Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2008

Mazda Mazda6 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
14917
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет всем почитателям ДРОМа.  Много перечитал отзывов на данном ресурсе, как с целью получения продуктивной информации, так и для души ( порой встречаются достойные писатели, умеющие создать из своего отзыва настоящую повесть.) Для большего понимания моих мыслей вкратце о себе: На  момент написания отзыва мне 31 год, знак зодиака типичный рак, рост 178, вес 65кг.  родился на окраине маленького городка в рабочей семье, где автопарк состоял преимущественно из сельскохозяйственной техники( ДТ-75, Т-4, ЮМЗ-6 2 шт, Т-40, КАМАЗ 5320, 4 прицепа к нему, УАЗ 469, Волга 31029. И самая любимая игрушка детства Т-25 - незаменимый помощник в сельской местности, который начал эксплуатировать в полном объёме с 8 лет. Отец мой старой закалки поэтому своих детей рассматривал в первую очередь как дополнительные рабочие руки. С 12 лет начал зарабатывать на своей игрушке - Косил покосы, пахал огороды и т.д. Занимался доставкой кислородных балонов заказчикам, что похоже на русскую рулетку т.к. гидравлика постоянно в масле, а кислород в реакции с маслом даёт приличный взрыв. Учитывая, что вентель балона лежит на ребре кузова и на приличной кочке его запросто может оторвать то каждая поездка добавляла азарта детскому бесшабашному сознанию.  Технику всегда эксплуатировал на "Все деньги" выжимая по максимуму и если тяжёлые машины ещё выдерживали такой темп, то легковушки приходилось чинить часто.
  В 21 год купил первую собственную машину - Toyota CarinaE 1,6, механика, хетчбек. 1995г. в самой лысой комплектации, но с новым двигателем ( отличная машина, и дико тёплая) Много могу про неё писать, но отзыв не о ней. Позже выложу её фото.
    В 25 TOYOYA BB 2001г., 1,5, автомат для жены. ( Прикольная машина))
И MAZDA6 2004г. 1,8, механика, универсал (машину брал полумёртвой, с очагами коррозии, битыми бамперами за сумму  ниже рыночной на 140 т.р. ) Восстановил техническую часть авто, вложив те же 140 т.р, можно было и дешевле, но ставил хорошие запчасти, в двигатель только оригинал. Отъездил на ней 3.5 года и по просьбе друга продал мазду ему. Товарищ сразу ошкурил её, включая днище и полностью облил, вложив 70 т.р. Затем он продал её своему другу- законченному педанту в плане обслуживания авто. Он в свою очередь полностью перешил салон в дорогую кожу и заменил все дверные наружние ручки  т.к. старые слегка клацали (20000 т. р. за ручки, за перетяжку не помню). Вот  счастливая оказалась мазда: из покойника превратилась почти в новый авто.
    Как писал выше, машину предложил купить товарищ.Был 2014 год на дворе, сидели на работе, я смотрел на дроме новые шестёрки, он и говорит: " Продавай мне мазду, а себе новую покупай" Так и порешили. Полистав пару дней объявления по всей России  постоянно возвращался к одному и тому же: г. Новосибирск. MAZDA 6 2008, из Салона выехала в 2009г. 2л на механике (6МКПП) 147 сил, лифтбек, багажник с эл. доводчиком, цвет тёмная вишняя, тот который мне и нужен. Цена 560 т. р. ( Механика нужна принципиально, автоматы даже не смотрел. Не стану перечислять плюсы механики т.к. у каждого свой вкус.  возможно сказывается детство с тракторами у которых по 16, 18 передач и каждая необходима в определённый момент, а как известно детский мозг очень твёрдо фиксирует полученную информацию.  )))  А денег только 500т.р. ( Кредиты не беру т.к. люблю владеть теми вещами которые заработал и полностью принадлежат мне.) Позвонил продавцу, озвучил свою сумму, на что получил отказ. Я сказал что подожду и если срочно понадобятся деньги - ЗВОНИ. Через неделю позвонил снова - опять отказ, ещё неделя-отказ. Через неделю, в пятницу вечером звонок от продавца - приезжай, смотри авто.  Моим условием был расчёт после переоформления в ГИБДД. В будний день продавец не мог,  только в субботу, а у меня важное мероприятие на работе. За 5 минут порешав вопрос с работой и в путь 900км. Поехали с отцом на его машине.
    Продавец находился за Новосибирском в г. Искитиме, где встретил нас на въезде. Я пересел к нему в авто и двинули на мойку, затем в РЭО. По факту я третий владелец один из которых перекуп, а последний владел пол года. Внутри машина как новая, всё на месте, всё работает, ровная. Продавец (Андрей) долго уверял что машина вся в родной краске, хотя я сильно не придирался, главное что зазоры везде ровные и "Телек" родной ( Сам проверил толщиномером только спустя 3 года - оказалось правда) Пробег 73000, что не вызывало сомнений по состоянию салона, руля (который быстро облазит в маздах этого поколения), немного хрустел синхронизатор второй передачи (известная болячка), колонки заменены на ГЕРЦЫ, в задний ход установлен ксенон - красиво, но включив заднюю ждёшь пока он разгорится ( камеры и сонаров нет), рейка в порядке. Переоформили мазду и в путь. Отъехав 1 км попадаем в прикормленное место Гаишников где они собираются лишить меня прав за 2 сплошных    ( велись ремонтные работы и я объехал грузовик слегка заехав на встречку ) Пообщавшись с полицейскими, права мне вернули, пожелав хорошей дороги)).
   К 4 утра добрались до дома, ехали 130-140 км/ч  расход - 8 л. на сотню. ( По расходу поясню сразу: Езжу без рывков, тормозами на трассе почти не пользуюсь - подгадываю встречку и обгоняю. В городе похожий стиль - быстро набираю скорость и балансирую педалью газа, подгадывая светофоры. В пробках почти не стою, спасибо графику работы. Обороты всегда между 2800 и 4000. 4000 на 6ой - скорость 160. )
  
     ПО приезду сразу поменял втулки стабилизатора 200р за шт., поставил решётку от SPORT версии - 3000 р., ресницы на фары по 200р. + покраска всего 1500 у друга.
Началась повседневная эксплуатация МАЗДы. Несмотря на схожесть конструкции подвески с предыдущей маздой разница довольно ощутима: Новая гораздо жёстче, меньше ход подвески соответственно пробои намного чаще, но быстро привык. Рулевая рейка уже электрическая и руль на продавленном колеями асфальте лучше из рук не выпускать. 17 родные колёса смотрятся красиво с боку на расстоянии метров 15-20,в зритиельном восприятии значительно отличаются если смотреть вблизи. Не сразу заметил эту задумку инженеров. Т.К. у меня первый опыт езды на низком профиле на зиму купил б/у резину и профиль повыше на 55 и не прогадал почти сразу порвал 2 колеса. 2 оставшиеся продал и снова купил 4 б/у.
   Интересно, что в зиму застрелилась задняя правая стойка - цена 2500- заменил ( Остальные  3 родные до сиз пор в порядке. пробег 170000) и потрескался пыльник наружной гранаты. Звоню в магазин, спрашиваю пыльник, диктую вин - ответ продавца  5200, уточнил на всякий случай, что мне нужен только пыльник без гранаты, всё верно 5200. Звоню в другой, третий - ответ тот же. ( вспомнился отзыв на дроме про новый GL 500 в нём мужик жаловался что дилер  содрал с него по 4700 за пыльник)))) В итоге замеряли штангелем пыльник и подобрали по размеру за 350р- как родной вошёл, но через пару тысяч снова потрескался. Не учли один момент на родном стоит 4 ребра, а на "нашем дубликате" -  3, снова меряем, подбираем с 4 рёбрами - всё ОК до сих пор.
  Эксплуатация зимой: На прогрев свои авто никогда не ставил, возможно сказывается опыт владения Кариной Е, которая в -43 после недельного просто легко заводилась (аккум снимался), да ещё и тепло в салон через 3 минуты гнать начинала. Здесь что предыдущая мазада, что новая идентичны- спокойно заводится до -30 включительно после 2 дневного простоя, на обоих стояли АКБ девяностики. Но так как домой приезжаю часа в 2-3 ночи (с работы), а завожу в 7 утра (везу сына в сад) то остыть машины не успевали. Салон прогревается быстро. В прошлом универсале было гораздо холоднее, сказывался большой объём салона и меньший объём двигателя. Особых сверчков в салоне на холодную не проявлялось, только трещина на лобовом стекле слегка поскрипывала. Расход зимой ни разу не поднялся выше 10 литров. Проходимость у авто для пузотёрки хорошая, клиренс 16 см, но великоват свес бампера от переднего колеса. Буксовал только в снегу и в весенней каше. Грязи Мазда совсем не видела.
  Весной поменял передний левый подшипник -1800р и верхнюю шаровую 1200 (хорошие аналоги за цены выше среднего)  Свечи иридий по 500 за штуку на заказ с ожиданием в месяц через друга. Если в наличии по 900.
  Марку масла менял 2 раза, так как ремонтируюсь у друзей в сервизе. у них прямые поставки в бочках. первые два года лил мотюль 600р . за литр и последние 2 года ХАДО 550р.литр. Расхода нет ни грамма на обоих марках. ( Но скоро должен появится т.к. на этих двигателях колпачки дубеют к 180 тысячам. Делать буду сразу как замечу так ка уже за многолетний стаж привык, что проверяю уровень на всех авто всего пару раз от замены до замены.) Масло меняю ровно через 9000 с учётом того, что пробег соответствует моточасам. ( в пробках никогда не стою)
   Вообще за 4 года эксплуатации и пробеге в 100000 за это время особых ремонтов не было.
Стиль вождения у меня быстрый, динамичный, но без резких рывков и торможений в пол, последние были раза 3 всего ( достойно останавливается). Мазда никогда не видела полной загрузки, езжу всегда один, либо с сыном. На задних сидениях раз 20 сидели за 4 года. По бездорожью всегда еду очень тихо, лучше на хорошей прямой наверстаю затраченное время. Возможно сказывается во мне бережливый, практичный рак)))
    Отдельно хочу поведать про крупную, интересную и как окрестили её все мои знакомые - "СПАСИТЕЛЬНУЮ ПОЛОМКУ МАЗДЫ"  Про технические моменты с ценами будет описано в конце, поэтому кому интересны эти факты можете сразу пролистать. Но без предыстории не обойтись.
   Наступил 2016г. Который с самого начала начать испытывать меня на полную катушку. Началось с развода моих родителей (прожили вместе 43 года) и Затем последовал мой развод (11лет), в результате которого пришлось за бросовую цену продать новую квартиру. Отдал супруге половину денег и вторую машину. Не выдержав кризиса закрывается моя работа , мой дополнительный бизнес был с ней тесно связан, поэтому полетел и он. Хорошо, что со здоровьем у меня всё отлично. Алкоголь я не пью, сиги не курил на тот момент, каждый день пробежки по 8 км и обливания ледяной водой на протяжении 4 лет. Но как известно стрессы похлеще самой ядовитой бормотухи могут на лопатки положить)))   Вообщем чтоб отвлечься от проблем записался в секцию трикинга ( акробатика). Пришёл в группу а там дети от 7 до 14 и все уже АСЫ в этом деле, давай и я 30 летний  с ними заниматься, в итоге через 2 месяца подхватил ветрянку))) Чуть не сдох, 24 дня пролежал не вставая, как оклемался вышел на новую работу ,( нашёл пока лежал весь в зелёнке) поработал пару месяцев, вроде окреп решил продолжить занятия. Созвонился с тренером, договорился что выйду, и тут у моего тела резко взлетела температура и держалась 6 дней под 40, есть ничего не мог соответственно сил передвигаться не было. На счастье заехал отец, увидел меня и быстро отвёз к своему другу главрачу гематологического отделения. В больнице меня тестили 4 часа и выяснили что у меня уже давненько желчь  в кровь шпарит, экстренно госпитализировали в другое отделение и под капельницы. На 3 день я оклемался, познакомился с соседом по койке (мой ровесник), который сразу умер.  Отлежав 20 дней вышел чуть толще скелета ( спасибо  диете №5 )). Спустя пол года, когда стали возможны физические нагрузки, начал снова заниматься бегом, обливанием, устроился на новую работу совершенно в другой сфере со скромным жалованием. И вспомнил про свою мечту - сальто переднее и заднее. Звоню тренеру, говорю, что снова приду. Пришёл, оплатил и начал себя убивать)))) К концу второго месяца сальто я осилил и в азарте пытался повторить трюки профессионалов. В результате одного такого трюка упал вниз головой с батута с 2х метров, хруст 3х шейных позвонков в  ещё минут 5 стоял у меня в ушах. Через день я снова пришёл в зал и видать сбой дала уже стряхнутая моя голова, в результате чего на батуте моё колено резко догнало мой нос сломав его и залив всё кровью. На следующий день веселился весь травмпункт, узнав что я сам себя вырубил. Прооперировав мой нос и, посоветовав больше себя не вырубать ,милая медсестра проводила меня из кабинета. Голова болела, тошнота не покидала даже во сне. Но клин вышибают клином, на следующий день я пришёл в зал, где мне заботливо подготовили новое прозвище " Камикадзе". С темнотой в глазах и координацией как после 0.5 водки я  оправдал новое своё прозвище, снова разбив  поломанный нос, вылетев с батута.
   Мои знакомые знали о моих "спортивных достижениях" и пытались донести что лучше заняться шахматами))) Но я даже и не думал завязывать. И вечером после работы собирался на трень.
    Весь день я ездил по рабочим делам и МАЗДА была в полном порядке. Вечером выйдя с работы сел в машину, включил заднюю передачу, отпустил сцепление и услышал дикий металлический лязг, сопровождавшийся рывками, будто что-то  попало в шестерни коробки. С грохотом и скрежетом добрался до сервиза, оставил машину и уехал домой ждать вердикт. На следующий день приехал в сервиз: Привода как новые, сцепление в идеале, а в коробке месиво. ( Выкладываю фото сателита).
  Дабы не разводить писанину, коротко поясню: на данном этапе жизни испытываю временные финансовые трудности ( взял первый в жизни кредит на новую квартиру, + алименты с белой З.П. ) Вообщем деньги нужны на ремонт и от спортзала пришлось отказаться. Сам я не придаю этому особого значения, но мои близкие твёрдо уверены, что это спасло меня от инвалидности как минимум. )))
       Закончилась мистическая предыстория. Возвращаюсь к ТЕХНИЧЕСКОЙ части:  Как оказалось найти механику не такое простое занятие даже в миллионом городе. Автоматы пожалуйста, хоть сегодня приезжай забирай, а механики нет, она же вечная, смысл её продавать, только прилавки занимать.
В итоге через поисковик на 3 день поисков нашёл в своём городе за 45000 р.  из Японии с пробегом 35000 км., но слегка подгоревшую ( только фишки оплавились). Прошу отправить фотки, чтоб оценить степень оплавленности. Менеджер сообщил, что связался со складом и как только ему отправят фото он перешлёт мне. По полученным фото с первого взгляда даже трудно было распознать МКПП. Дюралевые элементы свисали подобно воску на свече. Следом звонит менеджер и говорит, что лучше эту коробку не брать, а с Финляндии притащат новую в течении 7 дней с пробегом в 60000км.. за те же деньги. Даю добро, вношу предоплату, жду. Через пять дней звонок от менеджера - Механика приехала. На обеде забираю с братом на машине, попутно покупаю выжимной подшипник -1600р оригинал и сальник коленвала  в обойме - 2400 оригинал, без обоймы 800р, но его не было. Привожу парням в сервиз. через 4 часа после работы забираю Мазду. Коробка чётко встала, на данный момент прошла 25000 км- работает чётко.
  Работа в сервизе: снять/поставить, деффектовать , заменить подшипник с сальником- 6000р. Новое масло в коробку друг отдал.
Итог ремонта: коробка 45000+ доставка транспортной 3000+ подшипник1600 + сальник 2400+Работа 6000=58000 ( цены на конец 2017г).
  На 150000 км.после морозов загудел подшипник на помпе из-за того что в шкиф помпы налетело грязи - она создала дисбаланс и убила подшипник. заменил помпу (1200р цена со скидкой через  сервиз друзей) и обводной ролик 800р.
     Спустя пол года на пробеге 160000км поменял все колодки, проточил диски и провёл ревизию суппортов.
  Передние колодки прошли 90000км ( учитывая мой стиль вождения без тормозов) Кто читал книгу Архимандрита Тихона Шевкунова "Несвятые Святые" вспомните отца Рафаила на бешеном Запорожце. Перенял у него этот стиль)))
Задние 900р. поменял их первый раз- остаток был в 30%.
  Во время ревизии суппорта  с левой стороны закисла одна направляшка, еле вытащили. На её конце находится смягчающая резинка, она у меня слетела и порвалась. Собрали назад без неё, сейчас она издаёт лёгкое "бряканье",  с закрытым окном её не слышно.
   В планах на 180000 км. поменять маслосъёмные колпачки, заменить тормозную жидкость и провести ревизию ГЦС (ремпкомплект 400р) т.к. в жару при езде по бездорожью при постоянном переключении передач  со второй на первую ход сцепления значительно уменьшается.
    Про шумоизоляцию, эргономику, дизайн ничего не писал, т. к это дело вкуса каждого человека.
  Многие пишут, что шумоизоляция в мазде некудышная, но мне сравнивать особо не с чем. На немцах я не ездил, друзей на дорогих машинах у меня нет. И если сравнить мазду6 с первой моей Кариной Е ,
у которой пыльник между кузовом и рулевой колонкой вырвали в сервизе, и весь шум через эту дыру от колеса летел в салон и на скорости 160 в салоне приходилось копировать голос Витаса дабы быть услышанным собеседником, то сейчас у меня тишь да гладь в салоне.
В этом ценовом диапазоне все мои предпочтения идеально воплотились в данном автомобиле:
-Вместительный багажник лифтбека, который отлично помог мне самостоятельно справиться с переездом в новую квартиру без обращений к услугам Газели. С сыном так же частенько ездим на озёра и вместо палатки берём с собой совдеповский матрац полуторку, который идеально ложиться во всю длину багажника с разложенными сидениями, подушки и спим как короли. Со своим ростом в 178 до края багажника ногами не достаю. Так же зимой весь набор инвентаря с собой- снегокат, коньки и ещё полно места. Летом подростковый велик.
   -Сочетание двигателя МКПП6 и умеренный расход топлива при весе в 1430кг и достойной динамике. Разгон с места и от 0 до 100 для меня не важен, т.к. он подразумевает лишнюю нагрузку на узлы - цепь грм, сцепление, привода. Если охота погонять, то с 80 км в час до 160  Мазда быстро набирает скорость.
Один раз разгонял до 225 на пустой дороге,  пошла легко.  
   - Дизайн, стиль, экстерьер . По этим параметрам могу процитировать истину, которая часто встречается на страницах отзывов " Если уходя от автомобиля ты не оборачиваешься- значит купил не тот автомобиль. " Я с этим согласен и уходя с парковки всегда обернусь  на её дерзкий образ.   Ведь мы всегда делаем выбор от части головой, от части сердцем. И главное чтоб эти две составляющие равным образом участвовали в выборе. У меня так и произошло- поэтому я доволен.
    -  Стоимость обслуживания. Здесь так же всё индивидуально и зависит от умения находить запчасти, от бережливости владельца, и от  представления технического устройства своего авто и конечно же состояния авто при покупке.
   Вообще отдельное спасибо пишущим отзывы с подобным описанием ремонтов, фотоотчётами и различными хитростями ( например как на ауди установить моторчик дворников от Газели, сэкономив при этом 30000р.)))  Знакомый работал в сервизе в Питере, там при нём заехала женщина на рендже у которой после съёма АКБ дезактивировалась  функция авто подъёма стёкол - с неё за устранение этой неполадки взяли 5000р. Хотя на всех машинах она восстанавливается одинаково за 3 секунды. Думаю у многих найдётся множество подобных историй.
    Экстерьер и эргономика  меня так же полностью устраивает. Даже расположение ручника со стороны пассажира меня сперва удивило, но я быстро заценил и облюбовал этот инженерный ход. Красивая подсветка. В дверях и на потолке стоят диоды. Яркие, что ночью можно читать книгу. Кнопки раскладывания задних сидений есть в салоне и в багажнике. Двойной климат- удобная штука - пользовался один раз. Кондиционером не пользуюсь вообще так как создаётся впечатление что на трассе он тырит кобыл 100))) Зимой ехал со знакомой на мазде 3, печку она включила на самый минимум, чтоб только не затягивало окно в машине дубак, а она говорит так лучше кожа сохраняется, не сохнет. Запало в душу -езжу так же.
Салонный фильтр меняется в 2 минуты, он сразу за бардачком. На зиму я его всегда выкидываю, а весной ставлю.
Круизом пользовался один раз на старой мазде зимой, поставил на 120 и убрал ноги под сидение, на повороте с ограниченной видимостью мне в лоб летел лексус GS, обгоняя плотный поток. пришлось поднять снег столбом на обочине чтоб разъехаться- для меня штука бесполезная на новой мазде проверил его работоспособность и больше не включал.
      Пока всё. всем правильного и удачного выбора авто. По мере дальнейшей эксплуатации буду дополнять.
Пока выкладываю фотки, что есть в телефоне, буду дома выложу остальные.
.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
30196
Mazda Mazda6, 2008
Вадим, Красноярск
4.7
38893
Mazda Mazda6, 2008
Евгений, Улан-Удэ
4.5
13708
Mazda Mazda6, 2008
11638138, Северодвинск
4.5
11662
Mazda Mazda6, 2008
12864923, Астрахань

Комментарии

Да Вы, батенька, могли бы и писателем подрабатывать) отличный отзыв, замечательный слог.
Главное в нашей жизни - не вешать нос и не сдаваться!
Автору еще раз жму руку за отличный отзыв. 5ку поставил)
55
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Внешне хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7247
Отличный отзыв. Все по делу. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
1
Ответить
Алексей
Барнаул
все бы так относились к своим автомобилям, как ТС.
тоже нравится механика, сейчас купил авто на автомате, до сих пор не привык к нему, проехал уже 13 тык, но так и не можем понять друг друга
4
4
Ответить
Павел
Красноярск
Хороший опус, про дество, отрочество, жизненные передряги... ну и про машину.
С врачами согласен, больше сам себя не вырубай и прислушайся к советам друзей по поводу шахмат, они плохого не посоветуют :-)
17
 
Ответить
Аффтар! Все Гут, только сервиз - это набор посуды. Машину ремонтируют в сервиСе.
ЗЫ. Ходи лучше в зал, где набрать мышц, а не оставить здоровье)) 65 кг на 178 рост - мало
11
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Блин, после прочтения зарекаюсь на жизнь жаловаться!!! ))) Оказывается , у меня все Вери Гуд!!! )))
5! 5 !5!
8
 
Ответить
EХИДНЫЙ
Красноярск
Эксплуатации тебе беспроблемной и в жизни счастья.
3
 
Ответить
6618428
Дзержинск
Пурга настоящая, "Тихий дон", АКБ у папы трактора снял?
4
4
Ответить
Павел
Краснодар
Ого, ксенон в задний ход. Это успех. Права отобрать навечно!
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Красноярск
Поллитрук Клочков
Аффтар! Все Гут, только сервиз - это набор посуды. Машину ремонтируют в сервиСе.
ЗЫ. Ходи лучше в зал, где набрать мышц, а не оставить здоровье)) 65 кг на 178 рост - мало
Точно!!! Исправлю.
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Красноярск
EХИДНЫЙ
Эксплуатации тебе беспроблемной и в жизни счастья.
От души!!!
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Красноярск
6618428
Пурга настоящая, "Тихий дон", АКБ у папы трактора снял?
На тракторе 24х вольтовые стоят- не подойдут к легковушке.
1
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
красивый кузов
2
 
Ответить
12847459
С зарплатой 25000 руб в месяц можно вытянуть эту машину 2008 г.в.? Или лучше к той же мазде 3 присмотреться, или вообще к форду? Мне 26, о шестерке мечтаю как права получил, надо успевать, пока семьи нет... но вот боюсь, что придется на нее работать.
2
 
Ответить
а где у автора в дверях стоят диоды? у меня вечно надо присматриваться, чтобы увидеть в темноте кнопки управления на дверях!
планирую установить подсветку в ручки и заодно направленный диод на блок кнопок водительского
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Красноярск
12847459
С зарплатой 25000 руб в месяц можно вытянуть эту машину 2008 г.в.? Или лучше к той же мазде 3 присмотреться, или вообще к форду? Мне 26, о шестерке мечтаю как права получил, надо успевать, пока семьи нет... но вот боюсь, что придется на нее работать.
Да, это возможно. Главное изначально приобрести достойный аппарат и регулярно поддерживать это состояние. А Самое главное - это бережное и грамотное отношение к авто. По стоимости запчастей ты ничего не выиграешь если возьмёшь 3 или форд, преимущество будет лишь в более простой конструкции подвески, в которой меньше рычагов, сайлентов, соответственно меньше затрат при восстановлении данного узла. Прошлую шестёрку брал с мёртвой подвеской на 70 % - Восстановление её до полностью исправного состояния обошлось в 100 т.р. Двигателя (Замена колпачков, колец, прокладок)- 35000 И как следствие последующие 4 года (100000 км) вложения только в расходники.
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Красноярск
Ant K
а где у автора в дверях стоят диоды? у меня вечно надо присматриваться, чтобы увидеть в темноте кнопки управления на дверях!
планирую установить подсветку в ручки и заодно направленный диод на блок кнопок водительского
Диоды стоят внизу дверей, я их заменил на более мощные ( могу вынуть и сделать фото если очень нужно) .
 
 
Ответить
Vladimir
Диоды стоят внизу дверей, я их заменил на более мощные ( могу вынуть и сделать фото если очень нужно) .
Не, не надо! Думал есть какая-то дополнительная подсветка!
 
 
Ответить
мазда- это и есть форд...!
 
 
Ответить
Артем
Москва
Отличная история, шикарный отзыв, великолепный авто. Задумываюсь о покупке такого. Автору большой удачи и успехов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2008


Добавить отзыв