желательно делать на пустой бак, просто у меня ближайшая приличная заправка находится в 60км от деревни, а жить мне тут 2 недели, так что бензин в баке однозначно был нужен.

Этап пятый - Проблемный. Не без труда открутив фиксирующее кольцо (молоток + хорошая ударная отвертка в помощь), аккуратно стал доставать бензонасос. Вот тут как раз мне и понадобились тара под бензин и тряпка, так как он был полным. Будьте аккуратны и не спешите, не зацепитесь поплавком, что-бы в дальнейшем не было проблем с показаниями топлива, а так же не пролейте бензин в салон, ну и не уроните уплотнительную резинку. Пришло время расчехлить коробку с новым фильтрующим элементом и провести доскональное сравнение. Сравнение показало - все одинаковое! И вот бы уже повод ликовать, но.... , опять это пресловутое НО! Крышка нового корпуса

Крышка старого корпуса

Видите разницу? А она есть! Разные штекера проводки.

Этап шестой - Гневный. В этом этапе было немного нецензурной лексики или много, уже не помню. Было несколько "лестных" речей об азиатах и американцах. А так же немало слов и мыслей зачем я вообще сюда полез.

Тут я хочу принести свои извинения, так как поле шестого этапа я совсем забыл про фотоаппарат и фоток почти нет.

Этап седьмой - Соображающий. Покрутив в руках и старое и новое пришла идея, если все одинаковое, разные только верхние крышки, может просто их поменять? Попробуем. Для начала разбираем то, что достали из бака. Процесс разборки ни чем не отличается от процесса по ссылке которую я оставлял. Затем я разобрал новый корпус и понял, что верхняя крышка остается держаться только вот на этом (выделено красным)

Это, непосредственно, и есть гофра по которой поступает топливо. Решено было попробовать ее отсоединить.

Этап восьмой - Осторожный. Конечно-же, такую пробу начали проводить на новокупленном фильтре, что-бы в случае неудачи, старый можно было всегда поставить на место. Подковыривать? Нельзя! Тянуть со всей дури? Тоже! А сидит он и очень крепко, что и логично, все должно быть герметично. На помощь приходит физика, при нагреве большинство элементов расширяются. Греть феном или чем-то подобным - страшновато. Кипятим чайник и тихонько льём на место соединения. Вода в чайнике кончилась - гофра не поддалась, хотя и нагрелась так, что рука не терпит.

Этап девятый - Победный. Снова нагрели чайник, но теперь воду вылили в глубокую тарелку и в нее-же положили крышку с гофрой. Попробовав минут через 5, хоть и с заметным усилием, но гофра поддалась.

Обратите внимание, какого цвета на этом фото фильтр грубой очистки, такого-же был и фильтр тонкой очистки. Точно такая-же операция была проделана и со старой крышкой. Ну а затем, старая крышка была успешно поженена с новым фильтром тонкой очистки.

Этап десятый - Заключительный. Дальше все оказалось просто. Заменены все колечки и резинки что были в комплекте.

Все обратно собрано и установлено, все подключено и протестировано.

Сказать что я заметил какие-то сильные изменения? Нет, не заметил. Напрасно-ли я туда полез? Уверен, что нет.

На этом все. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Комментарии

12460102
Спасибо за очень понятное описание всего процесса! Если решусь на замену топливного фильтра, на СТО я уверен без твоей записи не разобраться точно! Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter