Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про Американку. Часть 8. Ремонтная.

Про Американку. Часть 8. Ремонтная.

Идёт у нас, значит, 2020 год. Мягко скажем - год необычный. Многие в этом году столкнулись с разными трудностями и сложностями.

Вот и я столкнулся впервые за 7 лет владения Американкой с тем, что она не довезла меня до места назначения.

Хотя, наверное, нет, лукавлю. Вспомнил, что прошлом году летом я так-же не смог добраться на ней домой с работы. Дело было так: Довольно теплый летний день, но сильно дождливый, я выезжаю как обычно с работы и начинаю движение в сторону дома, проехав пару кварталов у меня перестают работать дворники. Совсем перестают. Я, конечно, на тот момент уже замечал, что дворники работают с каким-то натягом что-ли, и уже как пару месяцев они у меня перестали работать на максимальной скорости. А тут встали. Дождь идет сильный, ехать возможности нет. Заехал под дерево, проверил предохранитель, снял дворники, разобрал пластик, добрался до моторчика. Штекера подергал, почистил - толку ноль. Вспомнил, что буквально за несколькими поворотами есть автосервис, с вывеской автоэлектрик, закрыл капот и как есть без дворников и пластика тихонько стал красться. Приехал, говорю: - Дворники не работают, посмотри, может моторчик помер. Электрик смотри на меня, на машину, снова на меня .... и говорит как дурачку: - Так у тебя их нет! . Пришлось объяснять,что они мне и не нужны, так красивее. В общем посмеялись, проверили провода и моторчик. Как и предполагалось - моторчик "не абонент" . Кое-как доехал до офисной парковки и уехал домой на такси. Пока ехал на такси, позвонил на разборки, нашел пару таких моторчиков. Утром снял свой и поехал на разборку. Сверил - одинаковые. Различаются только пластиковые приливы водоуловителей. Купил за 1500р. Приехал, перекинул пластик, поставил, Все работает.

В очередной раз теория о взаимозаменяемости деталей по каталожным номерам GS3L и GS1D подтвердилась. Оригинальный номер GS3L-67-340, номер европы GS1D-67-340. Свой моторчик я потом разобрал и починил, а проблема была в том, что там все закисло, позеленело и видимо хотело развить новую жизнь. Всё это произошло потому, что в моторчике предусмотрено маленькое отверстие, видимо дренажное, оно забилось и от влаги все закисло. Почистил, просушил, проверил, все работает. Ну пусть лежит теперь.

Вернёмся в настоящий 2020 год. Еду я значит с работы, вредно видимо уезжать с работы ), встал в пробку, решил из левого ряда перестроиться в правый, только начал перестраиваться, она заглохла. Я успел сообразить, скинул коробку на нейтралку и скатился немного вниз, прижался максимально вправо и встал. Время 19:00, в лучших традиция Задорного - смеркалось. Попробовал завести - крутить, крутит очень бодро и легко. Был-бы ременный ГРМ, на 99% уверен что ремень оборвало, но тут цепь, цепь двурядная, живая, я ведь на нее недавно смотрел, когда крышку снимал клапанную. Не, я конечно видел сам, как у сестры на новом автомобиле, с чисто городским пробегом 24000км , на цепном двигателе обрывало цепь. Привет УАЗ ПАТРИОТ! Но в обрыв цепи на Мазде я отказывался верить. Зажигание работает, музыка, печка, фары - светят. Хочу подключить сканер OBDII, а ну да, я же его пару дней назад другу дал попользоваться, звоню, сказал привезет через часик. Первое действие проверить топливный насос. Улица оживленная, шумная, в машине шумка еще хорошая, элементарно не слышу работает или нет. Под капотом снимаю с рампы шланг подачи, снимаю как-то неправильно, одна часть остается на рампе, все остальное рассыпается в подкапотное пространство, но в рампе бензин есть! Взял бутылку, вставил шлаг подачи в бутылку, 2 раза зажигание повернул - качает, качает прилично. Побежал по предохранителям. Все целые. Скинул клему, подождал, подцепил обратно - не заводится. Пока собирал фиксатор топливной трубки - телефон сел, дежурный фонарик в машине тоже. А вот и друг подъехал со сканером. Подзарядив немного телефон проверил на ошибки - ошибок нет. Ну и как-бы всё, куда копать - хз. Мысль остается только одна - датчик положения коленвала, его я никак тут не проверю, да и вообще, если это он, то н коварный тем, что в логах ошибки не оставляет, на сколько я знаю. Надо эвакуатор и везти в сервис. В сервисе где я всё время обслуживался уволился мой человек, куда ехать- вопрос. Позвонил еще одному другу, у него у знакомого свой сервис. Договорились что едем к нему. Он свой эвакуатор предлагает, мол подешевле. Я объясняю, что мне нужен который поднимает, а не лебедочный, у меня ведь нет крюков. Говорят что фигня вопрос, затаскивали такие уже. Приехал эвакуатор, зацепил за левый передний рычаг и без проблем затащил. Это была среда.

В четверг мне звонят из сервиса, мол завелась, работает, все хорошо. Пока проверили давление в рампе, в норме. Будем дальше смотреть. Звонок в пятницу, работает, поездили, погазовали, проблем нет, что было - непонятно. Уже собрался забирать, звонок, опять заглохла и не заводится. Завтра придет шаман с бубнами и будет искать. Ладно. Сам думаю, хорошо что не забрал, так как в область собрался ехать, прилип бы там. Суббота - звонок, с подключенным буком и скан программой заглохла, ошибку поймали, как и предполагалось датчик коленвала. Прозвонили провода, они в норме. Датчик 3200р цена, ждать +/- 4 дня. Заказали. Что понравилось, то что сами по вину нашли американский каталог, нашли датчик, поверьте, далеко не все могут это найти, точнее не только лишь все, мало кто может это сделать (с) Кличко.

Ну, - говорю: Раз машина зависла у вас на 3-4 дня, в багажнике вы найдете целую коробку сайленблоков и прочих деталей для подвески, меняем всё.

Итак, что было поменяно: (несколько человек попросило написать с ценами, в этот раз я специально сохранил)

Втулки переднего стабилизатора - GS3L3415Y - 550р - 2 шт- 1100р

Втулки заднего стабилизатора - GS3L28156A - 350р - 2 шт- 700р

Задние пружины - GS3L-28-011 - 4500р - 2шт - 9000р. Это оригинальные пружины. Я очень хотел замерять толщину, высоту, диаметр кол-во витков и прочего, ибо я уверен, что пружины можно брать и от европы, но к сожалению, я забыл попросить сервис это все сделать, приношу свои глубочайшие извинения. Могу только замерять на старых пружинах толщину витка и их кол-во. Пишите кому нужно будет. Пружины я менял потому, что у машины реально просел зад и чутка наклонился вправо, была мысли что правая сломана, так и оказалось.

Стойка стаба перед правая RBI D2766FR - 1 шт - 430р

Стойка стаба перед левая RBI D2766FL - 1 шт - 350р

Стойка стаба задняя TRW JTS 1089 - 670р - 2 шт 1340р

Производителей стоек выбирал исходя из рекомендаций и различных отзывов и мнений. Выбор остановил на этих производителях, но у обоих не нашел и перед и зад, пришлось делить.

Дальше пойдут сайлентблоки. Еще летом я ползал под машиной со штангетом и всячески пытался замерять сайленты на всех рычагах.

Исходя из своих замеров и общего понимания того, что рычаги скорее всего идентичные с европой я и закупал сайлентблоки.

Выбор остановил на производителе VTR. Не знаю на сколько они ходят, но у них хотя-бы есть вменяемый сайт со всеми схемами и размерами.

На перед заказал только на один рычаг

и на этот же рычаг заказал сайлентбок с алюминиевым кронштейном в сборе.

RBI D24MZ6WL - 1100р - 2шт - 2200р. Можно менять и просто сайлентбок, без кронштейна, например купить тот-же VTR MZ0126R? я в прошлый раз так и делал, но мне сказали лучше поменять в этот раз с кронштейном, потому, что правый чуть деформирован.

По задней подвеске. Бумеранг Цапфа продольный рычаг поперечный нижний рычаг

Все поставили, все подошло. Так- что можете по этим номерам искать аналоги и благополучно устанавливать.

А, ну и еще, поменяли заднюю левую ступицу в сборе, да да, ту которую я уже менял. Лучше не экономьте и покупайте сразу оригинал, ступица от ОПТИМАЛ 942609 прожила 2 года с половиной года и примерно 40000км пробега. А так как я сразу покупал 2, одну планировал на вторую сторону ставить, так и катал её в багажнике, вот и пришлось снова этот-же Оптимал ставить.

Пока делали подвеску подошел и датчик коленвала. Установили, протестировали, все хорошо работает.

И соскучившийся за неделю по своей машине я, счастливый отправился по первому снегу на летней резине домой)

Осталось сделать сход-развал, чем в ближайшее время и займусь.

Всем спасибо за прочтение.

Европа
Америка
L3G218221
VTR MZ0127R - 550р - 2шт - 1100р
VTR MZ0619R - 400р - 4шт - 1600р
VTR MZ0901R - 650р - 2шт - 1300р
VTR MZ0211R - 650р - 2шт - 1300р
VTR MZ0210R - 650р - 2шт - 1300р
Эвакуаторщик привязывает мою Американку
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter