Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация.

Mazda Mazda6 2010

, Пермь
Пробег: 34 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго дня или времени суток.

С момента написания моего отзыва прошел почти год. Хоть и закончил я его словами "Отзыв планирую обновлять уже весной, есть кое-какие мысли в голове по внешнему виду", но как видите, весной не получилось, как и не получилось реализовать мысли по поводу внешнего вида. Все бежит, все меняется и многие вещи в процессе этой беготни времени сделать нет, а на некоторые пересматривается точка зрения и они отпадают за ненадобностью.

Это дополнение будет посвящено первой зимней эксплуатации моей Мазды. Внимательный читатель заметит, что авто было приобретено мной в 2013 году, а конкретно это был октябрь, но по ряду причин (нет, не лишение) с конца октября 2013 по май 2014 авто не использовалось, просто стояло.

Отзыв был написан 25 декабря 2014 года, в канун наступающий праздников, и в отзыве было сказано "Машина в холода заводится без проблем, даже в -35" и это действительно так, в те 3-4 дня таких холодов машина заводилась без проблем. Как я думаю во многом благодаря тому, что в мае 2014 года, после полугодового простоя автомобиля, к родному АКБ, произведенному в Мексике, пришел старый дед Сверкабздец, и на смену ему в авто был куплен новый Акб BOSCH 72а/ч. Скажете куда такой большой? Я рассуждал так: а - Не маленький двигатель, б - коробка автомат и помочь запуску сцеплением возможности нет, в - зимы до -35. Соответственно на площадку под штатный АКБ он не влез по длине, пришлось выпилить заднюю полку.

Новый аккумулятор, свежее масло, чистые свечи, качественный бензин (кстати как раз после написания отзыва, с нового 2015 года я перешел исключительно на 95 бензин, сначала ради эксперимента, а потом и на постоянной основе) и беспроблемные предыдущие запуски меня в конец расслабили. За что я и поплатился...

Отпировав первые 3 дня наступившего 2015 года, я со своей спутницей жизни отправился на север края к друзьям, выезжая из Перми термометр показывал комфортные -12 градусов. 3-го января вечером мы были у них. 4,5 числа пролетели незаметно, температура за окном упала до -25, Мазда заводилась само собой без проблем. 6-го января на улице стало -33, мы засобирались домой, так как дома живет старая, своенравная, обидчивая, но очень любимая персидская кошка, которая спокойно без нас живет максимум 2 дня. Но в итоге, точно не помню почему, мы остаемся и решаем уехать 7го утром. 6го днем еще благополучно ездили в центр, в магазины. Посмотрев прогноз на 7е января -31 -33,первый раз за зиму я решил ходить прогревать машину, ибо уехать 7го нам нужно было обязательно. В 21:00 -33 запуск нормальный, 01:30 -35 запуск нормальный, уверовав что это пик холода и во все вышеописанные доводы выходить на прогрев я больше стал.

Проснувшись в 10 часов и глянув в интернет, увидел -37 в городе, вот тут я начал напрягаться, так как квартира моих друзей находится от центра в 15 км, поблизости с рекой Кама, а это означало, что тут градусов на 5 температура ниже. Гляжу на термометр и офигиваю -44. "Трам-пам-пам, ни хуа себе" проносится в голове цитата из одного популярного видео Рунета.

Понимаю, что в той одежде в которой я приехал на температуру -12-20 замерзну напрочь, одеваю у друга кофты, куртки, штаны и шагаю вместе с ним пробовать. Вот дворе тишина, ни кого, все вымерзло и выстыло. Открыв промерзшую дверь я как обычно плюхнулся в сиденье, но приземлился не в мягкое и комфортное кресло, а на табурет, ни какой эластики. Подсветка дисплея включилась, но цифр ни каких нет. Ключ в зажигании, поворот ключа... Еле еле двигатель начинает крутить постепенно разгоняясь, но не схватывает. Еще попытка, еще, еще .... Без подач. Вот она прелесть владения АКПП, сидишь как мартышка крутишь стартер и все, больше ни чего не изменить. Само собой после десятка попыток начинает садиться акк. Решаем прикурить, подгоняем друговский ЗАЗ Шанс, который с автозапуска прогревался каждый час, пробуем, но нет, двигатель крутится и не схватывает. Потом заносился домой АКБ, отогревался, были пробы запуска с 2-х АКБ, бесполезно. Наступил день, кто-то во дворе умудрялся заводиться, кто-то даже не пробовал и смотрел в окно за пытками-попытками таких как мы, у соседа на приоре выдавило сальник и до свидание масло, а у нас остался один вариант, отогревать. Съездили в соседнюю пожарку и больницу - отказали в теплых боксах, договорились в шинке отогреться, но до туда надо было прилично тащить, а как ее тащить то? К той петле о которой я писал в главном отзыве, за заглушкой от противотуманки, оказать не подлезть, и вообще она оказала не траспортировочной петлей как я выяснил уже потом летом. По факту у американки Крюков нет! Им в Асашай это не нужно видимо совсем. Решили искать эвакуатор - хрен, по такому морозу вся спецтехника не работает. Приехали блин. Ехать надо, ключей ни у кого от квартиры с кошкой нет, корм и вода у нее явно на исходе, а прогноз погоды на след. 2 дня такой же лютый, так что отстояться не получится. Остаётся только искать способ греть Мазду на месте, паяльная лампа? Искали, не нашли, да и хрен знает куда ее пихать, там электроники и проводов до и больше. Нужна тепловая пушка, желательно бензиновая или дизельная. Димон обзвонил всех знакомых и нашел! Нашел блин! У мужика на другом конце города. Садимся в Шанс и едем, точнее ползем за пушкой. Приборная панель шанса горит ошибками как новогодняя елка, мотор 1,3 не прогревается, печка не растапливает даже толстый слой инея на лобовом стекле, Димка рулит, а я скребком иней ему для видимости отскребаю ). Забрали, заправили, привезли, на лестничной площадке протестили - работает! Люто гудит и адски греет, НО, блин, опять это огромное НО, ей нужно 220 для работы вентилятора. А как ее подключить к питанию, если квартира друга на 6м этаже и машина стоит не у самого подъезда, я в 25 метров от него? Пособирали удлинители по соседям, друзьям, нашли 6 штук по 2-3 метра, мало! На первом этаже из 4х квартир в 3х нет ни кто, в одной квартире сначала согласились к себе в розетку вставить, потом сказали что мерзнут из-за открытой форточки. Теперь уже пол подъезда знает чем мы занимаемся, да и любопытных в окнах прибавлялось к каждым часом, дом стоит буквой П, а мы внутри этой буквы подпрыгиваем, обзорность прекрасная. Уж не помню как точно, но у нас оказался 20ти метровый двужильный кабель. Приделали с одной стороны розетку с другой вилку, 2 удлинителя 3 и 5 метров и вот длины уже хватает, осталось найти куда подцепиться. После горячего чая с горячими пирогами было принято решение подключаться в подъезде либо к лампочке либо в коробку, ближе оказалась коробка, к ней и подключились. Запускаем пушку - Аллилуя!! Топором вырубили яму под передним бампером, поставили туда пушку, направили воздух под авто. Около мусорного бака я нашел коробку картонную из под холодильника, видимо чей то подарок на НГ был, разорвал и максимально закрыл все возможные щели,а ведь в перспективе эта коробка могла бы стать чьим-то домом. Стали ждать. Пока мы выполняли все эти танцы с бубнами около нас собралось челок 5 с различными советами, на которые мне уже было пофиг, я просто ждал.

Минут через 20 от машины пошел пар, и это не могло не радовать, а еще через 10 минут я предпринял попытку завести. Повернул ключ зажигания, все дисплеи работали, термометр в авто показал -22 градуса. Поворот ключа и Мазда ожила что называется с пол пинка. Время было 20:30. Целый день мы потратили. Пушку мы поставили под соседское авто, а сами собравшись и попрощавшись с друзьями выдвинулись домой. Конечно, предварительно я из картонки сделал себе заслонку на радиаторную решетку, так как ехать 200 км и перспектива замерзнуть в дороге, меня не радовала. До дома добрались без проблем, дорогой температура по борт. компу падала до -37. Вот такая история о самонадеянности и русской зиме. Жаль, что фотографий не осталось, они были, но помер телефон на котором всё хранилось, добавлю только фото кошки, которая нас ждала )

Остальная эксплуатация в зимний период была ни чем ни примечательна. Ни где не застрял , всегда заводился.

Под конец зимы очень обидно сломал передний бампер справа снизу, прямо на изгибе, хоть температура была -7-10, но лопнул он знатно.

Итоговый зимний расход на 95 бензине в полностью городском цикле с каждодневными часовыми пробками 13-13,5 литров, а на 92 был 16! Вот так разница.

На этом закончу данное повествование, добавлю лишь одно резина KUMHO I-ZEN гребет хорошо, дорогу держит не плохо, но к весне шипов осталось менее 50%. Хотя я ездил без ручников и лишних "газ в пол".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром