Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2010

Mazda Mazda6 2010 — отзыв владельца

, Задонск
29528
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 9-11 л на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Двухцветный
Всем доброго времени суток!

Пролог.
Давно являюсь пользователем этого автомобильного сайта, а именно раздела «Отзывы об автомобилях». И пользовался этим ресурсом не только для того, чтобы узнать мнение владельца об автомобиле (и сформировать свое и определиться со своим выбором), но и для того, чтобы узнать о тонкостях эксплуатации, личных ощущениях, тонкостях, «фишках» и т.д. Ведь покупаешь новые (не в смысле даты производства, а в смысле обладания) автомобили не так часто, а мир автомобилей такой обширный, что и половозрелой жизни не хвать все опробовать.
Очень интересный для меня момент в отзывах – как человек пришел к своему Рубикону – покупке автомобиля конкретной марки и модели. Обычно, каждый (и я в том числе) проходит через горнило выбора между теми или другими моделями и склоняется к единственному варианту. И вот этот момент - определения «плюсов» и «минусов» - самый ценный.
Написание сего отзыва – первый мой опыт в этом жанре. Потому, прошу не судить строго. По форме изложения я не ограничен, потому попытаюсь освятить этот вопрос по своему представлению об этом. Итак, начнем.

Муки выбора.
В вопросе владения и эксплуатации автомобилей различных производителей я человек неискушенный. Моей первой иномаркой, купленной новой у ОД, была Mazda-6 2,0 л., 2002-2007 модельного ряда. Выбор этой марки и модели был совершенно случайным, без изучения рынка, без тест-драйва, без обсуждения на форумах. Основным параметром на тот момент был внешний вид (во многих журналах писали, что этот автомобиль один из самых красивых, производимых в Японии) и цена – на тот момент модель была снята с производства. О ней, как и о первой любви,  остались самые наилучшие воспоминания. Хотя, все что писалось об этом автомобиле в периодике и на профильных форумах – верно: это и отсутствие шумоизоляции, и слабое лакокрасочное покрытие, и низкий клиренс вкупе с не самой удачной геометрией (задевал пузом все, что возвышалось над дорогой  ), и мягкое стекло... Но в этой машине был драйв. Драйв – это не только старт до сотни за чуть менее 10 секунд (верю, не особо круто звучит сейчас), но и эластичность двигателя, плотность подвески, управляемость, курсовая устойчивость и надежность в поворотах. Повладев сей машиной 3 года и наездив немногим более 110 тыс.км продал ее и стал задумываться о покупки нового авто.
Естественно, прожив с Маздой 3 года, я стал ярым «маздоводом», и модель Мазды-6 следующего поколения, стояла у меня в приоритете. Однако модель 2007 года разочаровала: перекос дизайна был явно в сторону азиатчины и пришлось заняться поиском подходящей модели. С выбором класса модели вопросов не было – хотелось модель класса D, с мощностью мотора 150 л.с. и выше, с полным набором всех современных электронных помощников – начиная от систем активной безопасности, до комфорта – климат-контроль, датчики дождя, освещенности и т.д. И, естественно, важным ограничителем был бюджет в 1,0 млн руб., плюс-минус 10%.
Варианты выбора были Volkswagen Passat В6, Honda Accord, Opel Insignia, AUDI A4, Ford Mondeo. В поле зрения попала даже Nissan Teana, по причине конкурентноспособной цены. ИтаК
- Volkswagen Passat В6 – хорошая машина. Но на мой взгляд того времени, странноватый дизайн экстерьера и скудный и несолидный, ИМХО, дизайн интерьера. К тому же, на момент поиска (2010 год) на подходе был новый Passat В7, цена которого должна была подрасти. И самое главное – не зацепил.
- Honda Accord. Странные пропорции – широкая и сплющенная; грозный вид, но беззубый характер: двигло 2,4, а разгон около 10 с до 100 км. Несолидно. Тест-драйв не впечатлил.
- Opel Insignia. Параметры неплохие. Ужаснуло огромное количество кнопок на передней консоли. Цена на тот момент тоже была великовата. Пресловутое Опелевское качество… Даже тестить не брался. А зря…
- AUDI A4. И дизайн экстерьера, и эргономика – вообще люкс. Но тест-драйв (двигатель 1,8 был) оказался каким-то пресным. Не знаю почему … Это так диссонировало – облик машины и ее ездовые возможности, что вызвало даже разочарование.  Менагер, видя реакцию, предложил (вернее, заставил: самому прикольно было, видать) протестить AUDI А6 Avant. Комплектация  была, наверное, почти максимальная, с пневмоподвеской. Какой двигатель стоял – даже не знаю. Но вот это была машина! Вот это был драйв! Маршрут был проложен удачно – около 10 км: из них километров 5 по хорошей 4-х полосной дороге, а еще 5 – по извилистой, но ненаселенной. Ощущение восторга от этого Car сохранилось надолго, и только намного позже я смог его воплотить в жизнь, правда, совсем в другом (бюджетном) обличье. Но это уже совсем другая история…
- Ford Mondeo. Не знаю, что и сказать. Машина большая, тихая, комфортабельная. Со множеством вариантов двигателя, комплектаций. Дж.Бонд на ней ездил. Но как-то уж слишком большая. К тому же, через пол-года должны начаться поставки с двигателями Eco-Boost, а ожидание было смерти подобно.
- Nissan Teana. Это уже совсем другой класс. Большая, вальяжная, комфортабельная. Двигатель 3,6 л везет легко и непринужденно. Но жена встала категорически против: или она, или Теана. Я, дурак, сделал выбор… В общем, на Теане я не ездил.
И вот, из дилерского центра мазды, звонит менагер (как-то мы давно стали тесно общаться). Звонит и говорит, что появилась рестайлинговая Mazda-6. На тесте есть с 2,5 л. мотором и в максимальной комплектации. Без особого рвения  приехал, оформил тест драйв. Сели-поехали. Ну что сказать? Как в жизни, после возникновения социальной сети «Одноклассники» - сколько семей разрушено было из-за возобновления старых связей. Так и у меня. Любовь вспыхнула с новой силой. Но только с двигателем 2,5.
В ближайшем областном центре у ОД нашел эту комплектацию, вдобавок с пятиступенчатым автоматом, с оптитронной панелью приборов и с опционным кожаным коричневым салоном. Цена вопроса 1,2 млн.руб. Поехал в салон, оплатил, застраховал и вернулся домой. После медового месяца начались будни. Но об этом продолжу позже.
Всем удачи за рулем и в жизни!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Спасибо за отзывы. Постараюсь учесть замечания и продолжу свое повествование. А следующая глава моего рассказа об опыте владения будет называться

… И снова Mazda 6

Что же я приобрел?

Мазда 6, седан, рестайлинговая. Цвет – белый перламутр. Двигатель объемом 2,5, мощность 170 л.с. Коробка – гидромеханический автомат с функцией «подстраивания» под стиль вождения, 5-ти ступенчатый Aisin. Музыка Bose – CD-чейнджер на 6 дисков с встроенным усилителем, 7 динамиков и саб. Есть еще в музыке особенность, в ней есть микрофон, который «собирает» шумы в салоне и посредством усилителя генерируется такой же сигнал, только в противофазе....

   

А теперь немного о самой эксплуатации.

Трансмиссия.

Мазда 6 стала первой машиной с автоматом. Как у всех консерваторов, отношение к автоматам было достаточно настороженное. Но широкое их распространение и дополнительный бонус при перепродаже – убедили меня в разумности такого приобретения.

Два момента, связанные с эксплуатацией автомата: курьезный и не очень. Курьезный был связан с тем, что на механике многие, в том числе и я, пользуются накатом. Так вот, еду я на скорости около 100 км/ч, перед населенным пунктом на практически ровной дороге и, чтобы выбрать всю энергию наката, сбрасываю газ и перевожу селектор в положение «нейтраль»....

   

Немного о «коллегах».

Хочу сделать небольшое отступление и поделиться своими соображениями о своих «коллегах» по рулю. Только прошу, не воспринимайте это как личное оскорбление, или оскорбление Ваших автомобилей. Я реально с уважением отношусь ко всем участникам движения и очень редко ругаюсь матом на участников дорожного движения и даже на тетку, толкающую впереди себя коляску с ребенком, с банкой пива в одной руке, зажатым у уха плечом мобильником, и переходящую по пешеходному переходу оживленную улицу....

   

Всем привет!

Продолжу об эксплуатации своей Мазды-6. И глава будет называться

Об особенностях национальной эксплуатации – 2,

или

Куда исчезло легендарное японское качество?

Я все понимаю, что Мазда – это не флагман японского автопрома и не эталон японского качества. Мазду я уважаю за оригинальность инженерной школы и за красоту маздовского дизайна. Ну скажите, какая фирма еще занималась вплотную роторно-поршневыми двигателями? Или технологией SkyAktiv? На счет дизайна вопрос дискутабельный, но какая еще японская фирма, начиная с 2002 года выпустила столько эстетичных (в плане созерцания) моделей?...

   

Всем привет!

Вот и наступил

Конец… Это только начало!

В общем, ездил я с мыслями о замене автомобиля. И, наконец, неожиданно для себя и окружающих, нашел то, что искал. Но это уже совсем другая история, которую я, наверное, продолжу про другую марку.

Заключение о владении автомашиной Мазда-6.

Машина хорошая: большая, просторная, вместительная, достаточно мощная. Но не требуйте от нее большего, чем она стоит: в среднем классе она занимает среднюю строчку, и не более. Но и не менее!

Если для вас ощущение скорости, управления, связи с автомобилем – на первом месте, то это Ваша машина....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Юрий
Горно-Алтайск
хороша чертовка... управляемость у неё прям классная, даже двух литровая уделывает камрюху с 2.4л.... салон тоже отличный, ничего лишнего и очень симпотично но в то же время спортивненько, единственные косяки это всем известный шум в задних арках и как то неудачно сделанные ручки дверей пассажиров, те что вертикальные, какие то они инородные и сделаны не качественно из некачественного пластика с кривыми зазорами.
14
31
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машинка классная,отзыва,как такового,про мазду не увидел...)...увидел маленько про муки выбора,аккорда,ауди а4 и теану...))...и чутка про мондео,пассат и инсигнию...))

И это,автор,не в обиду,убери эту наклейку с крышки багажника и переклей её на заднее стекло,а то уж ну очень безобразно смотрится...)
11
3
Ответить
windsl
Барнаул
Ну что, класс. Красивая зараза. Клиренс бы побольше.Удачи.
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38421
Правда опиши саму машину...Смысл муки описывать, все равно у каждого они свои...:) Я сейчас в таком же выборе, и остановился между маздой 6 2008 года, в макс комплектации на механике, в кузове лифтбек, и хонда аккорд 2008 года модельный ряд 2,4 на механике... Пока к мазде больше склоняюсь:) Вообщем за отзыв заочно 5, но жду описания самой машины
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
выглядит очень не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Красивая и добротная на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Сдается мне что та беззубая Хонда уделает эту Мазду не напрягаясь...
13
26
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
красивая машина и валит наверное не плохо.
5
6
Ответить
Сергей
Барнаул
Вечное авто.Если купил и не успел скинуть,пока рейка не загремела(а цена у нее была 127 000 рэ,при курсе 39).То хрен потом избавишься. Это из личного опыта((
5
11
Ответить
Сергей
Барнаул
Ну и на счет 2,0 литровой,которая уделывает камри 2,4. Это тоже из разряда эротических фантазий. Задайте себе вопрос почему мазды 6 на вторичном рынке не ценятся. Ответ прост. Дорогие запчасти,(как следствие-высокая угоняемость),жесткая подвеска- все ямки копчиком прочувствуешь. Шумки ноль, ну и конечно-это рейка, которая умирает при к 80 000. И не имеет смысла опровергать мои слова,это 100% факт.
8
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2616
Сергей:
Вечное авто.Если купил и не успел скинуть,пока рейка не загремела(а цена у нее была 127 000 рэ,при курсе 39).То хрен потом избавишься. Это из личного опыта((
Не пинди!!!! Рейка стоила,когда на все запчасти была адекватная цена, 57 000 руб.!!! Сейчас конечно 127 000 руб.!!! Сам катаю 5 год., если руки нормальные то можно переделать рейку и будет счастье)))))))))
Ремонт авто! Промывка радиаторов отопителя авто!
7
5
Ответить
     
Сообщений: 628300
Сергей:
Ну и на счет 2,0 литровой,которая уделывает камри 2,4. Это тоже из разряда эротических фантазий. Задайте себе вопрос почему мазды 6 на вторичном рынке не ценятся. Ответ прост. Дорогие запчасти,(как следствие-высокая угоняемость),жесткая подвеска- все ямки копчиком прочувствуешь. Шумки ноль, ну и конечно-это рейка, которая умирает при к 80 000. И не имеет смысла опровергать мои слова,это 100% факт.
Какая высокая угоняемость? Никому они не нужны.

А машина отличного дизайна. Но вот отзыва действительно нет.
Движение - жизнь
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красотка-5
4
2
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
класс тача. Комфорт,управляемость,динамика ,дизайн - всё суппэр. Держи пять. прадалжай
yahoo ею от этих дорог
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
машинка красавица
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
   
Сообщений: 863
Привет Липецку ! Как рыбалка в Ксизово ?
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивая машинка ,как внешне ,так и салон !
Удачи автор !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
nik0574:
Красивая машинка ,как внешне ,так и салон !
Удачи автор !
Согласен.
...но отзыв бы увидеть.....
...выбираю...и волнуюсь,чтоб не пролететь..)))))
...хотя мазда-это приоритет.)
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artoba:
И это,автор,не в обиду,убери эту наклейку с крышки багажника и переклей её на заднее стекло,а то уж ну очень безобразно смотрится...)
Да похоже её уже можно совсем снимать ,больше без надобности .Как понимаю ,это результат поездки в Крым в свое время .Если не так ,то автор поправь .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artoba:
Согласен.
...но отзыв бы увидеть.....
...выбираю...и волнуюсь,чтоб не пролететь..)))))
...хотя мазда-это приоритет.)
Хотите обновиться ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
nik0574:
Хотите обновиться ?
Друже,да уж пора бы..))))....на капелле уж 6,5 лет...столько не живут,как грица..))))))))))))))

...а здесь намедни фамилию 2003г сыну купили,дык мож фамильку продать,капелку оставить,а мне...уж чё бог даст..)
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Привет,привет ! Кстати с праздником !Когда сам выбирал ,6-ка понравилась во всем ,единственное под вопросом клиренс ,согласен был на 1,8 базу ,все необходимое есть ,да и бюджет только такую мог позволить ,цена в 12 г 730 т/р ,а потом салон в городе закрыли и цену на 50 т/р подняли ,и как то отсеялось авто .а так конечно правится авто до сих пор ,на то время на дроме не сидел ,по этому с выбором было проще .А сейчас начитаешься ,всю голову сломаешь ,иногда меньше знаешь ,крепче спишь !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
nik0574:
Привет,привет ! Кстати с праздником !Когда сам выбирал ,6-ка понравилась во всем ,единственное под вопросом клиренс ,согласен был на 1,8 базу ,все необходимое есть ,да и бюджет только такую мог позволить ,цена в 12 г 730 т/р ,а потом салон в городе закрыли и цену на 50 т/р подняли ,и как то отсеялось авто .а так конечно правится авто до сих пор ,на то время на дроме не сидел ,по этому с выбором было проще .А сейчас начитаешься ,всю голову сломаешь ,иногда меньше знаешь ,крепче спишь !
Это точно,всю голову сломаешь...однозначно..)))
...но я не выбираю...выбор сделан...главное,вариант достойный подыскать..)))
1
1
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Насчет клиренса.... Была камрюха сороковка, цеплял все и вся, особенно днищем, а если еще в салоне пара пассажиров то вообще бяда ( видать это еще одна обратная сторона мягкой подвески наряду с отсутствием управляемости), после взял мазду, на вид она кажется низкой, видать из за рестайлингового бампера, но на деле там где камрюха шоркала передним бампером и беспомощно висела на брюхе мазда проходила на ура... Единственное уязвимое место это глушители, они порой цепляют
2
1
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Кстати у друга мазда тройка не то 2004 го не то 2005го года, вот та реально низкая, намного ниже той же камрюхи, однажды даже повесили ее на стенде для геометрии
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
мазда в этом кузове-красавица)) А вот дорестайл нравится больше. 5. Подписался.
TSI DSG
3
 
Ответить
У меня тоже была мазда шестёрка – хорошее авто, для своей цены. Может быть и сейчас катался, если бы не возникли проблемы с бизнесом, для утряски, которых необходимы были деньги. Я решил продать машину. Обратился в салон ю.с. импекс, что бы быстрее продать, на большие деньги не рассчитывал. Но когда оценщики назвали сумму на 200 тыс. больше, чем я ожидал, я очень обрадовался и согласился на сделку. Вообщем сделали всё оперативно и профессионально. Как только раскручусь поеду к вам в салон, нового мандюка посмотреть…вроде 28 марта презентация?
 
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Сменил Аллиона 1,8 2002 года( отъездил почти 10 лет ) на Мазду6 2,5 л. на гарантии . Первые впечатления : динамика лучше , руль почти такой же, муэыка Босе лучше намного, тормоза отличные, расход топлива в раза 1,5 больше в любых режимах, как и резина на 18.
 
 
Ответить
roman
Курган
машина шушлайка.одноразовая зажигалка.рядом не стояла с мондюком и камрюхой.это машины.или почему не Инсигния.сам смотрю 2.0турбо в 200лс AWD 4х4. камри и всё другое отдыхает.
 
18
Ответить
777Сергей
Тихорецк
Купил себе такую же в сетябре, только 2010г рейстайлинг, наравиться очень, пересел с короллы 2003 седан. Багажник огромный менял резину на 17 влезли все 4 колеса, двиг 2.0 автомат против ватной короллы небо и земля, шустрая мне за глаза, обгоны по трассе абсолютно без проблем. Двери пустые, стук по двери как по пустому ведру зашумил сразу после покупки - двери, передние арки, перед крылья. При проезде на скорости по луже реально испугался шума воды по днищу, однозначно пол нужно шумить и задние арки, пол багажника, гул мотора приятный, при медленой езде вообще не слышу. Клиренс у мазды 165, у короллы был 145, посадка с ростом 184 у мазды однозначно низкая несмотря на клиренс как не поднимай сиденье, а если и сильно поднимишь так садиться потом не удобно, были мысли подкладушки под пружины поставить - передумал вмешиваться. Фары крутятся с поворотом руля - оч удобно и круто, рулежка хороша, машина реагирует моментально. Пластик в холод на дверях (водительская) скрепит - выход разбирать и проклеивать. К бардюрам как на королле колесами вплотную не подгоняю, с переди можно поцарапать юбку бампера а сзади 2 трубы погнуть. Качество обшивки сидений однозначно хуже чем у короллы, ощущение что затяжку сделаешь. В целом машина хороша, дизайн отличный, расход по городу по теплу 9.4-.9.8, по городу в +2 10.7, в минуса сейчас по городу держит 11.5 ( все цыфры по расходу исключительно от коротких расстояний т.к. ездию на работу 3км и с работы 3 км с прогревами в любую погоду) как выезжаю на 20-30 км хоть и по городу все цыфры сразу снижаются. Расход по трассе пока не ощутил, расчитываю на 7.0 - 7.5. Масло не ест ни капли, рейка не тарахтит, подвеска чуть чуть жеще ватной короллы, едет очень плавно. Очень понравилось что при скорости 40км/ч по снежной дороги крутил руль влево и вправо почти до конца - не идет в занос хоть убей, сложилось мнение что это не возможно. На холодную при прогреве скрепит пластик магнитоллы и места мало между сиденьем и стойкой двери - если ремень бросить то стучит защелка об стойку. Кто возьмет не пожалеет, конечно подготовив под себя и свои желания как и с любой другой машиной т.к. идеальных машин наверное не существует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром