Всем привет!
Это уже третий отзыв об авто на дроме...
После продажи "Трешки"
Отзыв о Mazda Mazda3, которая верой и правдой служила мне три года и сказать о ней что-то плохого не могу, так как проехав с ней почти 100 000 км менял только расходники и проходил плановые ТО.
Пришло время менять машинку (возраст, пробег, желание увеличения мощности авто), поэтому начал терроризировать сайты автопродаж на наличие приемлемых вариантов европейцев и японцев с 5-летним стажем.
Но обстоятельства сложились в лучшую сторону и появилась возможность приобрести новый авто.
Выбор стандартный: Камри, Аккорд, Мазда 6, Пассат, новый Мондео... Ничего нового никому не открою...
Ситуация с санкциями и прочим диктовала свои условия и в наличии на момент апреля 2015 года были только Пассаты, Мондео и Мазда...
Новый Мондео понравился своим внешним видом и антуражем, но по каким-то инопланетным причинам не мог пройти на нем тест-драйв - наверное посчитали, что мы с женой заядлые "покатушники" и не дали нам возможности потратить у них свои деньги))))) В добавок новый Мондео комплектуется атмосферным движком от старой 6-ки Мазда 2,3, задушенным до 149 л.с. по понятным причинам. К турбинам у меня доверия нет и к ЭКО-бустам тоже... нужен атмосферник.
Мондео отпал...
Что касается Мазды, то тест-драйв дал понять, что в 2,5 есть динамика, плюс кнопочка "СПОРТ" держит обороты и веселит машину. Понравилась работа передней подвески, уровень шумки - не премиум конечно, но в трешке все намного хуже... Изменили вид передней панели, сделали другой экран и улектронили ручной тормоз... Внутри она стала намного интереснее... это подкупило...
Теперь, что касается эксплуатации:
- кнопка старт-стоп работает, есть возможность полного отключения (читал отзывы дорестайлов - у них полной отключки нет)
- адаптивный автомат первое время подтупливает (пара ускорений и все проходит) на трассе в виду яркого настроя на экономию...
- 192 лошади и атмосферник отрабатывает свой налог хорошо, уезжаю от Passat CC, Teana 2.5, HType S, Mondeo. Проверено!
- Экономия присутствует! Трасса Тюмень - ЕКБ - средняя скорость 130 - 140 - 8,6 литра на сто км пути... (в трешке ментше 10 литров не было НИКОГДА!!!)
- Машина для дальних поездок - на трассе уверенно стоит, длинная база создает эффект "плавания", но машина не рыскает и не "взлетает" (привет камри- и теано-водам, записано с их слов);
- Проехал 2000 км и пока рад, только рад, куча положительных эмоций от вождения.
Пара нареканий:
Ну как русскому человеку в бочке меда без ложки дегтя))))))
- Машина для высоких людей, мой рост 164 см - пока ищу настройки сидения, так сказать усаживаюсь... при подвинутом в удобном для ног и рук положении руль слегка мешает при выходе и посадке в авто))))) но, думаю найду))))
- Багажник - очень глубокий, но при этом очень узкий проем и положить много не получается, к примеру летняя резина вошла только в три колеса - четвертое нет...