Всем коллегам доброго времени суток! Вот и настал тот день, когда я окончательно убедился в том, что Мазда 6 3-й генерации окончательно потеряла лидирующие позиции в D-классе! А ведь совсем недавно, всего лишь какие-то пол года назад, обсуждая этот вопрос с коллегами по форуму, мы ожидали, что по итогам 2016 года в сегменте семейных автомобилей сменится "флагман", как и предполагали им стала новая Киа Оптима GT.
Вроде бы ни подштамповок, ни хитрых деталей, ни вычурной азиатчины, а облик топовой версии очень гармоничен. Если раньше я оборачивался вслед проезжающим Маздам 6 и Мондео 5, то теперь провожаю взглядом этот корейский седан. В потоке их, кстати, всё больше, а вот Пассат В8 и новый СуперБ как-то потерялись в Московском регионе, хотя наличие современных технологий хоть отбавляй!
Что может спасти японскую красотку от постепенного отставания от конкурентов? С моей точки зрения только наличие турбированного двигателя 2.5 л Skyactiv, который уже устанавливают на новый большой кроссовер СХ-9, запущенный в серийное производство в США в прошлом году.
Пример тому вот этот дрэг, в котором Оптима GT 245 лс легко обходит Мазду 6 2.5 л как с места, так и на скорости 80 км/ч.
И чем быстрее японец получит двигатель СХ-9, тем достойнее будет выглядеть Мазда 6 на фоне конкурентов и "не потеряет своё лицо", так как уже в конце 2017 года на европейский рынок, а может быть и на российский, выходит в продажу Stinger, а это уже серьёзная заявка на закрепление лидерства в классе.
Всем добра и безаварийных дорог!