Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2004

Mazda Mazda6 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22370
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л/100 в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
Приветствую всех посетителей этого замечательного ресурса. Давно уже здесь обитаю, но только сейчас решил зарегистрироваться и поделиться своим опытом, может кому и пригодится. Благо мне отзывы дромовцев помогли в выборе моего следующего авто =)

Предисловие.

Начинал я, как и многие, с нашего великого отечественного автопрома. В 18 лет после получения прав был куплен ВАЗ-2106 синего цвета 1991 года выпуска (было это осенью 2005 года). Машина все 14 лет была у одного человека, который ездил на ней летом на дачу да в магазин. Зимой машинка стояла всегда в гараже. За 2 года владения сие чудом инженерной мысли я научился более менее добротно разбираться во внутренностях автомобиля. Несмотря на техническую простоту агрегата, этот драндулет итальянских корней умудрялся постоянно ломаться. Заменено на нем было все что можно и нельзя. Только двигатель не подводил. Апогеем поломок стал выход из строя тормозной системы, когда я ехал оформлять куплю-продажу. Мало того, что тормозная трубка по непонятным причинам просто развалилась на две части, она сделала это еще и на мосту. Благо ручник у меня был рабочий, а до МРЭО оставалось ехать несколько сотен метров... В общем трубку заменил, благо магазин с запчастями автоваза был как обычно в пределах шаговой доступности, автомобиль успешно продал юному покорителю наших дорог и машин и был таков. После этого у меня не было личного автомобиля долгое время. Но при этом без колес я не оставался никогда. Была у меня и служебная Волга 3110. Шикарное авто после Жигулей, но надежность просто аховая. Я думал, что моя Шаха была ломучим куском железа... Я еще никогда так не ошибался (с). Волгарь умудрялся ломаться стабильно каждые 3 дня. То есть день я на нем ездил, на следующий день он ломался, после чего в свой выходной я вез его в ремонт с утра, а вечером забирал, чтобы опять все повторялось по новой... Прям день сурка, чтоб его. Много накатался на бывшем отцовском ВАЗ-2112. В отличии от двух других наших экземпляров этот доставлял довольно мало хлопот, но в конечном счете был продан отцом для покупки нового авто. Немало я накатал и на Опеле Омега Б 1996 года. Машина была пригнана из Германии батей друга в середине двухтысячных, после чего побывала в руках у всей нашей компании, хотя официально числилась постоянно за одним человеком. Шикарное авто, просторное, комфортное, было в нем все, что надо. 2 литра 136 кобыл на механике. В общем рай. Проблема была лишь одна - он гнил. Причем гнил просто адски. Но даже несмотря на это, он всегда ездил и не подводил. И почти никогда не ломался! В общем воспоминания только хорошие о нашем старом дружище. Также я был вписан в страховки у всех друзей, поэтому довелось мне поездить достаточно на разных авто. Подробно описывать их смысла нет, просто перечислю основные - Сааб 9000, Форд Фокус 1, 2, а в настоящее время и ФФ 3, Сузуки Гранд Витара, Пежо 406, Опель Вектра А, Опель Вектра С, Тойота Карина Е, Шкода Октавия 1, а сейчас и 3, Киа Церато 1, БМВ 525 е34, ВАЗ 2109 (куда же без него), Дэу Нексия, да много их было. И это не считая того, что постоянно ходил на тест-драйвы ради интереса. Да, купить новое авто денег не было, хоть и работал постоянно, но без помощи пап/мам для студента это было нереально, а посмотреть, потрогать, проехать все равно интересно =)

Машка. Начало.

Несмотря на то, что без руля я никогда не оставался, желание иметь свою машину всегда присутствовало. Сразу после продажи Жигуленка по описанным выше причинам мне машина была не нужна. Но с работы, где был Волгарь, я потом ушел, батя продал 12, а на новом авто попал почти сразу в ДТП серьезное... Машины же друзей это все-таки были машины друзей. И вот начались действительно долгие муки выбора. Причем долгими они были на самом деле - авто я выбирал год! Сначала по бюджету смотрел на старые Саабы 9000 и Пежо 605, потом по мере увеличения бюджета (откладывания денег + неплохо подхалтурил) стал смотреть на Пежо 406 и Опель Вектра Б, но ничего, чтобы цепляло за душу не находил... В итоге бюджет вырос до 300 с лишним тысяч (это был 2012 год), я уже начал задумываться о том, чтобы влезть в кредит и взять новое авто. Дело в том, что я тогда много ездил по работе и без машины стало совсем тяжко. Смотрел на Фабию, Фокус 2, Тииду, последняя больше всех понравилась. Но пока размышлял о новых авто, продолжал просматривать и б/у варианты. И тут наткнулся в один вечер на Мазду 6 первого поколения. Чем-то она меня зацепила... Начал изучать инфу по ней, читать форумы, отзывы. В целом о машине отзывались положительно очень. Решил глянуть несколько вариантов. Выкроил свободные выходные и отправился смотреть. Итог был грустный - большинство машин было в довольно плачевном состоянии, но в саму Машку я влюбился несмотря на это и понял, что хочу только ее.
Через несколько недель поиска я наткнулся на нее. Машка 2004 года, дорестайл, серого цвета, двигатель 2.3, механика, почти полный фарш: электрорегулировка кресел, люк, кожа... Что еще для счастья надо? В общем потерял я голову в кое-то веки. Погнали сразу в ближайший сервис. Цена была чуть ниже средней - 390к. То есть подвох в чем-то должен быть. Оказалось, что пороги начали гнить, в остальном же сказали, что все норм. Было по мелочи, лкп было чуть местами "не в идеале" в обычном состоянии для такой машины таких годов, по электрике все работало (кроме левого зеркала, моторчик сам был живой, но зеркало было вклеено намертво, так как была сломана пластмаска крепления, на что я в итоге забил, так как зеркало было и так в хорошем положении для меня). И я решил рискнуть и оставил залог, сторговав 10 тысяч. На следующий день взял у друга в долг недостающую сумму и еще через день стал счастливым обладателем сего аппарата. Многие считают, что брать в кредит на б/у авто это полный маразм... Я в принципе с этим согласен. Но все-таки взять в долг у друга 100 тысяч на год, причем без всяких расписок, и взять кредит в банке на полную стоимость авто - это разные вещи. Благо з/п позволяла без проблем и рассчитаться с другом и содержать авто.

Жизнь с любимой.

Что делает любой человек сразу после покупки б/у авто? Правильно, меняет расходники. Сразу же заменил все фильтра, залил оригинальное маздовское масло Dexelia, поменял колодки, перегоревшие лампочки, ролики и ремни. Я был счастлив =) На работу вместо 2 часов стал добираться за 40 минут с удобствами. Кондей охлаждал исправно, сиденье по мне было очень удобным, настроил его быстро, регулировок тьма, боковая поддержка достаточная. Правда кожа была скользкой, зимой холодной, а летом горячей. Максимальное расстояние, которое за раз проезжал на ней - около 600км. Спина и попа не уставали. Места сзади за мной хватало. Кстати, рост у меня почти 180см и вес под 100кг. Сзади сидящий человек с таким же ростом коленками в спинку кресла не упирался, хотя запаса было не так чтоб очень много. Потолок, со слов пассажиров, на голову не давил. Подвеска у машины довольно жесткая, но зубодробительной я бы ее все-таки не назвал. На пробой отрабатывала редко. Зато дорогу держала как влитая. По КАДу ездил обычно 160км/ч, что зимой, что по колее, что по мокрому асфальту машина всегда давала уверенность, шла словно по рельсам. Динамики фордовского движка объемом 2.3 литра хватало почти всегда. Если надо было уйти с места быстро, то требовалось только газануть посильнее, т.к. движок на низких оборотах был очень ленивым и требовал хорошего пинка под зад. Зато после примерно 3500 оборотов ускорение вызывало одобрительные ухмылки у друзей, которые ездили преимущественно на машинах с двигателями 1.6-1.8 литра со 120-140 лошадями. Также не было проблем с обгоном на трассе, машина на пониженной достаточно уверенно разгонялась примерно до 150км/ч. В повороты она входила всегда уверенно, даже подстегивала к этому, мол давай, поддай газу, не бойся, впишемся. Крены были минимальные. Тормоза в целом отрабатывали хорошо, может не самые лучшие в мире, но тормозила машина всегда уверенно и прозрачно, пару экстренных торможений прошли на ура, плюс АБС помогало. Акустический комфорт правда был не самым лучшим. Если двигатель на слух издавал довольно приятное рычание, то шум от арок и завывание ветра у передних стоек заставляли музыку включать погромче. Музыка кстати стояла штатная, не Bose (комплектация предпоследняя получалась). После настройки штатного ГУ звучала она более менее сносно. Слушал Наше Радио и Радио Рокс в основном. Магнитола читала только CD диски и то через раз. Поэтому ей не пользовался. Хотел вывести AUX, благо небольшая распайка это позволяла сделать, но по описанным ниже причинам до этого так и не дошел. Круиз-контроль на машине был, но честно им ни разу не пользовался, сам не знаю почему... Все хотел попробовать ради интереса, но постоянно за рулем забывал о его наличии ибо машина доставляла удовольствие от общения с ней, а КК это общение бы уменьшил. Расход по городу составлял около 13 литров обычно. Ездил я довольно бодро, но гонки со светофора и игру в шашечки никогда не устраивал. За городом расход был обычно 7-8 литров при 120-140 км/ч на 5 передаче. Механика, кстати, включалась довольно четко, педаль правда немного туговата. После долгого толкания в пробках нога уставала, хотя при аналогичной загрузке дорог и в аналогичных условиях после Омеги нога чувствовала себя лучше. По салону особых нареканий также не было. Пластик твердый почти везде, но не маркий. Зимой любил издавать всякие звуки, зато в теплое время даже на скоростях не донимал посторонними шумами. Заводилась машинка всегда, на моей памяти самой низкой температурой за время владения, когда я на ней ездил, было -28. Завелась с пол тычка. Кстати, в Питере -28 по ощущениям как -40 с лишним на Урале из-за влажности, хотя не знаю, важно ли это для авто (на Урале бывал много раз).

Не болей, родная...

Теперь что касается поломок... За 2,5 года я проехал около 45 тысяч км. (на момент покупки пробег был скручен само собой ибо в 60 с небольшим тысяч не верилось, хотя я был третьим владельцем, а большую часть времени до меня владела женщина). Много это или мало - решать Вам. Менял в основном расходники, этот процесс описывать не буду. Масло, как уже писал выше, лил Dexelia, остальные приблуды покупал либо оригинал, либо аналоги, но при этом подороже и получше (хотя не всегда дороже = лучше). Самая грусть ниже:
1. Отказ подогрева сидений. Случилось это перед второй зимой. Отдал знакомому электрику на ремонт. Денек он в Машке покопался, нашел место проблемы (с проводкой косяк какой-то, в подробности не вдавался), отдал я ему символические 1000 рублей и зимой моя попка была теплой и довольной. Хотя сам по себе попогрей не очень мощный, но может оно и к лучшем, говорят это вредно в больших и мощных количествах.
2. Подвеска. Ну тут даже не поломка. Все-таки подвеска эта те же расходники. Переднюю подвеску после года владения перебрал, рычаги, которые требовали замены, поменял. Стоимость рычагов в среднем была в тот момент около 2-2,5 тысяч. Дорого? Я бы не сказал. Всего на переднюю подвеску для доведения ее до хорошего состояния я отдал что-то около 13 тысяч вместе с работой. В заднюю подвеску лезть не стал. Сказали, что износ там всего более равномерный и либо не трогать пока совсем, либо уж менять сразу все ибо в конечном счете когда-нибудь придется. Я честно на это забил. Вообще подвеска у Мазды довольно живая и может отходить действительно долго. Рычаги стоят (ну раньше стояли) адекватно, хотя количество их не маленькое.
3. Железо... Старые Мазды гниют. Может не все, но достаточное количество. Про пороги я уже написал, что при покупке знал о них. К сожалению, сделать их я так и не успел по причине, описанной пунктом ниже. Зато перед продажей проварил все арки ибо задние начали подавать признаки коррозии. Благо знал место, где делают этого довольно хорошо за умеренные деньги. В ходе работы выяснилось, что одна задняя дверь была то ли бита, то ли заменена... В общем сгнила. Пришлось покупать дверь в срочном порядке. Нашел в хорошем состоянии в цвет кузова за 4 тысячи со всей начинкой. Работы по сварке арок, замене двери и покраске бортов машины от днища то молдингов встали в 20 с лишним тысяч... При продаже об этом всем честно рассказал и рассказал про пороги. Благо покупатель был парень молодой, работающей в сервисе и пороги его не смутили.
4. Двигатель. Ее слезы и моя боль... Несмотря на хорошую компрессию и ровную работу при покупке, быстро выяснилось, что двигло ест масло. Причем аппетит постоянно увеличивался. В итоге менее чем через пол года она ела 1,5 литра на 500-600 км. Решил отвезти знакомому мотористу на капиталку. Закупил маслосъемных, прокладки все, кольца, помпу... В общем все, что только можно. Решил, раз лезим в двигло, так все заменить. В сумме получилось что-то около 25 тысяч. Плюс работа, плюс неделя ожидания. Не буду описывать свои эмоции и переживания тогда. Скажу лишь одно - надо было сразу брать контрактный движок. После капиталки машинка поехала живее, расход бензина не изменился, если только самую малость. Но главное что расход масла упал. До "допустимых" 1 литр на 1000 км. С одной стороны я обрадовался, с другой надеялся, что расход еще меньше будет... В общем продолжил ездить, менял масло и фильтра, доливал положенный литр на 1000 км. Так прошло чуть больше года... В один погожий осенний вечер я возвращался по работе из Выборга (область, примерно 150 км от Питера).  Ничего не предвещало беды. Я уже предвкушал вкусный ужин и бутылочку прохладного пива после длительного рабочего дня ибо ехал по КАДу уже и до дома оставались какие-то 15км... В следующий момент на скорости около 140км/ч я слышу странный шум из капота, в недоумении начинаю сбрасывать скорость и прижиматься к обочине, как происходит мощный хлопок, начинает валить густой дым и машина без моей помощи резко теряет скорость. Благо к обочине прижаться успел. Я понял, что ко мне пришел белый пушистый полярный зверек, а ужина мне не видать. Вызвал эвакуатор, довез машину к дому, так как время было уже почти 11 вечера, еще и дождь пошел, словно небо оплакивало со мной мою Машку... На следующий день поехал полностью убитый на работу, думая только о том, как бы дожить до выходных и отвезти машину в сервис. Конечный итог - расхреначело один из шатунов и его куском пробило в днище блока огромную дырку размером с известное место моей бывшей. Почему? А хрен его знает... Масло проверял за несколько дней до этого, уровень был в порядке. Фотки к сожалению нет ибо перед этим сдох телефон и ходил с легендарной Nokia 3310, у которой не то, что камеры, а даже встроенного фонарика нет. В общем пару недель поиска контрактных движков - нашелся хороший вариант 2.3 с пруля из Японии. 49 тысяч цена (заявленный пробег около 70 тысяч был, точно не помню) плюс около 5 тысяч доставка плюс работа. Кстати, двигло было от авто с автоматом, но встало вместо моего без единой проблемы. Проездил я на новом движке пару месяцев, масло он не ел, тянул с низов лучше, но решил я отпустить машинку ибо железный капут был рядом. Арки, как уже выше писал, я сделал, а пороги средства и желания на тот момент не позволили, так что выставил авто на продажу...

Конец?..

Как уже писал выше, авто продал молодому парню, который по его словам работает в автосервисе. Ушла машина за несколько недель за 320 тысяч. Если бы подождал пару месяцев, то мог бы наверное продать за то, за что купил. Это я про недавний обвал рубля. Но кто же знал? Да и не жалко мне, пусть уж лучше будет у молодого рукастого парня, чем у перекупов или кого еще. Надеюсь она его будет радовать. В день продажи отказал задний стеклоподъемник правый... По-моему это у всех такое, что перед самой продажей что-то ломается. А еще за несколько дней до продажи перегорела лампа ксенона. Пришлось раскошелиться на новые две сразу, чтобы светили одинаково.
Что можно сказать в итоге? Жалею ли я о покупке? Нет! Машина мне понравилась, в ней есть душа, она провоцировала тебя на активную езду, доставляла удовольствие от нахождения за рулем и при этом ее можно было бы назвать надежной, если бы не двигатель... Хотя я понимаю, что это мне достался неудачный вариант. Жаль, что сразу не решился поставить контрактный, сэкономил бы приличную сумму. В этом случае за 2,5 года даже с учетом покупки контрактного двигателя общие затраты на авто составили бы с учетом ремонта арок, переборки передней подвески, замены расходников около 130 тысяч. Много? Возможно. Но при покупке нового авто в кредит (а 600 с лишним тысяч накопить уже сложновато с нуля для рядового человека) я бы не меньше отдал за КАСКО за эти три года (при этому даже без кредита первые 2 года владения уж точно КАСКО хочется иметь, все таки новое авто...).  А ведь еще есть и ТО обязательные. При этом изначально Мазда стоила заметно дешевле, в цене потеряла немного, а приносила удовольствие от вождения заметно больше, чем тот же Шевроле Круз, который у друга и на котором я за рулем наездил не мало тоже. И друг мою позицию, хоть и с толикой неохоты, признавал. При этом если найти экземпляр с живым двигателем, то затраты вообще становятся несерьезными. И несмотря на динамику и удовольствие от нее от двигла 2.3, я бы все-таки советовал смотреть более надежные и как правило более живые 2.0. Проверяйте тщательно, смотрите железо и не бойтесь, эта машина умеет радовать.

PS Текста получилось как-то много... А по существу вроде  и не очень написал =) Но надеюсь, что кому-то отзыв будет полезен. А я надеюсь, что следующую свою машину выберу более тщательно, благо с маркой и моделью уже определился благодаря Вам. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни железа! Фото сделаны перед продажей.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2004
4.2
56482
Mazda Mazda6, 2004
aver.nnov, Нижний Новгород
Mazda Mazda6, 2003
4.4
18124
Mazda Mazda6, 2003
max1414, Новокузнецк
Mazda Mazda6, 2003
4.6
18994
Mazda Mazda6, 2003
Игорь, Москва
Mazda Mazda6, 2003
4.2
9090
Mazda Mazda6, 2003
Rainfeld, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2004
4.4
25175
Mazda Mazda6, 2004
Михаил, Белгород

Комментарии

   
Сообщений: 632
Не повезло.
Для такого мизерного пробега куча траблов.
Надеюсь со следующей машиной автор такой же ошибки не совершит.
6
3
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
-BBП-:
Не повезло.
Для такого мизерного пробега куча траблов.
Надеюсь со следующей машиной автор такой же ошибки не совершит.
Для мизерного пробега???Там наверно не 60,а 360 тысяч пробега.С двиглом жесткое попадалово конечно.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 632
Tatarin 87:
Для мизерного пробега???Там наверно не 60,а 360 тысяч пробега.С двиглом жесткое попадалово конечно.
Автор на ней за 2.5 года 45т.км накатал.
А какие циферки на одометре накручены-отмотаны было - это уже другая история, и никто ее не узнает.
8
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Со следующей не совершу, буду более тщательно выбирать, плюс диагностику буду делать у официалов, где знакомый хороший работает. Там тщательней проверят.

Насчет пробега. Потертый руль выдавал в ней более 60 тысяч на момент покупки с одной стороны. С другой по словам мастера задняя подвеска была родной. Конечно была подуставшей, но еще живой. Так что 360 тысяч тоже маловероятно. Если, конечно, мастер не ошибся =)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4287
Афтар, 2.3 - это как раз именно маздовский двигатель, а не фордовский.
5
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
kastorski:
Афтар, 2.3 - это как раз именно маздовский двигатель, а не фордовский.
Да? Виноват. Всегда думал почему-то, что двигло Фордовское это как раз.
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
kastorski:
Афтар, 2.3 - это как раз именно маздовский двигатель, а не фордовский.
А еще он очень геморройный.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
9
1
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
-BBП-:
Автор на ней за 2.5 года 45т.км накатал.
А какие циферки на одометре накручены-отмотаны было - это уже другая история, и никто ее не узнает.
Так то оно так не спорю,только все это било по карману автора.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
ПОКУПАЙ ТОЙОТУ ПРАВОРУКУЮ - Горя знать не будешь
12
28
Ответить
 
Сообщений: 4287
hazowsky:
Да? Виноват. Всегда думал почему-то, что двигло Фордовское это как раз.
"более надежные и как правило более живые 2.0" - эти фордовские. )
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1496
Была ATENZA SPORT очень понравилась.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 632
hazowsky:
Со следующей не совершу, буду более тщательно выбирать, плюс диагностику буду делать у официалов, где знакомый хороший работает. Там тщательней проверят.
Насчет пробега. Потертый руль выдавал в ней более 60 тысяч на момент покупки с одной стороны. С другой по словам мастера задняя подвеска была родной. Конечно была подуставшей, но еще живой. Так что 360 тысяч тоже маловероятно. Если, конечно, мастер не ошибся =)
Всех косяков один черт не выявишь.
Но машина уставшая сильно была, факт.
Еще и климат ваш кузов погрыз нещадно)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1744
Эти движки 2.3 же па полная судя по отзывам людей. А еще маздовские турбо 2.3 на СХ-5 еще кучу похвалы собрали...
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1744
СХ-7!
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
3
 
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Ух-ты, я не одинок. Почитай мой отзыв про Авенсис. Хотел как лучше, а получилось с точностью до наоборот.

И еще. Каким бы ты рукастым не был, если машина г..вно, то никакими руками ее не вытащить.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
4
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Отзыв на отлично. Авто пусть радует других.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
hazowsky:
Со следующей не совершу, буду более тщательно выбирать, плюс диагностику буду делать у официалов, где знакомый хороший работает. Там тщательней проверят.
Насчет пробега. Потертый руль выдавал в ней более 60 тысяч на момент покупки с одной стороны. С другой по словам мастера задняя подвеска была родной. Конечно была подуставшей, но еще живой. Так что 360 тысяч тоже маловероятно. Если, конечно, мастер не ошибся =)
К меня на Опеле Мериве после 40000 руль потерся.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
город на Енисее
Сообщений: 328
L3 редгостный опа-двигатель. А вот чей он - мазды или форда... Скорее общий выродок. Сходите на мондеоклуб... Там про этот двиг много интересного. А еще коробки у мазды... А еще железо... Сплршной маркетинг. У меня мазда уже 3-я. Иэпоследняя!!!!
mazda capella FS-ZE, 2001, white - была
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
3
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша-5
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
hazowsky:
Со следующей не совершу, буду более тщательно выбирать, плюс диагностику буду делать у официалов, где знакомый хороший работает. Там тщательней проверят.
Насчет пробега. Потертый руль выдавал в ней более 60 тысяч на момент покупки с одной стороны. С другой по словам мастера задняя подвеска была родной. Конечно была подуставшей, но еще живой. Так что 360 тысяч тоже маловероятно. Если, конечно, мастер не ошибся =)
занимаюсь перетяжкой рулей/автоателье
судя по рулю , пробег как минимум 200. оттуда все проблемы с масложером.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
В целом очень даже прекрасный авто..)
...паря из автосервиса ща ездит и радуется..)

Удачи со следующим авто!)
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
SASHKO-DV:
ПОКУПАЙ ТОЙОТУ ПРАВОРУКУЮ - Горя знать не будешь
У нас в Питере их мало, да и состояние обычно очень печальное. Да и откровенно не хочется ПРУЛЬ брать в городе, где тьма машин и 99,9% из них с левым рулем. Не очень удобно (месяц катал на легнуме, в городе еще ок, а вот загородом при обгоне тот еще адреналин бывал)
DAvolniy:
К меня на Опеле Мериве после 40000 руль потерся.
Странно. У меня из знакомых есть Астра и Зафира. У обоих руль в идеале, Астра пробежала около 60 тысяч, Зафира 45 вроде.
motoguy:
занимаюсь перетяжкой рулей/автоателье
судя по рулю , пробег как минимум 200. оттуда все проблемы с масложером.
Пробег 200 вряд ли мог быть, учитывая что задняя подвеска родная. На наших дорогах она бы в труху превратилась, а тут еще живая была. Другое дело что качество кожи в Мазде не самое высокое.
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
Сейчас у меня такая же шестерка. Тот же год, тот же объем. Сейчас появляется та же проблема-начала много жрать масла. Вот думаю, может быть заменой маслосъемных колец все обойдется. Компрессия очень даже хорошая, тянет она на ура. Вот только коробка автомат.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
отличный автомобиль!
 
 
Ответить
Отличный рассказ, спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2004 в России


Добавить отзыв