Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про Американку. Часть 10.

Про Американку. Часть 10.

Категорически приветствую вас, любители японо-американской помеси.

Небольшое дополнение в этот отзыв.

Создан канал в Телеграмм по маздам американкам, пусть нас немного, зато мы в тельняшках.

https://t.me/joinchat/sPyCGQE-YiY0ZDUy вот ссылка-приглашение.

ДРОМ!!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ УДАЛЯТЬ ССЫЛКУ, КАК ВЫ СДЕЛАЛИ В ПРОШЛЫЙ РАЗ!!! ТАМ НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ДЕСЯТКА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!

Октябрь 2020, пробег 167000км (104000 миль) - замена масла и масляного фильтра

Июнь 2021, пробег 174000км (109000 миль) - замена масла, масляного + воздушного + салонного фильтров.

Масло я меняю раз в 5000-5500 миль (8000-9000км) и никого не собираюсь слушать, что это слишком часто. Точка.

Масло лью оригинал и не собираюсь никого слушать, что это тот-же ТОТАЛ или что Идемитсу лучше. Экономить на масле 1000р в год в мои планы не входит. Точка.

Фильтр ставлю оригинал, а дальше смотрите пункт по маслу. Точка.

А теперь к сути.

Про тормозные диски. Напомню: 2 года назад я в круг поменял тормозные колодки (NIBK как обычно) и поменял в круг тормозные диски. Тормозные диски ставил за недешего фирмы ATE, которую расхваливали много кто и много где. Что могу сказать, нынче я выкинул задние тормозные диски.

Вот так они стали выглядеть. За 2 года их сточило так, что толщина стала 9мм и полностью сточило задние тормозные колодки

Я так и не понял в чем причина такого явления. Направляйки ходят мягко от руки, суппорта работают корректно. А так как такое с дисками и колодками стало с двух сторон одинаково и одновременно, то вариантов "почему" я вижу 3: 1 - мне попалась подделка задних дисков, 2 - диски и колодки не дружат с собой по составу (читал, что бывает такое), 3 - АТЕ стали барахло. Но в опровержении пункта 2 и 3 есть тот факт, что передние диски в отличном состоянии как и передние колодки и подобной картины там не наблюдается даже близко. В итоге временно поставил старые оригинальные диски, толщина которых 9,7мм и новые колодки NIBK PN5803. На данный момент подобных борозд на старых дисках не наблюдаю. Но есть и камень в подтверждение пункта 3. Могу сказать, что стало бить в жаркую погоду и интенсивном торможении передний левый диск. Пока не было времени замерять биение, говорят, что это может быть биение ступицы (ну хз хз если честно, с таким никогда не сталкивался) займусь чуть позже.

Дополнительно поменял тормозную жидкость ATE 03990164322 - 1л.

При замене тормозной жидкости и прокачке тормозов было установлено, что левый внутренний пыльник привода порван, именно порван, а не треснут, и из него уже выбегает смазка. Заботливо обмотав его пакетом на стяжках, начал искать информацию. Информации 0. У нас привод ТРИПОД, так что отметаем любые варианты универсальных пыльников. Оригинальный номер GP04-22-540 стоит неадекватно - от 7000р за кусок резины. Я думаю, что пыльники одинаковые от европы, но проверять не стал. Загнал к ребятам в сервис на подъемник, срезал пыльник и поехал подбирать. Методом подбора выбор пал на этот Изначально он бьется как аналог для Ниссана. В сравнении

Видно, что новый чуть короче, но там это совсем без разницы, остальные размеры одинаковые. Приливы триподов тоже. + дополнительно приобретаю смазку для игольчатых подшипников, забить в привод, выбора особо не было, купил что было

.

Замена этого пыльника - то еще удовольствие

Меняли 4 часа. Заплатил за работу 2000р

При замене пыльника стало видно, что рулевые тяги и рулевые наконечники уже можно и поменять. Оригинал стоит как обычно космос. С европейкой выглядят одинаково. Тут кто-то писал в комментариях, что длина резьбы разная, может быть, спорить не буду. Я просто купил аналоги, благо их предлагает CTR к оригинальным каталожным номерам.

Тяги CTR CRMZ65, наконечник правый CEMZ71R, наконечник левый CEMZ71L. Замена их не очень сложная, всё интуитивно понятно.

Оригинальные номера из каталога: Тяги GS3L-32-24X, наконечник правый GS3L-32-280, наконечник левый GS3L-32-290.

Опять таки, от европы каталожные номера такие-же, только вместо GS3L идет GS1D. Но номера аналогов от CTR для европы и для америки разные. После замены сделал сход-развал.

А теперь в самому интересному. Как я уже давно писал, есть теория, что если различие в артикулах только в GS3L и GS1D, то детали будут одинаковые. И пока эта теория подтверждалась несколько раз и ни разу не опроверглась. Руководствуясь этой теорией, еще 2 или 3 года назад, я заказал передний верхний рычаг. Взял оригинальный каталожный номер от европейки, который только этим и отличается от америки. Выбрал самый дешевый аналог и заказал рычаг

. Долго он лежал и ждал своего дня. И вот у меня застучала левая верхняя шаровая, Рычаг от Акитака - настало твоё время. Снял свой рычаг и стал мерять. Сайлентблоки и шаровые одинаковые, это факт, одинаковое исполнение

, но котрольные замеры показали, что вылет рычагов от оси сайлетблоков до центра шаровой разный!

Получается, что рычаг от европейки короче и короче намного. Больше чем 1см разницы. Ставить я такое не стал, выпрессовал шаровую из нового рычага, поставил в старый рычаг. Пока так. Вывод: теория работает не всегда. Передние рычаги от европы разные, то есть сайлентблоки и шаровые одинаковые, их можно спокойно менять и ставить от европы, а само железо другое. Я так понимаю, что для америки рычаги длиннее, так как машина шире по колесной базе.

А еще, я заметил, что в каталоге передние верхние рычаги есть 2х типов с разными номерами. Один тип для машин с колесными дисками R16, а другой тип колесными дисками R17 и R18. Я долго думал в чем может быть разница между рычагами для R16 и R17, ничего не придумал. Может есть кто знает? Буду признателен за ответ.

Всем спасибо за прочтение. Ждем в желающих в телеге.

Цена такого пыльника 500р.
Цена 600р
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter