Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
27344
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 11 л/100 км; зима 12-13л/100 км трасса 7-8-9 в зависимости от темпа и загруженности л/100км
Руль: Левый
Название: Touring
Цвет кузова: Сине-зеленый
Цвет салона: Серо-черный
Салон: Климат-контроль, Круиз-контроль, Датчики дождя и света, электропакет.
Ходовая часть: Независимая подвеска и дисковые тормоза
Состояние автомобиля спустя 13 лет в РФ ;)
Состояние автомобиля спустя 13 лет в РФ ;)
По прошествии 3 с лишним лет я созрел наконец на написание отзыва о Mazda6 Wagon 2.0 МКПП.

Я являюсь маздаводом со стажем до этого авто 5,5 лет имел удовольствие владеть Mazda Capella Wagon, 2000 г.в. По этому далее в качестве базы для сравнения будет именно "капля"


И так имеем Mazda6 Wagon 2.0 МКПП 2006 г.в., цвет phantom blue mica (32С). Я второй владелец. Про комплектацию особо рассказывать нечего, ибо это базовая комплектация для рестайлингового сарая , есть всё что нужно кроме ксенона, кожи, Бозы и люка (как написали бы продаваны).

На момент покупки пробег автомобиля составлял 107500 км. на радостях за выходные были проглочены 1200 км. Сейчас на одометре 164,5 тысячи км.

Впечатления от автомобиля самые положительные (ходовая привела меня в откровенный восторг), но есть несколько моментов в которых капля у "шестерки" выигрывала, то бишь недостатки mazda6:
1. Сараи в светлом салоне к нам не поставлялись к моему большому сожалению. Видел хэтч в бежевом салоне, мне он понравился больше.
2. Багажник по сравнению с "Каплей" откровенно маловат, в боковые ниши не влазит компрессор ,
3. Также Ма6 лишилась чудесной опции в виде открывающегося отдельно стекла двери багажника. На Капле в основном пользовался "стекляшкой".
4. Жесткозакрепленные задние сидения. На капле они двигались вперед-назад и имели 5 ступеней наклона спинок в сторону багажника.
5. Опять же отсутствует опция в виде складывающейся спинки сидения переднего пассажира. В капле это стандартная опция. была...
6. Несмотря на более компактные размеры салон Машку прогревается дольше чем в Капле. Ну и климат, работая в автоматическом режиме, очень долго не дает прогреться двигателю до рабочей температуры при езде в наших пробках. Приходится "химичить" с настройками каждый раз осталяя ее зимой на ночь: выставлять принудительно 1-2 скорость печки и задержку включения постребителей на 2 минуты. Тогда салон прогревается достаточно быстро.
7. Отсутствует такая стандартная на всех косорылках функция как складывание зеркал заднего вида. Казалось бы мелочь? Но для авто класса D, это мягко говоря странно...
8. Длинноходная педаль сцепления, но это скорее мой врожденный недостаток. Сначала напрягала, а теперь привык
9. Не хватает заднего спойлера, но это дело поправимое. Уже купил, ждет своего часа.
10. Очень быстро загрязняются передние боковые стекла в плохую погоду набегающими потоками грязи, в хорошую теплую погоду насекомыми.
11. Слабый ближний свет (галогенки). Спасают только лампы с повышенной светоотдачей.

Что понравилось:
1. Темп набора скорости очень не дурно для 2,0. Вывозит практически с любых оборотов и на любых передачах.
2. Тормоза нежные, но очень прозрачные.
3. Салон шире капли и я с людьми моей комплекции уже не шоркаюсь локтями.
4. Подвеска плотная, нет валкости свойственной Капле.
5. Базовая комплектация выше всяких похвал, по сравнению с одноклассниками.
6. Расход топлива в трассовом режиме 7,5-8,5 литров на 100 км очень порадовал особенно (6 передача рулит). Рекорд по расходу 6,7 литров на 100 км при скорости движения не выше 100 км/ч. Капля в том же режиме потребляла 9-10 литров на 100...
7. После прогрева двигателя печка работает на 5+ нешумно и очень тепло. Ложка дегтя: при изменении температуры за бортом приходиться корректировать работу климата ручкой управления температуры.
8. Удобная система трансформации задних сидений. Ручки как в багажнике,  так и в салоне, плюс съезжающее ближе к полу подушка сидения, образуют идеально ровный пол багажника.
9. Сами задние сидения удобнее чем на "капле", за счет того что салон у ма6ки шире сзади спокойно садятся мама и 2 ребенка в детских креслах, плюс наличие удобного центрального подлокотника, когда сзади едут двое.
10. Сетка разделяющая салон и багажник, встроенная в шторку багажника.
11. Удобный органайзер в багажнике.
12. 6МКПП отнесу к плюсам ибо позволяет ехать как хочу я.

Более современный и удобный автомобиль чем mazda capella gwew.

К большому моему разочарованию, несмотря на то что эта авто была в эксплуатации у единственного до меня владельца, она мне досталась с масложором. Который прогрессировал и после того как дошел до нескромных 1л/800 км в щадящем режиме, пришлось его капиталить.
Как итог дыра в бюджете размером в 40 тысяч рублей в ценах 2013 г.
При вскрытии выяснилось, что залегли кольца. И это у автомобиля с пробегом на момент покупки 107 тыс. км!!! Привет сервисменам из официального сервиса? единожды залившим в него масло 10W-40...
Сервисмены восстановили на стенках хон, поставили новые кольца, вкладыши, новую цепь, сцепление и с напутствием не передвигаться внатяг оправили восвояси. На момент написания отзыва откапиталенный мотор уже прошел 30 тыс. км. ТТТ

Езда с масложором убила катализатор (загорелся чек с неисправностью "Низкая эффективность катализатора"), который был благополучно удален с установкой обманки 2-ой лямбды.

Больше негатива она мне не доставляла.

За почти 60 тыс. км моего пробега, кроме переборки мотора, ма6ка потребовала, только регламентных работ по замене масел раз в 10 тыс, 1 замена лобового стекла, да один раз раз проточки передних тормозных дисков с заменой колодок.

И всё.

Вся автоматика работает как надо, автосвет, датчик дождя работают на 5. Полностью автоматические стеклоподъемники несомненный плюс, ибо многие производители на этом экономят.

Хороший крепкий автомобиль получился у Mazda. Наличие МКПП отлично скажется на беспроблемной езде в будущем, ибо маздовские автоматы по моему опыту и опыту одноклубников редко выхаживают больше 200 тыс. км.

Вообщем если Вам нужен недорогой, надежный универсал класса D, то лучшего варианта в настоящее время за эти деньги просто не существует. Очень рекомендую.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Последнее время стала очень досаждать раскачка кузова после проезда неровностей и постоянные "шоркания пузом неровностей". Думал, что пора менять "стойки в круг", однако посетив хорошо зарекомендовавший себя сервис "Корона", что на Семафорке, сделал диагностику. В итоге забраковали только задние амортизаторы, и то только из-за разбитых нижних втулок, передние втулки стаба и просевшие пружины, а также задние колодки. Это при пробеге 165 тыс. км. Считаю что очень достойный результат.Особенно если учесть, что машину свою я гружу не стесняясь....

   

В декабре 2016 г. взамен вконец помутневших штатных линз головной оптики были водружены в http://www.profara.ru/ линзы Morimoto под лампу D2S. С таким головным светом ездить ночью по межгороду стало в удовольствие :) Бюджет переделки с материалами: 10 000.

И таки постигла меня участь всех владельцев мазда6 в кузовах gg/gy, а именно гниение задних арок и порогов...

Доехал я до сервиса только весной 2018 года.

Вскрытие показало печальную картинку, все видно на фото.

Для восстановления былого лоска были куплены следующие запчасти Van Wezel:

Боковины (арка заднего крыла) 27 54 144/27 54 143;

Пороги 27 54 104/27 54 103

...

, пробег 238 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2006
4.4
26458
Mazda Mazda6, 2006
Вадим, Углич
2941
Mazda Mazda6, 2006
10700077, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2006
4.5
34763
Mazda Mazda6, 2006
8782643, Санкт-Петербург
Mazda Mazda6, 2006
4.4
18155
Mazda Mazda6, 2006
Дмитрий66, Москва
Mazda Mazda6, 2006
4.7
36761
Mazda Mazda6, 2006
7653858, Барнаул

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
хороша-5..10w40 в этот мотор нельзя,вот и итог,только оригинал,я думаю что и у меня так же было,но в спокойном режиме вообще не жрала,я от многих людей слыхал что только оригинал лить надо,друган мой льёт оригинал пробег 150 всё хорошо,ноль расхода
6
11
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Универсалы МаЗды редкость на дорогах.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
16
2
Ответить
Дмитрий
Миасс
Была GF8P. Капелла седан 2001г.в. Машина хорошая, но...... есть всё-таки но. Не понравился капризная электрика мотора - катушки. Видимо не для нашего "сурового" челябинского климата. При малейшем намёке на дождливую погоду, с перекрёстков трогаться приходилось "с запасом" времени, ибо при нажатии газа что то где то пробивало и она просто не ехала, при малейшем отпускании газа - подрывалась. В солнечную погоду такого небыло. Менял катушки и провода, проезжал км - 2-3-тысячи и всё повторялось при сырой погоде. Так что "каплю" не стоит восхвалять - тот же мотор и кузов универсал.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
К большому моему разочарованию, несмотря на то что эта авто была в эксплуатации у единственного до меня владельца, она мне досталась с масложором. Который прогрессировал и после того как дошел до нескромных 1л/800 км в щадящем режиме, пришлось его капиталить.
Как итог дыра в бюджете размером в 40 тысяч рублей в ценах 2013 г.
При вскрытии выяснилось, что залегли кольца. И это у автомобиля с пробегом на момент покупки 107 тыс. км!!!
Такая же фигня была у моего бывшего Кашкая, только при меньшем пробеге, бюджет опустошил на 54 тыс. рублей, после ремонта ДВС масло стал менять через 8-10 тыс.км. (а не через 15 тыс.км. как предписывает ОД) и всё стало нормально, проехал после ремонта ещё 40 тыс.км., масло доливал (и то мизер) только когда по трассе шёл с большой скоростью, в городе не доливал вообще.
За отзыв пять вам поставил.
3
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Savamyr:
К большому моему разочарованию, несмотря на то что эта авто была в эксплуатации у единственного до меня владельца, она мне досталась с масложором. Который прогрессировал и после того как дошел до нескромных 1л/800 км в щадящем режиме, пришлось его капиталить.
Как итог дыра в бюджете размером в 40 тысяч рублей в ценах 2013 г.
При вскрытии выяснилось, что залегли кольца. И это у автомобиля с пробегом на момент покупки 107 тыс. км!!!
Такая же фигня была у моего бывшего Кашкая, только при меньшем пробеге, бюджет опустошил на 54 тыс. рублей, после ремонта ДВС масло стал менять через 8-10 тыс.км. (а не через 15 тыс.км. как предписывает ОД) и всё стало нормально, проехал после ремонта ещё 40 тыс.км., масло доливал (и то мизер) только когда по трассе шёл с большой скоростью, в городе не доливал вообще.
За отзыв пять вам поставил.
Можно и 15 тыс. ездить на хорошем масле, но пробеги должны быть не по городу. Правильнее по моточасам менять при городском цикле.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
user83:
Можно и 15 тыс. ездить на хорошем масле,
Ну я с маслом не экспериментировал, менял только у ОД и до жора и после.
user83:
Правильнее по моточасам менять при городском цикле.
А там даже по цвету масла на щупе было видно, что пора менять, вот и получалось через 8-10 тыс.км.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2555
Маловато фото.
2
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
С продажей не тяни.
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 629
смотрю в кемерово бы . по фоткам
Устранение запахов в помещении ,в салоне авто.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ну я незнаю...была у меня Фэмили 1.5...сперва по незнанке и по совету продавца масел было залито 10в40, но это один раз. После заливал 5в40 и при пробеге 260 тык масло на щупе стояло как вкопанное, да и автомат возил, правда стал немного подпинывать с 1-ой на 2-ую.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
sergey22rus:
Ну я незнаю...была у меня Фэмили 1.5...сперва по незнанке и по совету продавца масел было залито 10в40, но это один раз. После заливал 5в40 и при пробеге 260 тык масло на щупе стояло как вкопанное, да и автомат возил, правда стал немного подпинывать с 1-ой на 2-ую.
Аналогично. Заливал я в некоторые свои бывшие машины 10в40 и всё было нормально, масло ДВС не жрали.
3
1
Ответить
тазик
Барнаул
только 5.прекрасный отзыв про б\у авто.это у всех так.то одно.то другое.
2
2
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
КАКОЙ БРЕД ПРО МАСЛО 10-40.........

КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ В МОТОРЕ

УВЛЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ МАЛОВЯЗКИМИ МАСЛАМИ СНИЖАЕТ НА 2-3% РАСХОД ТОПЛИВА И СИЛЬНО УБИВАЕТ ДВИЖОК.....

КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ ЛИБО ПО ПРИЧИНЕ КОНТРАФАКТНОСТИ МАСЛА, ЛИБО РАЗОК-ДРУГОЙ ЕГО "ЗАБЫЛИ" ПОМЕНЯТЬ, И У МАСЛА НАЧАЛАСЬ ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕННОЕ ЛАКООБРАЗОВАНИЕ НА ГОРЯЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ

ОТ ЛАКООБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЗАБИВАЮТСЯ КАНАВКИ КОЛЕЦ НА ГОРЯЧИХ ПОРШНЯХ.

А ВООБЩЕ МАСЛО СТАРЕЕТ НЕ ОТ ПРОЙДЕННЫХ КИЛОМЕТРОВ, А ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ И МОТОЧАСОВ
Мой отзыв: Audi TT 2000
10
4
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ НАЧАЛИ ПЛЕВАТЬСЯ В КАСТРОЛ, К ПРИМЕРУ, ПРИВОДЯ КАК АРГУМЕНТ ДВИГАТЕЛЬ БМВ

И КАК-ТО ТИХО ЗАБЫВАЮТ, ЧТО СОВРЕМЕННЫЕ ДВИЖКИ БМВ ИМЕЮТ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРУ "ДАЛЕКО ЗА 100 ГРАДУСОВ"

ЕСТЕСТВЕННО, СТАРЕНИЕ МАСЛО ИДЕТ ИНТЕНСИВНЕЕ

МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ

И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ БОРТКОМПУ, КОТОРЫЙ ПРЕДЛАГАЕТ ЕГО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 20-25 ТЫС НА БМВ
5
 
Ответить
xd3
     
Уфа
Сообщений: 78
В свое время у меня была мазда этого же года, только седан.
Ходовка у этой мазды действительно довольно крепкая, однако в случае ремонта она довольно небюджетна (особенно если брать оригинальные рычаги, но даже хороший неоригинал не сильно отличается ценой).
Кроме того, болезнью считается рулевая рейка, удивительно, что при таком пробеге до сих пор она не дала о себе знать (впрочем, этой бедой мог озадачиться прежний хозяин авто). Лечится рейка не очень хорошо, спустя некоторое время опять начнет постукивать, а замена ее на новую сейчас влетит в полтос...
Кроме того, у меня начинал умирать насос ГУРа (как оказалось, для этого кузова тоже не редкость), лечить его бесполезно, замена тоже довольно небюджетна (примерно полцены рейки рулевой), я решил эту проблему, когда был в германии и там нашел новый насос за 150 евро.
По жестянке довольно неприятным моментом может оказаться замена переднего бампера (если менять на родной рестайлинговый, а не на дорестайл). Менял его по каско, а так как срубил за него хорошие денежки, то не стал вбухивать их в приобретение нового, а пригнал с белоруссии за 4,5 тысячи рублей, НО! прихренел, когда обратился в экзист за форсунками омывателей фар, новый комплект которых влетал почти в 8 тысяч. Решив забить на омывание фар (которое весьма посредственное) поставил вместо родных форсунок, форсунки омывателя лобового стекла от шевинивы, хорошо закрывшие монтажные отверстия в бампере и обошедшиеся в 80 рублей ))
Но в целом впечатления оставила эта машинка положительные
я забыл больше, чем вы знаете
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
sergey22rus:
Ну я незнаю...была у меня Фэмили 1.5...сперва по незнанке и по совету продавца масел было залито 10в40, но это один раз. После заливал 5в40 и при пробеге 260 тык масло на щупе стояло как вкопанное, да и автомат возил, правда стал немного подпинывать с 1-ой на 2-ую.
у меня были фамилька 1.3 и 1.5 хетч,три демки,во все лил 10в40,обслуживан на ДВ в одном сервисе всегда,они мне и советовали лить именно это масло,вообще не жрали масло,а по трассе 140-160 всегда еду,на тройке с поганым фордовским мотором такое не прошло,чего греха таить залил по незнанке такое же,масло поджирала,у соседа по гаражу один в один такая машина была,он мне и сказал что только оригинал в этот мотор надо лить и был прав,этот мотор очень чувствителен к маслу,так что с автором согласен
1
3
Ответить
Мирный Атом
автор
Красноярск
xd3:
В свое время у меня была мазда этого же года, только седан. Ходовка у этой мазды действительно довольно крепкая, однако в случае ремонта она довольно небюджетна (особенно если брать оригинальные рычаги, но даже хороший неоригинал не сильно отличается ценой).
Кроме того, болезнью считается рулевая рейка, удивительно, что при таком пробеге до сих пор она не дала о себе знать (впрочем, этой бедой мог озадачиться прежний хозяин авто). Лечится рейка не очень хорошо, спустя некоторое время опять начнет постукивать, а замена ее на новую сейчас влетит в полтос... Кроме того, у меня начинал умирать насос ГУРа (как оказалось, для этого кузова тоже не редкость), лечить его бесполезно, замена тоже довольно небюджетна (примерно полцены рейки рулевой), я решил эту проблему, когда был в германии и там нашел новый насос за 150 евро. По жестянке довольно неприятным моментом может оказаться замена переднего бампера (если менять на родной рестайлинговый, а не на дорестайл). Менял его по каско, а так как срубил за него хорошие денежки, то не стал вбухивать их в приобретение нового, а пригнал с белоруссии за 4,5 тысячи рублей, НО! прихренел, когда обратился в экзист за форсунками омывателей фар, новый комплект которых влетал почти в 8 тысяч. Решив забить на омывание фар (которое весьма посредственное) поставил вместо родных форсунок, форсунки омывателя лобового стекла от шевинивы, хорошо закрывшие монтажные отверстия в бампере и обошедшиеся в 80 рублей ))
Но в целом впечатления оставила эта машинка положительные
Согласен, что у данной модели есть все перечисленные недостатки, однако они меня обошли стороной. ТТТ

Стоимость запчастей, с учетом сайлентов из полиуретана в прошлом году выходила около 30 рублей "вкруг". Подвеска у данного экземпляра уже стала сдавать. думаю в этом году в виде дополнения опишу все работы с ней с точностью до рубля
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Лефеюшка:
КАКОЙ БРЕД ПРО МАСЛО 10-40.........
КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ В МОТОРЕ
УВЛЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ МАЛОВЯЗКИМИ МАСЛАМИ СНИЖАЕТ НА 2-3% РАСХОД ТОПЛИВА И СИЛЬНО УБИВАЕТ ДВИЖОК.....
КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ ЛИБО ПО ПРИЧИНЕ КОНТРАФАКТНОСТИ МАСЛА, ЛИБО РАЗОК-ДРУГОЙ ЕГО "ЗАБЫЛИ" ПОМЕНЯТЬ, И У МАСЛА НАЧАЛАСЬ ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕННОЕ ЛАКООБРАЗОВАНИЕ НА ГОРЯЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ
ОТ ЛАКООБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЗАБИВАЮТСЯ КАНАВКИ КОЛЕЦ НА ГОРЯЧИХ ПОРШНЯХ.
А ВООБЩЕ МАСЛО СТАРЕЕТ НЕ ОТ ПРОЙДЕННЫХ КИЛОМЕТРОВ, А ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ И МОТОЧАСОВ
Дискуссия на эту тему - это известный холивар на всех клубных форумах.

ЗЫ: Кричать (капсить) вовсе не обязательно...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Дмитрий:
Была GF8P. Капелла седан 2001г.в. Машина хорошая, но...... есть всё-таки но. Не понравился капризная электрика мотора - катушки. Видимо не для нашего "сурового" челябинского климата. При малейшем намёке на дождливую погоду, с перекрёстков трогаться приходилось "с запасом" времени, ибо при нажатии газа что то где то пробивало и она просто не ехала, при малейшем отпускании газа - подрывалась. В солнечную погоду такого небыло. Менял катушки и провода, проезжал км - 2-3-тысячи и всё повторялось при сырой погоде. Так что "каплю" не стоит восхвалять - тот же мотор и кузов универсал.
У меня на капле озвученных проблем с катушками не было. Одна из них честно отходила 220 тыс. км. и ушла в таком виде к новому владельцу.

Вторая умерла из-за неисправного наконечника. Его пробивало на корпус.
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Алекс56 рус:
у меня были фамилька 1.3 и 1.5 хетч,три демки,во все лил 10в40,обслуживан на ДВ в одном сервисе всегда,они мне и советовали лить именно это масло,вообще не жрали масло,а по трассе 140-160 всегда еду,на тройке с поганым фордовским мотором такое не прошло,чего греха таить залил по незнанке такое же,масло поджирала,у соседа по гаражу один в один такая машина была,он мне и сказал что только оригинал в этот мотор надо лить и был прав,этот мотор очень чувствителен к маслу,так что с автором согласен
Все современные моторы очень требовательны к маслу. Да и моторы FS/FP, что ставились на каплю, тоже не допускали фривольностей в виде 10W-40
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Ифенк:
С продажей не тяни.
Зачем её продавать, если всё в ней устраивает?
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Мирный Атом:
Все современные моторы очень требовательны к маслу. Да и моторы FS/FP, что ставились на каплю, тоже не допускали фривольностей в виде 10W-40
согласен про современные моторы,на них я с маслом не шучу,капли не было,но на фамильках10в40 без проблем переваливали моторы,Япы часто на минералке вообше ездят,не раз об этом слыхал на Дальнем востоке от опытных людей..на тройках тоже нажёжным считается именно маздосвкий мотор 1.6 МЗР,я залил по дурости разливное в двушку)))кольца и залегли
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Алекс56 рус:
согласен про современные моторы,на них я с маслом не шучу,капли не было,но на фамильках10в40 без проблем переваливали моторы,Япы часто на минералке вообше ездят,не раз об этом слыхал на Дальнем востоке от опытных людей..на тройках тоже нажёжным считается именно маздосвкий мотор 1.6 МЗР,я залил по дурости разливное в двушку)))кольца и залегли
На капле я менял мотор на контрактный. Так вот перед установкой на авто поленились клапанную крышку скинуть. Каково было удивление когда вскрыв таки крышку увидел множественные масляные отложения. Пришлось брать в руки ветошь, растворитель и чистить всю головку...

Так что про минералку знаю непонаслышке...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Мирный Атом:
Зачем её продавать, если всё в ней устраивает?
Сам знаешь зачем! Чтобы купить другой и ты знаешь какой! Вообще автомобиль который серьёзно подвёл под нож.
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Не зачем. Аналогичных потребительских качеств я не получу на современном автомобиле
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
2
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Мирный Атом:
Не зачем. Аналогичных потребительских качеств я не получу на современном автомобиле
Ерунда.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
DAvolniy:
Универсалы МаЗды редкость на дорогах.
Да причем очень редкая редкость.

Когда искал/выбирал вариантов 5 по Сибири было. Один из Кемерово и стал моим
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
КОММЕНТАТОРУ, КОТОРЫЙ МЕСЯЦ НЕ СНИМАЕТ ПРЕЗЕРВАТИВ:

ВЫСКАЗАЛ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

ЭКСПЛУАТИРУЮ НИССАН ТЕАНА 32 (ЛЕТОМ) И АУДИ ТТ ВСЕСЕЗОННО НА КАСТРОЛ 10-60

В МОРОЗЫ ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ НА СТАРУЮ ВЕКТРУ - ВР ВИСКО 5000 5-40

МОЙ СУММАРНЫЙ ПРОБЕГ НА ЭТИХ МАШИНАХ - ОКОЛО 500 ТЫС КМ

НИ ОДИН ИЗ ДВИГАТЕЛЕЙ НИКТО НЕ ВСКРЫВАЛ НИ РАЗУ

КЛИМАТ ЖАРКИЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

НА ШТАТНОМ ФИРМЕННО МАСЛЕ ЛЕТОМ ЕЗДИТЬ ПРОСТО ГЛУПО, В 40 ГРАДУСНУЮ ЖАРЮКУ
1
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
ЕДИНСТВЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ - МАСЛО ВСЕГДА МЕНЯЮ РЕГУЛЯРНО

И БЕНЗ ТОЛЬКО 95-98 И ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ

И ТОЛЬКО НА ЛУКОЙЛОВСКИХ ЗАПРАВКАХ, А НЕ У ФРАНЧАЙЗЕРОВ (ЭТО КОГДА ИП ПО ДОГОВОРУ)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Лефеюшка:
ЕДИНСТВЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ - МАСЛО ВСЕГДА МЕНЯЮ РЕГУЛЯРНО
И БЕНЗ ТОЛЬКО 95-98 И ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ
И ТОЛЬКО НА ЛУКОЙЛОВСКИХ ЗАПРАВКАХ, А НЕ У ФРАНЧАЙЗЕРОВ (ЭТО КОГДА ИП ПО ДОГОВОРУ)
Спасибо, за мнение, но написание постов заглавными буквами является признаками дурного тона. На данном ресурсе по крайней мере. Прошу всё же следовать традициям
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
3
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
услышал
1
 
Ответить
Евгений
Курган
Парень уморил, морозы у них в Новороссийске.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дмитрий:
Была GF8P. Капелла седан 2001г.в. Машина хорошая, но...... есть всё-таки но. Не понравился капризная электрика мотора - катушки. Видимо не для нашего "сурового" челябинского климата. При малейшем намёке на дождливую погоду, с перекрёстков трогаться приходилось "с запасом" времени, ибо при нажатии газа что то где то пробивало и она просто не ехала, при малейшем отпускании газа - подрывалась. В солнечную погоду такого небыло. Менял катушки и провода, проезжал км - 2-3-тысячи и всё повторялось при сырой погоде. Так что "каплю" не стоит восхвалять - тот же мотор и кузов универсал.
Не замечаю такого за 6,5 лет владения..))...катушки до сих пор стоят те,которые пришли вместе с машиной,в 2008г...
...климат у нас тоже вроде бы не сахар..*))))
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Artoba:
Не замечаю такого за 6,5 лет владения..))...катушки до сих пор стоят те,которые пришли вместе с машиной,в 2008г...
...климат у нас тоже вроде бы не сахар..*))))
катушки могут быть и китайским низкокачественым дублем
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Мирный Атом:
На капле я менял мотор на контрактный. Так вот перед установкой на авто поленились клапанную крышку скинуть. Каково было удивление когда вскрыв таки крышку увидел множественные масляные отложения. Пришлось брать в руки ветошь, растворитель и чистить всю головку...
Так что про минералку знаю непонаслышке...
да да это так)))у меня на демке так было пробег 70 с аукциона,а в моторе солидол,промывками пробыл.масло поменял,пригнал и сразу масло опять сменил,и так через 5 тыс несколько раз и нормально,обошлось
1
3
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
Евгений:
Парень уморил, морозы у них в Новороссийске.
ДО - 25
ПРИ ВЕТРЕ ДО 150 КМЧ

НАЗЫВАЕТСЯ НОРД-ОСТ

ФУРЫ НАБОК ЛОЖАТСЯ С ПУСТЫМ КОНТЕЙНЕРОМ 40-КА ФУТОВЫМ ВЛЕГКУЮ

МОГУ ЕЩЕ ЧЕМ-НИТЬ УМОРИТЬ
 
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
о, а5 капсом зафигачил...

косяк
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мирный Атом:
катушки могут быть и китайским низкокачественым дублем
Согласен.Могут.
...дык это надобно было ему и пояснить,что,дескать,"то -то то-то менял,то-то то-то покупал" и т.д...))...
...а дешман-то некачественный можно на любой авто купить...

...и про масло:с самого 2008г,как пришла моя капля с Японии,круглогодично лью полусинтетику 10W-40.Уровень от замены до замены..
...Название масла автору в личку отпишу ща,чтоб не было рекламы..*)))
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Красивый универсал!!!Удачи в эксплуатации!!!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Спасибо.

Ему мну ещё долго служить :)
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 196
Масло 10w-40 можно лить, читал книгу которая идет вместе с машиной....
Производитель рекомендует 5w-30 либо 10w-40 mobil
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4931
отличный попелац)))5!)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
hypeR!:
отличный попелац)))
Попелац, вы ничего не перепутали? Так обычно про красивую корму девушки говорят.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Savamyr:
Попелац, вы ничего не перепутали? Так обычно про красивую корму девушки говорят.
попелацу этой Машки не хватает спойлера. Покрашу, прикручу - похвастаюсь :)
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
1
 
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 164579
Мирный Атом:
Спасают только лампы с повышенной светоотдачей.
какие поставил? не перегорают?
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Какие люди с отзывом.
На шкоду еще не созрел?
Бгг )))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Кстати мазды этого поколения у нас на дорогах уже совсем редкость, вторая генерация тоже. Сарай несколько раз в месяц можно встретить. А третье поколение в кузове универсал не поставляют.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
Александр
Аша
Механика у них тоже может создать проблемы.С маховика вылетают направляющие и дыры в коробке наделают.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально ветровики встали..)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
barboss:
какие поставил? не перегорают?
Osram All Seasons максимум 4 месяца выхаживают, но на мокрой дороге ночью лучше их еще не видел. А перепробовал почти все лампы с улученным светопотоком. Сейчас поставил Бош Гигалайт. Но в темноте ещё не пробовал. вот такие: http://avtolider.by/image/cach e/data/lampi/ http://1987301105-500x500.jpg
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
legus:
Кстати мазды этого поколения у нас на дорогах уже совсем редкость, вторая генерация тоже. Сарай несколько раз в месяц можно встретить. А третье поколение в кузове универсал не поставляют.
Зато у нас их полно стало. А сарае небольше чем пальцев на руках...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
legus:
Какие люди с отзывом.
На шкоду еще не созрел?
Бгг )))))
Шкода Октавия Комби 4х4 1,8TSI ДСГ- это следующий авто :)
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Недостатки в сравнении с капеллой не совсем объективны. Вы не учитываете, что капля это пруль-для "себя любимых" поэтому там есть все недостающие на европейке "ништяки", и то они есть не на всех комплектациях капелл, посмотрите на "заряженные" аттензы-вэгон, там наверняка все что надо есть. Это своего рода плата за левый руль. Ветровики не оригиналя все в той или иной мере г..о (уж простите) сам через это проходил дважды, они вроде по норм. лекалам, а то-ли матрицы для изготовления изношены, то-ли руки у мастеров из задницы. Я замучался их переклеивать, пока на разборе не купил оригинал от пруля , так вот, даже без "усиков"-фиксаторо в, а только на хорошем скотче они сели как влитые и 5 лет я с ними откатал без проблем. Фургоны самому дико нравятся, хотел взять октавию фургон, но надо было долго ждать (дело в октябре было-доллар уже подавал нехор. признаки роста) решил не рисковать и взял короллу в салоне но старой цене. Вообще последняя шестерка вэгон хороша, если бы не прямой впрыск (и под 98 бенз) то взял бы без раздумий. Автору удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Мирный Атом:
Шкода Октавия Комби 4х4 1,8TSI ДСГ- это следующий авто :)
С TSI и DSG не связывайтесь, все в сравнении познается, там вам мазда с простым мотором и автоматом покажется эталоном надежности, (хотя не факт) но "игра в эту рулетку" может дорого обойтись. Это как дизель -замануха еще та, да , тяга отменная, эконом, но... все пытаются их скинуть на пороге пробегав в 60-80т.км и не спроста ведь?! Ремонт всю экономию и положительные эмоции от обладанием такой машины съест. (Не для нашей соляры они) А разница в цене машине на бензе и дизеле окупается как раз примерно через 80т.км пробега
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Просто любопытный:
С TSI и DSG не связывайтесь, все в сравнении познается, там вам мазда с простым мотором и автоматом покажется эталоном надежности, (хотя не факт) но "игра в эту рулетку" может дорого обойтись. Это как дизель -замануха еще та, да , тяга отменная, эконом, но... все пытаются их скинуть на пороге пробегав в 60-80т.км и не спроста ведь?! Ремонт всю экономию и положительные эмоции от обладанием такой машины съест. (Не для нашей соляры они) А разница в цене машине на бензе и дизеле окупается как раз примерно через 80т.км пробега
Так нет современных мазд6 с таким типом кузова.

Есть только похожая Мазда5 и ту скорее всего скоро снимут с продажи...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Просто любопытный:
Недостатки в сравнении с капеллой не совсем объективны. Вы не учитываете, что капля это пруль-для "себя любимых" поэтому там есть все недостающие на европейке "ништяки", и то они есть не на всех комплектациях капелл, посмотрите на "заряженные" аттензы-вэгон, там наверняка все что надо есть.
В том то и дело, что ништяков (недостатков Мазда6) как в капле нет и на Атензах.

Вообще мне очень нравится обвес на Атенза Спорт Вагон. Мож когданить сподоблюсь на такой
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Как можно сравнивать повозку мазду и Автомобиль Шкоду?
У меня целый отзыв есть про сравнение этих 2х авто.
Мазда проиграла шкоде всем.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Кстати, а в качестве следующей машины не рассматриваешь бмв в кузове ф30?
Ну или тукущий Х1
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
legus:
Как можно сравнивать повозку мазду и Автомобиль Шкоду?
У меня целый отзыв есть про сравнение этих 2х авто.
Мазда проиграла шкоде всем.
Ты в том отзыве был предвзят :)
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
legus:
Кстати, а в качестве следующей машины не рассматриваешь бмв в кузове ф30?
Ну или тукущий Х1
Нет. БМВ надо брать только новым. А новый в сарае или Х1 стоит других денег...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Маздой владел 70 тыс км. Шкодой 60 тыс.
Где предвзятость?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Мазда автомобиль классом выше. Она не может быть хуже шкоды.
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
может.
Качеством изготовления, качеством материалов, качеством рулежки, качеством работы вспомогательных систем.
Учитывая, что шкода дороже в аналогичной комплектации.
А мазда только чуть больше по габаритам, по этому и типа другой класс.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Ерунду не пиши.

Шкода дороже Мазды
давно так не ржал
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
2
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Я брал мазду за 900 ровно. Сарай. Хэтч дешевле стоит.
Октавию брал за 860. Но у мазды парктронии передние и ксенон заводской. И колеса 17 с датчиками давления. Докинь жто все на шкоду, вот тебе и машина дороже мазды выйдет.

А можно прикинуть машины последних поколений. Тоже самое выйдет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Ты ещё года покупки автомобилей напиши, для наглядности...

А то я так могу скзал что мазда6 стоит как солярис. Ибо ценник моего автомобиля в 2006 году был около 800 рублей. Сейчас столько стоит аналогично упакованый солярис :)
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
2008 и 2010.
Принципиально цены не менялись.
Октавия в 2008 стоила даже чуть дороже, чем в 2010, так как была не российской сборки.
Иначе бы я даже в сторону мазды и не смотрел бы в тот год.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
Олег, в 2005 году Мазда6 стоила около 700 тыс. Шкода Октавия в районе 450 тыс рублей.
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Ты про тур?
А про А5? И не в базе с 1.6, а 2х литровый? Или 1.8 т, который сменил 2х литровый.
800 такая стоила. Я ходил и облизовался, но посчитал, что дорого. Ведь большую по размерам мазду можно дешевле взять. И именно по этому А5 до фл у нас на вторичке почти нет. Очень дорогие были.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 145853
я про Шкоду Октавию.

в 2006 г. Туров ещё не было...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
В 2006 году как раз туры и продавались. Тур это октавия А4.
А второе поколение это А5. У меня была А5фл. Нынешние А6.

Ну и тур это упрощенная версия гольфа 4. Естественно, что на 2006 год это была устаревшая машина. Хотя А5 вроде в 2006 уже продавалась.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Гугл говорит, что А5 производится с 2004 года.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
http://www.zr.ru/content/artic... Вот статья за рулем за 2006 год. Октавия А5 стоит от 21 до 35 тыс долларов. Курс 2006 года искать? Причем 21 тыс стоит дешевая версия с 1.6 и механикой. А 2.0 с автоматом, стабилизацией и климатом, то есть в комплектации, что и у мазды6, будет стоить далеко не 21 тыс. А ближе к 30.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
Запчасти на двигатель LF в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром