Ещё при проведении ТО-1 в конце января этого года удивился тому, что со слов сервисмена передние колодки на авто стёрты на 50% при пробеге 12300 км. Сразу возникло подозрение, что на заводе во Владивостоке во время крупно-узловой сборке (колёса, двери) местный персонал ставит не оригинальные расходники китайского производства, иначе сей факт не объяснишь, так как машина эксплуатировалась без напряга для её "здоровья"! Но как бы то ни было пришлось на пробеге 21000 км заменить передние колодки, дабы сохранить диски от повреждений. Выбор пал на японскую продукцию фирмы "NIBK". Колодки не оригинальные, но со слов пользователей очень практичные и достаточно "долговечные". Цена вопроса с заменой - 3600 рублей. Та же "операция", но у официального дилера с якобы оригинальным расходным материалом обойдётся примерно в 4 раза дороже. Думаю, что для экономных коллег это не маловажный аспект в эксплуатации своих автомобилей.
Видимо это последний мой пост о Мазде 6 3-й генерации, так как после двух лет эксплуатации намедни очень выгодно продали эту машину, как ранее и ещё одну Астру J с целью покупки квартиры для дочери. Жаль конечно же, но такова уж наша жизнь! Всем коллегам удачи и безаварийной эксплуатации своих авто!