Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Японское качество

Всем привет!

Продолжу об эксплуатации своей Мазды-6. И глава будет называться

Об особенностях национальной эксплуатации – 2,

или

Куда исчезло легендарное японское качество?

Я все понимаю, что Мазда – это не флагман японского автопрома и не эталон японского качества. Мазду я уважаю за оригинальность инженерной школы и за красоту маздовского дизайна. Ну скажите, какая фирма еще занималась вплотную роторно-поршневыми двигателями? Или технологией SkyAktiv? На счет дизайна вопрос дискутабельный, но какая еще японская фирма, начиная с 2002 года выпустила столько эстетичных (в плане созерцания) моделей?

Начну с рулевой рейки.

Сразу скажу – никакого стука при эксплуатации не было. Однако, после того, как выехал из салона, показалось, что машину слегка ведет вправо. Сначала не придал этому значения, а потом приспособился. Но к 60-то тысяче пробега тянуть стало сильнее. Обратился к ОД. Посмотрели, проверили и вынесли вердикт – замена по гарантии. Поменяли – все встало на свои места. Но осадочек остался, как говорится. Это первый звоночек.

Ступичные подшипники.

Ступичные подшипники считались слабым звеном предыдущей модели. Но на моем экземпляре они прослужили верой и правдой более 110 тыс.км – без проблем. За этой мазде впервые правый ступичный загудел на 40 тысяче. ОД поменял по гарантии. Ладно. Через 20 тыс загудел левый. Опять поменяли. Через 5 снова загудел правый. Снова поменяли. Это что за косяк??? Скажу сразу, 10% пробега составляла городская эксплуатация, еще максимум 5% - грунтовые дороги и дороги с плохим покрытием. Остальной километраж сложился по нормальным (для Липецкой области) дорогам. Никаких ударов и ям я не ловил. Как один из вариантов – это следствие ужесточенной и укороченной подвески (о чем я писал ранее).

Ну и теперь, самое страшное –

Коробка-автомат.

Никаких особых нареканий к коробке не было – ничего не зависало, не гудело, не хрустело. Утром еду на работу – одет дождь, лужи. На одометре 90,0 тыс км. Впереди фура. Обгоняю путем нажатия на педаль газа. Коробка переключатся на нижние передачи, машина ускоряется и идет на обгон. По ходу обгона заезжаю в лужу (а я, напомню, на форсаже), срабатывает противобуксовочная система, толчок в трансмиссии и ускорение теряется. Подумал – на нейтраль селектор перешел. Нет, все на месте, горит «D» на панели. А машина не едет. И даже хуже – машина «приехала». Далее эвакуатор, дилер, снятие и разборка коробки, допрос с пристрастием – «а не буксовали ли Вы» и вердикт: замена коробки по гарантии. Коллеги в шоке. Дилер – в трансе. Я в недоумении. После этого случая я всерьез задумался о замене автомобиля, пока еще действует гарантия. И последующие 20 тыс км я провел с мыслями об этом…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром