Всем доброго времени суток!
Машина досталась по обмену от безвыходности, т.к. после неудачного владения вольво
Отзыв о Volvo S60 её брать никто не хотел.
Пересаживаться на правый руль было довольно таки непривычно, т.к. опыта вождения было мало.
Мазда 6 была Сингапурской сборки, на то время я не знал что это за геморой.
При обмене заехав на СТО чтобы мне её всю посмотрели, не было выявлено проблем. Ходовка на отлично, каробка с двигателем тоже отлично. Было только два косяка это - нужно было типа заменить аккум и капот был немного замят.
Я счел это не смертельным и обмен состоялся. Включ как говорится)
С первого взгляда машина была ну очень привлекательной, в салоне уютно, по трассе себя держала уверенно. Салон тоже кожа, только качество её во много раз хуже чем в вольво, но не будем сравнивать)
НО опять не стоило мне радоваться))))
После обмена ездил не парился, проехал около 200 км. Подъехал к магазину, закупился продуктами с женой, сожусь машину заводить, а она ноль эмоций. Очень хорошо, что всегда с собой вожу клещи. Прикурили авто. Доехал до дома, остановился чтобы жену высадить, машина задергалась и заглохла. Опять типа акум сел. Опять подкурили.
Поехал на СТО и там выясняется, что шкиф коленвала еле держится, весь болтается.
И тут начинается самое интересное.
На СТО мне скидывают ремень, пытаются открутить шкиф. Час пыхтения трех человек они все же его открутили. Я на радостях полетел думал "ну щас куплю, ведь мазда такая распространенная машина". Проехав все авто магазины города Новокузнецк я понял, что мазда 6 Сингапурской сборки это пипец какой геморой. Во первых не у всех по вин коду машина билась, во вторых заказать смог шкиф только в одном магазине. Цена вопроса 4000. Ожидать две недели.
Весь в жданках когда же, когда же придет шкиф. Пришел. Лечу на СТО. Ставят. Машина не заводится!
И тут начинается паника у всех на СТО) все бегают суетятся, звонят, дозваниваются до кого то. И тут им по телефону сказали такую новость: прежде чем снять скиф коленвала на мазде 6, нужно специальным сервисным болтом выставить верхнюю мертвую точку.
Кароче попало СТО на копеталку двигателя. Машина стояла полтора месяца, пока они там пытались выставить ВМТ. Им пришлось менять прокладки т.к. они разбирали двигатель, масло меняли и т.д.
Наконец то починили!
Забрал и понял, что пора менять машину.
Сделал предпродажную подготвку: химчистка, загнал в покрасочную сделал капот, отполировали всю машину.
Через неделю сменял её на другую машину.
И все же впечатления о машине только положительные! По моему мнению отличное молодежное авто, с характерной внешностью и отличной динамикой.
Всем спасибо за внимание =)