Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6

Mazda Mazda6 — отзыв владельца

, Тюмень
16654
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,8-9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет салона: Deep Crystal Blue
Салон: Active
Двигатель: 2,0 л. 150 л.с.
Приветствую всех посетителей сайта, и особенно-интересующихся данной моделью авто, дабы муки выбора были минимальными и автолюбитель знал, чего ждать от нее . Я был в твоем положении, читатель и ,потратив немало часов на прочтение чужих отзывов (читай-чужого труда , ошибок, опыта),которые помогли мне с выбором , и считаю своим долгом отплатить той же монетой. Итак, как я пришел к Мазда6:
Мне почти 40 лет, семьянин, с детьми, с дачей, и с водительским стажем более 20 лет. Бла-бла-бла типа с каких машин начинал-не буду грузить моего читателя ; но сравню Мазду с предыдущей моей машиной- это…………..Хонда Цивик 2008 года- самый красивый кузов из всей линейки легендарного , надежного Цивика . Этот авто я юзал 6 лет от автосалона до момента продажи.(Ушла влет, по –хорошей цене, т.к. за 6 лет была не бита , не крашена и от1-го хозяина). Эта тачка оставила мне только позитивные воспоминания, но 6 лет пользования и 105 тыс.пробега намекали мне: пора менять коня. Тем более надвигался кризис с повышением цен и % ставок на банковские кредиты. А теперь вопрос : менять на что? И вот, потратив бесчисленное множество часов на изучение отзывов и информации, определил для себя следующие приоритеты:
Только японцы и только новые ; желательно кроссовер или седан бизнес-класса;  атмосферный двигатель и желательно - обычный автомат; бюджет – 1млн- 1млн,100 тыс.р.:
1. Хонда-СР-в  : за свои деньги только механику- не хочу, а автомат в минималке- дорого
2. Хонда-аккорд:за свои деньги только минималка, но сняты с продажи в РФ , а «спорт» (есть в наличии)-дорого
3. Цивик (не бизнес –класс, но воспоминания-то-теплые )))-пройденный этап. (тем более, новые: безликие-утеряна харизма- как у аккорда).
4. Ниссан-кашкай :вроде все хорошо, и на тест-драйве понравился,но как только сел на задний ряд сидений- вертикальная посадка пассажиров охладила меня .
5. Ниссан-тиана : на тесте понравился-  в меру –динамичный , и подвеска комфортная, шумка хорошая, и-скидка от дилера хорошая на машины, которые в наличии – а их –две: черная (не практично), белая с белой кожей внутри (эффектно, но тем более не практично).На новые заказы не принимают( дело в том, что декабрь 2014г. известен бешеным спросом на все импортные товары и автомобили , и поэтому выбор ограничился, т.к.все разбирали подчистую , а дилеры грозились поднятием цен , что в последующем и произошло.).Решающий фактор – высокий процент у Ниссана на автокредит и страховка 85 тыс.р. Пришлось отказаться от Тианы. Смотрим дальше:
6. Мазда CX-5 .Заказы не принимают. В наличии нет; а  комплектацию Active (1150т.р.) хотел уже брать, но- не судьба.
7. Тойота-РАВ 4 – такая машина мне не нужна (хотя очень уважаю их машины 90х годов-была Королла- только позитив)
8. Тойота- камри- солидный, вальяжный ;( настоящий бизнес –кар); но грубый дизайн - не лежит к душе ( да и отзывы не очень).
9. Ну и -Мазда 6!  Что мы имеем?  Меньшая % ставка , чем в нисане, и каско- 45т.руб! В наличии . Супруга одобряет.
В салоне стоит в серо-голубом цвете. Смотрю- визуально-нравится. Тест-драйв- вроде все ОК. 2х литровый двигатель по-динамике меня устраивает. Ясен пень- 2,5 литра-огонь, но больше бенза ест и дороже на 70 т.руб. Плюс повышенный налог. Стрит-рейсить не собираюсь-не те года, поэтому –беру 2х литровый в комплектации -Active! Цена вопроса- устраивает: 1024 т.руб. Вопрос-в каком цвете? Есть в наличии практически все цвета.
Советуюсь с женой- Я :- Белый?(ну очень идет! )
Жена: -Маркий и вокруг белых полно!  
Я (с приколом -хочется узнать мнение): - красный?
Жена: -ты же не женщина и не студент-мажор!
Я : -Серебро? (надеюсь услышать одобрение, т.к. мысленно уже выбрал ее)
Жена: - у тебя Цивик был серебро! Давай что-то другое! А вот этот (серо-голубой, в салоне)- под цвет твоих глаз и в городе таких не видно! Я тебя вижу за рулем этой машины!
Я: - А ну так бы и сказала! Заверните!
В итоге- 3 тыс. пробега и мои впечатления: ( описывать и перечислять тех.характеристики не вижу смысла-их подробный перечень есть на оф.сайте Мазды)

Знал, что беру , и-поэтому нет откровений для меня –все плюсы и минусы подтверждаю:
-Современный двигатель технологии Скай –актив ( с высокой степенью сжатия 14:1), за счет чего достигается лучшая экономичность в сравнении с конкурентами ( в купе с облегченным весом кузова). После 3 тыс.км. пробега расход- смешанный: город(70%)+трасса(30%) составляет 8,8 л/100 км. При 2х литровом двигателе 150 лошадей и немалых размерах авто это просто отличный результат! Думаю, с увеличением пробега к 10-15 тыс.км. цифра еще немного опустится. Нравится звук мотора. Динамика после обкатки уже проявляется все отчетливее- разгоняется резво! Убеждаюсь, что 2,5 литра было бы уже лишнее для меня.
6-и ступенчатый автомат слаженно работает с двигателем, и незаметно переключается. Причем всегда спешит перейти на высшую передачу, чем вносит свою лепту в общую экономичность авто. Есть честный режим ручного управления коробкой, но удобнее иметь подрулевые лепестки, чем переключаться с рычага. Хотя в Цивике был такой режим управления коробкой ( лепестковый)-побаловался на 1-м году пользования, затем забыл. Удобно на трассе- всегда контролируешь динамику.
Руль кажется пустоватым- уж больно легко крутится-может, для кого-то это удобно я пока не привык.
Подвеска-много про нее было сказано- нужно понимать, что такая подвеска- не минус, а особенность -действительно, очень упругая , сбитая,  в меру энергоемкая, за счет чего и достигается лучшая управляемость и устойчивость в сравнении с конкурентами. Кому-то  покажется жесткой , но после цивика я с такой подвеской на-ТЫ! Очень благородно отрабатывает неровности ( опять, же, в сравнении с цивиком), но камри, аккорд  и тиана помягче будут. Вообщем, машина явно для города с хорошими дорогами. У нас именно такой город. Рулится машина  четко и предсказуемо - это фишка мазды.
Машина не низкая- клиренс более, чем достаточный для меня (165мм). Выше, чем бывший Цивик (150мм), к клиренсу которого я привык . Но вот привыкнуть к габаритам пока дается с трудом. Длинный передок заставляет аккуратно парковаться, и думаю, все-же  поставить камеру заднего вида .
Шумоизоляция- главный минус модели,(как считают многие) – она вообще отсутствует. (Еще одна «нерешаемая» проблема инженеров Мазды (впрочем, как и у других японцев)- ну не хотят они в упор видеть такую характеристику у своих машин, как «шумоизоляция». Хотя как пишут маздоводы- лучше, чем было в других поколениях. Но меня , вообщем,  шумка устраивает! Напрягающий гул появляется , как говорят, при скорости выше 120 км/ч. Но я выше этой цифры стараюсь не превышать(тем более, когда сзади 2 ребенка). Вообщем, кому критично- решается путем вложения дополнительных 40-50 т.р.
-Салон просторный (семья оценила), водительское место заточено под водителя- все удобно, эргономично, -на первый взгляд панель приборов простовата, но все лаконично и интуитивно понятно. Все кнопки и рычажки на своих местах- процесс привыкания минимален. Вспоминаю удобную фишку Цивика- цифровой спидометр , вынесенный отдельным таблом поверх основного щитка- видно цифры не сводя глаз с дороги. На Мазде после такого трудно привыкнуть к классическому спидометру . Для водителя и пассажиров в целом комфортный авто, путешествия на дальние расстояния будут не в тягость.
             Еще мелкие придирки:
-вместо рычажка регулировки и  сложения зеркал не хватает отдельной кнопки на сложение зеркал.
-Мое недоумение: нет шкалы показателя температуры двигателя.
- В бортовом компьютере сброс показаний идет общий на показания А и В. По-раздельному было бы удобнее.
-Джойстик (типа, БМВ-шный )на торпеде –дублирует управление мультимедийной системой- считаю, не нужный понт- лучше бы ниша-бардачек с крышкой была больше (больше бы пользы было от этого места).
-На панели есть 3 кнопки настройки часов. Зачем они там? Я эту процедуру делаю 1 раз в начале и все. Сделали бы настройку через мультимедиасистему без этих кнопок. Удорожание ненужное, а на полезной кнопке складывания зеркал сэкономили.
Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, наличием поясничного упора, достаточный диапазон регулировок, но вот качество ткани- дишман. Все беленькие перышки с пуховиков и шуб видно.  Велюр был бы поблагороднее , тем более, для такого класса авто.
Вообще, качество отделки салона видно, что достойное-пластик нормальный, сборка-вроде явных косяков не видно, как на моделях 1-го года выпуска. Скрипов и сверчков не слышно. То же касается подгонки кузовных деталей и капота. Все нормально, все ровно. Кстати, жаловались на аэродинамический  свист в районе зеркал- то же не замечал. К свету фар нареканий нет. Гудок не противный.
Качество звука мультимедийной системы при проигрывании  с компакт-диска и с флешки очень достойное- верха и басы нормальные ( если не перебарщивать с уровнем громкости- можно наслаждаться музыкой). Радио звучит, как радио; нечего говорить. Но выбешивает одна «архисложная» и «нерешаемая» проблема- с флешки при перезапуске системы начинает играть с 1-го трека. Как описывал кто-то из дромовцев про эту особенность:   - «была у тебя любимая песня 1-м номером-  все! нету у тебя любимой песни!» Модель выпускается уже 3-й год и не могут устранить эту копеечную проблему! Думаешь-ладно , мы пойдем другим путем- включаем функцию-«случайный выбор трека»! Так она , зараза, и работает каждый раз по –одному и тому же алгоритму! Получается, я уже в курсе всех номеров своего «концерта».
Багажник какой-то несуразный- явно ввиду  такой обтекаемой аэродинамической формы кузова –вытянутый внутрь  и с узким просветом при открытой крышке. Непонятна поверхность пола багажника- по –бокам-ближе, к колесным аркам-какие-то сделаны непонятные большие углубления с обеих сторон.
По-отоплению салона тоже есть нарекание- греет ноги почему-то слабовато:  чтобы согреть ноги –нужно весь поток теплого воздуха направить  только «в ноги» , и включить вентилятор на средние обороты . В цивике при положении заслонок «ноги-лобовое»  и минимальные обороты  вентилятора был просто «Ташкент».
Итак, мои выводы: авто приписывают к моделям бизнес-класса в линейке Мазды, но на бизнес-класс явно не тянет, авто не для перевозки этих самых бизнесменов, а авто для водителя, и под водителя , любящего драйв- к этому располагают и организация водительского места, и современный двигатель (если, конечно, же взять 2,5 литра),и упругая подвеска,  и стремительные линии  одного из самых красивых  кузовов по-дизайну. (Немецкий журнал Auto Bild проводил конкурс Auto Bild Design Award-2013.  В соревновании высказалось 200 тысяч автолюбителей из 15 стран).
     Впечатления в целом, хорошие, покупкой доволен, за рулем находиться одно удовольствие .Авто стоит своих денег.(За 1 млн.руб .не вижу конкурентов в такой комплектации среди японцев и немцев; корейцы - не в счет). Еще вспоминаю-будучи владельцем Цивика даже по -прошествии 6-и лет каждый раз, покидая машину и отходя в сторону невольно оборачиваешься, чтобы кинуть взгляд на свого красавца. С Маздой такая-же история- так же оборачиваешься полюбоваться ею. Надеюсь, в будущем меня она не разочарует и подарит не меньше удовольствия  от обладания, чем предыдущее авто.
Фотографии специально делать и выкладывать не вижу смысла. Кому интересно- смотрите на оф.сайте или в других отзывах о данном авто. У меня стандартная модель –единственное отличие от других авто- это только цвет. Поэтому, как выглядит –смотрите на фото, выдернутой из сети.
На этом позвольте откланяться, надеюсь, я внес свою малую лепту в отзывы о данном авто. Не претендую на звание лучшего отзывальщика на страницах Дрома и поэтому не нуждаюсь в оценке и комментариях своего отзыва,  но, думаю, явные плюсы и минусы машины я озвучил и это поможет сохранить нервные клетки ( а они, как известно, не восстанавливаются) многим автолюбителям при выборе оптимального авто для себя. Всем удачи, и верного выбора авто Вашей мечты! Всем спасибо! Пока!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2018
4.5
52954
Mazda CX-5, 2018
Темур, Екатеринбург
4564
Mazda CX-5, 2018
10434505, Сыктывкар
Mazda CX-5, 2019
4.6
39288
Mazda CX-5, 2019
Pavel, Барнаул
Mazda CX-5, 2018
4.7
15762
Mazda CX-5, 2018
Кирилл, Воронеж
Mazda CX-5, 2018
4.4
25463
Mazda CX-5, 2018
17568700, Москва
Mazda CX-5, 2020
4.6
21755
Mazda CX-5, 2020
Макс, Екатеринбург

Комментарии

EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Вы, что в Тюмени сговорились все?)))))
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1947
белый цвет не может быть марким бггг
27
11
Ответить
 
Сообщений: 4239
за цену каско для этой мазды можно купить нормальное авто. За излишние понты колышек
23
63
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
8-ая Сивка - классная динамичная машина для атмо С-класса, Мазда Нью - самый красивый кузов из D+ класса, хотя 9-ый Аккорд как всегда, тоже не плох по дизайну, чего не скажешь по динамическим хар-м . По движкам у Мазды 6 всё чётко: 2,5л очень хорошь для атмо (приёмистый, и тут же экономичный для этого V), но и 2,0л за счёт веса в 1340кг (как авто С-класса) тоже очень даже ничего - 9,5с до сотки, прямо как у Оптимы с 2,4л
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Пойти чтоли тоже фо ку порше из инета скачать, слапять отзыв и написать
"Фотографии специально выкладывать не стал, кому интересно смотрите на оф.сайте".
2 за такой подход.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
47
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90393
Нормальный отзыв. Но фоты должны быть свои
25
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Valeri102:
8-ая Сивка - классная динамичная машина для атмо С-класса, Мазда Нью - самый красивый кузов из D+ класса, хотя 9-ый Аккорд как всегда, тоже не плох по дизайну, чего не скажешь по динамическим хар-м . По движкам у Мазды 6 всё чётко: 2,5л очень хорошь для атмо (приёмистый, и тут же экономичный для этого V), но и 2,0л за счёт веса в 1340кг (как авто С-класса) тоже очень даже ничего - 9,5с до сотки, прямо как у Оптимы с 2,4л
мазда так весить потому что шумки нет как всегда и металл г*вно
20
13
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
bеtelgeiuze:
мазда так весить потому что шумки нет как всегда и металл г*вно
А в каком авто она есть ? В Камри что ли или в Аккорде или Пассате ? Хочешь потише - сам будешь делать .Возможно в Премиуме что-то наблюдается...
16
7
Ответить
 
Сообщений: 4239
Valeri102:
А в каком авто она есть ? В Камри что ли или в Аккорде или Пассате ? Хочешь потише - сам будешь делать .Возможно в Премиуме что-то наблюдается...
ну скажем в cx-5 вообще как в полуседане, только двиг потише
12
9
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1897
хорошее сочетание выбора современного авто: дизайн, налог, управлние.5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
но качество салона не особо
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
5
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90393
KoSStj:
но качество салона не особо
например?
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1486
Через месяц рестайл придет в салоны, интерьер кардинально поменяли, стало точь в точь как на моей трехе бэховской, красота)) отчет достаточно полезный для страдающих муками поиска))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
Хороший, объективный отзыв.

зы: белый то как раз самый НЕмаркий :)

Удачной эксплуатации! 5
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
14
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 393
поздравляю! держи пятак!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Насчет шайбы мультимедийной, это ты зря, мегаудобная штука, была бы там еще громкость, было бы вообще замечательно, никуда тянуться не надо... На рестайлинге, кстати, отдельный регулятор громкости будет на тоннеле
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1766
Вроде двушки у Мазды не хвалят... Проблемные они в сравнении с 2,5 литра...
А так - удачи в эксплуатации.
Lexus RX350
3
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12
Вы про дромовскую мазду читали? что-то не надёжная она получилась. цена-качество совсем не соответствует.
6
5
Ответить
Артём
Златоуст
Каско 45 т.р ??? Не верю! (с) это же не Логан)))
11
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Туполь:
Вроде двушки у Мазды не хвалят... Проблемные они в сравнении с 2,5 литра...
А так - удачи в эксплуатации.
Где вы все это берете??? В личном пользовании и двушка, и дваипять, никаких проблем.
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
вот с женчинами пойдеш машину выбирать они и выберут под цвет глаз е мое))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
5
Ответить
константин
Тында
1 мнл. а в машине ничего нету! Дизайн удачный +100500. Ах да, зато она новая...
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
Варик500:
Вы про дромовскую мазду читали? что-то не надёжная она получилась. цена-качество совсем не соответствует.
Мотор масло жрет? компрессия упаля? или вкладышь провернуло? или стуканул? или перегревается? что Ну что ненадежного то в моторе?? дромэксперты =))
увиедли загнутый шток амморта, ВСЕ мазда разваливается на ходу, а то что этот шток прост нереально погнуть без близкого к аварийному вождения и залетам в гигантские ямы на 19катках даже не хотят и слушать, просто само все погнулось, стекло само разбилось, колодки сами стерлись, резина сама износилась в гараже...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Желательно бы фото своего авто...)
5
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Отзыв информативный и написан хорошо, но то, что фотки зажал - плохо.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Белый не маркий цвет.
Я бы камри взял на тряпке 2,5.
Мазда красивее бесспорно, но если по 6 лет ездить на одном авто - только тойота (лексус) или хонда :))
5
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12
так пробег там был 17000чтоли.это разве нормально при таком то пробеге. даже взять колодки.а где же японское качество? машина реально красивая и это пожалуй все её плюсы.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1766
Exceed:
Где вы все это берете??? В личном пользовании и двушка, и дваипять, никаких проблем.
Друг машинами занимается... На CX-5 жалуются на 2л...
Lexus RX350
3
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14099
Артём:
Каско 45 т.р ??? Не верю! (с) это же не Логан)))
Дромовцы умудрились за 192 т.р. застраховать Мазду 6 как-то...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Да дизайн удачный,сил маловато.
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
красавица
3
3
Ответить
konstantin-shirkin@yandex.ru
Тарко-Сале
Тюмень привет! Я владелец такой же красотки, но с 2,5! Брал тоже в Тюмени год назад, сейчас пробег под 30 тыс. км., доволен целиком и полностью, езжу и в мороз и по бетонке и на дачу! Единственный совет, бронируйте капот и бампер, сколы появляются очень быстро! Удачной эксплуатации!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
Deza:
Да дизайн удачный,сил маловато.
Да нормально сил.Для комфортного неспешного передвижения хватит....ну а ежели погонять,то,как грица,- "это не то пальто"..))ИМХО.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Туполь:
Друг машинами занимается... На CX-5 жалуются на 2л...
Я не жалуюсь
1
 
Ответить
volod`ka
Москва
друзья, хочу рассказать вам о сервисе в котором каждый раз езжу и всем советую, это бывший од мазда ю.с. импекс, так как он бывший цены здорово упали, а уровень остался как у официалов!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
КАСКО за 45 т.р. удивил! У жены такая же только 2,5 страхуем за 100 т.р., а вообще ценники по Красноярску до 330 доходили в прошлом году. Красивый мобиль!
Мои отзывы: Toyota Camry 2013, Toyota Supra 1991
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 в Москве