Добрый день (утро, вечер), уважаемые!
Не судите строго, пишу первый раз, критику приемлю, оскорбления не уважаю )))
Мне 34 года, впервые стал автовладельцем в 2006 г. Это мой четвертый автомобиль, до этого были (по порядку):
1) Honda Civic Ferio 2001 г., 1,5 л, 4WD, автомат (просто супер авто!)
2) Honda Fit 2002 г., 1,3 л, передний привод, вариатор (хороший маленький вагончик)
3) Hyundai Solaris, 2012 г., 1,6 л, передний привод, механика (не хватало 6-ой передачи, подвеска напрягала, а так в свои деньги - тоже хорошо))
помимо этого рулил Ладой Калиной 1, и Cherry Tiggo )))
Так что небольшое (НЕБОЛЬШОЕ!!!) представление об автомобилях имею (ну и у друзей обширный автопарк)
Выбор.
Рассчитывал максимум на сумму в 1 миллион, поэтому паркетники отпали сразу(китайцев не рассматривал), ибо в эту сумму можно было взять только 2 л и передний привод, а в такой комплектации я не вижу смысла. Имею стойкое убеждение, что паркетник должен быть 4везде + 2,4(2,5 и выше) л.
Остались седаны. Ну люблю я седаны, нравятся они мне. Повторяюсь, планировал уложится в 1 мил. рублей (октябрь 2014 г.)
Карми: плюсы - нормально выглядит, ликвидна на вторичном рынке. минусы для меня - ужасный салон (повторяюсь, для меня!!!), двигатель 2 л, автомат 4 АКПП (4!!! ступени - ужас). отмел сразу - ну не мое это. сейчас да, и двигатель новый и автомат современный стали ставить. На тест не стал брать
Октавия: нормальный внешний вид, нормальный салон, большой багажник, двигатель едет (1,8 л), рассматривал только МКПП, ДСГ7 - не доверяю ))))) на тесте ездил на 1,4 с ДСГ
Мазда 6: внешний вид - самый выразительный для меня, салон нормальный, двигатель вроде весьма не плох по хар-кам для 2 л атмосферника. На тесте была 2,5 л на АКПП и на колесах 19. как бы немного жестковато показалась, хотя большой разницы с Октавией не заметил, и та и другая рулятся прекрасно.
Посовещались с женой, выбирали уже между Октавией и Маздой - решили так, салоны для нас примерно одинаковы, гонять нам уже не сильно надо, ребенок маленький, а внешний вид ..... - однозначно Мазда! В наличии было 2 машинки в комплектации Актив, 2л, МКПП (жена у меня прекрасно ездит на ручке); белая и алюминиевый металлик, сначала думали белую, но потом решили, что серенькая смотрится ничуть не хуже и цвет практичней )))
Договорились о скидке + в подарок зимняя резина, НО пришлось брать допы установленные уже дилером: дефлектро на капот, аллюминиевые накладки на пороги и защита двигателя. В итоге 970 тыс. руб. - и авто мое.
Конечно, первое время чувствовал себя не слишком уверенно за рулем, машина большая, нет камеры/парктроника (на Солярисе был, привык к нему, удобная вещь). буквально на 3-ий день владения поехал в Красноярск (400 км). Вот тут я испытал истинное наслаждение от рулежки. Вернусь к началу своего повествования - первой машиной был Цивик, до сих пор его вспоминаю с любовью. Сзади у него была независимая подвеска и по трассе он ехал как влитой, после 100 км/ч кочки пролетались незаметно, ехал не напрягаясь. Последним же был Солярис, с первой подвеской (кто знает, тот поймет) - вот на нем после 100 км/ч ехал вцепивший в руль двумя руками. А на Мазде, словно вернулся в прошлое: подвеска просто"ПРЕКРАСНА", особенно для трассы. на 6-ой передаче, 2000-2500 оборотов, скорость 110-130 км/ч., едешь и отдыхаешь. А теперь по делу. Пробег, конечно, еще небольшой - 4 000 км. Но впечатления уже сложились:
1) Двигатель. Кто-то скажет, надо было 2,5 л брать, 2 мало будет при обгонах и т.п. - я на трассе езжу аккуратно, тем более обгоняю, поэтому мне 2 л хватает за глаза, на пару передач вниз переткнул, обороты 4-5 тыс и вперед, дури хватит, уверяю вас. По расходу: по трассе замерял 6 л, при 100/110 км/ч; средний расход зимой(передвигаемся только в городе) с 3-4 прогревами за день 11 л - тоже считаю очень приемлимый результат. было уже -28 утром, завелся с сигнализации со второй попытки.
2) Коробка. Нормальная, НО на Солярке была лучше )) как ни странно это звучит, втыкались передачи там легче и как-то проще, хотя может еще не привыкли.
3) Подвеска. Для меня она просто СУПЕР!!! Не корабль как тоеты, но мне оно и не надо, люблю чуть поупруже, ни разу не пробил за это время. Управляемость - это просто чудо! Я получаю удовольствие.
4) Салон. Материал для сидений - это что-то... липнет всякая хрень к нему, хоть внешний вид и тактильные ощущения очень приятны. Купим чехлы. Звук магнитолы меня устраивает, Ну про косяк со флэшкой все знают, читает всегда с первой песни, но меня это не трогает, так как в городе практически всегда радио слушаю. Многие пишут, что приборная панель сделана с веянием европейский тенденций, соглашусь, все на месте, все красиво, пластик мягкий и приятный.
5) Багажник. Конечно запаска съела много места по высоте, хотя визуально все равно он достаточно большой. Летом поедем отдыхать на природу, будет ясно, нормальный он по размерам или нет )))
6) Внешний вид. Она восхитительная!!! ))) каждый раз когда оставляю, оборачиваюсь, чтобы полюбоваться.
Бензин лью 95-ый, летом 98 попробую. На первое ТО поеду на 6-7 тыс. пробега.
Ах, чуть не забыл. roch на Тигуане, едущем за 6 секунд то сотни, не пиши ничего в комментах )))))) ВАГ уважаю, но люблю Мазду(и Хонду).
П.С. до сих пор считаю, что в соотношении цена/качество-количество автомобиля сделал правильный выбор.
Фотка пока одна, первый день владения(машина стоит не в автосалоне, а на автостоянке и я не работаю менеджером в Мазде;) ). Если надо будет добавлю. И спасибо менеджерам автосалона, кстати, машину под меня зарезервировали на целых 3 недели. Отношение очень и очень гут.