Всем привет!
Спасибо за отзывы. Постараюсь учесть замечания и продолжу свое повествование. А следующая глава моего рассказа об опыте владения будет называться
… И снова Mazda 6
Что же я приобрел?
Мазда 6, седан, рестайлинговая. Цвет – белый перламутр. Двигатель объемом 2,5, мощность 170 л.с. Коробка – гидромеханический автомат с функцией «подстраивания» под стиль вождения, 5-ти ступенчатый Aisin. Музыка Bose – CD-чейнджер на 6 дисков с встроенным усилителем, 7 динамиков и саб. Есть еще в музыке особенность, в ней есть микрофон, который «собирает» шумы в салоне и посредством усилителя генерируется такой же сигнал, только в противофазе....
А теперь немного о самой эксплуатации.
Трансмиссия.
Мазда 6 стала первой машиной с автоматом. Как у всех консерваторов, отношение к автоматам было достаточно настороженное. Но широкое их распространение и дополнительный бонус при перепродаже – убедили меня в разумности такого приобретения.
Два момента, связанные с эксплуатацией автомата: курьезный и не очень. Курьезный был связан с тем, что на механике многие, в том числе и я, пользуются накатом. Так вот, еду я на скорости около 100 км/ч, перед населенным пунктом на практически ровной дороге и, чтобы выбрать всю энергию наката, сбрасываю газ и перевожу селектор в положение «нейтраль»....
Немного о «коллегах».
Хочу сделать небольшое отступление и поделиться своими соображениями о своих «коллегах» по рулю. Только прошу, не воспринимайте это как личное оскорбление, или оскорбление Ваших автомобилей. Я реально с уважением отношусь ко всем участникам движения и очень редко ругаюсь матом на участников дорожного движения и даже на тетку, толкающую впереди себя коляску с ребенком, с банкой пива в одной руке, зажатым у уха плечом мобильником, и переходящую по пешеходному переходу оживленную улицу....
Всем привет!
Продолжу об эксплуатации своей Мазды-6. И глава будет называться
Об особенностях национальной эксплуатации – 2,
или
Куда исчезло легендарное японское качество?
Я все понимаю, что Мазда – это не флагман японского автопрома и не эталон японского качества. Мазду я уважаю за оригинальность инженерной школы и за красоту маздовского дизайна. Ну скажите, какая фирма еще занималась вплотную роторно-поршневыми двигателями? Или технологией SkyAktiv? На счет дизайна вопрос дискутабельный, но какая еще японская фирма, начиная с 2002 года выпустила столько эстетичных (в плане созерцания) моделей?...
Всем привет!
Вот и наступил
Конец… Это только начало!
В общем, ездил я с мыслями о замене автомобиля. И, наконец, неожиданно для себя и окружающих, нашел то, что искал. Но это уже совсем другая история, которую я, наверное, продолжу про другую марку.
Заключение о владении автомашиной Мазда-6.
Машина хорошая: большая, просторная, вместительная, достаточно мощная. Но не требуйте от нее большего, чем она стоит: в среднем классе она занимает среднюю строчку, и не более. Но и не менее!
Если для вас ощущение скорости, управления, связи с автомобилем – на первом месте, то это Ваша машина....